Meloci.ru

Как из шин сделать мотоцикл

30 идей для детской площадки из старых шин

Какие удивительные поделки можно сделать своими руками из старых покрышек

О тслужившие свою жизнь автомобильные шины могут стать головной болью для дворников и экологов, ведь по статистике 76% покрышек не перерабатывается и не утилизируется. Но при минимальных усилиях и чуточке фантазии старые автопокрышки обретут новую жизнь, превратившись на детской площадке в полосу препятствий, качели, мини-песочницу или клумбу-лягушку. Вам – на гордость, а детям – на радость.

«Улыбающиеся» качели Гусеница-тоннель Желтоглазый слон Китайский дракон Огнегривый лев в компании улыбчивого слона Цветочная клумба Качели-уточка Рыжий кот из мультфильма про попугая Кешу Цветочница в форме божьей коровки Черепаха-аха-аха Оранжевый жираф Трудолюбивый ослик Стая лебедей Розовый фламинго близ курятника Разноцветный петух Зебра-модница Цветущий змей Миньон-садовник Семейство павлинов Влюбленные улитки Розовый фламинго Часы-клумба Полоса препятствий Новогодняя ёлка Мини-песочница Трехцветный попугай Туканы Стая лебедей Лягушка-путешественница «на отдыхе»

Типы машинок из покрышек для детской площадки

Машинки из покрышек

Неотъемлемой частью нашей жизни становится утилизация автомобильных покрышек. Каждый решает по-своему эту проблему. Машинка из покрышек для детской площадки! Эта идея многим по душе.

Детишки от такой поделки просто в восторге, да и взрослые поглядывают с восхищением. Учитывая, что шины устойчивы к негативным внешним воздействиям, конструкция эта будет радовать глаз не один год.

Родителям, имеющих маленьких детей, для обустройства площадки для игр на даче или улице, потребуется немного времени и не нужно никаких финансовых трат. А ребятишки будут играть, не отвлекая родителей от важных дел.

Поделки для такой площадки можно смастерить самостоятельно, даже, если раньше вы никогда этим не занимались. Идеи и порядок работ можно подсмотреть в Интернет. Чаще для изготовления их используют пластиковые бутылки и шины. В изготовлении нет ничего сложного.

Главное – желание и немного времени.

Вам не нужно будет тратиться на приобретение дорогостоящих материалов, поскольку покрышки с удовольствием отдадут работники автосервисов, у которых их обычно скапливается достаточное количество. Что только не делают из покрышек умельцы: качели, спортивные снаряды, клумбы и т.д.

Виды машинок

Неизменным успехом у мальчишек, да и современных девчонок, пользуется транспорт. Поэтому, начать можно с изготовления машины для детей. Машинка из покрышек для детской площадки может быть различных марок (видов) – от совсем простых до достаточно сложных.

Инструкция по изготовлению машины из колес

Самым простым вариантом будет вкопать руль от настоящего авто и сиденье в четырехугольник из шин.

Место для площадки, где будет установлена поделка, лучше выбрать освещенное, просторное, находящееся поблизости от дома. Лучшим покрытием будет засыпка из песка или газон, который придется очистить от камней и стекол, чтобы обезопасить малышей от травмирования.

Машина-лавка

Не составит труда смастерить ее. Для этого хорошо зачистив и покрасив доску, ее крепят между шинами одного размера. Это будут задние колеса. Таким же образом можно сделать и передние. Но можно установить и по центру лишь одно колесо, чтобы поделка напоминала гоночную машину.

Глубина ям для колес машины должны быть такой, чтобы последние скрывались до диска. Тогда транспорт будет устойчивым. Засыпав их землей, хорошо утрамбуйте ее. Лучше вкапывать шины с дисками. Но, если их нет, можно заменить фанерой, чтобы придать конструкции жесткости.

Линолеум используют для имитации пола, но его заменить можно фанерой. Чтобы линолеум не поднимал ветер, руль в землю желательно вкопать через него. Наклон руля выбирается в соответствие с ростом конкретного ребенка.

Грузовик из шин

Сделать в виде грузовой машины можно детскую песочницу.

Рекомендуем:

Изготовление сидений

Сиденье изготовить можно, из одной покрышки или, положив две, друг на друга.

В простейшем варианте ограничиваются креплением на покрышки фанеры. Если есть желание сделать его более комфортным, потребуется спинка. Обить сиденье можно чем-то мягким – поролоном, ковром, одеялом.

Подойдет пластиковый стул, которым не пользуются дома, сиденья деревянные от стульев, старые кресла. Отпилив ножки, их крепят, фиксируя при помощи саморезов.

Читать еще:  Какие зимние шины лучше авторевю

Детали перед покраской моют и хорошо просушивают. После этого новенькую машину красят в предпочитаемые цвета.

Чтобы поделке придать большее сходство с оригиналом, добавляют фары. Для них сгодятся крышки от банок.

А следующая модель для детишек всего двора, потому что, ехать позволяет большой компанией.

Что еще поможет придать сходство с настоящей машиной?

Дверцы, прикрепленные к поделке, бесспорно, сделают поделку похожей на реальное авто. Для игры машиной большого количества детей, делают несколько рядов сидений (2-3). Если имеется лишняя покрышка, делают запаску, прикрепляя ее сзади и написав краской номер.

Крыша к авто, укрытая линолеумом, помимо того, что придаст сходство с реальной машиной, защитит от солнечных лучей и небольшого дождика. Чтобы ее закрепить, потребуются деревянные бруски, склоченные в виде буквы «П». Всего нужно 3 штуки. Две конструкции устанавливают в задней части над машиной (лучше их вкопать в грунт), третью — ближе к переду. Брусками их соединяют сверху, чтобы получить горизонтальную раму, на которую сверху крепят саморезами или гвоздями линолеум.

Для гоночного авто нужно найти 5 покрышек одного размера. Немного труда родителей и они превратятся в чудесный автомобиль, который ребенка не оставит равнодушным.

Трех шин достаточно, чтобы смастерить машину, как на приведенном ниже фото. На ней маленькие гонщики не смогут промчаться по просторам планеты, но играть будут с удовольствием.

Для «крутых» малышей можно смастерить мотоцикл. Правда придется пофантазировать. Зато счастливые лица обладателей таких байков станут наградой заботливым родителям.

Видео: Гоночная машина из колёс, покрышек.

Замена резины на мотоцикле своими руками.

Владельцы мотоциклов с дисками на колесах вынуждены обращаться в шиномонтаж, чтобы поставить новые шины на свой мотоцикл. При замене шин на таких мотоциклах своими руками диск может погнуться и потерять товарный вид. С другой стороны, если у вас эндуро или любой другой мотоцикл со спицованными колесами, замену резины вполне можно производить самостоятельно. Мало того, любой нормальный эндурист просто обязан уметь менять шины в поле с помощью пары монтировок, поскольку выезды на бездорожье зачастую бывают связаны с долгими перегонами по асфальту. В этом случае целесообразно ехать к месту утопания в грязи на дорожной резине, брать с собой комплект «злой» резины и ставить ее на мотоцикл в чистом поле непосредственно перед бездорожьем. Сегодня мы поговорим о самостоятельной замене шин мотоцикла со спицованными колесами.

О видах мотоциклетных шин и индексах в названиях моделей резины мы еще поговорим, так как эта тема достойна отдельной статьи, а может и не одной. Сегодня, в рамках этой статьи, я приведу лишь одну самую простую классификацию. Шины для мотоциклов бывают камерными и бескамерными. Бескамерные шины удобны, используются повсеместно на мотоциклах с дисковыми колесами. Диск внутри герметичен, поэтому достаточно поставить новую резину, промазав стыки специальным герметиком, накачать — и можно ездить. Спицованные колеса внутри негерметичны, поскольку спицы одним концом проходят обод колеса насквозь. На спицованных колесах используют шины с камерами внутри — понятно почему.

Можно ли поставить безкамерную резину на спицованное колесо мотоцикла, просто воткнув внутрь обычную камеру? Да запросто! Сейчас я как раз и буду ставить бескамерную резину с камерами на свой мотоцикл.

Чем же тогда различаются камерные и бескамерные шины? Все очень просто. Бескамерная резина имеет специальную бороздку изнутри, она действует вроде «зацепа» и увеличивает герметичность.

Камерная резина такого «зацепа» не имеет.

Также многие производители заявляют, что бескамерная резина имеет усиленный корд. Не вижу ничего плохого, если мы будем кататься на мотоцикле с камерами в шинах, да еще и с усиленным кордом Тем более, что между установкой на мотоцикл камерной и бескамерной резины нет вообще никакой разницы

Замена шин на мотоцикле своими руками.

Что нужно для самостоятельной замены резины на мотоцикле.
Для замены резины на мотоцикле нам потребуются следующие материалы и инструменты:
1) Новые шины. В моем случае, мотоцикл BMW F650GS, это Metzeller Tourance. Официальный сайт Metzeller по дефолту выдает на мотоцикл BMW F650GS размеры резины, указанные в мануале. Переднее — 110/90 — R19, заднее — 130/80 R17. В принципе и спереди и сзади места в запасе остается очень много, поэтому я буду ставить на переднее колесо 120/90 с 19 радиусом, и сзади оставлю все как положено.
2) Монтировки (или монтажки, кто как называет). Я справляюсь и одной, но у меня опыт начиная с Явы. Лучше использовать две.
3) Мыльный раствор. Понадобится при надевании новой резины, да и при снятии старой тоже может пригодиться. Без него можно случайно порвать шину. Я знаю, что многие используют вазелин и другие нейтральные смазки. Я даже не в курсе, где сейчас купить вазелин, поэтому использую мыльный раствор. Мыло в воде должно в идеале раствориться не полностью и по консистенции быть похожим на сопли
4) Металлический колпачок на ниппель с зацепами для выкручивания ниппеля.
5) Набор инструментов крутить гайки-винтики.

Читать еще:  Как из шины сделать змею

Замена резины на мотоцикле своими руками.
На примере переднего колеса.
1) Ослабляем крепления оси колеса, пока мотоцикл твердо стоит на земле.

2) Вывешиваем мотоцикл на подкат или ставим его на центральную подставку и снимаем колесо.

3) Выкручиваем ниппель и спускаем из колеса воздух. Затем нам надо «отделить» резину от обода колеса. Для этого надо ее потопать ногами. Прыгать на ней не надо, есть шанс погнуть обод.

Здесь есть небольшая хитрость. Иногда резина к ободу «прикипает» намертво. У себя в гараже можно потанцевать шаманские пляски с бубном, попрыгать на колесе и отделить, но как быть, если резину приходится менять в чистом поле, в условиях ограниченного количества инструментов и времени?
Если вы путешествуете с компанией, проще всего использовать боковой упор второго мотоцикла. Просто кладете на землю колесо, откидываете боковую подножку второго мотоцикла и наживаете ей на камеру около обода колеса. Спрыгнет, как миленькая!

4) Поддеваем монтировкой шину с одной стороны. Аккуратно, не запихивая монтировку слишком глубоко, чтобы не порвать камеру.

5) Втыкаем вторую монтировку.

И так по кругу.

6) Вытаскиваем камеру.

И разбортируем колесо окончательно.

7) Проверяем состояние резинки, защищающей камеру от спиц. Если она протерлась или истрепалась, ее надо заменить.

8 ) Теперь внимательно смотрим на новую резину. Нас интересуют два маркера, которые указаны на любой резине. Это стрелка, указывающая направление вращения колеса.

И маркер, напротив которого в конечном итоге должен быть расположен ниппель. Либо две точки, либо одна жирная.

9) Затем жирно мажем новую шину мыльным раствором.

10) Запихиваем сначала один борт, затем просовываем внутрь камеру, выровняв маркер напротив ниппеля, затем забортируем второй борт шины. Камеру надо запихнуть так, чтобы она не была нигде перекручена, иначе есть возможность, что она сама собой перетрется через какое-то количество километров.

11) Готово. Ставим колесо обратно на мотоцикл.

С задним колесом по аналогии.
Сколько атмосфер загонять в шины, обычно указано на маятнике.

Балансировка колес на эндурах и чопперах не имеет такого значения, как на спортбайках и других высокоскоростных мотоциклах — эндуристы и чопперасты обычно ездят как старые бабки Но я потом покажу, как делать балансировку колес в кустарных условиях своими руками. Процесс этот не сложен, и при должном терпении и опыте можно добиться таких же результатов, как и на профессиональном оборудовании.

Еще пара моментов!

1) Учтите, что, как и в любом ремонте, чистота — залог здоровья! Внутри покрышки должно быть чисто, поскольку в случае, если между покрышкой и камерой останутся какие-либо твердые частицы, у вас есть шанс повторить мою Сагу Заднего Колеса Я обычно продуваю камеру изнутри компрессором и протираю влажной тряпочкой.

2) Чтобы не пережать монтировкой камеру при забортировании, можно ее немного подкачать. Мне помогает, а вы сами думайте.

Поделиться “Замена резины на мотоцикле своими руками.”

Читать еще:  Как отремонтировать бескамерную шину видео

Как из мотоцикла Урал или Иж сделать каракат своими руками

Каракат, в отличие от вездеходов, имеет совсем малый вес, что позволяет ему передвигаться в тех местах, где не может пройти болотоход. Самодельный вездеход на шинах-ободрышах легко может быть собран из деталей любого мотоцикла. Используются бензобак и рама.

Что нужно для сборки вездехода

Чтобы собрать вездеход своими руками, надо придерживаться приведенных ниже правил. Для сборки караката из мотоцикла с большой массой требуется минимум деталей. В их число входит:

  1. Двигатель внутреннего сгорания.
  2. Коробка передач, предпочтительнее от классического ВАЗа.
  3. Задний мост.
  4. 4 камеры или 3, в зависимости от выбранной конфигурации.

Как сделать колеса

В качестве шин на таких самоделках чаще всего используются камеры от грузовика, реже − от сельхозприцепов. Не годятся велосипедные. Опытные специалисты считают, что для четырехколесного снегохода на базе мотоцикла подойдут камеры от самолетов и вертолетов.

Такой выбор объясним, т.к. на их изготовление идет только качественная резина, еще одной особенностью таких камер является то, что толщина их стенок во всех точках всегда одинакова. При выборе требуется следовать принципу: чем «квадратнее» камера в сечении, тем лучше она подойдет для создания караката.

За неимением авиационных шин, т.к. достать их достаточно сложно, конструкторам приходится идти по более простому пути, спаривая шины от грузовиков.

У таких колес есть один существенный недостаток − они быстро выходят из строя.

При выборе количества колес следует учитывать, что трехколесный вариант менее устойчив, чем тот, в котором использованы все четыре колеса.

Особенности сборки

Порядок монтажа данного средства передвижения достаточно прост и похож на сборку самодельного вездехода:

  1. На первом этапе собирают раму, на которой в будущем будет закреплен двигатель.
  2. После закрепления двигателя рама тщательно окрашивается с целью предотвращения коррозии металла.
  3. Рулевое управление будет происходить через переднее шасси.
  4. Сиденья и бак для топлива берутся от того же мотоцикла.
  5. Свои особенности имеет устанавливаемая коробка передач. Кручение в ней происходит в обратном направлении, что не мешает узлу нормально работать, т.к. нагрузки на него будут минимальными.
  6. За охлаждение будут отвечать два кулера от ВАЗ 2110.
  7. Колеса могут быть изготовлены из камер грузовика.
  8. Диски могут быть также самодельными.
  9. Рычаг крепится к мосту, как клюшки на пружинной подвеске.

Итогом работы должен стать самодельный вездеход с шинами низкого давления.

Его недостатком может быть сильный нагрев двигателя при длительной работе, поэтому и требуется охлаждение.

Внешний вид сделанного своими руками вездехода будет зависеть от возможностей человека, осуществляющего сборку.

Вездеход из Урала

В этом случае донором основных узлов выступает мотоцикл Урал. Для нужд караката достаточно мощности в 32 л.с. Обязательным будет создание воздушного охлаждения. Задний мост в некоторых вариантах переделанных мотоциклов может быть взят от Нивы.

Каракат из Урала отличается хорошей грузоподъемностью. На такой конструкции могут свободно разместиться четыре человека. При преодолении водных преград возникнут некоторые сложности, т.к. вода может попасть в двигатель из-за работы вентилятора.

При движении по грязи проблем практически нет. Чуть сложнее при прохождении по глубокому снегу, опять же проблема решаема, просто несколько снижается скорость караката. Поэтому снегоходы подобной конструкции все же можно использовать при передвижении по снежному бездорожью.

Создать вездеход из мотоцикла Урал достаточно просто, это может сделать практически любой человек, владеющий начальными познаниями в автослесарном деле.

Каракат из Ижа

Многие умельцы для переделки используют свой мотоцикл Иж. Принцип выбора колес остается тем же, что и при оснащении переделанного Урала. Камера может быть перетянута ремнями. Ширина такой полоски − около 30 см. Крепление полос производится болтами. Если брать за основу раму от Иж, то придется ее существенно удлинить и дополнительно усилить. Диски можно взять от Нивы.

Болотоход из Днепра

Конструкция, созданная из Днепра, ничем не уступает снегоходам, изготовленным из других подручных материалов.

В первую очередь при создании болотохода используется двигатель от Днепра. Коробка передач может быть взята от того же Москвича.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector