Meloci.ru

Форум какие шины лучше на лето

Лучшие летние шины отзывы владельцев

Отзывы о летних шинах

Шина немного дешевле чем остальные модели, она идет условно бюджетная. Понятно что характеристики немного хуже, но я не скажу что критично. По этому в соотношении цена / качество — это неплохой вариант. Взял себе на ланос, посмотрим сколько смогу проехать. Пока нареканий на шину нет

Резина контіненталь дуже хороша, я проїхав майже 90 тисяч. Використовую її зимою і літом. Зимою тримає більш менш треба обережнееько, де необхідно одягаю цепки. Літом все на відмінно. За весь час зіпсував лише одне колесо, перевантажений в глибоку яму залетів, довелося замінити. потягло корт і полізла грижа, дужжжже велика.

Искал по интернету две недели и думал что нашел но нашел шумную резину эко2 не эаономит хотя я ездию на газу не советую брать, будто двери не доконца закрыты закрыты зимняя бричстоун гз , летняя была амтел планет хоть убилась быстро но тихо сдохла за колесо отдал тога 1500рублей P.S.

Колию не боиться не ломит на поворотах дорогу держит авто рено логан

Шум, расход топлива не оправдан по заявлению изготовителя

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка летней шины Michelin Energy XM2 в разных дисциплинах (от 1 до 5 баллов):
На сухом асфальте:
управляемость: 5
торможение: 5
На мокром асфальте:
управляемость: 5
торможение: 5
Комфорт (шум, плавность хода): 5
Общее впечатление / цена, качество: 5

Хорошая летняя резина, качество порадовало. Прочная, не быстро изнашивается. В своем сегменте определенно хороший вариант.

Цена, не шумная, комфортная в управлении, нет эффекта аквапланирования, интересный рисунок протектора, прочные боковины, не шумная, износоустойчивая.

Не нашел для себя за эту стоимость

Хочу рассказать о своем приобретении. Этой зимой купил джили емгранд 7 в добавок к зимним шинам хозяин отдал премиори солазо на отдельных штампах. С этими шинами не знаком думал китайские, но оказалось наши. Установил зимой попробовал неплохая резина, выбросил штампы подкупил литье машинка смотреться стала да й шина сама красивая хоть и дешевая.
Теперь по самих шинах: я был приятно удивлен. Честно не ожидал такого от шин дешевле которых не найти. На дороге шума практически нет, держак прекрасный. Над водой не плывут, если сравнивать из зимней то рывков в больших калюжах явно меньше или вовсе нет, усилитель конечно сглаживает все. Шиной доволен, советую попробовать, даже если не понравится много денег не потеряете

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка летней шины Pirelli Cinturato P1 Verde в разных дисциплинах (от 1 до 5 баллов):
На сухом асфальте:
управляемость: 5
торможение: 5
На мокром асфальте:
управляемость: 5
торможение: 4
Комфорт (шум, плавность хода): 3
Общее впечатление / цена, качество: 4

Классная живучая шина. на БМВ даже если немного шлифовать хватает на лето. Мягкая комфортная, на мокрой дороге едет хорошо.

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка летней шины Michelin Primacy HP в разных дисциплинах (от 1 до 5 баллов):
На сухом асфальте:
управляемость: 5
торможение: 4
На мокром асфальте:
управляемость: 4
торможение: 4
Комфорт (шум, плавность хода): 4
Общее впечатление / цена, качество: 4

Купил на приору, вчера смог нормально испытать.
отбалансировалась нормально
на диску не шлепают, размер подходящий
боковина грубая
протектор слишком жёсткий
в поворотах держит
на скорости не плавают

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка летней шины Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 в разных дисциплинах (от 1 до 5 баллов):
На сухом асфальте:
управляемость: 5
торможение: 5
На мокром асфальте:
управляемость: 5
торможение: 5
Комфорт (шум, плавность хода): 4
Общее впечатление / цена, качество: 5

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка летней шины Nokian Hakka Green в разных дисциплинах (от 1 до 5 баллов):
На сухом асфальте:
управляемость: 5
торможение: 5
На мокром асфальте:
управляемость: 5
торможение: 5
Комфорт (шум, плавность хода): 5
Общее впечатление / цена, качество: 4

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка летней шины Bridgestone Turanza T001 в разных дисциплинах (от 1 до 5 баллов):
На сухом асфальте:
управляемость: 5
торможение: 5
На мокром асфальте:
управляемость: 4
торможение: 4
Комфорт (шум, плавность хода): 4
Общее впечатление / цена, качество: 4

Отъездил этот сезон с марта до конца октября.
Учитывая цену, могу констатировать, что шина вполне нормальная. Резина имеет отличные показатели управляемости в любую погоду. На скорости больше 120 км/ч нужно быть внимательным, отзывчивость руля ухудшается, а автомобиль начинает хуже держать траекторию.
Шина крепкая, вроде износостойкая, хотя пока пробег 7т км.
Немного шумноватая и жостковатая. Осенью при +7 и ниже начала сильно дубеть, переобулся на зимнюю от греха подальше.

Форум какие шины лучше на лето

Предлагаю обсудить, кто на какой резине предпочитает ездить летом.

Какого производителя шин и какую марку вы бы посоветовали?

Какая ширина оптимальна с точки зрения сцепления с дорогой и расхода бензина?
Больше ширина – лучше сцепление, но и больше расход бензы. Это правда?

Где в городе самые низки цены и высокий выбор хорошей резины?

Что лучше взять – новую китайскую или контрактную оригинальную резину?

Новая хорошая резина еще никогда не была хуже контрактной или китайской.

Йокогама, Бриджстоун, Нокиан, Гудеир.

Я предпочитаю Нокиан.

Гы. А китайская GoodRide не оригинальная? Вахахаха.

Понятно-же, что имелось ввиду сравнение – китайские новые против контрактных мишлен гудеар и прочих

Единственная фирма которая делает очень высоко технологичные шины.
Мишлен делал(ет) шины для Формулы 1, Бугатти Вейрон, Шаттл итд.
Думаю этого достаточно.

Есть над чем подумать!

А где у нас их можно посмотреть-купить?

в прошлем году искал в якт, нигде не нашел, только под заказ

Читать еще:  Частота системной шины как посмотреть

так как надо было срочно, пришлось брать новый бриджстоун =(

мишлен не поставляет резину уже год, нынешний поставщик Пирелли
А по сути топика фирма – все зависит от предпочтений, места эксплуатации (город, трасса, бездорожье), Мне нравятся бриджстоун, гудиер. Размер рекомендованный производителем. Новая лучше, чем б/у, но бу японская лучше, чем новая российская, китайскую не пробовал

Это все равно что кричать, “Камаз лучше чем Скания и Вольво,

Потому что они в париж-дакар не гоняют”. Шины для гонок и шины для дорожных машин это разные вещи. Победы ситроена в ралли не сделали все ситроены стремительными и дерзкими

хз насчет летних мишленов, но зимнии у них гАвно!

В зависиимости от типа ТС – легковушка, паркетник или проходимец.

Для каждого типа свои “козырные производители”. Например: грязевую Нокиан или дождевой скоростной категории 240 Максис – бывают ли вообще))

Если Toyota Caldina и будет использоватьсч по прямому назначению.

Т.е.перевозка жоп и небольших грузов.

Какую резину посоветуешь при агрессивном стиле вождения?

Новую потензу, в японце на жорницкого была.

а ценник на 215/70/16 не подскажете?

Сайт вианора только нашел:

Michelin и только! У меня в прошлом году были, модель не помню

И я катался летом на Мишлен Синхрон 265/40R16 H/T

А что еще было? Какие модели?

любая новая из признанных фирм

у нас нет таких прямо скоростных автобанов, чтобы ощущалось различие между шинами таких грандов как Nokian, Micheline, Bridgestone, Goodyear Continental и т.п.
только не китайскую Гудрайд)) и не контрактные

Резина это компромис

Новая резина приличной фирмы еще не гарантирует соответствие высоким требованиям. у каждой фирмы Мишлен, Нокиа, Конти, Данлоп, Бриджи по 5-10 моделей летних шин. и вам уже надо расставить приоритеты. тот же мишлен имеет экологичную модель, которая экономит бензин, но не держит дорогу, и есть другие серьезные модели. широкие колеса смысла брать нету – недостатки расход топлива, часто проколы, и самое главный – езда по лужам. Торможение и разгон у узких и широких шин почти одинаково

Понятно. Уточните какие шины известных брендов лучше купить на калдину

Диаметр 15, периодически используется как г/п.

Как понимаю машина не для гонок

Бери любую недорогую модель любого серьезного производителя

Cordiant рулит =) могу продать НОВЫЕ по себестоимости

Диаметр ширина высота название цена? Зима лето?

Моя мечтать о Пирелли. Или Гудиеар Ультрагрип.

Но Пирелли для нашего города слабоваты. У них очень тонкая боковина. И сама беговая дорожка. Одного пробоя хватит чтобы выкинуть.

про Мишлен то же самое слышал. и изнашиваются быстро.

зато держак крутой и тихие.

Кто юзал летнюю резину Хэнкук? Как стоит брать

Говорят она создана для более теплого асфальта. Градусов тридцать.

говорят она никакая

на самом деле смотриш какие маг=шины в стране делают значит и резина такая

Так для справки – т.к. являюсь владельцем большегрузов, приходится сталкиваться по работе.

с водителями-дальнобойщиками, ну там в гаражах и так по работе. Так вот мнение большинства: лучше китайской резины для большегрузов НЕТ! К этому склоняются большинство водил именно ЕВРОпейских большегрузных авто – Вольво, френчи разные, маны и др. Вопрос – так ли она должна быть плоха для легковых авто?

У большегрузов другие приоритеты

И врят ли они эксплуатировали фирменные колеса

Как знать как знать! Но! Практически у всех продающихся френчей в москве, калинке .

стоит нормальная не россиская какая-нибудь ярослав или омск шина. Но выбор у них за китаёз. Факт. Сам был и в городе-герое и в Кёнигсберге ездил за машинами.

Для коммерческих авто вопрос цены и окупаемости приоритетный

Для частных – безопасность и управляемость

Ладно давай так – хорошая резина (по твоему это яповская, европейская, янки) для большегрузов.

. стоит практически также как китаёзовская – разница по ценнику НЕЗНАЧИТЕЛЬНА, но она -резина (яповская, европейская, янки) ИЗНАШИВАЕТСЯ БЫСТРЕЕ, это не только я говорю, это говорят водители-дальнобои (мои работники и не мои). У меня у самого немало авто г/п от 10 тонн, занимаюсь грузоперевозками по городу и за ним. А вы автоюбитель говорите о какой-то экономии. Я готов экономить с резиной качественной, неушатывающейся, износостойкой, управляемой, безопасной. Чтобы мой парень где-нибудь под оймконом при -70 С не ипался с заменой или на тополинском перевале не сорвался (не дай бог) из-за того, что она его подипнула. Надеюсь понятно объяснил. Плин давно так много не писал.

Хорошо, разве я против что бы ставил себе

на свой личный легковой автомобиль китайскую резину? Ставь? Я пока используя японскую Данлоп, финскую нокиан и немецкий конти. И все они меня вполне устраивают. Я знал что беру

Заметь – не легковой. Ну на мой легковой авто конечно китаёзы.

. ещё МОЖЕТ не выпускают резину (лично не сталкивался).У меня резина 38″ и авто не простой легковой. Но китаёзы на большегрузах уже занимают одни из первых мест. Был кстати в прошлом году на заводе в Гонк-Конге, там завод есть, где производят goodride (также производят в ханчжоу). Неплохое у них там производство я скажу. Управляющий сказал, что они свою продукцию поставляют в 60 стран мира (Раша в т.ч.) и имеют все международные серификаты качества. Видел производство своими глазами, жаль сфотать не дали. Скоро они догонят все мировые бренды. Попомните мои слова. Одним словом работать умеют.

Качество резины держится на 3 китах

Качество компонентов, качество изготовления, качество инженерии. они не будут делать высококлассные колеса. почему? Потому что тогда они станут намного дороже, а зачем тогда брать их? У китайских колес свой покупатель в нижнем ценовом диапазоне. А наверх они и не полезут, им и там хорошо

Читать еще:  Шины для поло седан отзывы какой размер можно ставить

Летние шины 2018 года: отзывы владельцев, рейтинг

Сегодня рассмотрим самые востребованные летние шины, причем, материал представлен в виде рейтинга с отзывами владельцев

10 место — Yokohama Blu Earth AE01: характеристики и цена

Yokohama Blu Earth AE01

Сезон Лето;
Диаметр 13-17 дюймов;
Ширина профиля 145-225;
Высота 45-80;
Индекс нагрузки 71…99;
Нагрузка на одну шину макс 345…775 кг;
Цена 2200 руб;

Yokohama Blu Earth AE01: отзывы

— Отличное соотношение цены и качества;

— Отлично держит дорогу причем, как по мокрому асфальту, так и по сухому;

— Достойная курсовая устойчивость;

— Из минусов стоит выделить слабую боковину;

— Немного уменьшается расход топлива;

— Управляемость как плюс;

— Балансируется без особых проблем;

— Хорошо показали себя при больших скоростях;

— 10 место рейтинга;

— Большое количество положительных отзывов;

9 место — Toyo TYDRB: характеристики и цена

Сезон Лето;
Диаметр 15-20 дюймов;
Ширина профиля 185-275;
Высота 30-55;
Индекс нагрузки 80…98;
Нагрузка на одну шину макс 450…730 кг;
Цена 4855 руб;

Toyo TYDRB: отзывы

— Продуманный рисунок протектора;

— Крепкие боковины, при самой мягкой резине;

— Девятое место рейтинга;

— Изготовлены в Японии;

— Эффективность торможения шин;

— Служит обычно около трех сезонов;

— Сглаживает мелкие неровности дороги, что можно классифицировать как определенный плюс;

— Отлично входит в повороты;

— Инновационная технология производства, которая в значительно мере увеличивает характеристики резины;

8 место — Pirelli Cinturato P7: характеристики и цена

Pirelli Cinturato P7

Сезон Лето;
Диаметр 16-20 дюймов;
Ширина профиля 205-295;
Высота 35-65;
Индекс нагрузки 86…105;
Нагрузка на одну шину макс 530…925 кг;
Цена 5800 руб;

Pirelli Cinturato P7: отзывы

— Хорошо показали себя на мокром асфальте;

— Мягкие, но прочная боковина;

— Восьмое место рейтинга;

— Из минусов стоит выделить немного повышенную шумность;

— Большое количество положительных отзывов;

7 место — Nokian Tyres Hakka Green 2: характеристики и цена

Nokian Tyres Hakka Green 2

Сезон Лето;
Диаметр 13-19 дюймов;
Ширина профиля 155-215;
Высота 55-70;
Индекс нагрузки 75…99;
Нагрузка на одну шину макс 387…775 кг;
Цена 3050 руб;

Nokian Tyres Hakka: отзывы

— Соотношение цены и качества;

— Экономит ваше топливо;

— Отличное сцепление с асфальтом;

— Хорошо показали себя на больших скоростях;

— Современный внешний вид;

— Балансируются без особых проблем;

— Наличие гарантии от производителя;

— Седьмое место рейтинга;

— Хорошо ведет себя при температурах близких к нулю;

— Большое количество положительных отзывов;

6 место — MICHELIN Latitude Cross: характеристики и цена

MICHELIN Latitude Cross

Сезон Лето;
Диаметр 15-18 дюймов для внедорожника;
Ширина профиля 185-285;
Высота 50-80;
Индекс нагрузки 92…120;
Нагрузка на одну шину макс 630…1400 кг;
Цена 7800 руб;

MICHELIN Latitude Cross: отзывы

— Устойчивость к аквапланированию;

— Из минусов стоит выделить высокую стоимость;

— Шестое место рейтинга;

5 место Kumho Solus KH17: характеристики и цена

Kumho Solus KH17

Ширина -135-245 мм;

Высота профиля -45…80;

Индекс нагрузки -70…105;

Макс нагрузка – 0-875 кг;

Цена – около 50 долларов и выше;

Kumho Solus KH17: отзывы

— Хорошее управление на твердом покрытии;

— Износ в пределах нормы;

— Не самая тихая резина, но и не гудит не громко;

— Из недостатков можно выделить, тот факт, что Kumho Solus KH17 весьма чувствительна к колее;

— Соотношение качества и цены;

— Данная модель занимает пятое место в нашем рейтинге летних шин с отзывами владельцев;

4 место Hankook Ventus V12 evo2 K120: характеристики и цена

Hankook Ventus V12 evo2 K120

Ширина -195-325 мм;

Высота профиля -30…55;

Индекс нагрузки -82…106;

Макс нагрузка – 0-926 кг;

Цена – около 52 долларов и выше;

Hankook Ventus V12 evo2 K120: отзывы

— Приятный внешний вид;

-Колею практически не замечает;

— Балансируется без проблем;

— Ведет себя довольно цепко;

— При больших скоростях резина ведет себя тихо;

— Проблематично найти в продаже;

— Hankook Ventus V12 evo2 K120 занимает четвертое место в рейтинге леиних шин 2018 года с отзывами владельцев;

— Буксует на старте;

— Балансировка без особых проблем;

— Соотношение цены и качества в пределах нормы;

— Отличные тормозные качества, причем, на любой поверхности;

3 место Michelin Energy XM2: характеристики и цена

Michelin Energy XM2

Ширина -155-215 мм;

Высота профиля -55…71;

Индекс нагрузки -76…99;

Макс нагрузка – 388-751 кг;

Цена – около 40 долларов и выше;

Michelin Energy XM2: отзывы

-Мягкое поведение на любом типе поверхности, относительно конечно;

— Уверенное поведение в колее;

— Поведение на сухом асфальте;

— При большой скорости начинает вести себя шумно;

— Не чувствуются ямы на дороге;

— Michelin Energy XM2 имеет относительно хорошие тормозные качества;

— Балансируется резина без особых проблем;

— Предсказуемость на трассе;

— При пробуксовке может пищать;

— Приятная ценовая политика на данную модель;

— Устойчивое поведение на мокром асфальте;

2 место Continental ContiSportContact 5: характеристики и цена

Continental ContiSportContact 5

Ширина -205-315 мм;

Высота профиля -30…66;

Индекс нагрузки -0…113;

Макс нагрузка – 0-1121 кг;

Цена – около 130 долларов и выше;

Continental ContiSportContact 5: отзывы

— Плохо держит колею;

— При максимальных скоростях банально шумит;

-На обычных скоростях шум не был замечен;

— Боковины могли быть и более крепкими;

— Сцепление как на сухом так и на мокром асфальте;

Читать еще:  Как отличить летние шины от всесезонных

— Continental ContiSportContact 5 имеет неплохую стоимость относительно известного бренда;

1 место Yokohama S.Drive AS01: характеристики и цена

Yokohama S.Drive AS01

Ширина -276-376 мм;

Высота профиля -30…67;

Индекс нагрузки -78…104;

Макс нагрузка – 413-876 кг;

Цена – около 60 долларов и выше;

Yokohama S.Drive AS01: отзывы

— Первое место рейтинга летних шин с отзывами владельцев;

Разберемся, какие шины лучше: широкие или узкие?

При выборе шин, часто можно услышать от продавцов (особенно если нужного размера шин нет в наличии), что необязательно ставить шины родной размерности, можно и изменить. Так, например, вместо широких шин 185/60 R14 можно установить 175/65 R14 или вместо 205/55 R16 поставить широкую 215/50 R17, при этом внешний диаметр колеса изменится совсем незначительно.

Остается только вопрос: а для чего менять родной размер на другой? Считается, что при смене ширины покрышки происходит смена характеристик и поведение автомобиля в определенных ситуациях становится непредсказуемым.

В последнее время на рынке новых автомобилей прослеживается четкая тенденция: автопроизводители, для придания своим продуктам спортивного характера, оснащают их массивными широкими шинами. Ведь трудно представить F1 на шинах шириной 175 мм. И если, у летних шин ширина имеет больше плюсов, чем минусов, то возникает вопрос – для чего же нужно использовать широкие шины зимой?

Зимний тест на ширину

Немецкий журнал ADCA решил провести свой эксперимент. Для этого им понадобились 5 размеров нешипованных Dunlop Winter Sport 5 шириной от 195 до 225 (разница более 10%), VW Golf и пилот испытатель.

Стоит сходу отметить, что существенных различий между широкими и узкими покрышками в тесте не обнаружили, но незначительные изменения характеристик все же присутствуют.

В рамках испытания удалось подтвердить несколько гипотез. Так, например, узкие шины лучше набирают скорость, т.е. обладают лучшими сцепными свойствами при движении. При преодолении лужи в 0,7 см широкие шины начинают плыть на скорости 71,4 км/ч, а вот меньшая ширина 195 мм наоборот увеличила планку и крепко держалась пока не разогнались до 82,7 км/ч – а это разница в целых 10 км/ч. Существенно, не правда ли? Узкое пятно контакта разрезает потоки воды, как горячий нож масло. Вода вылетает по поперечным каналам в рисунке протектора и освобождает контакт резины с асфальтом. Также выявили, что узкие покрышки более остро входят в поворот. А вот граница аквапланирования у узких шин выше, нежели у большеразмерных братьев.

Не осталась без внимания и вторая размерная характеристика шин – высота (профиль). Дело в том, что, зачастую, для перехода на более широкую шину требуется заменить диски на более размерные, в которых увеличивается не только ширина, но и диаметр. А это уже вынуждает автовладельца приобретать резину с более низким профилем. Без математики тут не обойтись. У шины размером 195/65 R15 высота профиля равна 195х65%=127мм, а у 225/40 R18 ширина составит всего 225х40%=90мм – а это уже разница в 30%, которая будет ощутима с точки зрения передачи вибрации от дорожного покрытия на автомобиль.

Еще одним немаловажным, а порой и решающим фактором остается цена. Узкие шины со стандартным профилем является более доступными, нежели широкие низкопрофильные. Если отвлечься от данного теста и сравнить в одном из популярных магазинов, то Nokian Hakkapeliitta 8 195/65 R15 стоят 4540 руб., а 225/40 R18 – 12680 руб. Разница почти в 3 раза – не бюджетненько.

Преимущества и недостатки широких шин зимой

Плюсы

  1. Лучше удерживают машину на снегу, не давая сесть на брюхо.
  2. В управляемости и разгоне показывают лучшее сцепление за счет увеличения площади пятна контакта.

Минусы

  1. Хуже удерживают в колее.
  2. Во время периода слякоти (0-3 градуса при обильном снегу на дороге) хуже справляются с выводом жидкости из пятна контакта.
  3. При появлении рыхлого снега (3-5 см) начинают захлебываться на разгоне и проскальзывать при торможении. При торможении широкая шина начинает работать как ковш снегоуборочной машины, подгребая под себя хлопья.
  4. Увеличенное сопротивление качению из-за трудности вывода снега из пятна контакта и, как следствие, увеличенный расход топлива.
  5. Снижен уровень комфорта, особенно у шин с низким профилем.

Если с зимней резиной разобрались, то что же рекомендуется на лето? Автомобильные журналы подобный тест не проводили, но эксперты в большинстве нюансов сходятся во мнении.

Преимущества и недостатки узких шин летом

Плюсы

  1. Лучше справляются с аквапланированием.
  2. Улучшенный акустический комфорт, меньше шума по сравнению с аналогичным протектором широкой шины.
  3. Незначительно снижается расход топлива из-за уменьшения сопротивления качению.
  4. Лучше динамика разгона из-за меньшей массы колеса.
  5. Лучше курсовая устойчивость в грязи и по мокрой траве.

Минусы

  1. Хуже эстетический вид.
  2. Сильнее зарывается в глубокой грязи и песке.

Одним из решающих факторов при покупке нового комплекта шин для части автовладельцев были и остаются сравнительные тесты. Поэтому многие профильные издания и тестирующие организации к началу каждого сезона проводят свои испытания, на основании результатов

Не знаете, сколько лет вашим шинам, и не знаете, где смотреть дату выпуска шин? Не беспокойтесь – это общая проблема. Мы можем показать вам дату производства шины и научить быстро выяснять дату изготовления Ваших шин.

Неважно, какая резина стоит на ваших колесах: летняя, демисезонная или зимняя. По-настоящему важны только показатели протектора. Специалисты с ADAC решили протестировать новые и старые покрышки в разных условиях дорожного покрытия.

Колеса автомобиля одними из первых начинают страдать от разной гадости, которую они собирают с дорог. На колеса воздействуют соль, песок, острые камни и химия, которой посыпают дороги во время гололеда. Поэтому каждому автомобилисту следует уделять достат

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector