Замена подвесного подшипника киа спортейдж 3
Kia Sportage. Замена подвесного подшипника
Автомобиль Kia Sportage — компактный кроссовер от компании Kia Motors. Выпускается с 1992 года. Это отличный вариант для насыщенного образа жизни. Он занимает верхние позиции среди кроссоверов по многочисленным показателям. Но, как и у любого другого автомобиля, на Sportage возникают поломки, в том числе и поломки карданного вала. Часто в таких случаях требуется установка нового подвесного подшипника.
Подвесной подшипник — важный элемент кардана. Деталь необходима для полноценной работы рулевой передачи Kia Sportage. Подшипник подвесного поддерживает вал в правильном положении, а также принимает и передает осевую и радиальную нагрузку. Конструктивно подвесной представляет собой корпус и втулку, между которыми находится смазочный материал.
Причины поломки
Чаще всего замена подвесного подшипника требуется при неправильной эксплуатации автомобиля. К основным причинам можно отнести следующие:
- Недостаточное количество смазочного вещества. Данная поломка определяется визуально — поверхность подшипников отполирована до блеска.
- Попадание воды, грязи, которые приводят к коррозии, образование раковин.
- Механические повреждения: трещины, сколы.
- Неправильная посадка, наличие зазоров при посадке.
- Естественный износ подшипника.
- Несоблюдение скоростного режима.
- Езда по дорогам с некачественным покрытием.
Признаки неисправности
К основным признакам неисправности подшипников можно отнести:
- гул, шум от узла во время движения;
- сильные вибрации, исходящие от подшипника;
- наличие люфта колец;
- удары по корпусу в области вала;
- толчки при переключении передачи.
Способы выявления неисправности
Самый быстрый способ выявления неисправности — это диагностика на современном качественном оборудовании. В данном случае проводится замер уровня вибрации и шума. Еще один способ диагностики подшипника Kia Sportage — прокручивание поднятого колеса и проверка люфта. Если деталь неисправна, вращение колеса будет сопровождаться шумом и появится люфт колес. Проверку подшипника лучше всего проводить в гараже с использованием специального подъемника или домкратов.
Установка новой детали на КИА
Чтобы заменить детали Kia, нужно сначала провести демонтаж вала, разобрать его, после чего снять опору и выпрессовать подшипник. Работу по замене нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредилась опору.
При установке нового подвесного нужно сразу проверять состояние шлицевых соединений на наличие коррозийных повреждений. Лучше всего сразу менять сальники и подшипник. Коррозия обычно зачищается наждачной бумагой и смазывается специальным составом.
Работа поэтапно:
- Снять кардан.
- Разобрать крестовину.
- Снять стопорную гайку.
- Достать неисправный подвесной.
- Очистить посадочное место.
- Установить новый подшипник.
- Собрать вал.
- Произвести балансировку кардана.
Правила выбора деталей
Для замены нужно приобретать оригинальный подшипник или качественные аналоги. Покупать их нужно только в специализированных магазинах или сервисных центрах. При покупке отдавайте предпочтение деталям, которые легко прокручиваются и не издают лишнего шума. Именно они являются качественными.
Если Вам нужна замена деталей кардана Kia Sportage, смело обращайтесь в нашу мастерскую. Опытные мастера нашего центра быстро и качественно выполнят диагностику и проведут необходимые замены. Мы работаем более 10 лет и уже успели заслужить доверие клиентов. Цены у нас доступные. На все выполненные работы даем гарантию. Имеется собственный склад запчастей для карданов. Сотрудничаем как с физическими, так и юридическими лицами. Оставляйте заявки по номеру 8(800)775-78-71 или приезжайте в наш сервисный центр!
Источник: kardanremont.ru
Замена подвесного подшипника киа спортейдж 3
Решил создать новую тему для объединении информации по кардану в целом и муфте 4WD.
Прошу модераторов дополнить ссылками на смежные темы.
Предыстория проблемы:
Устойчивый металлический гул(подшипниковый) исходящий из под машины при движении в диапазоне 20-60 кмч. Далее шум перекрывается шумом покрышек.
Возможные неисправности
1. Подвесной подшипник кардана
2. Входной подшипник муфты включения “заднего моста”
Диагностика
1. Вывесить авто, включить 2-3 передачу (D-автомат) прослушать узлы.
Обычно для однозначного определения достаточно этого.
Далее сам процесс снятия кардана и последующей диагностики.
1. Помечаем ориентацию кардана относительно входных валов коробки и муфты заднего моста
Шестигаранным ключем на 10 откручиваем заднюю часть кардана (3 болта) в месте соединения с входным валом муфты заднего моста. Эту операцию необходимо проводить первой, тк кардан надежно зафиксирован относительно вала коробки (включена передача или P-режим).
Усилие при откручивании достаточно большое.
Ключами на 12-17 откручиваем крестовину кардана в месте соединения с выходным валом коробки передач.
Ключем на 17 откручиваем крепления подвесного подшипника кардана.
На рисунке собственно сам кардан (центральная часть) с подвесным подшипником и ШРУСом в месте соединения передней и задней половинки.
Прошу прощения за размер снимков, случайно пожал оригиналы.
Вот собственно сам порванный пыльник ШРУСа
А вот его номер для поиска аналогов в нете.
Теперь со снятым карданом необходисо прокатится на автомобиле:
Для скептиков, ничего страшного не произойдет если Вы некоторое время будете ездить без кардана. Никаких ошибок Check Endgine и 4WD Lock не загориться. Алгоритм работы ESP останется прежним.
Теперь при движении со снятым карданом входной вал муфты заднего моста не вращается. Включите кнопку 4WD Lock – если появился устойчивый шум описанный в п.1 то виноват входной подшипник муфты 4WD. Если никаких изменений(нет шума) то подшипник кардана.
Дополнительно необходимо проверить люфт посадочного места входного подшипника мeans 4WD. Для этого необходимо от руки проверить осевое перемещение приемного фланца вала.
Методику ремонта я опишу чуть позже.
Тк у меня гудят и подшипник кардана, и в наличии люфт вала муфты 4WD а также порван пыльник дополнительно выложу методики их ремонта/поиска путей решения. Тк покупать новый кардан и муфту в мои планы не входит. Пыльник соответственно буду искать либо новый/аналог либо ремонтировать.
PS Для любитей шпринцевать – на крестовине кардана все таки есть пресс-масленка, так что далеко от старых “волговских” схем наш тусан не ушел 😉
ABC, тебе сказали Спасибо : |
25.06.2008, 10:30 | #2 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ABC, тебе сказали Спасибо : |
21.07.2008, 01:52 | #3 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Иван, тебе сказали Спасибо : |
21.07.2008, 01:57 | #4 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Scorp |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Scorp |
Найти ещё сообщения от Scorp |
Файловый архив |
Скачиваний: (12) 196.44 Мб |
21.07.2008, 02:36 | #5 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Иван, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
21.07.2008, 18:37 | #6 |