Meloci.ru

Как отличить подделку шин hankook

Как отличить подделку легковых шин

Автомобильные покрышки, не смотря на свою кажущуюся простоту, оказывают огромное влияние на работу многих деталей и на общую надежность транспортного средства.

При приобретении шин необходимо обратить внимание на некоторые моменты, чтобы избежать неприятностей в будущем.

Параметры качества шин на легковые авто

Во время покупки, первым делом следует выяснить дату выпуска покрышек, поскольку качественный товар не залеживается у продавцов.

На выбор автовладельца оказывают влияние индексы скорости и нагрузки. Первый показывает предельно-допустимую скорость для данных покрышек, второй – максимальную нагрузку.

Тщательный подход к размеру резины также немаловажен. Требуемые размерные показатели всегда указаны в эксплуатационном руководстве автомобиля. Сбоку, на поверхности шины, можно увидеть детальные характеристики и сравнить с подходящими значениями.

Весь подобный товар должен быть сертифицирован, а буквенная маркировка «DOT» или «E» с номером документа нанесена на боковую поверхность резины.

При малейших сомнениях покупатель вправе затребовать сам сертификат, подтверждающий должное качество.

Признаком хорошего тона у российских производителей служит зеленый штамп, как символ пройденной проверки. Изделие с изъяном отмечается красным цветом, но стоит отметить, что на европейских производствах цвет отметки означает противоположный смысл: красный – качество, зеленый – брак.

Неразумно пренебрегать и такой характеристикой, как значение износа покрышек, она демонстрирует их долговечность. Но, здесь важно понимать, что показатель – величина теоретическая и на практике зависит от многих факторов, приводящих к сокращению срока службы.

Что такое «жженая резина» и как ее определить

Во избежание приобретения поддельных шин, автовладельцу важно присмотреться к внешнему виду изделий. Продукция сомнительного производства не имеет четких надписей, размыты данные о дате выпуска и государстве-изготовителе.

В ряду поддельных образцов, частенько встречается, так называемые «жженые» покрышки. Для выявления таких липовых колес, достаточно провести шиной по кафельному полу. В случае образования на кафеле жирной черной полоски покупать данный товар нельзя. Дело в том, что использовать такие шины можно крайне короткое время, значительная часть синтетического покрытия будет оставаться на асфальте.

Иногда, под видом абсолютно нового товара, недобросовестные торговцы предлагают резину с пробегом, обновленную темным пивом. Протерев поверхность влажной тканью, можно отметить, насколько изменился первоначальный вид.

Как оценивать б/у шины

Порой бывает так, что автолюбители, не обладая большими финансовыми ресурсами, приобретают высококачественные шины проверенных фирм, но побывавшие в употреблении.

В самом таком подходе нет ничего предосудительного, если стараться соблюдать определенные правила.

Определив искомые параметры покрышек, соответствующих маркировкам покупательского автомобиля, можно приступать к оценке предлагаемых вариантов.

Вот типичные моменты, которые помогут сделать верный выбор:

  • шина не должна иметь заплаток, повреждений, порезов и грыж;
  • нецелесообразно покупать изделия старше 4 лет;
  • уделите внимание указанному коэффициенту TREADWEAR, чем выше показатель, тем дольше срок эксплуатации;
  • важна равномерность износа, говорящая о правильном использовании и сохранении всех качеств.

Помните, что длительность службы шин не превышает 6 лет, поэтому слишком старые не имеет смысла покупать.

Показатель TREADWEAR равный 100 гарантирует шоссейный пробег 50 тысяч километров, а цифра 200 обеспечит двойной километраж пробега.

Очень привлекательными могут оказаться европейские подержанные колеса, которые могли быть сняты после малого пробега, по причинам, не относящимся к их качеству.

Бывает, что на импортные покрышки устанавливают шипы на предприятиях ближнего зарубежья, что неблагоприятно сказывается на их качестве. В отличие от своих европейских сородичей такой шип без усилий стачивается под воздействием напильника.

Еще одним показателем оригинальности резины выступает индикатор европейского стандарта, в виде буквы «E» в кружке и с цифрой от 1 до 16 рядом. Современные «Бендеры» не ставят цифрового обозначения страны-изготовителя, нанося лишь букву. По этому признаку можно определить подделку.

Целью всех «туманных» производителей является желание выдать свое детище за продукт известных, надежных брендов.

Аккумулятор HANKOOK

Аккумуляторы HANKOOK представляют собой энергоемкие батареи сухозаряженной категории, которые реализуются для легкового и грузового автотранспорта в качестве источника постоянной энергии.

Аккумуляторы данной марки известны по всему миру благодаря высокой надежности и стабильному функционированию.

В первые мир увидел аккумуляторы HANKOOK в начале 1944 года, когда компания Korea Storage Battery заявила о широкомасштабном производстве энергоемких батарей для автотранспорта. Дефицит качественных комплектующих в то время быстро продвинул компанию на мировом рынке, однако о высоком качестве продукции тогда речь не шла – аккумуляторы редко соответствовали заявленной мощности и при неправильных условиях эксплуатации или хранения быстро приходили в негодность.

Первые исправленные образцы HANKOOK появились в 1980 году, когда компания презентовала первый необслуживаемый аккумулятор.

Создание новой концепции аккумуляторной батареи заставило фирму полностью сменить технологию производства, что в конечном счете произвело фурор на мировой рынке – необслуживаемая модель на голову опережала соплеменников перезаряжаемой архитектуры и выдерживала эксплуатацию даже в критических условиях.

Читать еще:  Какие шины на какую ширину диска

После компания-производитель стала развивать производственные мощности, что позволило снова занять уверенную позицию в черте мировых лидеров. Начиная с 1994 года компания HANKOOK не раз получала сертификаты качества по стандартам ISO 9001 или ISO 14001, что благоприятно сказалось как на популярности бренда, так и надежности его продукта.

Плюсы и минусы: чем хороши аккумуляторы HANKOOK

На данный момент АКБ HANKOOK являются востребованным продуктом в странах Азии и Европы, и ценятся как надежная батарея с оптимальным соотношением качества к ценовой категории. Также из отличительных преимуществ аккумуляторов данного бренда ярко выделяются:

  • Неприхотливость в обслуживании – батареи полностью автономны, что исключает необходимость вмешательства владельца авто в конструкцию агрегата. АКБ HANKOOK достаточно лишь установить в аккумуляторные рамки и подключить клеммы;
  • Малый коэфициент саморазрядки – АКБ имеют защиту от замыкания контактов или внутренних реакций между электролитами, в результате чего агрегат не требуется подзарядки даже в случае длительного простоя;
  • Антикоррозийное покрытие клемм – токовыдающие элементы устройства характеризуются наличием защитной обработки, которая исключает снижение плотности контакта клемм при длительном подключении;
  • Интегрированный в корпус конструкции индикатор разряда электролита, обеспечивающий удобство диагностики АКБ.

Аккумуляторы HANKOOK имеют сепаратор низкого сопротивления, наличие которого обеспечивает увеличение мощности агрегата на 15%, а также предупреждает вероятность короткое замыкания при перегрузке.

Страна Бренд Напряжение (В) Мощность (А/Ч) Пусковой ток (А) Размеры корпуса Примерная стоимость, руб.
Южная Корея Южная Корея 12 65 670 230*172*220 4300
Южная Корея Южная Корея 12 75 750 257*172*220 5200
Южная Корея Южная Корея 12 95 850 257*172*220 6500
Южная Корея Южная Корея 12 55 500 354*174*190 3900
Южная Корея Южная Корея 12 50 500 234*127*220 3750

Также на каждом агрегате имеет комфортабельная ручка для удобной транспортировки. Среднестатистический срок эксплуатации составляет 3-4 года, в зависимости от интенсивности разрядки и климатических условий региона.

Обратите внимание! Во время приобретения АКБ требуется учитывать рекомендуемые параметры мощности и напряжения батареи производителем Вашего авто.

Как отличить оригинал от подделки

В связи с высокой популярностью продукции южнокорейской компании на мировом рынке существует вероятность приобретения реплики АКБ при покупке у не сертифицированных магазинов. Чтобы исключить возможность приобретения подделки требуется помнить, что:

  • АКБ HANKOOK реализуются в плотной картонной упаковке с качественной аэрографией;
  • На товарной упаковке агрегата отображены сертификаты качества и оригинальный штрих-код;
  • Внутри упаковки помимо АКБ находится полный пакет документов и сертификат подлинности товара;
  • В инструкции пользователя и на товарной упаковки АКБ указано, что толщина свинцовых пластин внутри агрегата составляет 8 мм.

Приобретая аккумуляторы у не сертифицированных продавцов обращайте внимание на внешний вид продукта, его массу и наличие сопутствующих документов. Также на оригинальной наклейке корпуса батареи имеет небольшая голограмма, подтверждающая подлинность агрегата.

Отзывы

За историю в более чем пол века HANKOOK приобрели массу положительных отзывов, среди которых:

Михаил, г. Астрахань, 32 года:
Купил HANKOOK и ни разу не пожалел. Надежный и выносливый как танк;

Анна, г. Ростов-на-Дону, 28 лет:
На СТО посоветовали сменить АКБ и выбор пал на HANKOOK, так стоит недорого. В автомобиле сразу пропали просадки мощности – теперь трогаться с места на светофорах при включенной музыке стало вообще легко;

Никита, г. Подмосковье, 36 лет:
Решил установить батарею HANKOOK на зиму и был приятно удивлен. Даже в неотапливаемом гараже агрегат достойно себя проявил и не разу не подвел. Однозначно рекомендую к приобретению!;

Марина, г. Самара, 21 год:
Аккумулятор HANKOOK полностью отслужил положенный ему срок. Менять буду исключительно продукцией данной марки.

Десять «китайцев» против европейского «середнячка» в тестах Auto Bild

Журнал «Auto Bild Беларусь» опубликовал результаты сравнительных тестов 11 летних легковых шин размера 205/55 R16, в которых эксперты издания сравнили десяток покрышек, предназначенных исключительно для китайского рынка, с «середнячком» европейского шинного рынка – Continental PremiumContact 5.

Известно, что продукция от малоизвестных марок с Дальнего Востока не выдерживает никакой критики. Разумеется, все эти покрышки относятся к бюджетному сегменту. Однако мировые производители шин, такие как Michelin, Bridgestone или Dunlop, выпускают для китайского рынка особые модели покрышек. Условно говоря, они адаптированы к тамошним условиям пользования и предпочтениям покупателей. Но такие адаптированные шины даже от именитого производителя не идут ни в какое сравнение с примерно аналогичными шинами, произведенными для Европы.

Чтобы убедиться в этом, редакция Auto Bild, решила испытать шины для китайского рынка. Для сравнения эксперты привезли с собой в Китай и испытали наряду с «аборигенами» комплект покрышек Continental PremiumContact 5. В этом году в тестах шин журнала Auto Bild эта модель покрышек проявила себя как хороший середнячок и завоевала оценку «рекомендовано».

Чем отличаются немецкие покрышки от китайских?

Огромные субъекты экономики, такие как Евросоюз, Китай, Россия, США, разработали свои требования к продуктам. Шины должны быть адаптированы соответствующим образом. Кроме того, существуют предпочтения клиентов. Китайские автолюбители превыше всего ценят тишину и мягкость качения шин. Кроме того, боковина покрышек должна быть способной выдерживать удары со стороны разбитого асфальта. В Германии велика доля шоссе, поэтому значение придается безопасности и способности шины экономить топливо.

Могут ли китайские шины попасть в продажу в Европе без сертификации?

Только шины, которые отвечают установленным требованиям, могут использоваться на дорогах общего пользования в Европе. Существует так называемый сертификат соответствия. После прохождения теста каждая модель шины получает идентификационный номер, который указывается на боковой стенке. В Европе продавцы сами заинтересованы в проверке наличия сертификата соответствия у товара. Справку можно получить в органах таможни. Несмотря на это, в Европу просачиваются несертифицированные шины, которые завозят фирмы-однодневки.

Можно ли распознать китайскую шину по марке?

Это легко лишь в том случае, если марка имеет явный китайский колорит. Сложнее обстоят дела с шинами от известных европейских марок. Например, Michelin производит для Китая модель Energy, но с приставкой MXV 8 в имени, которая мало о чем говорит потребителю. Лишь профессионалы способны догадаться, что эта покрышка приехала из Китая.

Достаточно ли обратить внимание на маркировку «Сделано в Китае», чтобы избежать покупки не той шины?

Нет, так как сегодня даже производители премиум-покрышек изготавливают их в Китае для продажи в Европе. Такие шины полностью соответствуют высокому качеству и местным стандартам.

Могу ли я ездить в Европе не на сертифицированных шинах?

В общем, да, главное соблюдать правила о сезонной смене покрышек.

Идентична ли продукция компаний «Dunlop Китай» и «Dunlop Европа»?

Нет. Марка Dunlop известна по всему миру. Но мало кто знает, что этот товарный знак принадлежит разным владельцам. Крупнейший из них – Sumitomo Rubber Industries, японская компания, которая владеет правом продавать продукцию под этим брендом в Китае. В Европе маркой Dunlop (и местной компанией) владеет концерн Goodyear. Обе эти европейские компании работают в тесном сотрудничестве.

Как совершить покупку правильных сертифицированных покрышек?

Лучше всего покупать у местных проверенных продавцов. Кроме того, вы и сами можете кое-что узнать о происхождении и предназначении покрышки, осмотрев ее и прочитав присутствующие на ней маркировки.

Читаем маркировку на шинах

Если присмотреться, то получится отличить китайскую шину от сертифицированной европейской. Каждая европейская шина должна иметь соответствующее одобрение. О наличие такого одобрения свидетельствует ярлычок с буквой Е, как с большой (1), так и с маленькой (1) (допускается указание сразу двух Е-ярлычков). Цифра после символа Е указывает на страну, в которой шина проходила европейские сертификационные испытания. Е3 указывает на Италию. Рядом с ярлычком указывается номер сертификата соответствия (2). С 2001 года программа сертификационных тестов состоит из тестов на шумность S (3), сцепление на мокрой поверхности W и сопротивление качению R. Чем новее покрышка, тем больше номеров сертификатов указано на ее боковине.

Расшифровка сертификата одобрения для европейского рынка даже у специалистов вызывает затруднения. Чтобы покупателю было проще приблизительно оценить качество шины, в Евросоюзе начали применять новый лейбл (справа) с указанием уровня трех качеств данной конкретной шины. Шины, которые попадают в Беларусь из Европы, имеют этот лейбл. Шины, произведенные в России или Китае, как правило, не имеют такого обозначения.

11 летних шин размера 205/55 R16. Все результаты испытанных покрышек

Итог

Уровень эффективности и безопасности шин, предназначенных для китайского рынка, сильно отстает от уровня хороших европейских покрышек. В частности, характеристики этих шин на мокрой дороге крайне небезопасны: длина тормозного пути зашкаливает. Зато, как и любят потребители Китая, уровень шума покрышек действительно низкий. Пожалуй, акустический комфорт китайских покрышек вполне убедительный. Но для нас, европейцев, безопасность всегда стоит на первом месте.

Как отличить подделку шин

Одним из главных элементов, который отвечает за перемещение автомобиля по дороге, является колесо. Осуществляя покупку колес мы не задумываемся над тем, что приобретая казалось бы новые покрышки, можно получить поддельную резину. Естественно, такие случаи встречаются крайне редко, но для того чтобы не приобрести поддельные колеса, следует ознакомиться с некоторыми нюансами, которые помогут выбрать качественную и новую резину для вашего автомобиля.

В последнее время поддельная продукция начала появляться во многих отраслях любого рынка. Не является исключением и автомобильная индустрия. Наиболее часто в этой сфере занимаются подделкой колес. Недобросовестные люди, которые занимаются этим делом, используют при разработке резину низкого качества или же каучук. Хорошими колеса, изготовленные из этих материалов, считать нельзя. В первую очередь качество этих материалов будет сказывать на работе самого автомобиля и значительным образом будет отражаться на безопасности водителя и его пассажиров. Поэтому выбор не поддельных шин на сегодняшний день считается одним из самых актуальных.

Естественно, для того чтобы отличить оригинал колес от его поддельного варианта, существует несколько типичных признаков, которые должен знать каждый водитель, беспокоящийся за собственную жизнь и работу своего автомобиля. А также вопрос оригинальных деталей и их копии затрагивает все запчасти для автомобиля. Сказать что все неоригинальные запчасти – плохо, грубо солгать. Есть достаточно компаний, которые производят копии запчастей, которые в свою очередь имеют стоимость на порядок ниже и качество совершенно не уступает оригинальной детали. Но таких деталей не так много. Ваша задача определить для себя какую запчасть покупать, оригинальную подороже, или копию подешевле. Практически каждый интернет-магазин автозапчастей предлагает запчасти как оригинального, так и неоригинального производства. Мы же остановим свой взор на автошинах. Продолжаем.

В первую очередь, покупая колеса в специализированном магазине или же на рынке, следует обращать внимание на боковую часть шины. Именно здесь находится информация о дате производства колес, стране производителе, типоразмере, сезонности и специальная маркировка, которая у каждого производителя своя. В случае, когда маркировка будет отсутствовать или размещаться в другом месте, то от приобретения подобной резины следует отказаться. Неправильно расположенная маркировка говорит о поддельности шины.

Еще одним достаточно существенным фактором, указывающим на поддельность колес, является неаккуратный рисунок протектора. Хотя ориентироваться только на этот показатель не стоит, ведь на сегодняшний день многие подельщики научились полностью копировать рисунок протектора с оригинальных колес.

При выборе качественных неподдельных колес особое внимание стоит обращать на кромку, которая прилегает к краю обода. Эта кромка имеет различные цветовые полоски. В случае наличия красной полоски можно быть уверенным в том, что вы приобретаете колеса с небольшим браком, но при использовании такой резины никакой опасности не стоит ожидать. Если же на кромке находится желтая полоска, в этом случае нужно насторожиться. Полоска желтого цвета предупреждает водителя о том, что при изготовлении резины использовался каучук низкого качества, а это может отразиться на безопасности водителя и его пассажиров при езде на дороге. А вот при наличии зеленой полоски следует и вовсе отказаться от приобретения подобной резины, так как она относится к автошинам самого низкого качества. Такие колеса не стоит и вовсе использовать для установки на автомобиль. Если же на кромке обода вы не найдете никакой цветовой полоски или же увидите только ее остатки, то можете быть уверенны в том, что держите в руках поддельное колесо, так как многие производители всякими способами стараются стереть эту пометку.

В случае приобретения шипованной резины следует обращать внимание на качество шипов. Вернее на их вхождение во внутреннюю часть шины. Если вы надавите на шипы ладонью, то в случае достойного шипованного колеса все шипы легко войдут вовнутрь шины. В других случаях от покупки таких колес следует воздержаться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector