Meloci.ru

Автомобильные зимние шины какие лучше

12 лучших нешипованных зимних шин 2019-2020 года для легковых автомобилей и кроссоверов

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Классическая липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от немецкого Continental. Шина стабильно занимает лидирующие позиции в тестах и обеспечивает безопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её отличным вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и небольшим дисбалансом характеристик. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где среди премиальных конкурентов обеспечивает один из самых коротких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, однако поведение автомобиля в любом случае остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и большое количество глубоких ламелей, которые обеспечивают короткий тормозной путь и надежное сцепление на льду (во многих тестах покрышка тормозит не хуже шипованных моделей). Также Мишлен вполне уверенно чувствует себя на снегу, сухом и мокром асфальте, что делает её отличным сбалансированным решением для различных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Россия, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – обратная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный рисунок протектора, однако свои лучшие качества раскрывает на снегу и льду, где обеспечивает короткий тормозной путь, высокую проходимость и эффективную управляемость. А вот на асфальте результаты немного хуже, чем у большинства конкурентов, но поведение автомобиля в целом стабильно.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Последняя премиальная липучка в списке. Шина уверенно чувствует себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и мокром асфальте, однако имеет сложности с торможением и управляемостью на льду.

Страна производитель: Россия, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономичная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Несмотря на умеренную цену, в эксплуатационных качествах шина не сильно уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом безопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Хороший сбалансированный вариант для города и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явных недостатков у неё также нет. Типичный середнячок за хорошую цену. Лучшие качества раскроет на снегу, немного слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а хуже всего — на мокром асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – бюджетная линейка финской Nokian, которая традиционно выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так произошло и с Nordman RS2 — в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Страна производитель: Россия.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Бюджетная зимняя покрышка от российского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет крупные и глубокие блоки протектора, которые не дают ей эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте, однако придают уверенности на льду и снегу. Поэтому Кордиант — хорошее недорогое решение для города и за его пределами, где нужна высокая производительность в сложных условиях.

Страна производитель: Россия.

12. Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

Как выбрать зимние шины, которые не подведут

Лайфхакер разобрался в видах зимних шин и рассказывает обо всех тонкостях их выбора.

Зачем вообще нужны зимние шины

Зимние покрышки отличаются от летних, и дело здесь не только в рисунке протектора. Производители подбирают химический состав для определённого температурного диапазона, поэтому с выходом за его пределы шины теряют свои свойства. При пониженных температурах летние шины становятся менее эластичными и уже не могут обеспечить должного сцепления с дорожным покрытием, минимального тормозного пути и других заложенных характеристик.

Вопреки распространённому мнению, всесезонные шины не предназначены для настоящей зимы.

Они рассчитаны на умеренные погодные условия и качественное дорожное покрытие, которое обычно сухое и только изредка становится мокрым. По-хорошему, их можно использовать лишь в межсезонье как дополнение к зимним и летним шинам.

Вот почему нужно обязательно менять шины в зависимости от сезона. Как правило, рекомендуется переобувать машину в зимние шины, если в течение недели температура воздуха не поднимается выше отметки 5–7 °С. Обычно это конец октября или начало ноября.

Как и в случае с летними шинами, выбирать зимние нужно с учётом нескольких важных критериев и нюансов. Попробуем вместе разобраться в них.

Какой тип шин выбрать

Существует два основных вида шин: шипованные и фрикционные. Последние, в свою очередь, разделяются на шины скандинавского и европейского типа. В итоге получается всего три разновидности зимних шин, каждая из которых имеет собственные преимущества и недостатки и подходит для определённых климатических условий.

Читать еще:  Как определить наружную сторону шины

1. Шипованные шины

Благодаря металлическим шипам противоскольжения такие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием и эффективное торможение. Они предназначены для езды по твёрдому сухому льду и применяются в странах с суровыми зимами. Из-за своей специфики шины такого типа довольно шумные. При езде по сухому асфальту они лишаются своих преимуществ и быстро стираются. В некоторых европейских странах шипованные покрышки запрещены.

Такие шины подойдут всем, кто много времени проводит за городом и живёт в регионах, где бывает гололёд. Жителям мегаполисов с дорогами, которые регулярно посыпаются реагентами, шипованная резина ни к чему.

2. Фрикционные шины скандинавского типа

Схожи по своим свойствам с шипованными покрышками и по большей части отличаются от них лишь отсутствием шипов. Шины этого типа рассчитаны на эксплуатацию при низких температурах и большом количестве снега и обеспечивают необходимое сцепление с дорогой за счёт множества ламелей на протекторе, которые продавливают снег и наст. Из-за своей мягкости скандинавские шины не лучшим образом ведут себя на льду и тоже быстро стираются на сухом асфальте, в буквальном смысле начиная плыть.

Шины скандинавского типа годятся для заснеженных районов с долгими и холодными зимами. С такими шинами можно не бояться сугробов и перемётов, но придётся соблюдать скоростной режим, быть осторожнее с вхождением в повороты, а также резкими ускорениями и торможениями.

3. Фрикционные шины европейского типа

Это полная противоположность скандинавским. Такие шины идеальны для регионов с мягкими и влажными зимами, в которых чаще встречаются мокрый снег и дождь. Они отлично справляются со снежной кашей и способны обеспечить безопасность при движении на более высоких скоростях. А вот в гололёд и на укатанном снегу с такими шинами стоит быть осторожнее.

Подойдут для езды в черте города, где чаще можно встретить снежную кашу, чем лёд, а также при движении по чистому асфальту при низких температурах.

Как читать маркировку

Определившись с типом шин, можно переходить к рассмотрению конкретных моделей от разных производителей. Чтобы сравнить шины и выбрать наиболее подходящие, нужно уметь читать маркировку, в которой зашифрованы особенности той или иной покрышки. Разберёмся в условных обозначениях на конкретном примере.

  • P — типоразмер шины. В данном случае — сокращение от Passenger, что указывает на шину для легкового авто.
  • 215 — ширина профиля в миллиметрах.
  • 65 — высота профиля в процентах.
  • R — радиальная конструкция.
  • 15 — посадочный диаметр в дюймах.
  • 95 — индекс нагрузки.
  • T — индекс скорости.
  • M+S — Mud + Snow, зимние или всесезонные шины.
  • Treadwear 220 — индекс износа (чем выше, тем лучше).
  • Traction А — показатель эффективности торможения. Имеет маркировку от A до C, где A — наилучший.
  • Temperature А — показатель устойчивости к нагреву. Имеет маркировку от A до C, где A — наилучший.
  • All Seasons (или AS) — всесезонные шины.
  • Значок снежинки — зимняя шина.
  • Tubeless — бескамерная шина.
  • Max pressure — максимальное давление.
  • Outside и Inside — обозначения наружной и внутренней стороны на асимметричных шинах.
  • Rotation — направление вращения для направленных шин.
  • Water, Rain, Aqua, значок зонта — устойчивость к аквапланированию.

Большинство обозначений при выборе носят лишь информационный характер, но на некоторые стоит обращать пристальное внимание. Среди таких параметров ширина и высота профиля, индексы нагрузки и скорости, а также показатели износа и торможения.

Как выбрать размер

При выборе размера шин стоит отбросить в сторону все мифы и советы соседей по гаражу, расписывающих преимущества низкого профиля или увеличенного диаметра. Не стоит отступать от рекомендаций производителя автомобиля: он уже всё просчитал, нашёл наилучший вариант и указал его в руководстве по эксплуатации.

Если хотите сэкономить, обзаведитесь вторым комплектом дисков для зимних шин с меньшим посадочным диаметром. Покупка такой резины обойдётся дешевле.

Как проверить дату изготовления

Перед покупкой нужно обязательно проверить, когда были изготовлены шины. Дело в том, что производители гарантируют неизменность свойств шины на протяжении двух лет хранения. Если покрышки лежат на складе дольше, то резина теряет свои качества и шины уже не смогут в полной мере обеспечить сцепление с дорожным покрытием и эффективное торможение.

hometyre.co.uk

Узнать дату изготовления и понять, стоит ли брать приглянувшийся комплект шин, довольно просто. Производители указывают её на боковой поверхности покрышки с помощью кода из четырёх цифр. Первые две означают неделю, а вторые — год выпуска. Например, 5016 — это 50-я неделя или середина декабря 2016 года.

Что ещё нужно учесть

И несколько полезных советов напоследок:

  1. Откажитесь от покупки шин б/у. Со временем резина теряет свои свойства, что вкупе с имеющимся износом может свести всю экономию на нет.
  2. Ни в коем случае не покупайте шины только на ведущую ось автомобиля. Из-за неравномерного сцепления с дорогой колёс разных осей повышается риск заноса.
  3. Для продления срока службы шин рекомендуется переставлять их с передней оси на заднюю и наоборот каждые 8 000 км.
  4. Если используете комплект шин уже не первый год, устанавливайте лучшую пару на заднюю ось авто, чтобы исключить вероятность заноса.
  5. Купите второй комплект дисков специально для зимних шин, чтобы переобуваться самостоятельно и не терять время в очереди на шиномонтаж.

Как выбрать зимние шины, которые не подведут

Лайфхакер разобрался в видах зимних шин и рассказывает обо всех тонкостях их выбора.

Зачем вообще нужны зимние шины

Зимние покрышки отличаются от летних, и дело здесь не только в рисунке протектора. Производители подбирают химический состав для определённого температурного диапазона, поэтому с выходом за его пределы шины теряют свои свойства. При пониженных температурах летние шины становятся менее эластичными и уже не могут обеспечить должного сцепления с дорожным покрытием, минимального тормозного пути и других заложенных характеристик.

Вопреки распространённому мнению, всесезонные шины не предназначены для настоящей зимы.

Они рассчитаны на умеренные погодные условия и качественное дорожное покрытие, которое обычно сухое и только изредка становится мокрым. По-хорошему, их можно использовать лишь в межсезонье как дополнение к зимним и летним шинам.

Вот почему нужно обязательно менять шины в зависимости от сезона. Как правило, рекомендуется переобувать машину в зимние шины, если в течение недели температура воздуха не поднимается выше отметки 5–7 °С. Обычно это конец октября или начало ноября.

Как и в случае с летними шинами, выбирать зимние нужно с учётом нескольких важных критериев и нюансов. Попробуем вместе разобраться в них.

Какой тип шин выбрать

Существует два основных вида шин: шипованные и фрикционные. Последние, в свою очередь, разделяются на шины скандинавского и европейского типа. В итоге получается всего три разновидности зимних шин, каждая из которых имеет собственные преимущества и недостатки и подходит для определённых климатических условий.

Читать еще:  Лифан солано какое давление в шинах

1. Шипованные шины

Благодаря металлическим шипам противоскольжения такие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием и эффективное торможение. Они предназначены для езды по твёрдому сухому льду и применяются в странах с суровыми зимами. Из-за своей специфики шины такого типа довольно шумные. При езде по сухому асфальту они лишаются своих преимуществ и быстро стираются. В некоторых европейских странах шипованные покрышки запрещены.

Такие шины подойдут всем, кто много времени проводит за городом и живёт в регионах, где бывает гололёд. Жителям мегаполисов с дорогами, которые регулярно посыпаются реагентами, шипованная резина ни к чему.

2. Фрикционные шины скандинавского типа

Схожи по своим свойствам с шипованными покрышками и по большей части отличаются от них лишь отсутствием шипов. Шины этого типа рассчитаны на эксплуатацию при низких температурах и большом количестве снега и обеспечивают необходимое сцепление с дорогой за счёт множества ламелей на протекторе, которые продавливают снег и наст. Из-за своей мягкости скандинавские шины не лучшим образом ведут себя на льду и тоже быстро стираются на сухом асфальте, в буквальном смысле начиная плыть.

Шины скандинавского типа годятся для заснеженных районов с долгими и холодными зимами. С такими шинами можно не бояться сугробов и перемётов, но придётся соблюдать скоростной режим, быть осторожнее с вхождением в повороты, а также резкими ускорениями и торможениями.

3. Фрикционные шины европейского типа

Это полная противоположность скандинавским. Такие шины идеальны для регионов с мягкими и влажными зимами, в которых чаще встречаются мокрый снег и дождь. Они отлично справляются со снежной кашей и способны обеспечить безопасность при движении на более высоких скоростях. А вот в гололёд и на укатанном снегу с такими шинами стоит быть осторожнее.

Подойдут для езды в черте города, где чаще можно встретить снежную кашу, чем лёд, а также при движении по чистому асфальту при низких температурах.

Как читать маркировку

Определившись с типом шин, можно переходить к рассмотрению конкретных моделей от разных производителей. Чтобы сравнить шины и выбрать наиболее подходящие, нужно уметь читать маркировку, в которой зашифрованы особенности той или иной покрышки. Разберёмся в условных обозначениях на конкретном примере.

  • P — типоразмер шины. В данном случае — сокращение от Passenger, что указывает на шину для легкового авто.
  • 215 — ширина профиля в миллиметрах.
  • 65 — высота профиля в процентах.
  • R — радиальная конструкция.
  • 15 — посадочный диаметр в дюймах.
  • 95 — индекс нагрузки.
  • T — индекс скорости.
  • M+S — Mud + Snow, зимние или всесезонные шины.
  • Treadwear 220 — индекс износа (чем выше, тем лучше).
  • Traction А — показатель эффективности торможения. Имеет маркировку от A до C, где A — наилучший.
  • Temperature А — показатель устойчивости к нагреву. Имеет маркировку от A до C, где A — наилучший.
  • All Seasons (или AS) — всесезонные шины.
  • Значок снежинки — зимняя шина.
  • Tubeless — бескамерная шина.
  • Max pressure — максимальное давление.
  • Outside и Inside — обозначения наружной и внутренней стороны на асимметричных шинах.
  • Rotation — направление вращения для направленных шин.
  • Water, Rain, Aqua, значок зонта — устойчивость к аквапланированию.

Большинство обозначений при выборе носят лишь информационный характер, но на некоторые стоит обращать пристальное внимание. Среди таких параметров ширина и высота профиля, индексы нагрузки и скорости, а также показатели износа и торможения.

Как выбрать размер

При выборе размера шин стоит отбросить в сторону все мифы и советы соседей по гаражу, расписывающих преимущества низкого профиля или увеличенного диаметра. Не стоит отступать от рекомендаций производителя автомобиля: он уже всё просчитал, нашёл наилучший вариант и указал его в руководстве по эксплуатации.

Если хотите сэкономить, обзаведитесь вторым комплектом дисков для зимних шин с меньшим посадочным диаметром. Покупка такой резины обойдётся дешевле.

Как проверить дату изготовления

Перед покупкой нужно обязательно проверить, когда были изготовлены шины. Дело в том, что производители гарантируют неизменность свойств шины на протяжении двух лет хранения. Если покрышки лежат на складе дольше, то резина теряет свои качества и шины уже не смогут в полной мере обеспечить сцепление с дорожным покрытием и эффективное торможение.

hometyre.co.uk

Узнать дату изготовления и понять, стоит ли брать приглянувшийся комплект шин, довольно просто. Производители указывают её на боковой поверхности покрышки с помощью кода из четырёх цифр. Первые две означают неделю, а вторые — год выпуска. Например, 5016 — это 50-я неделя или середина декабря 2016 года.

Что ещё нужно учесть

И несколько полезных советов напоследок:

  1. Откажитесь от покупки шин б/у. Со временем резина теряет свои свойства, что вкупе с имеющимся износом может свести всю экономию на нет.
  2. Ни в коем случае не покупайте шины только на ведущую ось автомобиля. Из-за неравномерного сцепления с дорогой колёс разных осей повышается риск заноса.
  3. Для продления срока службы шин рекомендуется переставлять их с передней оси на заднюю и наоборот каждые 8 000 км.
  4. Если используете комплект шин уже не первый год, устанавливайте лучшую пару на заднюю ось авто, чтобы исключить вероятность заноса.
  5. Купите второй комплект дисков специально для зимних шин, чтобы переобуваться самостоятельно и не терять время в очереди на шиномонтаж.

Топ-10 лучших зимних шин

Соответствующие сезону шины повышают безопасность вождения. Но важно, чтобы изделия были качественными. Ориентируясь на рейтинг зимних шин, водители могут выбрать лучшие из моделей, подходящих для езды по заснеженной дороге и гололеду.

В чем заключается особенность зимних шин

Стили вождения в разное время года сказываются и на характеристиках используемых покрышек. Например, зимой последние должны противостоять гололеду на дорогах, что определяет состав резины (которая считается более мягкой по сравнению с летними шинами), рисунок протектора, наличие шипов и способы крепления.

Новые или б/у

Покупка новых покрышек — лучший вариант, но качественная резина дорогая. Преимуществом автошин б/у считается низкая цена. Однако до приобретения таких изделий рекомендуется тщательно проверить рисунок протектора, узнать дату выпуска, потому что со временем шины теряют эластичность, а для зимних разновидностей этот показатель важен.

Не стоит выбирать изделия только потому, что они дешевле. Безопасность — главный критерий.

Какие шины лучше всего

Чаще автомобилисты при покупке сравнивают нешипованную резину с шипованной. Но не забывают и о всесезонных аналогах.

С нешипованной резиной

Такая резина называется фрикционной. Несмотря на отсутствие шипов, покрышки обладают высокими сцепными свойствами. Изделия отличаются плотной сеткой ламелей и глубиной рисунка. Резина более мягкая. Кроме того, у нешипованных изделий большее количество зацепляющих кромок.

Читать еще:  Как узнать год изготовления шины мишлен

  • хорошие сцепные свойства при резких перепадах температур;
  • высокий уровень акустического комфорта, шума практически нет.

Из недостатков нешипованных шин выделяют плохую проходимость в снегу, на льду езда будет менее уверенной. При нулевой температуре, когда появляется тонкая пленка воды, нешипованные шины не обеспечат должного уровня безопасности.

Кроме того, подобная резина не подходит для неопытных водителей, которые недостаточно уверенно чувствуют себя в сложных дорожных условиях. Их инстинктивной реакцией является торможение, и если транспортное средство не оснащено антиблокировочной системой, то машина может уйти в занос.

С шипованной резиной

Некоторые считают, что шины с шипами отличаются исключительно присутствием этих элементов. Но такая резина имеет более жесткий блок, а также многослойный протектор. Изделия лучше ведут себя при отрицательных температурах, особенно на голом льду, плотном снежном покрове. Хотя многое зависит от формы протектора.

Хорошая шипованная резина — выбор тех, кто часто совершает поездки за город, поскольку там чаще встречаются лед и снежные заносы. В городе, где все это быстро превращается в снежно-ледяную смесь, лучше использовать нешипованную.

Шипованные шины подходят для новичков, которые будут чувствовать себя увереннее, или для водителей с достаточно агрессивной манерой езды.

Срок службы покрышек составляет 2-3 года, потом шипы могут выпадать, особенно у недорогой модели. В этом заключается их главный недостаток по сравнению с нешипованными, поскольку последние будут сохранять свойства дольше, до тех пор, пока не произойдет полный износ протектора.

Кроме того, тихая шипованная резина на рынке не встречается, сколько бы производители ни пытались повысить уровень акустического комфорта.

С всесезонной резиной

Часто автомобилисты экономят на покупке зимних шин и приобретают всесезонную резину.

  1. Владельцу ТС не нужно думать, где хранить дополнительный комплект шин.
  2. По стоимости всесезонные изделия ближе к более дешевым летним моделям.
  3. При использовании такой резины не придется ездить на шиномонтаж, тратить время и деньги на сезонную замену покрышек.

Всесезонные шины подходят для регионов с теплыми зимами. Но для большей части территории России — это не лучший вариант, поскольку изделия сочетают недостатки летних и зимних шин, так что сравнение с любыми из них будет не в пользу всесезонных. У большинства моделей нижний температурный предел равен -10°С, а дальше они становятся жесткими и скользкими.

Для регионов с жарким летом всесезонные покрышки тоже не подходят, поскольку в таких условиях становятся мягкими, что ведет к ускоренному износу.

Топ-10 лучших зимних шин

Dunlop SP Winter Ice 03

Важным отличием считается присутствие сложного рисунка в средней части протектора. Это обеспечивает шинам внедорожный потенциал. Покрышки можно использовать для кроссоверов и полноприводных универсалов.

Изделия хорошо чувствуют себя на льду и в снежной колее, обладают устойчивостью на твердом покрытии. Отличаются надежными композитными шипами, оснащенными острием из карбида вольфрама (сам корпус сделан из легкого алюминия).

Такая модель прослужит долго. Единственный недостаток — высокий уровень шума

Cordiant Snow Cross 2

Резина возглавляет рейтинг бюджетных моделей. Предназначена для ежедневных перемещений по городу. Cordiant Snow Cross 2 — это целая линейка, в которой представлен разный радиус колеса.

Кроме возможности выбора типоразмеров, преимуществами являются:

  • надежное сцепление с асфальтом;
  • полностью предсказуемое поведение на дороге;
  • хороший протектор;
  • относительно большой срок службы.

При производстве автомобильных шин используется технология, которая позволяет снизить нежелательный шум.

Nokian hakkapeliitta

Марка присутствует практически в каждом обзоре, поскольку показывает повышенные эксплуатационные характеристики, которые позволяют справляться с любыми дорожными условиями.

Такие шины отличаются надежным сцеплением с дорогой, качественной резиной, хорошей управляемостью и прочной боковиной. Водители автомобилей не боятся попадания в колею.

Nokian Nordman 7

При производстве используются те же технологии, что и для описанных изделий этого бренда. Особенностью линейки считается структура боковины. Она обеспечивает устойчивость транспортного средства при маневрировании, поэтому оснащена скошенными блоками, между которыми сделаны специальные выемки. Форма шипов называется «медвежий коготь». Особое расположение элементов обеспечивает длительный срок службы изделий.

Pirelli Ice Zero

Итальянский производитель применяет инновационные технологии, в том числе шипы с двойным сердечником, сложной формы массивные блоки, оригинальный рисунок протектора и надежную дренажную систему.

Преимуществом линейки считается наличие крепких плечевых зон, хорошие показатели сцепления, торможение на любом типе покрытия. Недостатки — высокий уровень шума и плохая езда по снегу.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Шины рассчитаны на городские условия. Отличаются узкими канавками и асимметричным протектором.

  • низкий уровень звука при езде;
  • управляемость, сцепление на разгоне и торможение.

Такая резина ведет себя хорошо даже на некачественном асфальте, обеспечивает гашение неровностей на дороге.

Однако изделия показали не лучшие характеристики при нулевых температурах, поскольку шины мягкие. Зато для морозных зим — подходящий вариант.

Michelin Pilot Alpin 5

Шины для тех, кто ценит скорость и практикует достаточно агрессивный стиль вождения в зимнее время.

Преимущество — специальный состав резины, который разработан для регионов с суровым климатом. Причем она не «расплывается» и в условиях оттепели, продолжая обеспечивать высокую безопасность вождения. Характерно эффективное отведение воды и устойчивость к забиванию снегом.

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Это нешипованная резина, которая отличается хорошими тормозными свойствами, уверенным разгоном, высокими показателями сцепления и курсовой устойчивости. Единственный недостаток — высокий уровень шума.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Это нешипованная резина, предназначенная для внедорожников. Отлично ведет себя при езде по снегу, не боится колеи. Однако на голом льду не сможет обеспечить высокого уровня безопасности.

Hankook Tire Winter IPike RS2 W429

Корейская марка, в линейке которой представлены зимние, летние и всесезонные изделия. Шипованная модель отличается надежным сцеплением даже на скользкой дороге.

Как правильно выбрать

Подбирать шины необходимо с учетом нескольких критериев:

  1. Размеры. Ориентироваться нужно на те, что указали производители машины, но можно и сэкономить. Однако, если модель подобрана неправильно, вырастет нагрузка на подшипники, управляемость тоже ухудшится.
  2. Шипованная и нешипованная резина. Последняя подходит для мягкой зимы, когда на дорогах снежная каша. Относится к европейскому типу. Но производители выпускают и скандинавскую нешипованную резину, которая отличается рисунком отчетливой направленности и хорошо ведет себя в условиях гололеда. Подходит даже для загородных поездок, если только речь не идет о полном бездорожье

Отзывы покупателей

Андрей, 38 лет, Москва: «Приобрел зимнюю резину Yokohama Geolandar I/T-S G073. Она мягкая, уровень шума небольшой. Неплохо себя ведет на глубоком снегу, но только если не ездить быстро. Это нешипованная модель, поэтому за городом, где большие участки наледи, с ней надо быть поосторожнее».

Сергей, 35 лет, Санкт-Петербург: «Купил Goodyear Ultra Grip Ice 2 — езжу уже второй год. Хорошие изделия, которые подходят для укатанного снега, городской ледяной каши. На льду уверенность немного теряется, но износостойкая резина обеспечивает управляемость даже на большой скорости».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector