Meloci.ru

Как качать шины на заправке

Совокупные знания

Подкачка шин на заправке

Проверяйте давление в колесах только тогда, когда они не нагреты. Снимите колпачок с колеса и соедините ниппель с кончиком прибора. В принципе этим устройством можно накачать велосипедные шины и колеса детских колясок. Купите проверочный манометр, чтобы следить за давлением в колесах.

Как известно, давление в шинах зависит от их температуры. При понижении температуры окружающего воздуха давление в шинах будет снижаться. Измерять давление необходимо на всех колесах, включая запасное.

О «спутниках» колес, которые должны быть под рукой

Подождите, пока прибор определит давление в шине и отрегулирует его до выставленного вами значения. Если достаточно регулярно проверять давление в шинах и подкачивать их по мере необходимости, то можно не бояться спущенных колес. Кроме того, хорошо накачанные шины минимизируют расход топлива. Значения рекомендованного давления колес должны быть указаны на специальной табличке, расположенной в дверном проеме водителя.

Ну а в том, что показаниям данного прибора можно доверять, мы убедились, сравнив его с двумя поверенными манометрами на сертифицированной СТО. Как говорится, тютелька в тютельку! Для проверки используем «запаску» в багажнике: во время поездки ее температура и давление остаются неизменными.

Порядок действий при накачке колес

Оказывается, нынче услуга подкачки шин востребована! Увы, в данном случае услуга — с серьезным изъяном! На АЗС №2 (Боровая, 7) приходится ждать: ребята на VW тщетно пытаются накачать все четыре колеса, но компрессор то и дело «сваливается» в ошибку. 15-минутная поездка по городским улицам и несколько километров по кольцевой — этого вполне достаточно, чтобы шины прогрелись.

Врут и не краснеют. Стоит ли подкачивать шины на АЗС?

А что же с давлением? Так что проверять и корректировать давление сразу после поездки не стоит: лучше подождать, когда шины остынут. В нашем случае (при температуре окружающего воздуха около 0°С) на это потребовалось около 20 минут: температура упала — давление снизилось до первоначальных значений. Когда автомобиль снова окажется на улице, температура колес снизится.

Мы предлагаем клиентам и гостям АЗС «А-100» проверить и отрегулировать давление в шинах бесплатно

Отсюда еще один банальный совет: проверяйте давление в шинах при наступлении холодов! На белорусских АЗС есть компрессоры с точными манометрами, показаниям которых можно доверять. Проблема в том, что хватает и «врунов», которые вводят в заблуждение и заставляют серьезно снижать давление.

В случае, если вы раз в месяц проверяете давление в шинах, можно найти хорошую заправку с удобно расположенным воздушным компрессором

При этом важно помнить: давление в шинах зависит от их температуры, а выставлять его нужно «на холодную». Эту процедуру рекомендуется проводить хотя бы 1-2 раза в месяц и обязательно – перед длительными поездками. При необходимости снизить давление – нажмите черную кнопку на боковой поверхности прибора и удерживайте до достижения рекомендуемого значения. Подкачка колес — задача элементарная и легко выполняется самостоятельно.

Если измеренное давление меньше необходимого, то подкачайте колесо; если больше, то спустите излишек

Уточните рекомендуемое давление; оно указано на табличке в районе водительского дверного проема либо в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев следует надеть на ниппель наконечник шланга и подать воздух, надавив специальный рычаг, расположенный на рукоятке.

Затем, отогнав машину в удобное место и вооружившись проверочным манометром, можно еще раз проверить давление в каждой шине и при необходимости спустить лишний воздух

Обратите внимание, что на боковине любой покрышки выбито максимально допустимое давление данной шины, и это значение всегда превышает рекомендованное производителем автомобиля. Никогда не допускайте езды на недокачанных колесах. Для подкачивания велосипедных шин избегайте высокопроизводительных автомобильных компрессоров, установленных на заправках и шиномонтажах.

Если колеса какое-то время полежали в помещении, они прогреются, да и давление будет выставляться при «комнатной» температуре. В случае, если давление упало, шины необходимо подкачать. Поэтому рекомендуется всегда проверять давление в шинах собственным проверочным манометром.

Как пользоваться компрессором для шин, инструкция

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

Читать еще:  Какие шины подойдут для грузовика мазда титан 1998 года выпуска

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на http://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

kak.pokyer.ru

Одна из часто встречаемых проблем всех водителей — спущенное колесо. Такая трудность может случиться с каждым, поэтому необходимо знать все тонкости накачки шин. Опытные автовладельцы могут сделать это быстро и без всяких проблем, особенно если на руках имеются необходимые приборы. А вот новички часто задаются вопросом: как правильно качать колеса на машине? Ведь если сделать что-то неправильно, то это может привести к массе проблем.

Накачка шин

Если в гараже имеется автомобильный компрессор, то накачать шины не составит труда. Для подключения данного агрегата через прикуриватель необходимо следовать такому плану действий:

Спущенная шина

  • Подключить провод с цилиндрическим наконечником к прикуривателю.
  • Открутить колпачок на колесе и надеть резиновый шланг с наконечником до упора.
  • Провернуть пластиковую ручку на 90°.
  • Накачать до подходящей отметки атмосфер.
  • Выровнять пластиковую ручку и снять шланг.
  • Закрутить колпачок обратно на колесо.
  • Отключить агрегат.

Если при подключении насоса на манометре не появляется отметка текущего давления в шине, то значит что-то сделано неправильно.

После правильного подключения датчик должен показывать, сколько именно атмосфер в колесе на данный момент. Каждый отдельно взятый автомобиль имеет величину давления в шине, которая рассчитана именно для него. Поэтому при накачивании колес необходимо узнать заранее, на сколько атмосфер они рассчитаны.

Что же дает правильный показатель давления? Он влияет на много факторов:

  • обеспечивает хорошее движение авто;
  • продлевает срок службы шин;
  • влияет на несущие способности машины;
  • обеспечивает легкость управления.

Давление в колесах нужно постоянно контролировать, иначе невнимательность может привести к большим проблемам.

Проверять показатели атмосфер необходимо обязательно перед длительной поездкой. Так можно будет не переживать за спонтанные затруднения при движении. Существует верхний и нижний показатель давления, которых нужно придерживаться. Если им не соответствовать, то это может привести к:

Читать еще:  Как работает система контроля давления в шинах tpms

Давление колеса

  • ухудшению плавности хода;
  • образованию вмятин в шинах;
  • износу протектора;
  • затруднению рулевого управления;
  • созданию высокой температуры в шине;
  • неодинаковому торможению колес;
  • ухудшению управляемости;
  • разрывам покрышки;
  • большому расходу топлива.

Вот такие последствия могут возникнуть при неправильной накачке колес. Особенно остро это ощущается при быстром движении автомобиля и на поворотах.

Как накачать колесо без насоса

Когда происходит монтаж бескамерной шины на колесный диск, то с дальнейшей ее накачкой могут возникнуть проблемы. Особенно остро это проявляется при отсутствии насоса под рукой. Обычно после монтажа остается зазор между шиной и ободом, и его размеры могут доходить до отметки в 5 сантиметров. Говоря проще, шина просто не садится на место, и поэтому накачать ее самостоятельно затруднительно.

На шиномонтаже такую проблему решают быстро, используя специальные устройства для пневмо удара. Они помогают поставить шину на место благодаря быстрой подаче большого количества воздуха в образовавшуюся щель.

После такой процедуры резину накачивают обычным способом через сосок. Но как накачать шину в домашних условиях без специального оборудования? Такую процедуру можно произвести несколькими способами:

  • использовать горючие жидкости;
  • использовать веревку;
  • использовать накачанное колесо.

Если прибегнуть к способу использования горючих жидкостей, то для процедуры может подойти бензин, спирт, WD-40 и т. д. Для начала следует уложить собранное колесо на землю и выкрутить золотник. Налить в щель между шиной и диском по кругу около 20 мл горючего вещества. После данной манипуляции следует поджечь нанесенную жидкость.

Поджигать необходимо на безопасном расстоянии, используя газетный факел либо кинув спичку.

После возгорания объем воздуха в зазоре увеличится, это приведет к хлопку. Этот сигнал означает, что шина стала на посадочное место. Стоит учитывать, что колесо может высоко подпрыгнуть во время хлопка, поэтому находиться от него стоит подальше.

Сделать усадку также можно при помощи веревки. Для этого необходимо обмотать по кругу шину по линии протекторов и стянуть веревку, при этом зафиксировав ее. Ее края окажутся прижатыми к ободу, а рабочая поверхность немного деформируется. В этом ничего страшного нет, после накачки компрессором все станет на место, а веревка просто сползет.

Для следующего способа понадобится накачанная запаска и насосный шланг. Его следует присоединить одной стороной к бескамерной шине, а второй к накачанной. Оба наконечника необходимо зафиксировать, дабы не допустить утери воздуха. Таким образом получится перекачать воздух из полной шины в пустую. После отсоединения шланги золотники понадобится вкрутить на место.

Накачанная резина

Как накачивать колеса автомобиля

Самую важную роль в правильной накачке колес играет давление.

Если не знать, какие именно показатели присущи конкретному автомобилю, то можно нажить массу проблем. Профессионалы рекомендуют приступать к процедуре накачки до поездки, то есть на «холодные» колеса. В таком состоянии давление в них оптимальное и показатели атмосфер вполне четкие.

А если накачка планируется после поездки, то в разогретых шинах давление будет выше, это является препятствием для достижения правильных показателей. Также некоторые автолюбители утверждают, что накачивать колеса до рекомендованных параметров не стоит. Это объясняется снижением нагрузки на подвеску и комфортной ездой. Но есть и минусы такого способа, например, больший расход топлива и быстрое изнашивание внешних краев протектора.

При недокачивании намного снижается тормозной путь автомобиля, а это хороший показатель безопасности. Но общая управляемость машины в данном случае страдает. Перекачивать колеса тоже не стоит, так как это губительным образом сказывается на подвеске. Во время движения она получает больше ударов, и таким образом ее детали выходят из строя. И ездить на таких покрышкам весьма неудобно, комфорта никакого нет.

Каждый производитель имеет свои требования относительно давления в шинах. Оно также напрямую зависит от загруженности машины. Обычно такие параметры прописываются на боковой стойке либо на люке бензобака.

Оптимальное давление при разной нагрузке

Чем больше весовая нагрузка, тем выше должно быть давление, иначе шина будет совершать слишком много работы, будет перегреваться и изнашиваться быстрее, будет повышенное сопротивление качению. Если планируется загрузка в легковушку, то колеса стоит немного перекачать. Это поможет сохранить хорошую управляемость, а также обеспечит экономию топлива и продлит срок службы шин.

Накачка колеса от аккумулятора

Компрессоры могут подключаться не только к прикуривателю, но и к аккумулятору автомобиля. На таких агрегатах имеется два провода с железными зажимами на концах. Эти зажимы имеют обозначения «плюс» и «минус». Их потребуется присоединить к аккумуляторным клеммам с такими же обозначениями, то есть плюс к плюсу, а минус к минусу. После этого следует включить насос и процесс будет запущен.

Читать еще:  Какие шины на волге 31029

Если аккумулятор плохо заряжен либо просто очень стар, то для хорошей накачки потребуется завести автомобиль.

Сначала необходимо подключать плюс, а затем минус, а вот отключать прибор понадобится в обратной последовательности. Колеса таким образом можно накачать довольно быстро.

Главное правило накачивания колес — это четкий контроль давления в них. Если делать все как полагается, то это обеспечит не только комфортное передвижение, но и увеличит срок службы покрышек и деталей ходовой части машины. И обязательно необходимо постоянно контролировать давление, используя специальные приборы для его измерения.

Совокупные знания

Подкачка шин на заправке

Проверяйте давление в колесах только тогда, когда они не нагреты. Снимите колпачок с колеса и соедините ниппель с кончиком прибора. В принципе этим устройством можно накачать велосипедные шины и колеса детских колясок. Купите проверочный манометр, чтобы следить за давлением в колесах.

Как известно, давление в шинах зависит от их температуры. При понижении температуры окружающего воздуха давление в шинах будет снижаться. Измерять давление необходимо на всех колесах, включая запасное.

О «спутниках» колес, которые должны быть под рукой

Подождите, пока прибор определит давление в шине и отрегулирует его до выставленного вами значения. Если достаточно регулярно проверять давление в шинах и подкачивать их по мере необходимости, то можно не бояться спущенных колес. Кроме того, хорошо накачанные шины минимизируют расход топлива. Значения рекомендованного давления колес должны быть указаны на специальной табличке, расположенной в дверном проеме водителя.

Ну а в том, что показаниям данного прибора можно доверять, мы убедились, сравнив его с двумя поверенными манометрами на сертифицированной СТО. Как говорится, тютелька в тютельку! Для проверки используем «запаску» в багажнике: во время поездки ее температура и давление остаются неизменными.

Порядок действий при накачке колес

Оказывается, нынче услуга подкачки шин востребована! Увы, в данном случае услуга — с серьезным изъяном! На АЗС №2 (Боровая, 7) приходится ждать: ребята на VW тщетно пытаются накачать все четыре колеса, но компрессор то и дело «сваливается» в ошибку. 15-минутная поездка по городским улицам и несколько километров по кольцевой — этого вполне достаточно, чтобы шины прогрелись.

Врут и не краснеют. Стоит ли подкачивать шины на АЗС?

А что же с давлением? Так что проверять и корректировать давление сразу после поездки не стоит: лучше подождать, когда шины остынут. В нашем случае (при температуре окружающего воздуха около 0°С) на это потребовалось около 20 минут: температура упала — давление снизилось до первоначальных значений. Когда автомобиль снова окажется на улице, температура колес снизится.

Мы предлагаем клиентам и гостям АЗС «А-100» проверить и отрегулировать давление в шинах бесплатно

Отсюда еще один банальный совет: проверяйте давление в шинах при наступлении холодов! На белорусских АЗС есть компрессоры с точными манометрами, показаниям которых можно доверять. Проблема в том, что хватает и «врунов», которые вводят в заблуждение и заставляют серьезно снижать давление.

В случае, если вы раз в месяц проверяете давление в шинах, можно найти хорошую заправку с удобно расположенным воздушным компрессором

При этом важно помнить: давление в шинах зависит от их температуры, а выставлять его нужно «на холодную». Эту процедуру рекомендуется проводить хотя бы 1-2 раза в месяц и обязательно – перед длительными поездками. При необходимости снизить давление – нажмите черную кнопку на боковой поверхности прибора и удерживайте до достижения рекомендуемого значения. Подкачка колес — задача элементарная и легко выполняется самостоятельно.

Если измеренное давление меньше необходимого, то подкачайте колесо; если больше, то спустите излишек

Уточните рекомендуемое давление; оно указано на табличке в районе водительского дверного проема либо в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев следует надеть на ниппель наконечник шланга и подать воздух, надавив специальный рычаг, расположенный на рукоятке.

Затем, отогнав машину в удобное место и вооружившись проверочным манометром, можно еще раз проверить давление в каждой шине и при необходимости спустить лишний воздух

Обратите внимание, что на боковине любой покрышки выбито максимально допустимое давление данной шины, и это значение всегда превышает рекомендованное производителем автомобиля. Никогда не допускайте езды на недокачанных колесах. Для подкачивания велосипедных шин избегайте высокопроизводительных автомобильных компрессоров, установленных на заправках и шиномонтажах.

Если колеса какое-то время полежали в помещении, они прогреются, да и давление будет выставляться при «комнатной» температуре. В случае, если давление упало, шины необходимо подкачать. Поэтому рекомендуется всегда проверять давление в шинах собственным проверочным манометром.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector