Meloci.ru

Как отличить настоящие шины от подделки

Транспортная компания

Меню сайта
Главная
Услуги
Тарифы
Контакты
Транспорт
Безопасность
Расчет расстояний
Законодательные акты
Автомобильный мир 2 3 4 5
Автомобильные новости 2 3 4
Автостатьи 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
Некачественные шины: как распознать подделку?

Некачественные шины: как распознать подделку?

Поддельная продукция – проблема любого рынка, и рынок автомобильных шин, к сожалению, нельзя назвать исключением из данного правила. Поддельные шины изготавливаются из резины и низкокачественного каучука, что крайне отрицательно сказывается как на самом автомобиле, так и, что хуже всего, влияет на безопасность водителя и пассажиров. К тому же, она чрезвычайно быстро изнашивается и приходит в негодность. Сегодня мы приведем несколько наиболее типичных признаков, по которым можно легко отличить действительно качественную продукцию от очередной подделки.

Чтобы не купить колесо-подделку, внимательно посмотрите на боковую сторону шины: именно здесь присутствует маркировка производителя, которая содержит данные о модели, дате изготовления, сезонности, стране производства, типоразмере и прочем. Если маркировка вовсе отсутствует либо расположена в другом месте, откажитесь от покупки такой резины – это явная подделка. Еще один настораживающий фактор – отличный от стандартного или неаккуратно нанесенный рисунок протектора. Впрочем, ориентироваться только на него однозначно не стоит, ведь многие подделки полностью копируют рисунок оригинала. Говоря о пометках и маркировке, нельзя не вспомнить о букве «Е» и цифре от 1 до 15, которые обведены в кружок. Отсутствие такого обозначения также выдает некачественную продукцию.

Чтобы купить шины действительно высокого качества, внимательно осмотрите кромку, прилегающую к ободу, на предмет цветной полоски.

  1. Красный цвет – показатель небольшого брака, и такая пометка говорит, что шину с совсем незначительным повреждение можно использовать без опасений.
  2. Желтый цвет более настораживающий, он свидетельствует о присутствии в составе резины низкокачественного каучука. Купить резину с желтой пометкой можно с огромной скидкой, тем не менее, такая экономия крайне нежелательна.
  3. Зеленым цветом обозначаются автошины последнего класса D, то есть те, которые сильно бракованы и вообще не подходят для установки.

Недобросовестные продавцы зачастую пытаются разнообразными механическими и химическими способами стереть эту пометку, и в таком случае брак можно определить лишь по остаткам маркировки.

Еще один важный момент касается выбора шипованной резины. Помимо всего вышеобозначенного, в таких шинах необходимо проверять качество шипов, а точнее, то, насколько хорошо они входят внутрь шины. Просто надавите ладонью на шип, и он относительно легко должен войти в шину. Если вам приходится прикладывать усилия, откажитесь от приобретения такой продукции.

Как отличить подделку шин

Одним из главных элементов, который отвечает за перемещение автомобиля по дороге, является колесо. Осуществляя покупку колес мы не задумываемся над тем, что приобретая казалось бы новые покрышки, можно получить поддельную резину. Естественно, такие случаи встречаются крайне редко, но для того чтобы не приобрести поддельные колеса, следует ознакомиться с некоторыми нюансами, которые помогут выбрать качественную и новую резину для вашего автомобиля.

В последнее время поддельная продукция начала появляться во многих отраслях любого рынка. Не является исключением и автомобильная индустрия. Наиболее часто в этой сфере занимаются подделкой колес. Недобросовестные люди, которые занимаются этим делом, используют при разработке резину низкого качества или же каучук. Хорошими колеса, изготовленные из этих материалов, считать нельзя. В первую очередь качество этих материалов будет сказывать на работе самого автомобиля и значительным образом будет отражаться на безопасности водителя и его пассажиров. Поэтому выбор не поддельных шин на сегодняшний день считается одним из самых актуальных.

Естественно, для того чтобы отличить оригинал колес от его поддельного варианта, существует несколько типичных признаков, которые должен знать каждый водитель, беспокоящийся за собственную жизнь и работу своего автомобиля. А также вопрос оригинальных деталей и их копии затрагивает все запчасти для автомобиля. Сказать что все неоригинальные запчасти – плохо, грубо солгать. Есть достаточно компаний, которые производят копии запчастей, которые в свою очередь имеют стоимость на порядок ниже и качество совершенно не уступает оригинальной детали. Но таких деталей не так много. Ваша задача определить для себя какую запчасть покупать, оригинальную подороже, или копию подешевле. Практически каждый интернет-магазин автозапчастей предлагает запчасти как оригинального, так и неоригинального производства. Мы же остановим свой взор на автошинах. Продолжаем.

В первую очередь, покупая колеса в специализированном магазине или же на рынке, следует обращать внимание на боковую часть шины. Именно здесь находится информация о дате производства колес, стране производителе, типоразмере, сезонности и специальная маркировка, которая у каждого производителя своя. В случае, когда маркировка будет отсутствовать или размещаться в другом месте, то от приобретения подобной резины следует отказаться. Неправильно расположенная маркировка говорит о поддельности шины.

Еще одним достаточно существенным фактором, указывающим на поддельность колес, является неаккуратный рисунок протектора. Хотя ориентироваться только на этот показатель не стоит, ведь на сегодняшний день многие подельщики научились полностью копировать рисунок протектора с оригинальных колес.

При выборе качественных неподдельных колес особое внимание стоит обращать на кромку, которая прилегает к краю обода. Эта кромка имеет различные цветовые полоски. В случае наличия красной полоски можно быть уверенным в том, что вы приобретаете колеса с небольшим браком, но при использовании такой резины никакой опасности не стоит ожидать. Если же на кромке находится желтая полоска, в этом случае нужно насторожиться. Полоска желтого цвета предупреждает водителя о том, что при изготовлении резины использовался каучук низкого качества, а это может отразиться на безопасности водителя и его пассажиров при езде на дороге. А вот при наличии зеленой полоски следует и вовсе отказаться от приобретения подобной резины, так как она относится к автошинам самого низкого качества. Такие колеса не стоит и вовсе использовать для установки на автомобиль. Если же на кромке обода вы не найдете никакой цветовой полоски или же увидите только ее остатки, то можете быть уверенны в том, что держите в руках поддельное колесо, так как многие производители всякими способами стараются стереть эту пометку.

В случае приобретения шипованной резины следует обращать внимание на качество шипов. Вернее на их вхождение во внутреннюю часть шины. Если вы надавите на шипы ладонью, то в случае достойного шипованного колеса все шипы легко войдут вовнутрь шины. В других случаях от покупки таких колес следует воздержаться.

Как отличить подделку легковых шин

Автомобильные покрышки, не смотря на свою кажущуюся простоту, оказывают огромное влияние на работу многих деталей и на общую надежность транспортного средства.

При приобретении шин необходимо обратить внимание на некоторые моменты, чтобы избежать неприятностей в будущем.

Параметры качества шин на легковые авто

Во время покупки, первым делом следует выяснить дату выпуска покрышек, поскольку качественный товар не залеживается у продавцов.

На выбор автовладельца оказывают влияние индексы скорости и нагрузки. Первый показывает предельно-допустимую скорость для данных покрышек, второй – максимальную нагрузку.

Тщательный подход к размеру резины также немаловажен. Требуемые размерные показатели всегда указаны в эксплуатационном руководстве автомобиля. Сбоку, на поверхности шины, можно увидеть детальные характеристики и сравнить с подходящими значениями.

Весь подобный товар должен быть сертифицирован, а буквенная маркировка «DOT» или «E» с номером документа нанесена на боковую поверхность резины.

При малейших сомнениях покупатель вправе затребовать сам сертификат, подтверждающий должное качество.

Признаком хорошего тона у российских производителей служит зеленый штамп, как символ пройденной проверки. Изделие с изъяном отмечается красным цветом, но стоит отметить, что на европейских производствах цвет отметки означает противоположный смысл: красный – качество, зеленый – брак.

Неразумно пренебрегать и такой характеристикой, как значение износа покрышек, она демонстрирует их долговечность. Но, здесь важно понимать, что показатель – величина теоретическая и на практике зависит от многих факторов, приводящих к сокращению срока службы.

Что такое «жженая резина» и как ее определить

Во избежание приобретения поддельных шин, автовладельцу важно присмотреться к внешнему виду изделий. Продукция сомнительного производства не имеет четких надписей, размыты данные о дате выпуска и государстве-изготовителе.

В ряду поддельных образцов, частенько встречается, так называемые «жженые» покрышки. Для выявления таких липовых колес, достаточно провести шиной по кафельному полу. В случае образования на кафеле жирной черной полоски покупать данный товар нельзя. Дело в том, что использовать такие шины можно крайне короткое время, значительная часть синтетического покрытия будет оставаться на асфальте.

Иногда, под видом абсолютно нового товара, недобросовестные торговцы предлагают резину с пробегом, обновленную темным пивом. Протерев поверхность влажной тканью, можно отметить, насколько изменился первоначальный вид.

Как оценивать б/у шины

Порой бывает так, что автолюбители, не обладая большими финансовыми ресурсами, приобретают высококачественные шины проверенных фирм, но побывавшие в употреблении.

В самом таком подходе нет ничего предосудительного, если стараться соблюдать определенные правила.

Определив искомые параметры покрышек, соответствующих маркировкам покупательского автомобиля, можно приступать к оценке предлагаемых вариантов.

Вот типичные моменты, которые помогут сделать верный выбор:

  • шина не должна иметь заплаток, повреждений, порезов и грыж;
  • нецелесообразно покупать изделия старше 4 лет;
  • уделите внимание указанному коэффициенту TREADWEAR, чем выше показатель, тем дольше срок эксплуатации;
  • важна равномерность износа, говорящая о правильном использовании и сохранении всех качеств.

Помните, что длительность службы шин не превышает 6 лет, поэтому слишком старые не имеет смысла покупать.

Показатель TREADWEAR равный 100 гарантирует шоссейный пробег 50 тысяч километров, а цифра 200 обеспечит двойной километраж пробега.

Очень привлекательными могут оказаться европейские подержанные колеса, которые могли быть сняты после малого пробега, по причинам, не относящимся к их качеству.

Бывает, что на импортные покрышки устанавливают шипы на предприятиях ближнего зарубежья, что неблагоприятно сказывается на их качестве. В отличие от своих европейских сородичей такой шип без усилий стачивается под воздействием напильника.

Еще одним показателем оригинальности резины выступает индикатор европейского стандарта, в виде буквы «E» в кружке и с цифрой от 1 до 16 рядом. Современные «Бендеры» не ставят цифрового обозначения страны-изготовителя, нанося лишь букву. По этому признаку можно определить подделку.

Целью всех «туманных» производителей является желание выдать свое детище за продукт известных, надежных брендов.

Как отличить восстановленные шины от новых? Советы по проверке + обзор плюсов и минусов

Рынок автомобильных услуг, развивается бешеными темпами, даже самая благая затея (изначально), может перерасти в обман промышленных масштабов. Речь идет о восстановленных шинах, предлагаемых под вид новых, абсолютно, и по цене выглядят вкусно. С самого начала эта практика пошла с грузовиков, где колеса стоят дорого и по сути являются таким же расходником, как и фильтра.

Если быть честными, в той же Европе, работает целая индустрия по переработке шин, где на товаре честно пишут “восстановленный”, согласно нормам блаблабла, но в России все наоборот, вам дают поношенный товар, под видом “только с конвеера”. Причем, эта практика начинает встречаться все чаще, даже на старых авторынках.

Содержание

Признаки восстановленных шин

На что обращать внимание:

  • Цвет ламелей. Когда сдирают верхний слой резины, под ним появляется кристально чистый. На него не попадали солнечные лучи, реагенты и пыль с дорог. В то время как сама покрышка будет немного выгоревшей. Конечно ее можно оживить с помощью чернителя резины, но масляный налет вы ни с чем не спутаете. Вдобавок, если потрогать сами ламели, они будут тверже. Попробуйте прогнуть одним пальцем боковину шины, если это качественный материал, он будет весьма эластичным, а вот восстановленные канавки – нет;
  • Небольшие трещины на резине. От пробега, нагрузок, ям – любая, даже самая качественная резина, пойдет микротрещинами, а если ее стерли в ноль, то не заметить небольшие трещины по всему периметру покрышки – задача не из простых.

Самый идеальный вариант распознать обман – это посмотреть сначала на новую покрышку. Это может быть колесо вашего друга (не просто же так вы захотели конкретные шины), либо в магазине. Созвонитесь, узнайте о наличии, доберитесь, потрогайте, запомните и вам будет с че сравнивать.

Как восстанавливают?

  • Холодный, когда поверх шины наклеивают новый протектор;
  • Горячий, тоже самое, только способом вулканизации.

Есть третий способ, который прост, практичен и поэтому пошел в массы – речь о нарезке.

Про минусы

Экономия при покупке, может стать фатальной для вас или вашей машины. Все равно потом придется покупать новые колеса, тогда какой смысл экономить? Попробуйте рассмотреть вариант, приобретения русских дешевых шин, или БУ моделей с того же самого Авито. Поверьте – это будет куда безопасней, чем кустарные варианты.

Главный минус будет крыться зимой, когда от перепада температур, поведения колеса становится абсолютно не предсказуемым.

Когда такая покупка обоснована?

Если забыть о кустарном производстве в гараж таких шин, и посмотреть на профессиональные заводы, дающие гарантию на продукцию, то в принципе можно рассмотреть такой вариант покупки.

  • Как правило это импортные шины, которые даже в таком виде будут лучше, большинства наших дубовых аналогов;
  • Проверку качества никто не отменял. Да, как новые они не будут, но перед выпуском на рынок, покрышки проверяют и тестируют;
  • Цена достаточно вкусная. Как минимум, стоит рассмотреть такой вариант в качестве запаски. Сэкономить можно минимум в 3 раза, согласитесь – такое подкупает;
  • Если речь идет о нормальных шинах (от 7000 за покрышку), то сами производители, частенько скупают свой же БУ товар, сами его восстанавливают, тестируют и пускают в массы. С их масштабом производства – это рентабельно;
  • Покупать нужно только в местах, где они продаются официально, у региональных представителей крупы франшиз или крупных онлайн магазинов, а не у местных торговцев с рынка, которых завтра вы не отыщите.

Оставлять названия магазинов, мы конечно же не будем, то снова начнете упрекать нас, что это рекламная статья, она проплачена и все таком духе. Сами виноваты.

Заключение

Наше мнение, что вариант таких шин, можно рассматривать только в случае запаски, например если у вас ее нет, она уже стоит вместо проколотого колеса или же вы сменили колеса на больший меньший радиус и не успели купить запаску.

Как вариант на крайний случай это также подойдет, если вы в основном ездите по городе не больше 60 км. в час. Потому что на трассе другая скорость и нагрузка на колеса, сэкономить на пару тыщ на колесе и оказаться в кювете – так себе перспектива.

Читать еще:  Какие шины на вольво xc70
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector