Meloci.ru

Как отличить шину оригинал от подделки

Как отличить подделку легковых шин

Автомобильные покрышки, не смотря на свою кажущуюся простоту, оказывают огромное влияние на работу многих деталей и на общую надежность транспортного средства.

При приобретении шин необходимо обратить внимание на некоторые моменты, чтобы избежать неприятностей в будущем.

Параметры качества шин на легковые авто

Во время покупки, первым делом следует выяснить дату выпуска покрышек, поскольку качественный товар не залеживается у продавцов.

На выбор автовладельца оказывают влияние индексы скорости и нагрузки. Первый показывает предельно-допустимую скорость для данных покрышек, второй – максимальную нагрузку.

Тщательный подход к размеру резины также немаловажен. Требуемые размерные показатели всегда указаны в эксплуатационном руководстве автомобиля. Сбоку, на поверхности шины, можно увидеть детальные характеристики и сравнить с подходящими значениями.

Весь подобный товар должен быть сертифицирован, а буквенная маркировка «DOT» или «E» с номером документа нанесена на боковую поверхность резины.

При малейших сомнениях покупатель вправе затребовать сам сертификат, подтверждающий должное качество.

Признаком хорошего тона у российских производителей служит зеленый штамп, как символ пройденной проверки. Изделие с изъяном отмечается красным цветом, но стоит отметить, что на европейских производствах цвет отметки означает противоположный смысл: красный – качество, зеленый – брак.

Неразумно пренебрегать и такой характеристикой, как значение износа покрышек, она демонстрирует их долговечность. Но, здесь важно понимать, что показатель – величина теоретическая и на практике зависит от многих факторов, приводящих к сокращению срока службы.

Что такое «жженая резина» и как ее определить

Во избежание приобретения поддельных шин, автовладельцу важно присмотреться к внешнему виду изделий. Продукция сомнительного производства не имеет четких надписей, размыты данные о дате выпуска и государстве-изготовителе.

В ряду поддельных образцов, частенько встречается, так называемые «жженые» покрышки. Для выявления таких липовых колес, достаточно провести шиной по кафельному полу. В случае образования на кафеле жирной черной полоски покупать данный товар нельзя. Дело в том, что использовать такие шины можно крайне короткое время, значительная часть синтетического покрытия будет оставаться на асфальте.

Иногда, под видом абсолютно нового товара, недобросовестные торговцы предлагают резину с пробегом, обновленную темным пивом. Протерев поверхность влажной тканью, можно отметить, насколько изменился первоначальный вид.

Как оценивать б/у шины

Порой бывает так, что автолюбители, не обладая большими финансовыми ресурсами, приобретают высококачественные шины проверенных фирм, но побывавшие в употреблении.

В самом таком подходе нет ничего предосудительного, если стараться соблюдать определенные правила.

Определив искомые параметры покрышек, соответствующих маркировкам покупательского автомобиля, можно приступать к оценке предлагаемых вариантов.

Вот типичные моменты, которые помогут сделать верный выбор:

  • шина не должна иметь заплаток, повреждений, порезов и грыж;
  • нецелесообразно покупать изделия старше 4 лет;
  • уделите внимание указанному коэффициенту TREADWEAR, чем выше показатель, тем дольше срок эксплуатации;
  • важна равномерность износа, говорящая о правильном использовании и сохранении всех качеств.

Помните, что длительность службы шин не превышает 6 лет, поэтому слишком старые не имеет смысла покупать.

Показатель TREADWEAR равный 100 гарантирует шоссейный пробег 50 тысяч километров, а цифра 200 обеспечит двойной километраж пробега.

Очень привлекательными могут оказаться европейские подержанные колеса, которые могли быть сняты после малого пробега, по причинам, не относящимся к их качеству.

Бывает, что на импортные покрышки устанавливают шипы на предприятиях ближнего зарубежья, что неблагоприятно сказывается на их качестве. В отличие от своих европейских сородичей такой шип без усилий стачивается под воздействием напильника.

Еще одним показателем оригинальности резины выступает индикатор европейского стандарта, в виде буквы «E» в кружке и с цифрой от 1 до 16 рядом. Современные «Бендеры» не ставят цифрового обозначения страны-изготовителя, нанося лишь букву. По этому признаку можно определить подделку.

Целью всех «туманных» производителей является желание выдать свое детище за продукт известных, надежных брендов.

Как отличить подделку шин

Одним из главных элементов, который отвечает за перемещение автомобиля по дороге, является колесо. Осуществляя покупку колес мы не задумываемся над тем, что приобретая казалось бы новые покрышки, можно получить поддельную резину. Естественно, такие случаи встречаются крайне редко, но для того чтобы не приобрести поддельные колеса, следует ознакомиться с некоторыми нюансами, которые помогут выбрать качественную и новую резину для вашего автомобиля.

Читать еще:  Как определить какой датчик давления шин не работает

В последнее время поддельная продукция начала появляться во многих отраслях любого рынка. Не является исключением и автомобильная индустрия. Наиболее часто в этой сфере занимаются подделкой колес. Недобросовестные люди, которые занимаются этим делом, используют при разработке резину низкого качества или же каучук. Хорошими колеса, изготовленные из этих материалов, считать нельзя. В первую очередь качество этих материалов будет сказывать на работе самого автомобиля и значительным образом будет отражаться на безопасности водителя и его пассажиров. Поэтому выбор не поддельных шин на сегодняшний день считается одним из самых актуальных.

Естественно, для того чтобы отличить оригинал колес от его поддельного варианта, существует несколько типичных признаков, которые должен знать каждый водитель, беспокоящийся за собственную жизнь и работу своего автомобиля. А также вопрос оригинальных деталей и их копии затрагивает все запчасти для автомобиля. Сказать что все неоригинальные запчасти – плохо, грубо солгать. Есть достаточно компаний, которые производят копии запчастей, которые в свою очередь имеют стоимость на порядок ниже и качество совершенно не уступает оригинальной детали. Но таких деталей не так много. Ваша задача определить для себя какую запчасть покупать, оригинальную подороже, или копию подешевле. Практически каждый интернет-магазин автозапчастей предлагает запчасти как оригинального, так и неоригинального производства. Мы же остановим свой взор на автошинах. Продолжаем.

В первую очередь, покупая колеса в специализированном магазине или же на рынке, следует обращать внимание на боковую часть шины. Именно здесь находится информация о дате производства колес, стране производителе, типоразмере, сезонности и специальная маркировка, которая у каждого производителя своя. В случае, когда маркировка будет отсутствовать или размещаться в другом месте, то от приобретения подобной резины следует отказаться. Неправильно расположенная маркировка говорит о поддельности шины.

Еще одним достаточно существенным фактором, указывающим на поддельность колес, является неаккуратный рисунок протектора. Хотя ориентироваться только на этот показатель не стоит, ведь на сегодняшний день многие подельщики научились полностью копировать рисунок протектора с оригинальных колес.

При выборе качественных неподдельных колес особое внимание стоит обращать на кромку, которая прилегает к краю обода. Эта кромка имеет различные цветовые полоски. В случае наличия красной полоски можно быть уверенным в том, что вы приобретаете колеса с небольшим браком, но при использовании такой резины никакой опасности не стоит ожидать. Если же на кромке находится желтая полоска, в этом случае нужно насторожиться. Полоска желтого цвета предупреждает водителя о том, что при изготовлении резины использовался каучук низкого качества, а это может отразиться на безопасности водителя и его пассажиров при езде на дороге. А вот при наличии зеленой полоски следует и вовсе отказаться от приобретения подобной резины, так как она относится к автошинам самого низкого качества. Такие колеса не стоит и вовсе использовать для установки на автомобиль. Если же на кромке обода вы не найдете никакой цветовой полоски или же увидите только ее остатки, то можете быть уверенны в том, что держите в руках поддельное колесо, так как многие производители всякими способами стараются стереть эту пометку.

В случае приобретения шипованной резины следует обращать внимание на качество шипов. Вернее на их вхождение во внутреннюю часть шины. Если вы надавите на шипы ладонью, то в случае достойного шипованного колеса все шипы легко войдут вовнутрь шины. В других случаях от покупки таких колес следует воздержаться.

Опасные свечи зажигания: как отличить подделку от оригинала?

Свеча зажигания – деталь не самая дорогая. Есть, конечно, и не самые дешёвые свечи (даже уже довольно распространённые иридиевые свечи заметно дороже обычных), но простые свечи стоят немного. И всё-таки иногда можно найти что-то дешевле, чем поставили на машину на заводе. К сожалению, это «можно» обычно оказывается весьма условным: дешёвые свечи не только часто не могут отработать положенный ресурс, но и тянут за собой катушки зажигания, высоковольтные провода, приводят к росту расхода бензина, а иногда и к перегреву мотора. А ведь кажется, что отличия между оригинальными свечами и аналогами такие незаметные.

Читать еще:  Какие зимние шипованные шины лучше выбрать отзывы 2015

Для сравнения мы возьмём свечи, купленные у дилера Kia, и их аналоги. Так как первые свечи – дилерские, то их подделка исключена.

Вторые свечи – хорошо знакомые всем производители AMD и Denso. Насчёт их оригинальности уверенными быть нельзя: их подделывают очень часто, и вне зависимости от места покупки вероятность приобретения подделки очень высока.

Возникает вопрос: а зачем нам две коробки свечей от Kia? Всё просто: один комплект с номером 1884111051 предназначен для автомобилей Hyundai Sonata, ix35, Kia Cerato и Sportage, второй (с номером 1885510060) – для Hyundai Solaris, i20, i30, Elantra и Kia Cee’d/ Soul с моторами объёмом 1,4 и 1,6 л. В качестве аналога для первых свечей мы взяли свечи Denso с номером KH16TT, для вторых – AMD PL45. Итак, приступим к первой паре.

Свечи Kia, судя по надписи на коробке, сделаны в Корее. Кроме этого, на упаковке указан номер детали. Другой информации нет, но коробку в руках держать приятно: всё напечатано чётко и ровно, картон достаточно плотный, и, несмотря на скромность информации, упаковка кажется солидной. Кроме того, каждая свеча внутри лежит в персональной коробочке.

А дальше становится ясным, кто на самом деле делает свечи для Kia – это те самые известные NGK.

Скажем честно: оценить качество свечи глазами трудно. Разумеется, если у неё отваливается наконечник, боковой электрод приварен учеником ПТУ, а маркировка расползается пятнами по всему изолятору, то тут всё плохо. Но у нашей свечи таких признаков нет. Поэтому пойдём таким путём: достанем из коробки все четыре свечи и проверим всего два параметра: выставленный на заводе зазор и – как ни странно – сопротивление центрального электрода.

Ну с зазором всё понятно, про него сказано очень многое. В теории чем зазор больше, тем лучше. Грубо говоря, при большом зазоре будет большая искра, а значит, стабильнее воспламенение топливно-воздушной смеси в большом объёме. Но если зазор будет слишком большим, искра пройдёт не между электродами, а по пути наименьшего сопротивления. Произойдёт то, что называется «пробоем». А это и пропуски зажигания, и возможная «смерть» катушки зажигания, и всё то, про что коротко говорят «троит» и «не едет». Поэтому производителям свечей приходится постоянно искать компромисс между хорошей искрой и опасностью дать ей возможность «шить» везде, где у неё получится, но только не между электродами. А ведь свеча в моторе работает в условиях высокого давления смеси, что здорово усложняет процесс пробоя в нужном месте. Тут можно было бы вспомнить закон Пашена, который формулирует зависимость пробиваемости зазора от плотности среды, но в такие дебри лезть не будем. Сегодня автолюбители настолько избалованы, что стараются не забивать себе голову такими подробностями. Любая хорошая свеча делает эти знания абсолютно ненужными. «Хорошая» в нашем случае – с правильно выставленным зазором. Итак, берём щупы и измеряем.

Замеры получились скучными: на всех четырёх свечах зазор оказался равным 1,0 мм. Теперь перейдём ко второй части балета – к замеру сопротивления. Но сначала – немного занудной теории.

В центральном электроде современной автомобильной свечи зажигания есть резистор. Его основная функция – помехоподавление. Раньше резисторы могли ставить в цепь бегунка распределителя зажигания, высоковольтные провода, в наконечники проводов, в насвечники. Если помните, были такие советские свечи А17ДВ. Их сопротивление было нулевым – в них резистора не было. Потом появились свечи А17ДВР. Вот они резистор уже получили, отчего появилось и сопротивление. У тех свечей оно было около 6 кОм. У свечей, которые мы измеряем, сопротивление указано больше – 10 кОм. Проверим, так ли это.

В принципе, эти 10 кОм и получились. Есть небольшой разбег в показаниях, но им можно пренебречь – точность у нашего мультиметра не вполне эталонная.

Мультиметр показал цифры от 10,44 до 10,46 кОм. И они соответствуют тому, что нам обещал производитель.

Теперь достанем свечи-аналоги Denso.

Картона на упаковку пожалели: она тоненькая и легко расползается по швам. Но каждая свеча тоже упакована в свою коробочку, а резьба свечи защищена пластиковым цилиндриком. На коробке есть инструкция по замене и немного маркетинговой информации, не несущей пользы.

Читать еще:  Какие шины лучше нордман 4 или нордман 5

Остерегайтесь подделок

КАЧЕСТВО JBL

На протяжении уже более 70 лет JBL® создает устройства, которые являются воплощением мастерства, полученного благодаря лидирующей роли в мире профессионального звука. Бренд JBL стал ассоциироваться с четким и чистым звучанием, заполняющим многие клубы, кинотеатры, студии звукозаписи, концертные залы, стадионы всего мира. Акустика JBL предназначена для тех, кто не терпит компромиссов – как в студии, так и дома и в автомобиле. С ростом популярности многих брендов появляется множество подделок их продуктов. Люди и организации, продающие подделки, обманывают и покупателя, и бренд, извлекая свою выгоду.

Контрафактные устройства не могут повторить оригинал, они не соответствуют стандартам качества и безопасности, установленными JBL. По своим характеристикам эти продукты уступают оригиналу и, как правило, быстро ломаются из-за некачественных компонентов, подвергая тем самым потребителей потенциальной опасности, даже когда эти устройства не используются.

НАДЕЖНАЯ ПОКУПКА

ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Изделия JBL, приобретенные у неавторизованных посредников, не имеют права на гарантию и бесплатное обслуживание клиентов в авторизированных сервисных центрах JBL.

КАК ОТЛИЧИТЬ ОРИГИНАЛ ОТ ПОДДЕЛКИ

  1. Все поддельные устройства заметно отличаются от оригинальных внешним видом и качеством и продаются по низким ценам. Подлинные продукты JBL изготавливаются из высококачественных материалов и предназначены для того, чтобы обеспечить вам уникальное качество прослушивания.
  2. Логотип, текст на коробке подделки не похожи на оригинальные.
  3. Если у возникли вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки.

ВНЕШНИЙ ВИД КОРОБКИ

СРАВНЕНИЕ ПОДЛИННОГО УСТРОЙСТВА JBL И ПОДДЕЛКИ

Больше способов распознать подделку

Оригинал: изображение на коробке высокого качества, коробка хорошо склеена и собрана.

СЛЕВА: ПОДЛИННОЕ УСТРОЙСТВО JBL – СПРАВА: ПОДДЕЛКА

Оригинал: изображение на коробке высокого качества, коробка хорошо склеена и собрана.

Оригинал: плотная упаковка из высококачественного картона.

СЛЕВА: ПОДЛИННОЕ УСТРОЙСТВО JBL – СПРАВА: ПОДДЕЛКА

Оригинал: плотная упаковка из высококачественного картона.

Оригинал: на коробке присутствует текстурный принт.
Подделка: коробка сделана из обычного картона.

СЛЕВА: ПОДЛИННОЕ УСТРОЙСТВО JBL – СПРАВА: ПОДДЕЛКА

Оригинал: на коробке присутствует текстурный принт.
Подделка: коробка сделана из обычного картона.

Оригинал: на крышку коробки нанесена информация об импортере на территорию РФ, данные о производителе, штрих-код, EAN-код, серийный номер устройства.
Подделка: на коробке подобная информация отсутствует.

СЛЕВА: ПОДЛИННОЕ УСТРОЙСТВО JBL – СПРАВА: ПОДДЕЛКА

Оригинал: на крышку коробки нанесена информация об импортере на территорию РФ, данные о производителе, штрих-код, EAN-код, серийный номер устройства.
Подделка: на коробке подобная информация отсутствует.

Оригинал: на внутренней стороне крышки коробки вы найдете цветное изображение, присутствует плотная картонная крышка черного цвета с названием модели.
Подделка: изображение отсутствует, картонная крышка заменена поролоновой прокладкой.

СЛЕВА: ПОДЛИННОЕ УСТРОЙСТВО JBL – СПРАВА: ПОДДЕЛКА

Оригинал: на внутренней стороне крышки коробки вы найдете цветное изображение, присутствует плотная картонная крышка черного цвета с названием модели.
Подделка: изображение отсутствует, картонная крышка заменена поролоновой прокладкой.

Ширина 212.92 мм
Высота: 89.36 мм

Ширина 213.37 мм
Высота: 90.11 мм

СЛЕВА: ПОДЛИННОЕ УСТРОЙСТВО JBL – СПРАВА: ПОДДЕЛКА

Ширина 212.92 мм
Высота: 89.36 мм

Ширина 213.37 мм
Высота: 90.11 мм

Оригинал: центральная кнопка включения немного выступает из корпуса, остальные кнопки надежно прикреплены к корпусу.
Подделка: центральная кнопка включения заметно выступает из корпуса, остальные кнопки имеют заметные зазоры между корпусом и самой резиновой кнопкой.

СЛЕВА: ПОДЛИННОЕ УСТРОЙСТВО JBL – СПРАВА: ПОДДЕЛКА

Оригинал: центральная кнопка включения немного выступает из корпуса, остальные кнопки надежно прикреплены к корпусу.
Подделка: центральная кнопка включения заметно выступает из корпуса, остальные кнопки имеют заметные зазоры между корпусом и самой резиновой кнопкой.

Оригинал: оранжевая плашка логотипа крупнее, буквы JBL меньше, плашка закреплена изнутри и снять ее трудно.
Подделка: оранжевая плашка логотипа меньше, буквы JBL больше, плашка приклеена на двустороннюю клейкую ленту.

СЛЕВА: ПОДЛИННОЕ УСТРОЙСТВО JBL – СПРАВА: ПОДДЕЛКА

Оригинал: оранжевая плашка логотипа крупнее, буквы JBL меньше, плашка закреплена изнутри и снять ее трудно.
Подделка: оранжевая плашка логотипа меньше, буквы JBL больше, плашка приклеена на двустороннюю клейкую ленту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector