Meloci.ru

Электронный манометр для шин как пользоваться

Как выбрать манометр для измерения давления воздуха

Во многих сферах промышленности или автомобильных перевозках применяется такой незаменимый агрегат, как манометр различных типов. Они предназначены для того, чтобы измерить давление в автомобильной шине, при этом избыточное давление можно обнаружить при помощи специальной пружины трубчатого типа.

Довольно часто возникает вопрос о том, какой манометр лучше для измерения давления в автомобильных шинах легкового и грузового автомобиля.

При этом известно, что эффективность автомобильного манометра будет напрямую зависеть от его вида и технических характеристик вышеназванного устройства.

Основные технические характеристики

Чтоб разобраться с эффективностью службы манометра для измерения давления в шинах автомобиля стоит определиться с такими показателями, как:

  • тип агрегата;
  • диапазон измеряемого давления;
  • точность манометра (класс);
  • диаметр и толщина корпуса прибора;
  • все условия эксплуатации агрегата.

К основным свойствам приобретаемого манометра для измерения давления в шине относятся, как правило:

  • предельный уровень давления не должен превышать семи или двенадцати бар;
  • если же данный уровень давления указан в PSI, то следует понимать, что один бар равносилен пятнадцати PSI.

Отличие электронного манометра от механического аналога

Электронный манометр для измерения давления стал намного популярнее своих механических аналогов. Механический манометр намного громоздче и многовеснее, чем его электронные собратья.

Электронный манометр обладает такими чертами, как:

  • компактность;
  • малый вес;
  • управление при помощи двух кнопок;
  • наличие удобного жидкокристаллического экрана;
  • наличие подсветки, которая позволяет контролировать давление в шинах автомобиля в ночное время;
  • высокая точность измерений;
  • способность спуска воздуха из шин автомобиля.

При этом к негативным сторонам манометра электронного типа относятся:

  • неспособность справляться с резкими скачками температуры окружающей среды;
  • повышенная хрупкость, приводящая к повреждениям во время эксплуатационного процесса;
  • невозможность точной работы при повышенной влажности в помещении, на улице;
  • высокая стоимость агрегата.

Чтобы понять, какой лучше манометр приобрести для измерения давления в шинах автомобиля, следует ознакомиться с отзывами о них в интернете, уделив особое внимание их техническим характеристикам. Стоит понять, что агрегат от известной торговой марки гораздо надежнее и долговечнее, чем аналог от непонятного китайского производителя, заказанный, к примеру, на Алиэкспресс.

Какой электронный манометр выбрать

Для россиян цифровой манометр для измерения давления стал доступен, благодаря торговой марке «БМВ». Этот концерн одним из первых разработал и завез на территорию Российской Федерации один из лучших манометров электронного типа.

Электронные манометры этой торговой марки для автомобиля считаются идеальными, когда они обеспечивают:

  • малые показатели погрешностей;
  • высокий уровень качества;
  • подходят для шин любого автотранспортного средства;
  • имеют максимальный срок эксплуатации;
  • характеризуются минимальным количеством клавиш для управления;
  • просты в эксплуатации агрегата;
  • содержат в себе несколько функций.

Замечательно будет, если электронный манометр для подкачки воздухом будет оснащен дополнительными функциями, в том числе, подсветкой жидкокристаллического дисплея, фонариком, которые включаются и отключаются одновременно с включением самого прибора.

Лучший электронный манометр для измерения давления в шинах легкового или грузового автомобиля должен в критических условиях работы работать корректно, поскольку его составные части крепятся надежно.

При этом лучший манометр должен оснащаться функцией регистрации в собственной памяти данных конкретных измерений за определенный период времени. На вопрос, какой лучше приобрести манометр электронного типа, ответить однозначно невозможно, поскольку одни автомобилисты выделяют прибор марки «Беркут», а другим по душе компактный CARPOINT.

Качественный манометр для измерения давления воздуха в покрышках грузового или легкового автомобиля можно будет приобрести и в автомобильном салоне, и через интернет-сайт Алиэкспресс.

Процесс проверки давления воздуха

Манометры для измерения давления в шинах автомобиля предназначены для того, чтобы использовать их по назначению перед каждой поездкой. Этот прибор очень полезный, поскольку при его отсутствии процедуры замера придется проводить на станциях технического обслуживания.

Провести подобные измерения давления воздуха в шинах очень просто, поскольку следует произвести:

  • замеры давления контрольного типа – для этого после визуального осмотра состояния покрышек, следует замерить давление в них электронном манометром несколько раз через равные периоды времени;
  • подкачку колес – следует сделать только, если давление в покрышках грузового или легкового автотранспортного средства слишком низкое.

После того, как будет произведена накачка шин, следует снова измерить давление в них при помощи лучшего на взгляд автомобилиста электронного манометра. При этом следует спустить воздух из покрышки в том случае, если давление будет слишком уж превышать норму. После каждого спуска воздуха производятся соответствующие замеры, которые будут прекращены только после нормализации давления в шинах автомобиля.

Какой манометр будет для него самым лучшим, выбирает конкретный автомобилист, но этот атрибут обязательно должен находиться в багажном отделении каждого авто, чтобы сделать езду на нем безопасным.

Выбираем манометр для шин

Использование транспортного средства подразумевает необходимость следить за состоянием колес. Важно помнить: недостаточно накаченные шины либо чрезмерное давление становятся причиной аварий и серьезных поломок.

Контроль давления осуществляется при помощи специального манометра.

Почему необходимо внимательно следить за давлением в шинах транспортного средства?

Все без исключения автопроизводители устанавливают перечень размеров колес, использование которых допускается на тех либо иных транспортных средствах. Аналогично обстоят дела с давлением в шинах. Причем создают опасность ДТП не только недостаточно накачанные. Низкое давление также может стать причиной серьезных неприятностей.

Для измерения давления в шинах используется специальный инструмент – манометр. Представляет собой устройство отражающий на цифровом либо аналоговом дисплее данные о количестве воздуха внутри колеса. Последствия отклонений от стандартного параметра давления:

  • накаченные более стандартного параметр – осуществляется быстрый износ центрального ребра колеса;
  • спущенное колесо приводит к стиранию краев резины.

В обоих обозначенных выше случаях возникают различного рода затруднения, связанные с использованием транспортного средства. Неравномерный износ протектора становится причиной ухудшения управляемости, а также торможения.

Наличие неноминального давления приводит не только к быстрому выходу из строя покрышки. Но нередко становится причиной аварии. Так как колесо становится менее устойчивым к ударам. Любая кочка, яма грозят повреждением целостности покрышки. Как следствие – колесо просто лопается. На большой скорости автомобиль начинает заносить в сторону.

Читать еще:  Индикатор давления в шинах как работает

Какие задачи решает манометр для шин автомобиля?

Данный прибор одновременно решает сразу широкий перечень различных задач:

  • позволяет контролировать давление;
  • дает возможность избежать преждевременного старения, износа резины.

Существует широкий перечень различных видов манометров. Как миниатюрных, так и встроенных в конструкцию полноразмерного компрессора для транспортного средства. Необходимо внимательно ознакомиться с конструкцией перед покупкой. Например, электронный манометр требует подключения источника питания. При отсутствии такового работа невозможна.

Также в продаже встречается пистолет для подкачки шин. Он подключается в специальному компрессору, снабженному резервуаром. Включение при помощи курка позволяет подавать необходимое количество воздуха. Причем позволяет осуществлять точный контроль. Шкала манометра располагается непосредственно на рукоятке пистолета.

Какие бывают манометры для авто

Все без исключения манометры для транспортного средства можно разделить на следующие основные категории:

Первый являются наиболее надежными, но обычно менее точными. Представляют собой таковые циферблат с обычной стрелкой. Она по специальной шкале указывает уровень давления в шинах транспортного средства. Чтобы повысить точность подобного типа прибора достаточно правильно им пользоваться. Важно помнить о особенности использования приборов этого типа: после приближения стрелки к максимальной отметке на шкале точность существенно уменьшается.

Несмотря на сравнительно невысокую точность, некоторые другие особенности механические манометры пользуются популярностью у многих автомобилистов. Одной из основных причин является низкая стоимость простой ремонт и использование.

Цифровые манометры представляют собой типовую конструкцию. Но при этом данные выводятся на специальный цифровой дисплей жидкокристаллического типа. Цифровые модификацию используются достаточно часто. Одной из причин популярности является высокая точность показаний. Важно отметить – цифровые манометры делятся на 3 основные категории по классу точности:

  • первый класс: от 1 до 0.5;
  • второй класс: от 0.5 до 0.1;
  • третий класс: до 0.05.

Категория манометра, его точность существенно сказываются на стоимости. Прежде, чем приступить к выбору манометра, желательно ознакомиться с особенности таковых приборов. И определиться для решения каких именно задач он будет использоваться. Стоимость цифрового манометра может составлять от полутора до десяти тысяч рублей.

На цене манометра сказывается целый перечень различных факторов:

  • точности устройства;
  • возможностей;
  • размеров (чем меньше – тем дороже);
  • характеристик (прочность, наличие дополнительный функций).

Единственным недостатком подобного типа манометра является необходимость подключения питания. Важно следить за уровнем заряда батареи. Это далеко не всегда удобно. Особенно если использование манометра осуществляется не очень часто.

Какой выбрать

При выборе манометра для подкачки шин необходимо учитывать множество нюансов. Но в первую очередь – определиться с суммой. Стоимость колеблется достаточно существенно – в несколько десятков раз в зависимости от модели. Учесть следует ряд нюансов:

  • тип устройства (электронное, механическое);
  • точность;
  • исполнение.

В первую очередь следует определиться с целями и задачами, которые будет решать данное устройство. Если измерение давления воздуха требуется не часто, примерно раз в месяц и погрешность в 0.1 атм не играет роли – стоит остановиться на механическом, аналоговом манометре. Это позволит сэкономить средства, избежать переплаты и сделать использование более удобным. Так как отпадает необходимость осуществлять замену батареек.

Если требуется высокая точность, манометр используется постоянно – то стоит сделать выбор в пользу электронного устройства. Стоимость его, как правило, несколько выше. Для каждодневной носки, транспортировки в транспортном средстве имеет смысл приобрести компактное устройство в небольшом корпусе. Причем чем меньше будет устройство – тем оно дороже.

На стоимости существенно сказывается бренд и место изготовления. Китайские изделия обойдется дешевле. Швейцарские, Германские и другие – на порядок дороже. Во втором случае вероятность выхода устройства из строя минимальна. Некоторые устройства снабжаются рядом дополнительных функций:

Наличие подсветки позволяет в любое время без труда ознакомиться с показаниями. Например, подобное может потребоваться на шиномонтаже либо профессиональным водителям, для которых контроль давления – важный момент. Память позволяет «запоминать» устройству показания. Например, для сравнения с показателями с остальных колес. Также в продаже имеются отечественные манометры – отзывы о них, в большинстве своем, положительные.

Отзывы

Недавно приобрел манометр Airline APR-M-03. Представляет собой конструкцию из шкалы и шланга – снабженного специальным переходником. Сверял показания с электронным манометром – совпадают на 100%. Само изделие выглядит достаточно качественным несмотря на то, что изготовлено в Китае. Яркий желто-оранжевый цвет не дает изделию затеряться в недрах багажника. Единственный минус – длинная и неудобная рукоятка. Постоянно отсоединяется от муфты шланга. Но все минусы нивелируются низкой ценой – всего 700 рублей.

AVS – отличный манометр снабженный дополнительной функцией сброса воздуха. Достаточно удобен в использовании благодаря наличию мелкой оцифровки шкалы. Это делает замеры точными, комфортными. Само устройство занимает мало место. Ношу постоянно в кармане и во время езды перекладываю в небольшой карман рядом в рычагом КПП. Доволен покупкой – всего 300 рублей.

Berkut Specialist ценой в 800 рублей – электронный манометр снабженный фонариком. Именно из-за дополнительного освещения и взял эту модель. Так как часто приходится проверять давление в полной темноте, на трассе либо на парковке. Как недостаток могу отметить отсутствие механизма сброса давления. Но с учетом комфорта использования, компактности это сложно отнести к минусам.

Daewoo Master Line позволяет добиться максимальной точности всех осуществляемых измерений. Выделяется на фоне остальных удобством корпуса как для переноски, так и в процессе использования. Яркая шкала делает снятие показаний удобным вне зависимости от времени суток. Требует батарейки ААА для использования. Доволен покупкой.

Выбираем манометр для измерения давления

Манометр для измерения давления в шинах – незаменимый прибор для водителя. Некоторые автовладельцы преуменьшают его значимость, предпочитая бездумно накачивать покрышки, совершая серьезную ошибку. Давление в них должно соответствовать определенному стандарту. Лишь в этом случае удастся спокойно ездить по дорогам, не беспокоясь о быстром износе резины и опасности.

Читать еще:  Как влияют шины на подвеску

Что такое манометр?

Что такое манометр автомобильный? Это прибор, позволяющий изменить давление в шинах. Понятие можно расширить, но на бытовом уровне такое определение остается максимально понятным водителям. Да, с его помощью можно проверять показатели и жидкостей в системах, но подобным образом он практически не используется.

Пользуясь устройством, удастся в любой момент проверить состояние машины. Это исключит ошибки, приводящие к катастрофическим ситуациям. Большой опыт должен подсказать водителям, какие именно параметры выбрать, хотя рекомендуемыми остаются 2 атмосферы. Их достаточно, чтобы легко удерживать транспортное средство на дороге и сокращать износ покрышек. Стоит учесть эти данные, подготавливаясь к очередной поездке.

Правильное использование манометра

Манометры для измерения давления отличаются своими характеристиками и конструкцией, но их применение людьми остается одинаковым. Для точного определения необходимо после подкачки подключить устройство. На нем появятся данные, которые требуются для сравнения.

Со временем подобные действия не потребуются, так как человек будет мгновенно оценивать состояние колес.

Также производители часто монтируют манометры прямо на насосы. Это упрощает их эксплуатацию, позволяя во время обслуживания проверять показатели. Единственной проблемой остается точность данных. Она значительно ниже, чем у специального оборудования, предлагаемого в различных каталогах. Из-за чего профессионалы предпочитают выбирать именно их, отказываясь от упрощения.

Виды приборов

Для проверки давления необходимо правильно подбирать устройство. Оно должно не только соответствовать действующим стандартам, но и оставаться удобным и простым. Наверняка людям не захочется изучать сложные инструкции, а потом пробовать на практике новое оборудование. Из-за чего перед покупкой стоит познакомиться с основными видами, представленными в каталогах.

Безопасные поездки в первую очередь зависят от покрышек и их сцепления с дорожным покрытием. Об этом думают только опытные водители, которые отлично знают, какие проблемы могут поджидать их на плохом дорожном покрытии. Они серьезнее всего относятся к выбору оборудования, поэтому готовы раскрыть несколько важных секретов.

Стрелочный

Чаще всего в быту встречается шинный стрелочный манометр. Он также устанавливается на насосах, позволяя ежесекундно во время подкачки наблюдать за состоянием покрышек. Покупатели выбирают такие модели, ведь их механическое устройство представляется простым и надежным.

Преимуществом конструкции является достаточная точность, которая сокращается только при приближении к верхней границе измерения. Одновременно потребители учитывают низкую стоимость. Она остается важным фактором, пусть даже разница между видами оказывается маленькой.

Недостатком является низкая влагостойкость. После попадания воды механика начинает «врать», постепенно приходя в негодность. С этой проблемой легко можно столкнуться во время дождя, когда придется «на глаз» определять давление в шинах.

Реечный

Самый простой в эксплуатации – реечный прибор. Его конструкция больше напоминает обыкновенный щуп, подключаемый к покрышкам. Посредством него можно быстро узнать показатели, но внутреннее устройство, основанное на движении цилиндра, в определенных условиях оказывается недостаточно прочным.

Преимуществом следует назвать простоту использования. Подключение осуществляется напрямую без дополнительных аксессуаров, поэтому любой водитель свободно применяет оборудование на практике. Также радует низкая цена, позволяющая попробовать ту или иную модель, не беспокоясь о чрезмерных расходах.

Недостатком остается малая прочность. Металлический корпус не дает нужной надежности, поэтому срок службы маловат для опытных автовладельцев. Также длинная конструкция неудобна, так что иногда измерить давление не представляется возможным.

Электронный

Если нужно получить максимальную точность показателей, следует использовать электронное устройство. Подобные модели выпускаются многими производителями, но пользуются ограниченной популярностью. Причин для этого несколько, поэтому не стоит сразу торопиться покупать их.

Преимуществом является невероятная точность. Данные определяются до десятых или сотых долей, поэтому можно легко поддерживать нужное количество воздуха в шинах автомобиля. Для эксплуатации не потребуются профессиональные навыки, а малые габариты не создадут никаких проблем даже в ограниченном пространстве.

Недостатком остается хрупкость. Легкий прибор ломается при слабом механическом ударе и не подлежит восстановлению. При выборе также вмешивается высокая стоимость, заставляющая часто отказаться от устройства в пользу любого иного вида.

Классы точности прибора

При определении давления воздуха в шинах необходима определенная точность. Перед покупкой человек обязательно столкнется с обширным ассортиментом, который заставит потратить массу времени на сравнение. В данный момент на первый план должен выйти класс точности, указываемый в характеристиках каждой модели.

  • Первый класс дает ошибку от 0,5 до 1;
  • Второй класс дает ошибку от 0,1 до 0,5;
  • Третий класс дает ошибку менее 0,05.

Выбирая подходящий вариант измерительного устройства, нужно задуматься о предстоящих проверках. Редко водителю требуется максимальная точность, ведь никто не рассчитывает ее до второго знака. Вполне можно пользоваться моделями со вторым классом, обеспечивающим надежную эксплуатацию покрышек.

Зачем проверяется давление?

Владение транспортным средством требует обязательной регулярной проверки давления в покрышках. Об этом знают профессионалы, которые перед выездом занимаются обслуживанием. Измеряемому показателю уделяется особое внимание неслучайно. Достаточно перечислить проблемы, появляющиеся при несоответствии данных норме.

  • Ухудшение рулевого управления;
  • Длинный тормозной путь;
  • Ухудшение сцепления с дорожным покрытием;
  • Износ резины.

При высоком давлении воздуха резко ухудшается сцепление с дорогой – это главная проблема, с которой приходится бороться неопытным водителям. Они отправляются в путь, не зная, что на очередном резком повороте транспортное средство может потерять управление. Особенно это важно в пригороде, где основой остается грунтовое дорожное покрытие.

Также из-за неправильных показателей намного быстрее изнашивается резина. Об этом говорят механики, показывающие, что при малом давлении площадь соприкосновения увеличивает, портя протектор. Если же воздух сильнее давит, площадь уменьшается, поэтому средняя часть в короткий срок приходит в негодность.

Обслуживание собственного автомобиля – важнейшее действие. Стоит сразу приобрести качественный манометр. В этом случае удастся позаботиться и о состоянии покрышек, и о безопасности движения. Для этого придется сравнить характеристики нескольких устройств, а потом уточнить принципы эксплуатации. После чего использование не создаст никаких проблем, позволив в любой нужный момент проверить давление.

Читать еще:  Для транспортной иммобилизации используется какая шина

Система контроля давления в шинах – вокруг машины бегать не нужно!

Важность контроля давления воздуха в колесах понятна даже ребенку. Для этого используют различные приборы. А современные системы мониторинга давления производят контроль автоматически и дают дополнительную актуальную информацию.

Современные приборы измерения давления шин

По-прежнему пользуется спросом аналоговый измеритель давления в шинах – с стрелкой и шкалой. Принцип его работы относительно прост – воздух, находящийся под давлением в колесе, давит на небольшой подвижный шток прибора, который через несложную систему шестеренок и рычагов поворачивает стрелку устройства. У этих манометров существуют ограничения в замере максимального давления.

Многие автолюбители отдают предпочтение подобным приборам, будучи убежденными, что они самые точные. И отчасти они правы. Однако точность этих манометров зависит от их изначальной погрешности. По степени точности их делят на несколько классов. Чем выше класс точности (указан в паспорте), тем больше точность измерения. Погрешность измерения тем выше, чем ближе величина давления в колесах к максимально допустимому измеряемому манометром давлению.

Среди этой группы манометров следует выделить отечественные. Не имея, как правило, никаких наворотов, они всегда надежны, просты и точны. Приборы различных других производителей встречаются как точные, так и с большой погрешностью измерения, компактные и не очень, есть не очень удобные из-за сброса показаний давления до нуля сразу после отсоединения их от ниппеля.

К этой же группе манометров можно отнести установленные на автомобильных компрессорах – они тоже стрелочные. Их точность измерения, как правило, желает лучшего.

Второй тип манометров, набирающий все большую популярность – электронный измеритель давления в шинах. Эти приборы оснащены цифровым жидкокристаллическим экраном, некоторые из них имеют дополнительные функции. Об этих устройствах более подробно ниже.

Отдельно стоят мало распространенные приборы столбикового типа в виде ручки. Принцип их действия очень прост: у подсоединенного к ниппелю устройства в результате воздействия воздуха выдвигается полоска с шкалой, которая останавливается на отметке, соответствующей величине давления. Несмотря на самую низкую стоимость, эти приборы не завоевали ни доверия, ни популярности – они не очень надежны. Удобство их ношения в кармане как обычной ручки одновременно оборачивается против них – манометр быстро забивается пылью и грязью, что портит его и мешает выдвигаться шкале наружу.

Колпачки-индикаторы – миниатюрные манометры, которые устанавливаются отдельно на каждое колесо. Приобретать необходимо комплект, рассчитанный на конкретное нормальное давление шин. Эти колпачки прикручивают вместо стандартных. Внутри них под прозрачной частью колпачка установлено пластиковое устройство в виде телескопической антенны. При нормальном давлении сквозь прозрачный пластик колпачок выглядит зеленым. По мере снижения давления сначала открывается желтый (или оранжевый) сегмент «антенны». Когда давление совсем низкое, виден становится только красный сегмент.

Особенности электронных цифровых приборов

Цифровые манометры выпускаются различных модификаций. Размеры всех устройств достаточно небольшие, позволяющие поместить их в карман или бардачок. Есть совсем компактные, как, например, брелок-измеритель давления в шинах. Цифровые манометры также, как и аналоговые, классифицируются по точности измерения. Все эти приборы питаются от встроенной сменной батареи, для замены которой большинство устройств придется вскрывать, откручивая крепления. Цифровые манометры бывают с подсветкой жидкокристаллического экрана и без подсветки (что не очень удобно в темное время суток). Встречаются некоторые типы приборов, среди которых попадаются экземпляры с утопленным носиком – таким манометром измерять давление невозможно.

Ряд моделей цифровых приборов могут быть оснащены дополнительными функциями:

  • отображение результата измерения в других (кроме атм) единицах – при каждом нажатии на торцевую часть устройства результат переводится в килопаскали, бары либо psi;
  • наличие измерителя для замера глубины протектора колесных шин с выводом результата на тот же экран;
  • наличие фонарика для подсветки места, которое прикладывают к ниппелю.

Электронные манометры тоже необходимо поддерживать в чистоте, протирать мягкой тряпкой. Их нельзя погружать в воду и не стоит брызгать на них чистящими средствами.

Цифровые приборы нуждаются в периодической проверке уровня заряда батарейки. Электронные манометры часто могут изменять показания результата измерения сразу после отсоединения их от ниппеля – как правило, из-за перекалибровки; наиболее точным является окончательный результат.

Системы контролирования давления воздуха в шинах

Система контроля давления в шинах предназначена для своевременного предупреждения об изменении давления воздуха в колесах.

Различают два вида таких систем: прямого и косвенного измерения давления.

Система косвенного замера конструктивно более проста. Она представляет собой программное расширение для управляющего блока системы ABS. У устройств косвенного измерения принцип работы основан на следующем: у спущенного колеса меньший радиус в месте соприкосновения с дорожным полотном и, соответственно, оно проходит за один оборот расстояние меньшее, чем такое же исправное колесо.

Датчики системы ABS, контролирующие вращение колес, определяют отрезки пути, которые проходит каждая шина за 1 оборот. Сигналы этих датчиков сравниваются в управляющем блоке ABS с имеющимися в нем контрольными параметрами. В случае расхождения значений на приборной панели загорается контрольная лампа (индикатор) и подается оповещающий звуковой сигнал.

Система прямого измерения давления воздуха в колесах работает с использованием радиосигнала. Она состоит из:

  • датчика давления, который навинчивается вместо колпачка ниппеля и может быть оснащен температурным датчиком;
  • передатчиков, оснащенных приемным устройством;
  • блока управления контролем давления;
  • приемной системы, отображающей в цифровом виде результаты измерений на экране приборной панели или устройства в виде брелка.

Датчики с помощью радиосигнала передают результаты измерений передатчикам, установленным обычно в колесных арках. Те, в свою очередь, по проводам передают данные в блок управления, где вся информация со всех колес постоянно анализируется и сравнивается с эталонными значениями. При этом в случае наличия температурных датчиков производится поправка на нагрев шин во время движения автомобиля. Эта поправка используется блоком управления при принятии решения о подаче предупреждающего сигнала об аварийном изменении давления в шинах. Вся обработанная информация о давлении в колесах передается в приемную систему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector