Meloci.ru

Датсун какое давление в шинах

Какие Колеса Стоят На Датсун Он До

Японские модели Datsun on-DO и Datsun mi-DO оснащены различными колесами и шинами в зависимости от конкретной модификации. Поэтому необходимо тщательно проверять состояние шин и колес, так как они напрямую влияют на управляемость.

Колеса и шины Datsun на колесах и шинах

Datsun использует различные шины и диски:

оригинал колеса для дацун. 14 и 15 дюймов.

Диаметр посадки, измеряемый в дюймах, для них различен:

— 5J. для 185 / 60R14 82N, 175 / 65R14 82T, H и 185 / 60R14 82T, H;

— 6J. для 185 / 60R15 82V.

Вылет (ET) 2, (мм) для всех колес. 35 ед.

Типы шин

Они делятся на 3 категории:

Зимняя резина для Дацун.

При установке нового комплекта необходимо убедиться, что все они принадлежат к одной категории. Кроме того, следует иметь в виду, что приобретенные шины могут иметь более низкие эксплуатационные характеристики, чем установленный на заводе Datsun on-Do. Что такое диски mi-do club :: Форум Datsun, он сам занимается с компаниями и просто нравится. Скорость автомобиля должна рассчитываться исходя из «резины».

Читайте также

давление

Этот аспект должен строго соблюдаться. Руководство содержит данные о давлении в различных условиях. частичная и полная загрузка:

  1. Частичная нагрузка (МПа (кгс / см2). 0,2 / 0,2 (2,0 / 2,0) для размеров 185 / 60R14 82N и 185 / 60R15 82 В 0,2 / 0,2 (2,0 / 2, 0) для размеров 175 / 65R14 82T, H и 185 / 60R14 82T, H.
  2. Полная нагрузка (МПа (кгс / см2). 0,2 / 0,22 (2,0 / 2,2) для размеров 185 / 60R14 82N и 185 / 60R15 82 В 0,2 / 0,22 (2,0 / 2, 2) для размеров 175 / 65R14 82T, H и 185 / 60R14 82T, H.

Datsun On Do Car Обзор. 4 балла Шины и диски 4 балла. Колесные диски 4 балла

AutoView Datsun 4 балла Шины и диски 4 балла. Колеса & Шины 4points Сайт: Вконтакте :.

DATSUN On-Do гниет быстрее, чем Калина!

SUN On-Do гниет быстрее, чем Калина! Нет качественной краски!

Давление является одним из наиболее важных показателей.

Грузовая часть для Datsun on-DO определяется как 3 взрослых без груза в багажном отделении. Какой подшипник ступицы заднего колеса на Datsun соответствует цветовому шуму? Каковы пути. Полная нагрузка. более 3 взрослых или 3 взрослых с 50 кг груза в багажном отделении.

Максимальная скорость при движении с запасным колесом составляет 120 км / ч.

Уровень давления

Неправильное давление отрицательно влияет на работу с датсун. Измерения давления следует проводить только в том случае, если шины холодные. Они считаются таковыми, если автомобиль проехал более 1600 метров или остановился на 3 часа и более.

Уровень давления должен постоянно контролироваться.

При недостаточном давлении шина может перегреться и повредить каркас. Кроме того, движение на высоких скоростях с высокими шинами приводит к отключению протектора. Шина также может быть повреждена.

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения разрешены только на Дацуне. Их следует использовать для снижения скорости, чтобы избежать деформации шин и повреждения других компонентов автомобиля. В этой статье о шинах Renault Duster мы расскажем о том, какие стандартные колеса и какие размеры вы можете заменить, если хотите. Установка должна включать в себя рекомендации производителя и слабые стороны в вашей учетной записи.

Цепи противоскольжения должны быть правильно установлены!

Не ездите на цепях противоскольжения по чистой, сложной дороге.

Нюансы

После первых 1000 км пробега затяните колесные гайки. Также рекомендуется менять колеса каждые 10 000 км при проверке давления в шинах. Следует также иметь в виду, что шины стареют с возрастом, и это ухудшает их характеристики. Поэтому не рекомендуется монтировать на шины старше 6 лет, даже если они не использовались постоянно. А по показателям износа необходимо периодически проверять состояние протектора.

Износ шин следует тщательно контролировать.

avtoexperts.ru

В процессе эксплуатации автомобиля водитель должен неукоснительно соблюдать несколько важных правил, от которых напрямую зависит качество и комфорт езды. Среди них – слежение за уровнем масла в двигателе, проверка наличия достаточного количества тормозной и охлаждающей жидкости, контроль уровня заряженности аккумуляторной батареи и периодический мониторинг давления воздуха в шинах. Последнее правило, казалось бы, не такое важное, как первые четыре, но это не так. Почему важно своевременно проверять давление в покрышках автомобиля и какое оно должно быть, мы сегодня и поговорим.

Любой автолюбитель при покупке машины обязательно проштудирует руководство по эксплуатации и среди прочей информации и советов найдет рекомендацию о периодической проверке давления в шинах. В большинстве случаев производитель советует проверять давление при каждой заправке топливом. Процедура эта несложная, да и сейчас практически на каждой российской АЗС есть терминал, при помощи которого можно замерить шинное давление и, в случае надобности, повысить или понизить его, подкачав колеса до нужного уровня.

Некоторые современные автомобили оснащены специальными датчиками, расположенными в покрышках, которые постоянно извещают водителя о том, какое давление в каждом из четырех колес, и если оно падает ниже установленного (по умолчанию – производителем, затем может быть перепрограммировано владельцем машины), то система оповещает об этом при помощи светового и звукового сигнала. Но в России водители зачастую игнорируют эти рекомендации и подкачивают колеса преимущественно в двух случаях: при перестановке зимней резины на летнюю и обратно, либо тогда, когда шины явно спускают.

Почему же автопроизводители так ратуют за то, чтобы в колесах выпускаемых ими автомобилей всегда было определенное давление? Причин для беспокойства несколько. Перечислим их.

Причина №1. Повышенный расход топлива.

Оказывается, недостаточное давление в покрышках напрямую влияет на топливный «аппетит» автомобиля. Если шина накачена слабо, то возрастает сопротивление качению колеса и расход топлива возрастает. Например, если давление в шине упадет на 0.5 атмосферы, то потребление топлива двигателем может увеличиться на 3% — цифра, на первый взгляд некритичная, но при нынешних ценах на горючее весьма значимая.

Причина №2. Быстрый износ покрышек.

Еще одно пагубное последствие низкого давления в колесах – износ шин. Когда покрышка «расхлябана», она соприкасается с дорожным полотном большей частью своей поверхности (это так называемое пятно контакта шины), что приводит к постепенному, но куда более быстрому, чем при езде на колесах с оптимальным давлением, стиранию протектора, в особенности его внешних краев. Вот так покатаешься несколько месяцев на полуспущенных шинах – и готовь деньги на новые покрышки.

Читать еще:  Какой размер шин на пежо 3008

Причина №3. Выход из строя деталей подвески автомобиля.

А вот эта причина происходит из-за чрезмерно накаченных колес. Твердые покрышки да при езде по нашим дорогам – это прямой приговор узлам и деталям подвески. Дело в том, что шины с избыточным давлением острее реагируют на неровности дорожного полотна и информацию о каждой мелкой кочке передают на подвеску автомобиля. Естественно, что при длительной езде на таких колесах элементы подвески не выдерживают и начинают «сыпаться». Так что езда на шинах с давлением выше нормы категорически противопоказана – иначе придется потратиться на ремонт подвески.

Как видим, автопроизводители не зря разработали рекомендации по поддержанию оптимального давления в шинах. В их интересах, если говорить глобально, чтобы покупатель произведенного ими транспортного средства был доволен как машиной, так и ездой на ней. А в этом деле мелочей не бывает. И мы только что убедились в том, чем может обернуться неправильное обращение с шинным давлением. Теперь поговорим о том, каким же должно быть правильное давление.

Производители автомобилей в том же руководстве об эксплуатации черным по белому пишут: при минимальной загрузке транспортного средства (например, когда в машине только один водитель или водитель и один пассажир) давление в шинах должно быть… И в этом месте указывают цифру, которая индивидуальна для каждой отдельной модели. Цифры эти не берутся с потолка: прежде чем вывести оптимальный уровень давления в шинах, при которых бы не проявлялись перечисленные нами выше причины, автомобиль проходит не один километр испытаний в самых различных условиях. Единственное, что определяется абсолютно четко: давление в шинах передних колес, если у автомобиля переднемоторная компоновка, всегда выше на 0.1-0.2 атмосферы, чем в задних. И наоборот – если у машины заднемоторная компоновка, то давление в задних колесах больше, чем в передних. При максимальной загрузке (водитель плюс четверо и более пассажиров, да груз в багажнике) производитель рекомендует повышать давление в покрышках на 0.2 (для передних колес) и 0.7-0.8 атмосфер (для задних колес).

Еще один немаловажный момент, который необходимо учитывать российским автовладельцам: если ваша машина иностранного производства, то рекомендации производителя по поддержанию оптимального давления могут быть скорректированы импортером или дилером, исходя из состояния наших дорог. Бывает так, что в руководстве по эксплуатации написано: давление в передних колесах должно быть 2.3 атмосферы, а в задних – 2.1 атмосфера. Автомобиль, в колесах которого воздух находится под таким давлением, нормально чувствовал бы себя на каком-нибудь немецком автобане, но не на российской трассе. Поэтому специалисты шиномонтажных мастерских советуют снизить давление в шинах в среднем на 0.1-0.2 атмосферы.

Посоветоваться на этот счет можно и с представителями официальных СТО, а заодно узнать, не повлечет ли такое снижение давления на отказ в ремонте ходовой по гарантии – ушлые «официалы» иногда и такую причину находят (мол, не следовали рекомендациям производителя, чем допустили износ узлов подвески). Как бы то ни было, важно запомнить одно: следить за давлением в колесах нужно. Отнеситесь ответственно к этому, и ваш автомобиль отплатит вам комфортом и длительной беспроблемной эксплуатацией.

Самые интересные статьи по почте

Комментариев (1)

То, что описано выше, разотрите и забудьте. И не потому, что это не правильные рекомендации и пожелания, а потому, что в жизни всё по другому. И давление в головах( разное от погоды) и давление в шинах на автомобилях. При любых раскладах в отечестве-России, на всякие правила есть своя погода и дороги. На нашей машине, за десять лет эксплуатации, я подкачивал шины раз восемь-десять. Ну, не спускают колёса на микроавтобусе, хоть лопни, а эксплуатация такая, что мало не покажется. Всю Россию объехали вдоль и поперёк. Разные климатические условия и дороги, а колёса как новые, без этих советов тех, кто желает приобщить себя к Вашему кошельку. Даже если принять во внимание износ резины, от неправильного давления в шинах, и мизерный перерасход топлива от оного, всё это не влияет ни на скорость( посмотрите, как гоняют без колёс убегающие преступники, у нас в штатах, от полицейских и других представителей власти, часами бегают) ни на самочувствие водителя. Расходы такие мизерные, что говорить о них может только безработный, и не только в штатах. В СССР никогда не было зимней резины и летней, потому, что она была качественной и выносливой при любых режимах эксплуатации колёс. Единственное, как говорят шофера профессионалы дальнобойщики советского периода, это в зимние лютые холода и гололёд снижали давления в колёсах, чтобы увеличить сопротивляемость ко льду-гололёду. Поэтому заводчикам надо прислушиваться к советам старых шоферов, эксплутационников, а не к глупым расчётам, выгодным лишь предпринимателям и производителям выдуманной ими для прибыли, летней и зимней резины. Как-то так друзья автомобилисты. Всем ясно, что любой нормальный водитель в России, Европе или Америке, никогда не ездит на спущенных колёсах и своевременно меняет резину даже потому, что она теряет свой красивый внешний вид,( или ездит, и не меняет? ) без всяких рекомендаций “умников” и расчётов сервисов в свою сторону. Цена на резину столь мизерная по сравнению с удовольствием поездок, что обращать внимание на это недостойно опытного владельца машины. В любом случае, мы каждые два-три года меняем резину, а сам автомобиль через каждые четыре года, тогда, когда и резина-то не успевает износиться…посмотрите на рынок вторсырья разборщиков техники… Как-то так…

Datsun on-Do. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ

Datsun on-Do. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ

В течение первых 1600 км пробега нового автомобиля соблюдайте приведенные ниже рекомендации. Это обеспечит вашему автомобилю максимальную мощность двигателя, надежность и топливную экономичность в дальнейшей эксплуатации. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к сокращению срока службы двигателя и уменьшению его мощности.

Избегайте продолжительного движения на автомобиле с постоянной скоростью, как с высокой, так и с низкой.

Читать еще:  Какие шины поставить на гранту лифтбек

Не допускайте частоты вращения коленчатого вала двигателя более 4000 об/мин.

Не разгоняйте автомобиль при полностью нажатой педали акселератора на любой ступени в коробке передач.

Избегайте резкого трогания с места.

По возможности, избегайте резкого торможения.

На протяжении первых 800 км пробега автомобиля запрещается буксировать прицеп.

Datsun on-Do. ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

Динамические характеристики автомобиля в большой степени зависят от загрузки автомобиля и распределения груза, а также от наличия дополнительного оборудования (тягово-сцепное устройство, багажник на крыше и т. д.). Манера вождения и скорость движения должны соответствовать дорожной обстановке. При перевозке тяжелого груза скорость движения должна быть соответственно снижена

Убедитесь в том, что зона вокруг автомобиля свободна.

Визуально проверьте состояние шин, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и износа. Проверьте давление воздуха в шинах.

Убедитесь в том, что все стекла и рассеиватели наружных световых приборов чистые.

Отрегулируйте положение сиденья и подголовника.

Отрегулируйте положение внутреннего и наружных зеркал заднего вида.

Пристегнитесь ремнем безопасности и попросите пристегнуться всех пассажиров.

Убедитесь в том, что все двери закрыты.

Проверьте исправность световых сигнализаторов и индикаторов при включении зажигания в положение ON.

Следует регулярно проводить операции проверки, указанные в главе «8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

Datsun on-Do. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

Запрещено оставлять в автомобиле без присмотра малолетних детей, а также взрослых людей в беспомощном состоянии. Также не следует оставлять в салоне животных. Они могут случайно воздействовать на органы управления автомобилем, что может привести к травмам или повреждению автомобиля. Кроме того, в жаркий солнечный день температура в салоне закрытого автомобиля может быстро увеличиться до опасного уровня. Люди и животные, находящиеся в автомобиле, могут серьезно пострадать или даже погибнуть.

Во избежание опасных перемещений багажа при экстренных торможениях автомобиля запрещается укладывать грузы в багажном отделении выше спинки заднего сиденья.

Закрепляйте груз ремнями или стропами, чтобы не допустить его смещения.

Невыполнение водителем или пассажирами мер безопасности, в том числе инструкций по использованию сидений (см. главу «1. Безопасность: сиденья, ремни и подушки безопасности»), может привести к серьезному травмированию в случае дорожно-транспортного происшествия или при экстренном торможении автомобиля.

ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ (оксид углерода)

Не вдыхайте отработавшие газы двигателя, так как они содержат токсичный оксид углерода (угарный газ), который не имеет ни цвета, ни запаха. Вдыхание угарного газа вызывает потерю сознания и может привести к смертельному исходу.

Если вы подозреваете, что отработавшие газы проникают в салон автомобиля, полностью откройте все окна и немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера DATSUN для проверки автомобиля.

Не допускайте длительную работу двигателя в закрытых помещениях, например, в гараже: двигатель должен работать только минимально необходимое время, чтобы заехать в гараж или выехать из него.

Не оставляйте автомобиль на стоянке с работающим двигателем на сколько-нибудь продолжительное время.

Во время поездки держите закрытой дверь багажного отделения, иначе в пассажирский салон могут проникать отработавшие газы. Если по каким-либо причинам вы вынуждены ехать с открытой дверью багажного отделения, соблюдайте следующие меры предосторожности:

Откройте все окна.

Установите кнопку режима рециркуляции воздуха ( ) в положение OFF.

Включите вентилятор на максимальную скорость для обеспечения циркуляции воздуха в салоне.

Если необходимо пропустить электрический кабель буксируемого прицепа через отверстие в кузове, выполняйте все инструкции изготовителя. Это поможет предотвратить попадание отработавших газов в салон автомобиля.

Если автомобиль находится на стоянке на открытом воздухе, и двигатель должен работать продолжительное время, включите вентилятор на максимальную подачу воздуха, чтобы в салон автомобиля непрерывно подавался наружный воздух.

Состояние системы выпуска отработавших газов и днища кузова должно проверяться квалифицированными специалистами DATSUN каждый раз, когда:

автомобиль установлен на подъемник для проведения технического обслуживания;

у вас имеются основания подозревать, что отработавшие газы проникают в салон автомобиля;

вы заметили на слух изменения в работе системы выпуска отработавших газов.

в результате дорожно-транспортного происшествия была повреждена выпускная система, или автомобиль получил повреждения задней части кузова или днища.

Datsun on-Do. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

Для безопасной и комфортной езды на автомобиле очень важно правильно выбирать режим движения, соответствующий реальным дорожным условиям. Вы, как водитель, должны выбрать режим движения, который обеспечит безопасность в данной дорожной обстановке.

ПЕРИОД ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

При прогреве двигатель работает с повышенной частотой холостого хода, поэтому в период после пуска двигателя и до его прогрева требуется повышенное внимание при переключении диапазонов автоматической коробки передач или ступеней механической коробки передач.

Следует помнить о том, что управляемость и другие ходовые свойства автомобиля могут значительно измениться из-за наличия грузов (с учетом их распределения по автомобилю) или установки дополнительного оборудования (тягово-сцепного устройства, верхнего багажника и т.п.). Корректируйте свой стиль вождения и выбирайте безопасную скорость движения сообразно состоянию автомобиля и условиям движения.

ВОЖДЕНИЕ ПО МОКРОЙ ДОРОГЕ

Избегайте резких разгонов с места, интенсивных ускорений и торможений автомобиля.

Избегайте резких маневров при повороте или смене полосы движения.

Поддерживайте увеличенную дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Если на дорожном покрытии имеются лужи или ручейки, то во избежание аквапланирования шин следует СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ движения. Шины с изношенным рисунком протектора увеличивают вероятность аквапланирования.

Datsun on-Do. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

Соблюдайте осторожность при зимнем вождении.

Избегайте резких разгонов с места, интенсивных ускорений и торможений автомобиля.

Избегайте резких маневров при повороте или смене полосы движения.

Избегайте резких поворотов рулевого колеса.

Поддерживайте увеличенную дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Выключатель зажигания

0 – выключено. Фиксированное положение. Ключ вынут. Извлечение ключа активирует механическую противоугонную систему. Чтобы полностью заблокировать рулевой вал, поверните рулевое колесо влево или вправо до щелчка.

Чтобы разблокировать механическую противоугонную систему, вставьте ключ в замок зажигания и слегка покачивая рулевое колесо вправо-влево, переведите ключ в положение I .

I – зажигание включено. Фиксированное положение. Ключ вставлен в замок.

II – стартер. Нефиксированное положение. Ключ возвращается в положение I автоматически. Ключ вставлен в замок.

Если с первой попытки запуска двигателя не произошло, верните ключ из положения I в положение 0 и примерно через 40 секунд повторите попытку.

Читать еще:  Какой краской покрасить шины для клумб

ВНИМАНИЕ

В положении

II ключ не должен находиться дольше

10 секунд. Замок зажигания имеет механизм блокировки, который не позволяет повторно перевести ключ из положения I в положение II .

Чтобы еще раз перевести ключ из положения

ложение II , необходимо сначаа вернуть его в положение 0

Категорически запрещается выключать зажигание и вынимать из замка ключ во время движения автомобиля. Это может привести к резкому ухудшению работоспособности тормозной системы и к блокировке рулевого вала

Если при выключенном зажигании и не извлеченном из замка зажигания ключе открыть водительскую дверь, включится прерывистая звуковая сигнализация, напоминающая о необходимости вынуть ключ из замка зажигания.

Если зажигание выключено, ключ извлечен из замка зажигания, но не выключены габаритные фонари, то при открывании открыть водительской двери включится прерывистая звуковая сигнализация, напоминающая о необходимости включить наружное освещение.

Видео по теме “Datsun on-Do. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ”

Новый DATSUN 2017, который ТЕПЕРЬ ХОТЯТ все тазоводы!
Обкатка datsun ON-DO) Кладем стрелку на максимум.Обзор.
Обкатка нового автомобиля (двигатель, трансмиссия, тормоза) – НУЖНА? Или сразу можно ЖАРИТЬ?

Нормативные параметры давления в шинах R14

Многие начинающие автолюбители, приобретая транспортное средство, нередко задаются вопросом какие должны быть нормативные параметры давления в шинах R14? Отсутствие профессиональных знаний по обслуживанию автомобиля и профессиональной подготовки по эксплуатации автомобиля очень часто становится причиной элементарной забывчивости владельцем проверять давление в шинах. Как правило, это считается серьёзной ошибкой и прямо влияет на управляемость транспортным средством, что может привести к серьёзной аварийной ситуации на дороге и печальным последствиям. Но давайте обо всём по порядку.

Давление в шинах R14

Владельцу транспортного средства необходимо знать, что при использовании автомобиля при разных температурных показаниях окружающей среды, скорости и техники управления машиной давление в колёсах будет меняться. Необходимо принимать во внимание, что при перепаде температурных показателей в 10 градусов произойдёт изменение на 0.1 баррель. При более высоких температурах, например, +25º С давление в шинах вырастет на 0.8 бар, а при -25º С произойдёт уменьшение до 0.8 бар.

Для более оптимального сцепления с дорогой давление в шинах R14 должно быть в соответствии с допустимыми параметрами указанными производителем автомобиля.

Необходимо контролировать и проверять, плотность воздуха в колесе, каждый раз перед поездкой. При полуспущенных или перекачанных колёсах износ будет не равномерный и шина быстро придёт в негодность. Этот фактор влияет так же и на безопасность при движении.

Летние шины R14

Помните! Давление в колёсах ещё зависит от:

  • типа автотранспорта;
  • грузоподъёмности автомобиля;
  • размера колеса;
  • покрытия автодороги;
  • срока эксплуатации;
  • условий (погодных и температурных);
  • от используемой резины (зима, лето, разно сезонная).

Каким должно быть давление

Для более комфортной езды необходимо правильный подбор давления в шинах R14. Если Ваш путь будет проходить по автомагистрали с ровным асфальтовым покрытием, то необходимо выставлять максимальное значение в колёсах. Это поспособствует увеличению наката при движении и придаст необходимую динамику, а так же уменьшит потребление горючего Вашим автомобилем.

Характеристики шин от давления

Ежели Вы отправляетесь в поездку по грунтовым или песчаным дорогам, то для качественного сцепления с дорогой накачивать колесо следует ориентируясь на минимальное значение. В городском цикле подойдёт среднее показание. Такое решение будет самым наилучшим.

Нормы контроля

Не забывайте пользоваться манометром перед началом поездки. Правильно накачанные шины залог вашей безопасности.

Всегда используйте автомобиль с нормативным показанием плотности воздуха в колёсах. При перекаченных шинах не только происходит неравномерный износ покрышки, а ещё, как правило, увеличивается тормозной путь. Это произойдёт в связи с неполным контактом шины с дорогой. Так же Вы рискуете нанести вред вашим покрышкам, так как перекачанные колёса получают значительные ударные нагрузки на неровных поверхностях.

Контроль давления в шине

При пониженном давлении в колёсах управление транспортным средством становится более затруднительным. Вырастает опасность попасть в занос при резких манёврах. Транспортное средство расходует больше топлива и соответственно происходит не равномерный износ покрышки.

Замер проводят специальным манометром который бывает:

  • Механический (стрелочный);
  • Электронный.

Единицей измерения считается:

  • Атмосфера (Бар) — в России и странах СНГ;
  • PSI (фунт на квадратный дюйм) — в Европе, США.

Важно помнить! Для замера давления ищите качественный прибор, не стоит покупать дешёвые товары или их аналоги из Китая.

Производите проверку давления непосредственно перед поездкой на холодных шинах.

Давление в зимних шинах R14

Какое же давление должно быть в шинах в зимний период? Этот вопрос очень часто становится причиной споров автолюбителей. Ответ весьма однозначный. Плотность воздуха в колёсах машины рассчитывается исходя из массы автомобиля, типа транспорта, модели, размера колеса и некоторых других параметров влияющих на эксплуатацию. Оно не должно расходиться с предложенным разработчиком данного вида изделия.

Давление в шинах 175/65, 185/60, 185/65 зимой не должно различаться с давлением предложенным в инструкции производителем автомобиля. Так например для автомобилей линейки ВАЗ плотность воздуха в колесе должна составлять от 2,0-2,2 атмосферы. В зимнее время допускается накачка колеса до максимального значения, но автовладелец должен учитывать, перед началом движения, погодные условия и соответственно с этим выбирать нужное давление в камере колеса.

2,0 — 2,2

2,0 — 2,2

Транспортное средство

(примеры)

Типоразмер

шин

Рекомендуемое давление перед, атм. Рекомендуемое давление зад. атм.
ВАЗ 2110 — 2112, Приора, Калина, Гранта; Рено Логан 175/65/R14, 175/70/R14, 185/60/R14, 185/65/R14, 185/70/R14

Зимой многие автовладельцы заблуждаются пологая, что шины с приспущенным давлением дадут гарантировано более мягкую и комфортную езду. Давление в зимних шинах R14 должно так же соответствовать указанным значениям в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Из материала выше мы узнали как правильно подобрать нормативные параметры давления в шинах R14 и какие факторы могут повлиять на давление в колесе. Важно постоянно вести контроль за давлением в шинах особенно при разных климатических условиях. Необходимо так же помнить, что чем старее покрышка у автомобиля, тем заметнее в ней происходит снижение давления.

Помните и применяйте инструкции производителя для комфортной и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector