Meloci.ru

Hyundai santa fe какие шины

Хендай Санта Фе – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Шины и Диски”

Доброго времени суток, всем кто читает это дополнение!

Прошло 5 месяцев с момента покупки автомобиля.

Автомобиль был успешно погружен на баржу и отправлен к месту жительства в Норильске. При погрузке-разгрузке никаких травм ЛКП и корпусу нанесено не было. Спасибо ТК. Прошлый раз с джипом не повезло, и притерли краску на обоих передних дверях.

Пробег авто на данный момент составляет 2500

км. На учет поставился без проблем. Машин таких в городе немного, успели привезти 4 или 5 штук. Видать, народ еще не распробовал.

Вот сколько бы отзывов не читал, ну везде поле для брани между любителями той или иной марки, страны производителя итд.

Ребятя, может я конечно что то не понимаю, но это же машина. Ну зачем так биться за японцев, корейцев, немцев итд.

Как будто вы владельцы заводов производителей и защищаете свои интересы.

Психология каждого покупателя разная. Каждый выбирает основываясь на своих потребностях. Сейчас умных и читающих стало очень много и это не может не радовать. И в любом случае информация фильтруется под себя.

Как говорится, медовый месяц прошел, а любовь не пропала. А только окрепла :). Но естественно отмечаются всякие разные детали, на которые сразу внимание и не обращаешь. Попробую рассказать.

– Переобулся на летнюю резину. Т.к. у меня “премьер”, то резина 18-я Кумхо. Первым делом отметил что стало очень жестко. Я прям несказанно удивился. Я далеко не первый раз перехожу с зимы на лето (и обратно). На всех предыдущих машинах конечно отмечалось что на лете пожестче. Но не так же! Но. просто я сам балбес, и в шиномонтажке манометр явно.

На днях при переобувке провернуло шпильку, гайка так и не выкрутилась. Пришлось спиливать , сделал с болта адаптер под отрезной диск и спилил. Чтобы выбить шпильку по регламенту как и говорят все сервисы, надо выбивать подшибник, а он совместно со ступицей. бюджетней сделали в сервисе корея моторс на вавилова, вырезали частично защиту и спокойно выбили шпильку ( 400 р, последующие 100р ). Вот планирую ремень грм и все сопутствующую приблуду поменять . Кто нибудь сталкивался с этим? А то вроде через 70тыщ. меняют.

Всем вечер добрый! Ну вот и настаёт приятное бремя обслуживания, вернее содержания авто

Так как износ штатной резины уже порядка 60% было принято решение приобрести новую. Выбор без малейших раздумий пал на Резину Nokian Hakka Blue 2 SUV 235/60/18 107H. Комплект был заказан в интернет магазине «Колеса Даром». Это удовольствие потянуло на 39 680 рублей. Недёшево . Но лучше Nokian может быть только новая Nokian. ИМХО! Приятный бонус – полный шиномонтаж бесплатно! И вишенкой на торте – расширенная фирменная гарантия Nokian.

Здравствуйте. Решил вкратце поделиться новостью о том, что сегодня пришли новые диски на мой автомобиль. Долго и мучительно выбирал и чтобы сэкономить кому-то время на поиски, хочу дать совет, не теряя времени заказать диски и шины в “Колеса Даром”, у них большой выбор, средние цены. Долго мучил вопрос: Какие же диски купить? И вот решил, что они будут из категории топовых, как на автомобиле Хендай Туксон. У официалов они стоят около 100 000 рублей, как мне сказали по телефону, я же за 36 000 рублей купил, считаю цену более чем демократичной, при этом размер 18.

Хендай Санта Фе – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Шины и Диски”

Доброго времени суток, всем кто читает это дополнение!

Прошло 5 месяцев с момента покупки автомобиля.

Автомобиль был успешно погружен на баржу и отправлен к месту жительства в Норильске. При погрузке-разгрузке никаких травм ЛКП и корпусу нанесено не было. Спасибо ТК. Прошлый раз с джипом не повезло, и притерли краску на обоих передних дверях.

Пробег авто на данный момент составляет 2500

км. На учет поставился без проблем. Машин таких в городе немного, успели привезти 4 или 5 штук. Видать, народ еще не распробовал.

Читать еще:  Какой размер шин на пежо 407

Вот сколько бы отзывов не читал, ну везде поле для брани между любителями той или иной марки, страны производителя итд.

Ребятя, может я конечно что то не понимаю, но это же машина. Ну зачем так биться за японцев, корейцев, немцев итд.

Как будто вы владельцы заводов производителей и защищаете свои интересы.

Психология каждого покупателя разная. Каждый выбирает основываясь на своих потребностях. Сейчас умных и читающих стало очень много и это не может не радовать. И в любом случае информация фильтруется под себя.

Как говорится, медовый месяц прошел, а любовь не пропала. А только окрепла :). Но естественно отмечаются всякие разные детали, на которые сразу внимание и не обращаешь. Попробую рассказать.

– Переобулся на летнюю резину. Т.к. у меня “премьер”, то резина 18-я Кумхо. Первым делом отметил что стало очень жестко. Я прям несказанно удивился. Я далеко не первый раз перехожу с зимы на лето (и обратно). На всех предыдущих машинах конечно отмечалось что на лете пожестче. Но не так же! Но. просто я сам балбес, и в шиномонтажке манометр явно.

На днях при переобувке провернуло шпильку, гайка так и не выкрутилась. Пришлось спиливать , сделал с болта адаптер под отрезной диск и спилил. Чтобы выбить шпильку по регламенту как и говорят все сервисы, надо выбивать подшибник, а он совместно со ступицей. бюджетней сделали в сервисе корея моторс на вавилова, вырезали частично защиту и спокойно выбили шпильку ( 400 р, последующие 100р ). Вот планирую ремень грм и все сопутствующую приблуду поменять . Кто нибудь сталкивался с этим? А то вроде через 70тыщ. меняют.

Всем вечер добрый! Ну вот и настаёт приятное бремя обслуживания, вернее содержания авто

Так как износ штатной резины уже порядка 60% было принято решение приобрести новую. Выбор без малейших раздумий пал на Резину Nokian Hakka Blue 2 SUV 235/60/18 107H. Комплект был заказан в интернет магазине «Колеса Даром». Это удовольствие потянуло на 39 680 рублей. Недёшево . Но лучше Nokian может быть только новая Nokian. ИМХО! Приятный бонус – полный шиномонтаж бесплатно! И вишенкой на торте – расширенная фирменная гарантия Nokian.

Здравствуйте. Решил вкратце поделиться новостью о том, что сегодня пришли новые диски на мой автомобиль. Долго и мучительно выбирал и чтобы сэкономить кому-то время на поиски, хочу дать совет, не теряя времени заказать диски и шины в “Колеса Даром”, у них большой выбор, средние цены. Долго мучил вопрос: Какие же диски купить? И вот решил, что они будут из категории топовых, как на автомобиле Хендай Туксон. У официалов они стоят около 100 000 рублей, как мне сказали по телефону, я же за 36 000 рублей купил, считаю цену более чем демократичной, при этом размер 18.

Премиум-Санта: чем нас удивил модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe?

«Как, обновленный Hyundai Santa Fe? — недоумевали коллеги по поводу цели моей поездки. — Он же только что появился!» Воистину, чужие дети растут быстро! Юному Санте третьего поколения уже три годика — самое время для легкого рестайлинга. Однако перемены в машине оказались глубже ретуши бамперов и оптики.

Так вот, удлиненный кроссовер Hyundai Grand Santa Fe тесты IIHS не то чтобы провалил, но удовлетворительная оценка за удар с малым перекрытием и отсутствие системы автоторможения не позволили ему получить заветный сертификат. Корейцы сделали выводы — и приурочили к плановому рестайлингу доработку кузова: усилили лонжероны, точки крепления передних дверей и другие силовые элементы передка. А заодно снабдили Санту комплексом электронных помощников: системами контроля рядности и слепых зон, камерами кругового обзора, автоматом переключения дальнего света и адаптивным круиз-контролем с пресловутой системой автономного торможения. Вдобавок немного улучшились материалы отделки, топ-версии получили новый навигатор Navteq и аудиосистему Infinity, а диапазон продольной регулировки заднего дивана вырос на 15 мм.

Читать еще:  Какое давление должно быть в шинах нива шевроле

Обновленную машину представили в Корее в начале июля, снабдив приставкой Prime, — то есть «Santa Fe высшего качества». А к осеннему дебюту на Старом континенте модернизировали еще и европейскую гамму моторов. Двигатели на тяжелом топливе теперь соответствуют нормам Евро-6, при этом немного возросла отдача: агрегат 2.0 CRDI при прежней мощности (150 л.с.) прибавил 17 Нм в моменте (400 Нм), а известный в России мотор 2.2 CRDI развивает 200 л.с. (плюс 3 л.с.) и 440 Нм (плюс 4 Нм). Однако бензиновый атмосферник Theta II 2.4, наоборот, стал слабее на 4 л.с.: европейская версия с непосредственным впрыском выдает 188 л.с., а российская, «распеределенная», — 171 вместо прежних 175 л.с.

Трансмиссия изменений не претерпела — это прежние шестиступенчатые «механика» или «автомат», привод передний (в России такие версии больше не продаются) или полный с многодисковой муфтой подключения задней оси. Интересно, что корейцы едва упоминают о переменах в подвеске: дескать, изменились лишь материалы сайлент-блоков. Однако на самом деле шасси Санты удивило! Но об этом ниже.

Для знакомства с обновленным кроссовером российское представительство устроило марш-бросок от Москвы до городка Мышкин, что на берегу Волги. Машины — только в максимальной комплектации High-Tech Advanced с «автоматом», зато на пробу можно выбрать бензиновый или дизельный мотор.

Короткий маршрут оказался очень похожим на условия реальной эксплуатации. Первым делом я увяз в пробке, что дало возможность ознакомиться с активным круиз-контролем. Поводов придраться к его работе два: замороченный алгоритм активации и неспособность самостоятельно трогаться после полной остановки. Чтобы привести машину в движение, нужно коснуться педали акселератора либо толкнуть клавишу на правой спице руля. Зато система слежения за слепыми зонами работает безукоризненно — информативно и по делу, а контроль рядности даже чересчур старателен: когда на мешанине линий временной разметки система впала в шумную панику, я счел за благо отключить ее.

На воле — гладком подмосковном шоссе — Санта в своей стихии. Особенно с турбодизелем: запаса тяги под ногой хватает независимо от скорости. Мотора при этом почти не слышно, даже при резких ускорениях. Другое дело бензиновый двигатель. Мало того что разгоны с ним ватные, так еще и гидромеханическая трансмиссия с этим агрегатом явно не в ладу: порой при постоянной скорости стрелка тахометра начинает метаться из стороны в сторону, словно сомневаясь, куда же ей — к умным или красивым? Бензиновый двигатель с распределенным впрыском явно отжил свое, благо имеющиеся в арсенале группы Hyundai-Kia турбомоторы в России уже не в диковинку.

Ближе к Волге дорога стала ощутимо хуже, порой переходя в слегка закатанную асфальтом бетонку. На таком покрытии заметней всего известная болезнь Санты — вибрации неподрессоренных масс, усугубленные тяжелыми 19-дюймовыми катками — привилегией топ-комплектаций. Интересно, будут ли дилеры Hyundai предлагать любителям комфорта «даунсайзинг»? Я бы предпочел колеса меньшего размера.

Зато напрочь пропала другая болезнь: склонность подвески к замыканию на буферы сжатия, замеченная нашими экспертами во время сравнительного теста Hyundai Santa Fe с кроссоверами Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Более того, я, грешным делом, старался специально, но замкнуть подвеску не удалось ни разу! Ни на дорогах общего пользования, ни на подготовленном организаторами «внедорожном спецучастке»: раскисшей от дождя лесной дорожке с искусственными препятствиями, подкопанными ямками и набросанными деревцами. Любопытно, что обутый в широкие асфальтовые шины Санта в таких условиях прет как танк, надо лишь принудительно заблокировать муфту клавишей слева от руля.

Словом, обновления пошли Санте на пользу: он стал крепче, серьезней с виду и более продвинутым технологически. Правда, «улучшенные материалы» отделки салона на деле свелись к накладке «под карбон» над перчаточным ящиком и более качественной бежевой коже. Причем кожа черных сидений по-прежнему скользкая, равно как и свистящая в руках оплетка руля.

Зато гамма комплектаций для российского рынка полностью пересмотрена. Самое главное новшество — топ-версия теперь доступна не только с бензиновым мотором, но и с дизелем. Удорожание на первый взгляд существенное: 2 млн 179 тысяч рублей за версию High-Tech с пакетом Advanced и бензиновым мотором против 1 млн 994 тысяч рублей за прежнюю топ-версию Sport. А дизельные машины еще на 120 тысяч дороже. Зато оснащение не в пример богаче: недоступный прежде набор электронных помощников, панорамная крыша, передние сиденья с вентиляцией и памятью положения для двух водителей.

Читать еще:  Как выглядит шина компьютера

Однако многие блага есть и в более доступных комплектациях High-Tech (от 2 млн 104 тысяч рублей) и Dynamic (минимум 1 млн 984 тысячи рублей). Учитывая, что прежняя базовая комплектация Comfort, переименованная нынче в Base, подорожала всего на 25 тысяч (от 1 млн 699 тысяч рублей), наценка кажется не столь серьезной, ведь прайс-лист на дорестайлинговый Santa Fe не менялся с конца апреля вопреки снижению курса рубля.

Все равно дороговато? Смотря с чем сравнивать. Да, основные конкуренты продаются в разы лучше. За первые семь месяцев этого года кроссоверы Toyota RAV4 нашли 17 с лишним тысяч покупателей, Nissan X-Trail — 12 тысяч, Mitsubishi Outlander — восемь тысяч. Против четырех тысяч у Санты.

Однако львиные доли продаж оппонентов приходятся на относительно слабые версии с двухлитровыми моторами (130—150 л.с.), которых у Santa Fe в России нет в принципе. А если сопоставить продажи модификаций, близких по мощности, оснащению и цене, ситуация обратная: Hyundai популярней в полтора—два раза, а на равных с ним соперничает лишь собрат по концерну Kia Sorento. Пожалуй, именно эта машина на пару с моделью третьего поколения Kia Sorento Prime и будет главным конкурентом для посвежевшего Santa Fe, получившего в России приставку Premium.

Зато Санта через несколько месяцев получит подкрепление в лице обновленного семиместного кроссовера Hyundai Grand Santa Fe — в Корее его представили в начале сентября. Рецепт изменений почти тот же: усиленный кузов и расширенное оснащение. Зато внешне «Большой Санта» стал заметно ярче.

Размеры Hyundai Santa FE Santa Fe I 2.4 i 16V 4WD. Если Вас интересуют размеры шин Hyundai Santa FE, а также размер колесных дисков на автомобиле Hyundai Santa FE. Вы можете

Hyundai Santa FE

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2000
Год конца выпуска модификации 2006
Кузов
Вид кузова Внедорожник
Кол-во дверей 5
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4500мм
Ширина кузова 1820мм
Высота кузова 1655мм
Колесная база автомобиля 2620мм
Передняя колея 1540мм
Задняя колея 1540мм
Дорожный просвет – Клиренс 207мм
Максимальный объем багажника 1473л
Минимальный объем багажника 469л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 2351см 3
Мощность двигателя 150 л.с./5500 об.мин.
Крутящий момент 206/4800 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
ГРМ DOHC
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 86мм
Ход поршня 100мм
Степень сжатия 10
Кол-во клапанов 16V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Полный постоянный
Кол-во передач 5
Кол-во передач 4
Передаточное отношение главной пары 4.56
Подвеска
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 173км/ч
Время разгона 11.4
Расход топлива в городе 13
Расход топлива на шоссе 7.9
Расход топлива Смешанный цикл 9.8
Объем топливного бака 65
Снаряженная масса автомобиля 1675кг
Размер шин 225/70 R16

** Среднерыночная стоимость

подержанного Hyundai Santa FE Santa Fe I 2.4 i 16V 4WD в Украине

Последние объявления о продаже Hyundai Santa FE на RST

Цена: 1’111, Год: 2005
Двиг: 2.0 Дизель (Механика-5)
Кузов: Внедорожник
Область: Киев

Цена: 4’000, Год: 2004
Двиг: 2.0 Дизель (Механика-5)
Кузов: Внедорожник
Область: Черкассы

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector