Meloci.ru

Как делают шины нокиан нордман

Отзывы на зимние шины Nokian Nordman RS2

Ищите отзывы владельцев на фрикционные зимние шины Nokian Nordman RS2 (Нокиан Нордман РС 2)? В данном разделе опубликован отзыв реального автовладельца на зимнюю резину Nokian Nordman RS2 в типоразмере 205/55 R16, а также на сайте можете ознакомиться с актуальным тестом и обзором модели Nokian Nordman RS2.

Свой отзыв на зимнюю резину Nokian Nordman RS2 хочу начать с предыстории.

Так как, машину я брал не новую, а с рук, бывший хозяин, отдал мне зимнюю резину в подарок! Но… отдал он мне ее уже после покупки, переоформления и так далее. Так получилось по моей, можно сказать, вине, сделка была спонтанная, быстрая, с человеком договаривались изначально на просто посмотреть, а в итоге через пол часа мы стояли в гибдд в очереди, а ещё через два часа я уже на ней уехал.

Зимнюю резину от старого хозяина я забрал наверное только через неделю (были свои сложности), приехал в пакетах забрал резину и поехал переобуваться. Только на шинке я узнал, что зимняя резина у меня теперь была Nokian Hakkapeliitta 7, с потерей шипов процентов может 10-15… и была она, если мне память не изменят уже чутка уставшая.

Отъездил я на Hakkapeliitta 7 примерно 1.5 сезона, а в ноябре 16 года решил ехать переобуваться (появились первые заморозки). Достал резину и понял, что резина сильно подуставшая, шипов нет процентов 30, на одной шине отсутствовал кусок резины на внутреннем ободе (спасибо шиномонтажникам на районе). Короче выглядела она очень плохо.

Было принято решение продавать и брать новую зимнюю, и именно фрикционную резину или как ее называют «Липучка»

Вот причины почему я остановился именно на фрикционных шинах – «Липучек» Nokian Nordman RS2:

«Липучка» лучше себя ведет на снегу и чищенном асфальте. Но даже при идеальной работе коммунальных служб (для них, как правило, снег зимой — стихийное бедствие) на городских перекрестках часто образуется накат из утрамбованного снега (иногда профилем напоминающим стиральную доску), и фрикционные шины на таком покрытии работают гораздо хуже шипованных. Одним из недостатков «шипов» большинство автовладельцев называют высокий уровень шума.

Установка «липучки» гарантированно избавляет от акустического дискомфорта при поездках зимой. (Или в качестве альтернативы — мощная акустическая система). Также фрикционные шины гораздо эффективнее ведут себя в межсезонье. В отличие от шипованной резины, которую предпочтительнее устанавлить при стабильных климатических условиях (постоянная минусовая температура и снег), фрикционные шины можно ставить уже поздней осенью.

Так как только начался сезон, и все автолюбители лихорадочно переобувались, резину я продал примерно за пол часа и за 11 000 рублей, сумма меня эта полностью устроила! ?

И тут началось самое интересное… на следующий день, выпало сантиметров 10 снега, а я начал в скором порядке подыскивать себе новую резину. Сразу скажу, что это оказалось гораздо сложнее чем я думал, сложность заключалась в выборе! Рассматривал я и Yokohama Ice Guard IG50, и Sava Eskimo Ice, и Goodyear Ultragrip Ice 2 , Continental ContiVikingContact 6 и так далее… ? Иии… абсолютно у всей перечисленной резины были отзывы настолько негативные или непонятные мне, что начитавшись всего я начал жалеть что продал старую резину! .

Спустя два дня, мое терпение лопнуло, решил посмотреть новинку от Нокиан зимнюю резину Nokian Hakkapeliitta R3… Цена была от 7 до 8 тысяч ЗА ОДНУ РЕЗИНКУ! И тут на меня прыгнула жаба и начала душить, да так что я сразу пролистал все зимние шины Nokian вниз и увидел рекламу Nokian Nordman RS2! Модель новая. Решил изучить отзывы этой шины… и опять проблема! Ни единого отзыва в интернете, (обзоры и сравнения продажных ютюберов в расчёт мы не берём). Тут мое терпение лопнуло во второй раз! ? Узнал что была похожая рекзина Nordman 5, начал читать отзывы про него… и о чудо! Не знаю почему отзывы о Nordman 5 меня устроили и я решил окончательно покупать Nokian Nordman RS2!

Спустя наверно дня три, (да именно столько я ждал пока мне привезут резину из другого города на склад в мой город), мне позвонили, я съездил забрал! Предварительно записавшись на шиномонтаж! Так началось моё использование зимних шин Nokian Nordman RS2…

Теперь начнём с самого интересного (давно пора уже)! ?

Забегая вперёд, скажу что обкатку резины никто не отменял, в моем случае она составила 1500 км! Да вот так. Никакого резкого троганья с места, никаких экстренных торможений, скорость была не более 70 км за все время.

Первые километров 500, гул стоял такой, как будто я нахожусь не в автомобиле, а сижу в самолёте, который идёт на взлёт! Гул был страшный, действительно, такого гула я ещё не слышал!

Но, с каждым пройденным километром, звук уменьшался, (видимо я привыкал и обкатывавлись шины).

Конечно же получилось так, что как только я переобулся, снег весь растаял, «выглянуло солнышко и запели птички» ?, соответственно весь срок обкатки я проехал исключительно по асфальту как по сухому так и по мокрому, иии… мне не понравилось как вела себя резина в сырую погоду, автомобиль сильно не носило при малейшем повороте руля, но может быть не на столько ярко чтоли, иногда казалось что я просто планирую над асфальтом (на старой резине я такого не замечал). На сухом асфальте, абсолютно никаких нареканий!

На снегу/льду автомобиль на покрышках Nokian Nordman RS2 ведёт себя через чур уверенно, едет как по рельсам, тормозит более менее! Специально заезжал на нечищенную парковку с глубиной снега сантиметров 15… ехала как по асфальту, гребла на все 10 баллов! Заехал-сдал задним-развернулся-уехал!

Я проехал на этой автошине Nokian Nordman RS2 больше 3000 км, можно сказать испытал ее и на сухом асфальте, на мокром асфальте, на снегу, на льду, даже в непонятной глине около гаража . единственное наверно не испытал на больших ямах, да и не хочу даже пробовать, и в какой то лютый мороз, минимальная температура у нас была по-моему минус 12 пока…

Да, забыл сказать, в плюсовую погоду, где то при плюс 4-6, резина становится очень, очень очень мягкой, такой мягкой что можно в каждую ламелину залезть пальцами, и туда в такую погоду забиваются куча мелких мелких камушек.

Подводя итог, что могу сказать?

Резиной я доволен на все сто, конечно не без минусов, но все же! Возможно даже лучшая из этой ценовой категории! Покрышки Nokian Nordman RS2 я брал тогда за 4900 рублей или около того за колесо.

Читать еще:  Шины йокогама как определить год выпуска

Плюсы зимних шин Нокиан Нордман РС 2:

1. Отличная управляемость на снегу и льду.
2. Уверенное и предсказуемое поведение автомобиля при торможении.
3. Хороший направленный протектор.
4. Надежная сцепление на дороге при движении.
Про сомнительную их систему медвежий коготь я промолчу, считаю что это только маркетинг и ничего более.

Минусы Nokian Nordman RS2:
1. Небольшой шум при обкатке резины.
2. Неуверенное поведение резины по большому снегу и большому гололеду

Обзор зимних колес Нордман

Время на чтение: 7 минут

Качественные зимние покрышки, выбранные водителем для эксплуатации в средней полосе России, – это залог комфортной и безопасной езды, так как погода может приготовить автолюбителям множество сюрпризов. Так, температуры в это время года могут достигать как экстремальных значений, так и быть выше нуля, а высота снежного покрова в некоторых районах достигает на дорогах нескольких десятков сантиметров, не говоря уже о таком явлении, как гололёд, вызываемый резким перепадом температур. Именно поэтому водителям следует выбирать такие изделия, как «Нордман» шины, произведённые в Финляндии и много лет занимающие первые строчки рейтингов по всему миру.

Что такое шины Nokian Nordman

Шины «Нордман» – это линейка в номенклатуре финского завода «Нокиан», который ещё с 1898 года производит колёса для особо трудных климатических условий севера, и каждое изделие максимально адаптировано к эксплуатации на снегу и при экстремально низких температурах. В связи с этим все изделия данной марки обладают особыми свойствами применительно к странам с суровым климатом, в частности:

Завод Nokian в России

  • Особые добавки в составе резиновой смеси позволяют протекторам оставаться мягкими при любых отрицательных температурах, что обеспечивает надёжное сцепление со снегом и льдом.
  • Последние модели бренда – Nokian Nordman 7 с приставкой SUV (для скоростных внедорожников) и без неё имеют на протекторах более 200 шипов специальной технологии, края которых буквально врезаются в толщу гололёда, обеспечивая водителю контроль над дорогой в любых условиях.
  • Асимметричное расположение протекторов, выполненных под разными углами, позволяют колесу не переходить на скольжение во время разгона, торможения или на поворотах, а глубокие канавки отводят всю лишнюю воду и снежную кашу при езде по подтаявшему снегу, исключая аквапланирование.
  • Глубокие частые ламели с пилообразными краями позволяют колесу захватывать ещё больше снега, усиливая фрикционные свойства резины «Нордман» в несколько раз по сравнению с большинством конкурентов.
  • Несмотря на мягкость протекторов, блоки ламелей объединены между собой мягкими резиновыми перепонками, что исключает их продавливание под весом тяжёлого авто и снижение динамических характеристик за счёт сопротивления качению. Все эти факторы позволяют значительно экономить топливо, и его расход не увеличивается даже при сравнении с летними шинами.
  • Модель 7 поколения производится в 35 различных вариантах размерностей, с комбинацией параметров от 155/80/R13 до 235/55/R17, а индексы нагрузки и скорости, в зависимости от габаритов, варьируются от 75Т до 103Т, то есть резину Nordman можно нагрузить до 875 кг из расчёта массы на каждое колесо, и в таком состоянии авто может безопасно ехать на скорости 190 км/ч не менее 30 минут.

Чтобы выбрать интересующий размер покрышек и убедиться в их оригинальности, водителю достаточно зайти на русифицированную версию официального портала финского предприятия по ссылке и определить интересующие его параметры перед покупкой.

Кроме того, начиная с 2005 года, на территории российского города Всеволожск, расположенного в Ленинградской области, недалеко от границы с Финляндией, был открыт завод с производственной мощностью до 8 млн единиц продукции в год, и вся резина Nokian Nordman, реализуемая на территории РФ, поступает в торговые точки именно с этой производственной базы.

Как выбрать оригинальную резину Nokian Nordman

Именно поэтому за последние годы сильно активизировались нелегальные заводы, поставляющие в открытую продажу низкокачественные, но дешёвые реплики бренда, и покупатель может обезопасить себя от их приобретения, если будет следовать приведённым ниже рекомендациям:

  • Прежде всего, как было сказано выше, каждое изделие марки имеет зеркальное отображение на официальном сайте, и маркировку на шине всегда можно сравнить с электронным каталогом.

Шины Nokian Nordman 5

  • Далее, все продукты Nordman выполнены с соблюдением международных требований к качеству, и предприятие никогда не скрывает страну и дату производства, а также указывает на шинах, помимо бренда, модели и размерного ряда, все индексы, характеризующие нагрузку. Скорость, температурную и износостойкость, а также удельное сцепление на мокрой дороге.
  • Оригинальные шины Nokian изготавливаются лишь на высокотехнологичных станках с использованием лучших матриц, из-за чего изделия получаются очень ровными и легко поддаются балансировке, чего нельзя сказать о репликах.
  • Последний важный фактор оригинальности – это цена, так как финский завод самостоятельно занимается ценообразованием и никогда не даёт продавцу устанавливать собственные цены на свои изделия, подвергая контролю каждый автомагазин. В это же время, если стоимость планируемой к приобретению покрышки оказывается ниже рекомендуемой на официальном сайте, то продавец, скорее всего, пытается реализовать подделку.

Характеристика и параметры зимних шин Nokian Nordman 7

Данные улучшенные свойства этой резины, исходя из заявлений производителя, мнений экспертов, проводивших независимые тесты, а также отзывов самих клиентов компании, приводятся ниже:

  • Данные Nordman шины являются единственными представителями торговой марки, которые набрали максимальное количество рейтинговых баллов на основании протоколов лабораторных и полигонных испытаний и рекомендуются к зимнему использованию практически всеми зарубежными и отечественными автодилерами.
  • Рисунок протектора шины Nokian Nordman 7 имеет очень сложную конфигурацию с расположением бороздок для сбора воды сразу в 10 направлениях, и автомобиль будет уверенно разгоняться, тормозить, поворачивать или перестраиваться из ряда в ряд даже на скользкой дороге.
  • Предприятие предлагает своим клиентам революционную технологию шипов, которые не продавливаются в протектор под массой транспортного средства, из-за чего эффект сцепления не теряется даже во время контакта с абсолютно твёрдым дорожным покрытием. Достигается это за счёт широкой пятки каждого шипа, установленного под разными углами, что обеспечивает также всесторонние зацепы за поверхность льда.
  • В составе протекторов на производстве добавляются силикатные частички, обладающие абразивными свойствами и улучшающими сцепление с мокрой и скользкой дорогой даже по мере стирания верхних полимерных слоёв.

Обзор шипованной резины «Нокиан Нордман 5»

Данные покрышки имеют следующие особенности благодаря особой технологии их производства и фирменному стилю компании Nokian:

  • Прототипом для изготовления резины «Нокиан Нордман» послужила одна из самых продаваемых в мире моделей зимних шин – Nokian Hakkapeliitta, прославившаяся тем, что на ней была впервые применена технология изогнутого шипа «медвежий коготь», которая доводила сцепление автошины со льдом до совершенства.
  • Также глубокие ламели расположены далеко в плечевых зонах, и это обеспечивает идеальное сцепление с гололёдом и накатанным снегом даже при выполнении крутых манёвров, когда кузов автомобиля сильно кренится в сторону, противоположную повороту, и центр тяжести также переносится в сторону увеличения массы.
  • По центру поверхности сцепления ассиметричные протекторы сходятся в единую линию, что помогает водителю держать контроль над дорогой в любых, даже самых экстремальных условиях.
  • Ламели на поверхности липучки имеют частую острую проточку, задерживая в себе много снега при отрицательных температурах, и авто идеально держится на дороге.
  • За годы выпуска модификации резина Nordman 5 успешно реализована в 32 различных размерностях с общим количеством более 15 млн экземпляров по всему миру. Параметры зимних шин «Нордман» варьируются в пределах 155-235/45-70/R13-R17, и такое разнообразие радиусов позволяет установить их практически на любой автомобиль, от компактной городской малолитражки до седана представительского класса или полноразмерного внедорожника, так как изменяющийся с увеличением размерности индекс нагрузки также позволяет сделать это.
Читать еще:  Peugeot 308 какие шины

Шины «Нокиан Нордман» являются достойной моделью знаменитого финского бренда, полностью удовлетворяя повышенным требованиям по эксплуатации в суровых условиях зимней полосы России, и практически каждый эксперт рекомендует именно эти изделия всем автолюбителям, даже если это уже устаревшая модель «Нордман 4», зимняя резина.

Технический консультант компании Nokian Tyres

Новый проект от компании Nokian Tyres -“Горячая линия технического консультанта компании Nokian Tyres “.

В этой теме на ваши вопросы будет отвечать технический специалист компании Nokian Tyres .

Список самых часто задаваемых вопросов (FAQ лист):

1. Вопрос: Какое давление должно быть в автомобильных шинах должно быть? Где его посмотреть?
Ответ: Давление в автомобильных шинах регламентируется только заводом изготовителем транспортного средства для каждой модели транспортного средства. Информацию о давлении Вы можете уточнить:
– В инструкции по эксплуатации транспортного средства
– На информационных наклейках расположенных: на лючке бензобака, на арках дверей, в бардачке
– У официально дилера
В тех случаях, когда нет информации о рекомендуемом зимнем давление, компания Nokian Tyres рекомендует накачивать шины в зимний период времени на 0,2 Бара больше, чем рекомендует завод изготовитель транспортного средства. Изменения рекомендаций давления для зимних шин связанно с перепадами температур в зимний период (Влияние температуры на внутренне давление в шине: 10°С = 10 kPa/ 0.1 Бар)
2. Вопрос: При какой температуре необходимо менять шины на автомобиле?
Ответ: При смене сезонности автомобильных шин (зимние-летние, летние-зимние) необходимо учитывать среднесуточную температуру воздуха. Компания Nokian Tyres рекомендует:
– Смена летних шина на зимние, осуществляется при среднесуточной температуре +5°С и не будет риска ночных заморозков ( лёд, снег, изморозь и др.)
– Смена зимних шин на летние, осуществляется при среднесуточной температуре не выше +5°С и не будет риска ночных заморозков (лёд, снег, изморозь и др.)
Эксплуатация автомобильных шин несоответственно сезонности может быть небезопасна! Эксплуатация зимних шин в летний период влечет к повышению износа протектора.
3. Вопрос: Какой типоразмер необходимо установить на мой автомобиль? Откуда мне узнать эту информацию?
Ответ: Для подбора шин на Ваш автомобиль необходимо пользоваться требованиями завода изготовителя Вашего автомобиля. Данные требования можно узнать уточнить:
– В инструкции по эксплуатации транспортного средства
– На информационных наклейках расположенных: на лючке бензобака, на арках дверей, в бардачке
– У официально дилера (дилерский центр, интернет ресурс)
С учетом того, что у каждого транспортного средства индивидуальная масса, мощность, крутящий момент и другие технические параметры, несоответствие типоразмера (рекомендуемым заводом изготовителем автомобиля) может вызвать: повышенный износ шин, неравномерный износ шин, повышенный износ деталей автомобиля, некорректные показания измерительных приборов и другие последствия.
4. Вопрос: Шины не балансируются, при езде возникают вибрации, биения, что делать в таких случаях?
Ответ: Причиной вибрации и биений при эксплуатации могут быть множество факторов, вызванных не только шиной, но и тем, на сколько квалифицированно они смонтированы, при каких условиях они хранились, а также причиной биений и вибраций может быть неисправное состояние технического средства. Обстоятельства каждого случая необходимо рассматривать индивидуально. Статистика обращений показывает, что в большинстве случаев, квалифицированные шиномонтажные услуги позволяют решить проблему.
5. Вопрос: Как нужно хранить шины между сезонами?
Ответ: Если хранение шин осуществляется в сборе с колесом, то они обязательно должны быть или подвешены по отдельности, или быть сложены стопкой в горизонтальном положении.
Если хранение шин осуществляется отдельно от колеса (в не смонтированном виде), то они должны храниться только в вертикальном положении. При длительном хранении, шины следует поворачивать меняя зону опоры через каждые 3 месяца. Храниться шины должны в сухом, тёмном помещении в дали от горюче-смазочных материалов. Рекомендуемая температура хранения +15 °С.
6. Вопрос: Почему вылетают шипы на зимних шинах?
Ответ: На выпадение шипов противоскольжения могут влиять множество факторов: стиль вождения(резкие ускорения, вызывающие пробуксовку, экстренное торможение, вызывающее блокировку колес), дорожное полотно и др.
Для снижения риска выпадения шипов противоскольжения из шины компания Nokian Tyres рекомендует следовать указаниям:
– После установки новых шипованных шин обязательно необходимо произвести обкатку шин первые 500-800 км. Скорость движения в период обкатки не должна превышать 70 км/ч. Необходимо избегать резких стартов, вызывающих пробуксовку колёс; экстренных торможений, вызывающих блокировку колёс; заносов.
– Придерживаться спокойного стиля вождения на асфальтовом покрытии в зимний период.
– При сезонной перестановке шин (ротации) сохранять направление вращения шины, чтобы не разбивать отверстие для шипа с обеих сторон.
– Производить ротацию шин каждые 10-15 тыс. км. для равномерного износа шин.
– Регулярно следить за давление в шинах.
7. Вопрос: Какие различия в качестве шин в зависимости от страны производства?
Ответ: Шины Nokian Tyres произведенные на территории России и Финляндии, полностью одинаковы. Это связано с единым стандартом и системой контроля качества. Все компоненты, из которых производится шина, закупаются централизованно для всего концерна. На заводах в Финляндии и России используют идентичное оборудование, на котором происходит изготовление резиновых смесей, компонентов шин, а также её сборка и вулканизация.
8. Вопрос: Отказали в замене по Хакка-гарантии. Что делать?
Ответ: – Необходимо выяснить причину отказа и получить копию акта.
– Если шины нет в наличии, то можно обратиться в другой авторизованную торговую точку (полную информацию можно уточнить на сайте www.nokiantyres.ru).
– Если Авторизованная торговая точка отказывает по необъективным причинам (не указанным в условиях по Расширенной ХАККА Гарантии), то необходимо сообщить об этом по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 200 88 50.
9. Вопрос: Какой гарантийный срок годности у автомобильных шин?
Ответ: Гарантийный срок службы автомобильных шин составляет 5 лет со дня изготовления (дату изготовления можно посмотреть на боковине шины), при условии соблюдения правил хранения и «Правил эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04».
10. Вопрос: Что означает DOT-код? И где он находится?
Ответ: Обозначение DOT состоит из двух частей:
Первая часть состоит из буквенного или буквенно-цифрового кода, присвоенного департаментом транспорта США конкретному производителю шин, где закодирован адрес производителя и его главный офис, код типоразмера шины и подтверждение того, что данная шина испытана, сертифицирована на соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109.
Вторая часть состоит из четырех цифр, обозначающих дату производства шины.
Например:
60YT 2312 – цифра 60 означает, что шина произведена на заводе в г. Всеволожске, дата производства – 23 неделя 2012 года.
YLYT 0413 – буквы YL означают, что шина произведена на заводе в г. Нокиа, дата производства – 4 неделя 2013 года.

Читать еще:  Хендай портер шины какой размер

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, пожалуйста, задавайте их в этой теме. Мы ответим на ваши вопросы в течении 48 часов.

Nokian Nordman C

Зимние шипованные шины

Типоразмер ИН ИС ИН ИС Цена В наличии Купить
R14
185/65 R14 90/88T 90/88 T 4 430
  • р.
  • >20 шт.
    R15
    225/70 R15 112/110R 112/110 R 6 440
  • р.
  • >20 шт.
    R15C
    195/70 R15C 102/104R 102/104 R 5 500
  • р.
  • >20 шт.
    R16
    215/65 R16 109/107R 109/107 R 6 680
  • р.
  • >20 шт.
    215/75 R16 116/114R 116/114 R 7 090
  • р.
  • >20 шт.
    R16C
    185/75 R16C 104/102R 104/102 R 5 540
  • р.
  • >20 шт.
    195/75 R16C 107/105R 107/105 R 5 830
  • р.
  • >20 шт.
    205/75 R16C 113/111R 113/111 R 6 470
  • р.
  • >20 шт.
    225/75 R16C 121/120R 121/120 R 7 730
  • р.
  • >20 шт.
    235/65 R16C 121/119R 121/119 R 8 250
  • р.
  • >20 шт.

    Описание Nokian Nordman C (зима)

    Nokian Nordman C – зимняя “обувь” для коммерческого транспорта

    Nokian Nordman C входит в категорию зимней шипованной резины для малотоннажных грузовиков, внедорожников, пикапов и микроавтобусов. Благодаря высокой износостойкости, она прекрасно подходит для комплектации коммерческого транспорта, регулярно используемого для грузо- и пассажироперевозок на большие дистанции. Каждый комплект резины проходит более 100-120 тыс. км., в зависимости от качества дорожных покрытий и стиля вождения.

    Протектор “елочка”

    В зимних коммерческих автошинах Nokian Nordman C применяется направленный рисунок беговой дорожки. Визуально он выполнен в форме “елочки”. Такой дизайн используется во многих моделях флагманских зимних покрышек, т.к. с ним резина демонстрирует превосходные ходовые качества.

    Через середину протекторной части проходит тройное продольное ребро. Его центральная линия имеет сплошную неразрывную структуру. По бокам от него располагаются ступенчатые ребра, состоящие из отдельных шашек. Ламели, которыми покрыты все три ребра, располагаются под разными углами. Благодаря такому разнонаправленному ламелированию, обеспечивается надежное сцепление и в продольном, и в поперечном направлениях.

    Шипы с заостренными наконечниками

    Протектор покрышки оснащен полноценной шиповкой. Каждый шип врезан глубоко во внутреннюю структуру компаунда, благодаря чему эти элементы не отслаиваются с рабочей поверхности шины и не теряются в пути. Наконечники шипов имеют сложную геометрическую форму с острыми гранями. Они уверенно разрушают толстую ледяную корку и вгрызаются в плотно утрамбованный снег, не допуская пробуксовки и неконтролируемого скольжения колес по обледеневшей дороге. С металлическими шипами покрышка обеспечит более качественное и безопасное торможение, позволяя быстро сбавлять скорость перед внезапно появляющимися на пути препятствиями. Несмотря на наличие шипов, резина не производит ощутимые вибрации и громкие шумы.

    Визуальная индикация состояния протектора

    Степень изношенности протекторных элементов можно легко определить без использования вспомогательных измерительных приборов. Для этого в шине предусмотрены визуальные индикаторы, которые находятся на центральном неразрывном ребре. Они показывают остаточную высоту блоков в миллиметрах, что позволяет автовладельцу контролировать состояние покрышек и своевременно менять их на новые.

    Синонимы: Nokian Нордман Ц, Нокиан Нордман Ц, Нокиан Нордман С, Nokian Нордман С, Нокиан Nordman C.

    Типоразмер ИН ИС ИН ИС Цена В наличии Купить
    R16C
    225/75 R16C нет в наличии 0 шт. нет в наличии

    Nokian Nordman C – зимняя “обувь” для коммерческого транспорта

    Nokian Nordman C входит в категорию зимней шипованной резины для малотоннажных грузовиков, внедорожников, пикапов и микроавтобусов. Благодаря высокой износостойкости, она прекрасно подходит для комплектации коммерческого транспорта, регулярно используемого для грузо- и пассажироперевозок на большие дистанции. Каждый комплект резины проходит более 100-120 тыс. км., в зависимости от качества дорожных покрытий и стиля вождения.

    Протектор “елочка”

    В зимних коммерческих автошинах Nokian Nordman C применяется направленный рисунок беговой дорожки. Визуально он выполнен в форме “елочки”. Такой дизайн используется во многих моделях флагманских зимних покрышек, т.к. с ним резина демонстрирует превосходные ходовые качества.

    Через середину протекторной части проходит тройное продольное ребро. Его центральная линия имеет сплошную неразрывную структуру. По бокам от него располагаются ступенчатые ребра, состоящие из отдельных шашек. Ламели, которыми покрыты все три ребра, располагаются под разными углами. Благодаря такому разнонаправленному ламелированию, обеспечивается надежное сцепление и в продольном, и в поперечном направлениях.

    Шипы с заостренными наконечниками

    Протектор покрышки оснащен полноценной шиповкой. Каждый шип врезан глубоко во внутреннюю структуру компаунда, благодаря чему эти элементы не отслаиваются с рабочей поверхности шины и не теряются в пути. Наконечники шипов имеют сложную геометрическую форму с острыми гранями. Они уверенно разрушают толстую ледяную корку и вгрызаются в плотно утрамбованный снег, не допуская пробуксовки и неконтролируемого скольжения колес по обледеневшей дороге. С металлическими шипами покрышка обеспечит более качественное и безопасное торможение, позволяя быстро сбавлять скорость перед внезапно появляющимися на пути препятствиями. Несмотря на наличие шипов, резина не производит ощутимые вибрации и громкие шумы.

    Визуальная индикация состояния протектора

    Степень изношенности протекторных элементов можно легко определить без использования вспомогательных измерительных приборов. Для этого в шине предусмотрены визуальные индикаторы, которые находятся на центральном неразрывном ребре. Они показывают остаточную высоту блоков в миллиметрах, что позволяет автовладельцу контролировать состояние покрышек и своевременно менять их на новые.

    Синонимы: Nokian Нордман Ц, Нокиан Нордман Ц, Нокиан Нордман С, Nokian Нордман С, Нокиан Nordman C.

    Шиномонтаж в подарок или со скидкой до 50%.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector