Meloci.ru

Форд эскейп какое давление в шинах

Давление в шинах Форда Фокус 2: рекомендованное, как проверить

Безопасность и поведение на дороге автомобиля Форд Фокус второго поколения зависит от множества показателей, в том числе и от давления в шинах. Оно влияет на расход горючего, на динамику и устойчивость, на комфорт и быстроту износа шин. Давление – это количество воздуха, которое приходится на определенный размер (как правило, измеряется в кг на см²). В нашей статье мы детально разберем, какое давление должно быть в колесах, как правильно его измерить и что для этого нужно, а также чем грозит неправильное давление на Форде Фокус 2.

Проверка давления

Данный процесс требует использования специального прибора, который называется манометр. Он может быть нескольких типов, в том числе:

Стрелочные манометры наиболее простые и их основой является пружина. Вторые имеют похожий принцип действия, за исключением того, что в них используется цилиндрическая пружина. Самым удобным и современным является электронный манометр, поскольку он имеет экран, на котором изображается давление в шинах. Последний вариант имеет довольно непростое строение, а поэтому останавливаться на этом вопросе мы не будем.

Для того чтобы определиться, какой манометр лучше, необходимо знать об их преимуществах и недостатках. Стрелочный вариант имеет небольшую цену, но при этом характеризуется высокой точностью. Его минусами является хрупкость, поскольку при падении или ударах он быстро ломается, и починить его уже не получиться.

Если вам нужен более прочный и надежный вариант, то стоит обратить внимание на механический манометр. В большинстве случаев он имеет форму ручки, но его существенным минусом называют низкую точность. Что касается электронного манометра, то он имеет самую большую стоимость и точность. Его погрешность находится на уровне 0,05 бара, что по сравнению с другими видами является отличным результатом. Основывайте свой выбор на потребностях. Опыт многих автолюбителей говорит о том, что если вам нужен манометр для бытового использования для своего Форда Фокус 2, то подойдет самый простой вариант.

Проверка давления должна производиться на непрогретых шинах, поскольку именно в таком состоянии они будут соответствовать внешней температуре. Если вы измеряли данный показатель сразу после длительного путешествия на автомобиле, то он будет неправильный. Также не забывайте, что нужно проверять каждое колесо, а делать выводы по результатам одного замера неправильно.

Также следует отметить, что если у вас нет времени, то вы можете довериться профессионалам на шиномонтаже, которые за копейки проверят давление и при необходимости подкачают колеса. Проведение подобных действий должно быть привычкой, поскольку это влияет на безопасность и комфорт движения.

Последствия неправильного давления

Форд Фокус 2 может дарить своему владельцу максимум комфорта и надежности, если автомобиль находится в хорошем состоянии и правильно обслужен. Когда давление в шинах не соответствует требованиям, то это приводит к определенным последствиям. Недостаточное давление в шинах приводит:

  • К повышенному расходу горючего (при 70% от кормы автомобиль потребляет больше на 1–2 литра).
  • К разрушению корда, который не выдерживает и трескается.
  • К плохой управляемости, которая проявляется в дергании машины на скорости и плохому сцеплению с асфальтом.
  • К соскакиванию резины с диска или проворачиванию шин.
  • К ускоренному износу покрышек, поскольку увеличивается пятно контакта и сопротивление качению. При давлении 80% от нормального уровня, износ ускорится на 30%.

Избыточное давление в шинах может вызвать следующее:

  • Уменьшение пятна контакта, что в свою очередь приводит к увеличению тормозного пути.
  • Повышенный шум при движении.
  • Увеличение нагрузки на подвеску, так как увеличивается уровень жесткости и преждевременно разрушает ее.
  • Уменьшение расхода горючего в среднем на 1–2 литра.

Также не забывайте, что если в Форде Фокус находятся пассажиры или дополнительный груз, то давление необходимо скорректировать в сторону увеличения. При этом передняя ось требует меньшей накачки, а задняя ось большей (на 0,3–0,4 бара).

Рекомендованные показатели

Форд Фокус 2 в зависимости от объема двигателя и других параметров должен иметь показатели уровня давления, указанные в таблице ниже.

Двигатель Размер Масса Полная масса
Перед Зад Перед Зад Перед Зад
1.4 195/65 — R15 195/65 — R15 2.1 2.1 2.4 2.8
205/55 — R16 205/55 — R16 2.1 2.1 2.4 2.8
1.6 205/55 — R17 205/55 — R17 2.1 2.1 2.4 2.8
225/40 — ZR18 225/40 — ZR18 2.1 2.1 2.4 2.8
2 205/55 — R16 205/55 — R16 2.1 2.1 2.4 2.8
205/50 — R17 205/50 — R17 2.1 2.1 2.4 2.8
225/40 — ZR18 225/40 — ZR18 2.1 2.1 2.4 2.8
Читать еще:  Как узнать свою шину памяти

Помимо этого, необходимые вам параметры можно отыскать на специальных табличках от производителя, которые находятся около бардачка, либо на дверных проемах. Помимо этого, помочь вам может эксплуатационная книга или техническая документация.

Всегда поддерживайте правильное давление в шинах и тогда Форд Фокус будет дарить вам высочайший комфорт и никогда не подведет. Учитывайте влияние сторонних факторов (дополнительный вес, дорожное покрытие) и при необходимости корректируйте этот показатель.

Шины и диски для Ford Escape 2005 3.0i I, размер колёс на Форд Эскейп 3.0i I

Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Escape 2005 3.0i I:

Шины для Ford Escape

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для Ford Escape

Штатный размер

Нештатный размер

Наиболее популярные модели шин для Ford Escape

Maxxis Victra Sport VS5 SUV
255/55 R18 109Y

BFGoodrich Winter G
225/70 R15 110R

Yokohama Guardex F700Z
255/55 R18 109Q XL

Mastercraft Courser MSR
235/65 R17 104S

Marshal KL21
235/65 R17 104V

Kumho Ecsta STX KL12
235/65 R17 104V

Maxxis MA-S2 Marauder II
255/60 R17 H

Aplus A607
255/55 R18 109V

В данный момент для автомобиля Ford Escape на Мосавтошине присутствует 578 модификаций шин со средней оценкой 4.36/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Escape 2005 3.0i I

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Escape 3.0i I 2005 снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. Зачастую это вызвано отсутствием необходимых знаний, как правило, об их технических характеристиках. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Книга Ford Escape, Maverick 2000-2007, рестайлинг с 2004 бензин, каталог з/ч, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата

  • Артикул: 4174 – назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 978-5-88850-477-2
  • Число страниц: 582
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 2000-07
  • V бенз дв: 2.0; 2.3; 3.0

Книга Форд Эскейп, Маверик. Модели 2WD и 4WD 2000-2007 с двигателями YF 2,0 л, L3 2,3 л и AJ 3,0 л. Включая рестайлинговые модели c 2004, каталог расходных запчастей, электросхемы. Характерные неисправности. Полезные ссылки. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Серия Профессионал.

Руководство по ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Ford Escape / Maverick 2000-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями YF (2,0 л), L3 (2,3 л) и AJ (3,0 л).

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (в т.ч. системы впрыска топлива, систем запуска и зарядки), механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), полного привода (раздаточной коробки и заднего редуктора, включая систему подключения полного привода (RBS)), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).

Полностью рассмотрены рестайлинговые модели с 2004 года выпуска, в т.ч. с двигателем L3 (2,3 л) и с изменениями в трансмиссии. Представлен полный комплект электросхем для дорестайлинговый и рестайлинговых моделей.

Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, AC, SRS, системы управления электрооборудованием кузова, комбинации приборов, магнитолы.

Подробно описан 251 код неисправностей P0, P1, C0, С1, В1, U0, Flash; условия их возникновения и возможные причины.

Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами – PinData.

Представлены 195 подробных электросхем (115 систем) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.

Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru

В разделе «Полезные ссылки» подобраны и отсортированы ссылки (в виде QR-кодов и url-ссылок) на интернет-ресурсы, содержащие наиболее интересную и грамотную информацию по Вашему автомобилю.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей продвинутый автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData ELM. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Книги серии “Профессионал” могут выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в бардачке, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книги издательства “Легион-Автодата” серии “Профессионал” рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Ford Escape, Maverick 2000-2007, рестайлинг с 2004 бензин

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Escape и Maverick 2000-2007 с бензиновыми двигателями YF 2,0 л, L3 2,3 л, AJ 3,0 л, рестайлинг с 2004, каталог расходных запчастей, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах

Сообщение admin » 02 янв 2015, 18:07

Сообщение danila » 02 янв 2015, 19:40

Сообщение ecobot » 02 янв 2015, 21:28

2,2-2,3 всегда качаю.
Интересно другое, вот это нарисовано в руководстве:

Другими словами это датчики давления в шинах? Или опять эфемерная опция наряду с кожаным ручником, датчиками объёма и т.п.?
На чудо рассчитывать естественно глупо, но сигнальная лампа то есть, скорее всего досталась по наследству вместе с приборкой от фиесты.
Следовательно, если в фиесте такая опция реализована (к сожалению не знаком с этим авто), то есть вероятность прошить ничтячок и у нас.

По опыту владения фф2, если автомобиль с системой есп, то опция давления в шинах шилась на раз, причем стоило это смешные деньги.

Сообщение Clic » 02 янв 2015, 22:03

Сообщение ecobot » 02 янв 2015, 22:11

Сообщение Clic » 02 янв 2015, 23:02

Сообщение ecobot » 02 янв 2015, 23:12

Весьма обяжете!

Сообщение GRiFF » 03 янв 2015, 00:57

Давление воздуха в шинах

Сообщение AlMas » 28 май 2015, 10:49

Давление воздуха в шинах

Сообщение galex » 28 май 2015, 11:18

Давление воздуха в шинах

Сообщение nycolai.e » 05 апр 2016, 11:28

Не стал создавать отдельную тему, решил сюда.

Судя по описанию – это некие “датчики давления” колес:

Производитель – “европеец” (VDO), что намекает на “электронность” устройства, хотя так и не понял принцип действия. Судя по картинкам эта фигня должна приклеиваться либо к шине, либо к диску, а сигналить начнет когда его (датчик) начнет “жевать” между спущеной шиной и диском. Может я ошибаюсь, но на большее фантазии не хватило.

Цена нехилая, около 10.000 руб/шт выходит, что автоматически делает нецелесообразной покупку (две новые шины можно купить вместо 1 сомнительного датчика), но любопытен технический момент: как же эта фигня работает? Т.к. она принципиально отличается от “китайцев”, которые привязывают датчик к вентилю и что кажется более логичным
А это “Китай”:

Давление воздуха в шинах

Сообщение pat » 05 апр 2016, 12:50

Допускаю, что в отличие от «китайцев» датчики от VDO просто имеют другой тип крепления. Возможно, лепятся на двусторонний скотч к внутренней поверхности диска. Я юзаю такие датчики, как китайские (конструктивно такие), но это датчики GM, ранее ставившиеся на Cadillac (есть в штатной комплектации «Антары»). Внутри каждого датчика – несъемный аккумулятор. Говорят, хватает на 3-4 года. Но ещё говорят, что аккумуляторы в датчиках заряжаются при движении колеса. И я сам, и многие другие замечали: после сезонной смены колёс датчики сначала «мёртвые» (машина их не видит), а потом, спустя пару сотен км, они оживают.

Проблема с этими датчиками в том, что они не являются самодостаточными. То есть от того, что их просто купишь и поставишь в колёса, толку не будет никакого. Помимо них самих должен быть блок, который принимает с них сигнал, передаваемый по радиоканалу. В «ЭкоСпорте» такого, естественно, нет. Возможно, датчики от VDO продаются с таким блоком, который нужно как-то подружить с машиной. Ну и дисплейчик должен же в этом блоке быть, чтобы хоть видеть, чего там с давлением в шинах. Мои датчики дают показания давления на дисплей в реальном времени; можно видеть, как растет давление при движении, с набором скорости и прогревом резины, отдельно по каждому колесу.

Если менять колеса местами, то машина начинает в датчиках путаться, ведь она помнит, где (на каком колесе) находится конкретный датчик. Это лечится обучением датчиков: нужно войти в режим обучения и машина начнет опрашивать датчики поочередно, от левого переднего колеса и далее по кругу. При этом она подсказывает миганием соответствующего поворотника. Тогда нужно начать спускать то колесо, на которое поворотником показывает машина. Она поймет, что давление падает именно в этом колесе и именно этот датчик «привяжет» как находящийся в конкретно этом колесе. Проделать такую процедуру со всеми колесами – и всё, машина поймала сигналы со всех датчиков и всё запомнила. Если разница в давлении, например, в одном колесе по сравнению с другими начинает превышать 0,3-0,4 атм, машина вываливает об этом сообщение на дисплей и предупреждает звуковым сигналом. Так она делает и в движении, и, например, просто при включении зажигания. Датчики опрашиваются постоянно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector