Meloci.ru

Как накачать шину велосипеда без насоса

Как без насоса накачать колеса велосипеда?

Как без насоса накачать колеса велосипеда?

Действительно, казалось бы — без насоса накачать колесо велосипеда невозможно. Однако, это не так. Есть способы, которыми можно накачать колеса без насоса и не только велосипедные.

Я бы мог сказать, что без насоса колесо велосипеда можно накачать воздушным компрессором. Но я так не скажу, так как понимаю, что автор вопроса имел ввиду совсем другие способы.

Первый способ, как накачать колесо без насоса, это соорудить самодельный компрессор из обыкновенного пылесоса. Есть такие пылесосы, которые не только всасывают воздух в себя, но и, наоборот, quot;высасываютquot;. Так вот, можно прикрепить к пылесосу какой-нибудь старый шланг от насоса, подсоединить к электрической сети и накачать.

А если нет пылесоса или старого шланга от насоса, то можно воспользоваться еще более легким способом накачки колеса. Понадобятся две пустые пластиковые бутылки. От одной бутылки нужно отрезать небольшую часть, примерно сантиметрах в пяти-десяти от ее дна. К горлышку обрезанной бутылки нужно присоединить шланг. Да, шланг так и так понадобится. Закрепить его к горлышку нужно так, чтобы не пропускал воздух. Можно замазать герметиком, пластилином или клеем. Эта часть бутылки будет служить цилиндром самодельного насоса. В нее нужно засунуть вторую бутылку, с плотно закрытой крышкой. И все, получился самодельный насос. Им можно накачать спущенное колесо велосипеда. Если не удастся накачать таким способом до нужного давления, то по крайней мере ехать на велосипеде с колесами накаченными таким способом можно.

Есть еще варианты, но они опасны. Если колеса велосипеда бескамерные, то накачать их можно используя бензин или сжиженный газ. Для этого нужно на обод колеса нанести небольшое количество бензина или сбрызнуть газом. Только количество этих горючих веществ должно быть очень мало, так как колесо может взорваться. Ну в общем, нанести немного бензина или газа и поджечь.

Как это делается с не велосипедными колесами можно увидеть не видео ниже.

Подкачать колесо велосипеда quot;без насосаquot; вы можете, если вам удастся найти другой насос, пускай даже автомобильный, либо придется смастерить его самостоятельно из пластиковых бутылок разного диаметра. То есть, все равно это будет насос, хотя и quot;не роднойquot;.

Обычно, если у меня спущенный мяч, или колесо от велосипеда, я кружу по району в поисках потенциальных владельцев насоса. Всегда такие найдутся. Гаражи есть повсюду. Ищите человека, похожего на владельца машины, и спрашиваете, нет ли у него насоса. Чем больше опросите людей, тем выше вероятность решить проблему!

Если у Вас нет велосипедного насоса, а колесо у Вашего велосипеда спустило, то можно обратиться к любому автомобилисту — у большинства из них есть в машине насос, который подходит и к велосипедному колесу.

Вообще без какого-либо насоса накачать колесо велосипеда невозможно, потому как нужен довольно сильный поток воздуха. Если нет под рукой насоса, то как вариант можно поспрашивать у автомобилистов насос, потому как в большинстве случаев они подходят к велосипедным колсам.

Лучше, конечно, все же найти насос, ибо иных вариантов накачать велосипедное колесо особо нет.

Только если попробовать бензином облить, конечно… только не очень много. Достаточно нанести его небольшое количество на колесо, затем прокрутить хорошенько, чтобы он распределился по всей поверхности, и поднести огонь. Колесо должно, по идее, надуться моментально. По крайней мере я не раз видела, что так поступают с автомобильным колесом, и каждый раз все проходит успешно.

Без насоса накачать велосипедное колесо на мой взгляд никак не получится. Я бы просто поискал ближайший автомобиль где присутствует его владелец и попросил бы у него насос. Если колесо пробилось где-то в лесу тогда помогла бы запасная камера. В такие походы можно брать с собой запаску.

Значит так, без собственного насоса накачать колса можно, нужно просто обратиться к человеку, у которого он есть(думаю, у многих автомобилистов он есть). Если вы спрашиваете вообще без насоса накачать, то это невозможно.

Была у меня ситуация когда спустило колесо, а насоса под рукой не было. Но увы, без него я вс равно бы не накачала. Пришлось у проезжавших мимо велосипедистов попросить о помощи.

Есть конечно варианты, как накачать колесо велосипеда без насоса, но я бы с ними не связывалась).

Ещ можно смастерить насос из подручных средств (пластиковых бутылок). Но я им тоже не пользовалась.

В любом случае, проще будет купить насос или попросить его у автомобилистов или велосипедистов.

Насос можно сделать подручными средствами буквально из двух бутылок разного диаметра. Однажды наткнулся на видео на ютубе, где подробно объясняется данный процесс. Для изготовления необходимо в бутылке большего диаметра проделать отверстие в самом донышке. Низ бутылки с меньшим диаметром обвернуть скотчем и смазать любой жирной мазью. Вставить одну бутылку в другую и методом откручивания крышки бутылки накачивать воздух. Метод можно использовать в полевых условиях и для накачки колеса велосипеда он идеально подойдет. Для одноразового применения и в критической ситуации.

Читать еще:  Как хранить накаченные шины

От себя добавлю, что вместо шуруповерта можно использовать обычный, разогретый на зажигалке, гвоздь. Подроюности можно посмотреть на видео ниже.

Накачка колеса велосипеда ручным насосом

Сколько бы ни появлялось новых способов для быстрого накачивания велосипедных колёс, но всё равно пользователи этого транспорта интересуются тем, как накачать колесо велосипеда ручным насосом. Ведь именно это приспособление входит в обязательный комплект велосипедиста и может вернуть транспорту его способность к передвижению. Но нужно не только иметь под рукой ручное приспособление для закачивания воздуха, а ещё и уметь его использовать.

Ручной насос входит в обязательный комплект велосипедиста и поможет быстро вернуть транспорту способность к передвижению

Вообще, такие приспособления с ручным принципом действия делятся на два типа. Отличие между ними заключается в наличии/отсутствии прибора для измерения уровня давления внутри покрышки — манометра. Лучше покупать модель с манометром, если такой прибор не завалялся у вас дома. Чтобы в дальнейшем было проще накачивать велосипедные покрышки, можно подсчитать, сколько впусков необходимо сделать для получения оптимального давления. В этом случае можно даже обойтись без манометра, но потребуется при каждом накачивании быть внимательным и сосредоточенным, а это не совсем удобно.

Процесс накачивания

Каждый велосипедист должен знать, как пользоваться насосом для велосипеда, и уметь применять эти знания на практике. Чтобы справиться с этой задачей, необходимо выполнить ряд несложных действий:

  1. Прокручиваем колесо до тех пор, пока ниппель не окажется внизу. Это если велосипед находится в вертикальном положении. В том случае, если транспорт лежит или колесо демонтировано, то не имеет значения расположение ниппеля.
  2. Откручиваем колпачок.
  3. Спускаем воздух с покрышки, удерживая при этом язычок с ниппеля.
  4. Вставляем выходной патрубок с насоса, а затем проворачиваем клапан до максимального уровня.
  5. Насос устанавливаем в вертикальном положении.
  6. Берёмся за шток, плавными движениями опускаем и поднимаем его, закачивая таким образом воздух внутрь камеры.

Контроль давления

Манометр для велосипеда

Важно не только знать, как пользоваться велосипедным насосом, но и уметь контролировать изменения в давлении воздуха. Делать это можно несколькими способами:

  1. При помощи манометра, отслеживая движение стрелки.
  2. Если манометр не присоединён к насосу, то периодически придётся отсоединять его и вставлять в ниппель измерительный прибор.
  3. Прощупывать покрышку, оценивая при этом её твёрдость.

Последний вариант необходимо выполнять даже при использовании манометра. Ведь давление в насосе во время накачивания может возрастать, а воздух при этом в камеру попадать не будет. Соответственно, показания манометра не будут соответствовать действительности и колесо в итоге будет накачано недостаточно хорошо.

Ассортимент ниппелей

На велосипедах могут быть установлены различные варианты ниппелей, из которых не все будут подходить для обычных ручных велонасосов. Чаще всего встречаются автомобильные ниппели и Dunlop. На тонкие колёса часто устанавливаются элементы с клапанами торговой марки Presta. При работе с таким клапаном нужно действовать аккуратно и соблюдать чистоту. Такие экземпляры часто встречаются на шоссейниках и гибридах. Здесь получится привести давление воздуха в норму при помощи специального насоса, который рассчитан на небольшой объём. Использование обычного насоса будет возможным за счёт специального переходника.

Езда на велосипеде со спущенными колёсами недопустима. Здесь даже думать не стоит над таким вариантом. Чтобы вам не пришлось вести своего двухколёсного друга в ближайшее место для подкачки колёс, необходимо всегда иметь под рукой насос и уметь им пользоваться.

Как определиться с выбором мотор-колеса для электровелосипеда. На какие факторы обратить внимание при выборе. Преимущества и недостатки разновидностей двигателей мотор-колеса.

Замена подшипника заднего колеса велосипеда не вызовет у вас сложностей, если вы разберётесь во всех нюансах и особенностях обслуживания этой детали. Состояние подшипников, их своевременное обслуживание и замена является залогом безопасной езды.

Как правильно снимать и устанавливать на место переднее колесо велосипеда. Последовательность демонтажа и установки переднего колеса.

«Кирогаз» или как накачать бескамерную покрышку велосипеда в полевых условиях.

Велосипедисты, которые пользуются бескамерными покрышками, очень хорошо знают, какой геморрой усадить бескамерную покрышку на обод, тем более где нибудь в поле или на сборах в Турции, вдали от цивилизации.
В идеале нужен компрессор с ресивером, который может дать хороший напор воздуха, либо хороший напольный насос. Но и с насосом тоже бывают пляски с бубном, если боковина покрышки не плотно прилегает к ободу. В такой ситуации меня спасал гель для бритья. Гель я обильно наваливал в щель между ободом и покрышкой, и после этого получалось накачать покрышку напольным насосом. Но это на мой взгляд не совсем правильное решение ибо:

Во первых: нужен гель + напольный насос

Во вторых: гель стоит денег, а расход его не маленький

В третьих: в бескамерку я заливаю герметик и не известно, сколько геля окажется внутри покрышки и к чему приведет смешивание геля и герметика. Быть может вот эта какаха в колесе — следствие смешивания герметика и геля для бритья?

Читать еще:  По какому косгу оплатить шины

А если после накачивания покрышки в ней окажется дыра и ее не сможет заделать герметик? Придется опять снимать покрышку заклеивать дырку, опять наваливать гель, накачивать. В общем в домашних условиях для меня это было не очень комфортное занятие, хотя я и люблю возиться с велосипедом.

Решение родилось спонтанно. Мне позвонил мой друг, Дмитрий и рассказал, что в качестве ресивера можно использовать двух литровую бутылку от газированной воды, она с легкостью держит до 7 Атмосфер и нужно было придумать устройство, что-бы можно было накачивать ее насосом, а потом, накачивать покрышку воздухом из нее.
Совместными усилиями родилась схема, а затем она была реализована в жизнь. Лично я немного сомневался в ее работоспособности, но она заработала!
Сколхозил ее Диман быстро, но вышло немного коряво. Первый блин так сказать комом … Глядя на конструкцию, в голове почему то возникла ассоциация —

КИРОГАЗ

Затем Диман модифицировал девайс и на свет появился

КИРОГАЗ версии 2

Испытав на своих колесах и удостоверившись что девайс то годный, я решил немного усовершенствовать его, и вот что у меня получилось —

КИРОГАЗ версии 3

Воздуха, который накачивается в двухлитровую бутылку насосом до давления 4 атмосферы, хватает что-бы поставить на обод покрышку как 26 так и 29 дюймового колеса.

Фишка в конструкции в том, что на сборы например в Турцию или на гонку, где возможно придется менять покрышки, с собой не надо брать большой ресивер (чемодан или багажник итак забит барахлом под завязку). С собой нужно взять всего лишь малогабаритную конструкцию, весом 108 грамм.

и при возникновении необходимости, можно накачать бескамерное колесо с сорванной покрышкой практически хоть в поле. Для этого надо найти или купить бутылку с водой или кокаколой, объемом 1,5-2 литра, которые продаются везде, в любом магазине. Накачивать бутылку можно хоть маленьким вело насосом, хоть автомобильным насосом который есть практически у любого автовладельца.

Для записи видео, в качестве ресивера использовалась бутылка от минералки объемом 1 литр с давлением 7,5 Атмосфер. Края покрышки смочены водой. Покрышка Rocket Ron 26″ 2,1.


–>
Оптимальный объем бутылки 1,5 — 2 литра, давление 4,5 — 5 Атмосфер.

Эта запись написана автором Александр, 08.06.2015 в 17:07, и размещена в категории Велосипедное, Новости. Следите за ответами на эту запись с помощью RSS 2.0. Вы можете написать комментарий или разместить обратную ссылку на своем сайте.

Как накачать шину велосипеда без насоса

Для того, чтобы ты правильно понял ответ, сначала ты должен понять, какой у тебя ниппель на камере. Есть 2 варианта. Один называется Шредер, это как на автомобиле. Другой вариант называется Преста, он другой. Вот тут они выставлены http://www.veloblog.com.ua/2010/10/13/velokamera-presta-ili-schrader/. Напиши, какой у тебя, для начала.

Теперь насос. они бывают совсем разные. 🙂 http://www.veloparts.ru/cat/addon/8/1.htm (на этой картинке ничего не разглядеть, это для примера). В одном ВСЕ разумные насосы одинаковы. У них есть либо возможность качать оба варианта ниппеля, либо дырочка одна, но внутри насоса есть переворачивающая фигня, позволяющая менять тип возможного ниппеля.

Далее, ты напиши, что у тебя за насос, что за ниппель, и кто-то тебя научит как правильно его снимать-одевать. Наука нехитрая. научишься.

Общий смысл такой.
Сначала находишь на насосе/шланге рычаг, который зажимает ниппель.
Ставишь рычаг в такое положение, чтобы дырка насоса хорошо налезала на ниппель.
Одеваешь насос/шланг на ниппель.
Зажимаешь рычагом ниппель.
Качаешь.
Разжимаешь рычагом ниппель и сразу снимаешь насос/шланг с ниппеля.
В последний момент немножко воздуха выйдет, но совсем чуток.

Бывают насосы, в которых вместо рычага другая система зажима, поворотом чего-нибудь.

Если насос с манометром, качаешь до 3 атмосфер (или даже до 4х, в зависимости от разных факторов).
Если без манометра, качаешь до почти каменных шин.

Тут вся фищка в сторости снятие насоса с уже отжатым рычагом. Так как в это время нипель уже не грметичен, но нажат, то накаченный воздух – уходит. Стало быть надо просто приловчиться очень открывать рычаг и практически сразу снимать насос с ниппеля.

на некоторых насосах (нестандартных/старых/китайских/esc) выступ прожимающий ниппель может быть длинее. Это лечится аккуратным стачиванием его надфилем. НО! работа ювелирная и рекомендуется только если есть уверенность в том что воздух выходит именно по этой причине.

Общий смысл такой.
Сначала находишь на насосе/шланге рычаг, который зажимает ниппель.
Ставишь рычаг в такое положение, чтобы дырка насоса хорошо налезала на ниппель.
Одеваешь насос/шланг на ниппель.
Зажимаешь рычагом ниппель.
Качаешь.
Разжимаешь рычагом ниппель и сразу снимаешь насос/шланг с ниппеля.
В последний момент немножко воздуха выйдет, но совсем чуток.

Бывают насосы, в которых вместо рычага другая система зажима, поворотом чего-нибудь.

Если насос с манометром, качаешь до 3 атмосфер (или даже до 4х, в зависимости от разных факторов).
Если без манометра, качаешь до почти каменных шин.

Позор старой гвардии, как можно забыть про насос с шлангом который НАКРУЧИВАЕТСЯ, они могут достаточно сильно стравить воздух при откручивание гайки, возможно автор пользует именно такой.

Читать еще:  Какие шины нужны на приору

usp sks используйте =)
можно подключить к обычному насосу если уж нравиться заморачиваться.
и ничего спускать не будет при снимании насоса.

а если серьезно: сильно не спустит если насос бодро снимать.

Ууу, жара! Долго ждал на веломании тему про накачивание колёс – и вот оно: свершилось!:good:

Насоссы со шлангом всегда травят – нужно просто максимально быстро откручивать его от ниппеля. Или насос сменить на более современный

После накачки, когда снимаешь шланг выходит воздух. Так что когда откручивая его, половина воздуха выходит в никуда. Я что-то не так делаю?Используете насос со шлангом.

Как нормально надуть колесо?Не используйте насос со шлангом.

Насос со шлангом – это очень хорошо.
Насосом без шланга я не могу накачать больше 8 атмосфер, а у меня камера садится на место только после смазки обода мылом и вдувания десяти. Кроме того, очень удобно (особенно девушке) упирать насос в землю, а это опять же привилегия только насосов со шлангом.
Короче, вот (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=65842) идеальный насос, а вот (http://trial-sport.ru/goods/785845/765789.html) его бюджетный брат (чёй-то резко подорожали к весне).

Что касается проблемы. Автор – ты “что-то делаешь не так”. Причём сильно не так. Один дурак может задать такой вопрос, что сто мудрецов не найдут ответа. Не обижайся, это просто иллюстрация “нетака”. Никто здесь не может понять, что не так. Я уж даже боюсь, что ты выкручиваешь золотник, кладёшь его рядом, накачиваешь колесо, а потом лихорадочно пытаешься завернуть золотник обратно, пока воздух не вышел. Именно так делают на шиномонтаже, но у автомобильного колеса объём воздуха исчисляется десятками литров, там можно успеть.

А накручивающиеся головки на шредер бывают. И скручивать их действительно дольше, чем снять головку с рычагом. Другое дело, что очень ненадолго, на секунду, может быть.[COLOR=”Silver”]

Я не совсем дура, понимаю, что мелкая штука, закрученная колпачком не выпускает воздух, но насос просто не влезает на ниппель, если не открутить гайку – отсюда и воздух. что я не так делаю? Ты не так общаешься с людьми. Позови соседа с лестничной клетки, чтобы он показал тебе, как надо.

Для ниппелей Данлоп подходит головка для Престы.
Если же у Козы насос для Шредера, то становится ясно, что она делает.
Коза, изучи свой насос. Возможно, там есть возможность что-то перевернуть, чтобы дырка стала меньше.
Если это он (http://www.author.eu/accessories/hand-pump-aap-cross-2/), открути пласмассовую крышку на головке, под ней ВОЗМОЖНО надо перевернуть резиновую шайбу. Возможно, надо вынуть пружинку, которая под шайбой и сохранить её на будущее.

В будущем, если будешь покупать камеры, покупай с ниппелем Шредер, в современном мире с ними проще.

насос там хороший, просто нужно перевернуть резинку и пластиковую штуковину.

Преста рулит. Если она купит по вашему, ivanov_andrey, совету Шредер, то пользоваться не сможет из-за неподходящего диаметра ниппеля

Выражайтесь яснее, чем именно она не сможет пользоваться? Насосом? Ниппелем, Велосипедом? И почему?
Насос она указала на прошлой странице.

———- Добавлено в 12:33 ———- Предыдущее сообщение было в 12:30 ———-

Преста рулит
Да, рулит. У меня оба велосипеда с престами. Но я смог просверлить отверстия под престу, а она вряд ли. А пихать маленькую престу в большие дырки – значит рисковать протиранием резины в этом месте.

Не поленился проверить и насосом под Престу накачал камеру с Данлоповским ниппелем. Ну что сказать, кажется, что головка сидит не очень надёжно, потому что упирается в гайку. Желательно шланг с накручивающейся головкой. Но когда кажется, креститься надо. Накачалось же.

Без koza007 трудно понять. не налезает ли у нее установленная резинка насоса для Престы на золотник, или наоборот, она пытается надуть престу широкой резинкой и у нее весь воздух сдувается?
Шредер и Преста заменимы с трудом между собой, поскольку Шредер шире – если обод под престу, то придется рассверливать. В обод под Шредер можно засунуть Престу, но нужны будут переходники.

В детстве все мои велосипеды были с Данлопами. Там ничего не надо наворачивать. просто сверху придавить насос и качать (накачивание схоже с накачиванием мячика без иглы).

Ну если это действительно так, то :facepalm:

Но ничего не потеряно, поскольку насос подходит и все поправимо)

Я о Данлоп сразу и не подумал. Сейчас-то такие ниппели редко встречаются. Это “Школьнки” советского производства и различные старые шоссейные/прогулочные/детские велосипеды (в основном из Германии).
У меня на старом скоростном 28″, выпущенном еще до объединения Германии, такие ниппели. На одном колесе я его заменил. Но кажется, был запас камеры и ниппелей.

Мне кажется вы престу пытаетесь накачать золотниковой стороной

Да, именно так я и делала. fool:
Я нашла, где у насоса надо резинку перевернуть, спасибо большое, справилась 🙂 теперь можно в путь))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector