Meloci.ru

Загорается красный чек газель дизель

Горит Check Engine на дизеле: в чем причина (и что делать)

02 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Значок «Check Engine» на приборной панели сигнализирует владельцу о том, что в работе дизельного двигателя произошел сбой. Собственно, поэтому и необходимо «проверить двигатель».

Причин, по которым загорается предупреждение «Check Engine», очень много. И разобраться в них непросто, особенно не специалисту.

Так, «чек» может загораться при любых неисправностях в системе зажигания и системе подачи топлива, в случае сбоев в работе фаз ГРМ, при детонации двигателя, в случае выхода из строя разных датчиков, при нехватке масла в двигателе или коробке передач и даже при заправке некачественным топливом.

Соответственно и решение проблемы будет разным – от замены недорогих элементов до серьезного ремонта.

Загорелся «Check Engine» – что делать

В любом случае, если владелец видит на приборной панели «Check Engine», пока автомобиль в движении (в норме эта лампа загорается после включения зажигания и гаснет спустя пару секунд), необходимо прислушаться к мотору, затем – остановиться и осмотреть двигатель на предмет масляных пятен и видимых повреждений.

Если, кроме значка, сбоев в работе ДВС нет, можно ехать на сервис и диагностировать неполадку.

Но если вместе с «чеком» появились странные звуки – стук, гул, скрип из моторного отсека, либо двигатель «троит» и ощутимо теряет мощность, нужно остановиться как можно быстрее и вызывать эвакуатор.

Дальнейшая эксплуатация машины с мигающим в движении «Check Engine» и признаками повреждения двигателя может закончиться плачевно.

Почему может гореть «Check Engine» на дизельном двигателе

В бензиновых моторах причины, по которым загорается «чек», в основном связаны с системой ЭСУД – диагностировать стоит свечи и катушки зажигания, а еще – высоковольтные провода и многочисленные датчики – положения распредвала, скорости, ДМРВ, кислородный и т.п.

В дизельных моторах причины, которые приводят к предупреждению «Check Engine» (за исключением проблем системы ЭСУД) схожи: некорректная работа датчиков, проблемы с катализатором выхлопных газов, неисправности топливной системы. Рассмотрим вероятные проблемы подробнее.

плохое топливо

Часто жители СНГ сталкиваются с тем, что «чек» загорается после недавней заправки автомобиля. Если вместе с тем наблюдается потеря мощности, причина может крыться как раз в качестве топлива.

Неправильно подобранное, плохое ДТ может вызвать появление детонации в двигателе, нарушить процесс нормального сгорания. Электронный блок управления двигателем фиксирует эти изменения – и выдает ошибку.

Для решения проблемы часто достаточно просто разбавить уже залитое топливо качественным. Если все сделано верно, через пару километров пробега, «Check Engine» потухнет сам собой.

В особо запущенных случаях топливо придется сливать полностью, а систему его подачи – промывать. Если и после этого «чек» не потухнет, ошибку придется сбрасывать через программу.

герметичность топливной системы

Не всегда предупреждение «Check Engine» связано с серьезными неисправностями. Иногда такой индикатор загорается, когда в двигатель по какой-то причине поступает слишком мало или много топлива.

Поэтому первый шаг, который стоит предпринять владельцу – проверить герметичность закрытия топливного бака – возможно, треснула или неплотно закручена его крышка. Такая банальная причина часто объясняет появление «чека» на панели приборов.

Если осмотр показал трещины в крышке, ее нужно срочно заменить. Если крышка откручена, нужно просто затянуть ее и проехать пару километров, чтобы «чек» погас.

вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд)

Датчик кислорода участвует в регулировке пропорций топливной смеси. Он собирает данные о том, сколько кислорода содержится в выхлопных газах, передаются в систему управления двигателем. В зависимости от этих данных, ЭБУ принимает решение, обогатить или обеднить топливную смесь на бензиновых двигателях.

Читать еще:  Октавия а7 ошибка подушки безопасности

В дизельных моторах лямбда-зонд вместе с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) помогает точно определить степень рециркуляции выхлопных газов для каждого рабочего режима.

То есть назначение кислородного датчика – передавать точные данные в систему управления мотором, чтобы сделать его работу более экономичной и экологичной. В современных автомобилях устанавливается 2-4 датчика кислорода.

Со временем лямбда зонд покрывается слоем отработавшего моторного масла и начинает передавать в ЭБУ двигателем ошибочные данные. В результате в камеру поступает слишком много или мало топлива, что и приводит к сбою в работе.

Решение проблемы – замена неисправного кислородного датчика, и лучше ее не откладывать, потому что неисправный лямбда зонд может вывести из строя катализатор.

вышел из строя датчик массового расхода воздуха

ДМРВ вместе с кислородным датчиком участвует в дозировании топлива при приготовлении воздушно-топливной смеси.

При выходе ДМРВ из строя, нарушается пропорция образования топливной смеси, отсюда сбои в работе дизельного двигателя, трудности с холодным пуском, потеря мощности и увеличение расхода ДТ.

Причем поломка датчика может быть вызвана нарушением регламента замены воздушного фильтра.

Несправный датчик нужно менять, иначе проблемы в работе мотора не устранятся, а предупреждение «Check Engine» так и будет гореть на панели приборов.

поломка катализатора выхлопных газов

Катализатор очищает выхлоп и снижает количество оксида азота, который дизельный двигатель при своей работе выбрасывает в атмосферу.

Катализатор может сломаться из-за вышедшего из строя лямбда зонда, как это описано выше. Перегреваясь, корпус катализатора лопается, и на приборной панели появляется «чек».

С неработающим катализатором ездить нельзя – машина будет терять в динамике и потреблять больше топлива.

Из-за того, что ремонт детали сложный и дорогостоящий, многие автовладельцы в такой ситуации просто вырезают катализатор, устанавливая вместо него пламегаситель.

перегрев двигателя / масляное голодание

Если «Check Engine» загорается летом, да еще и в пробке – дело плохо. Причину стоит искать в перегреве мотора.

А если его температура нормальна, и утечек антифриза не обнаружено, стоит проверить уровень моторного масла, и его состояние.

Если масло в порядке, можно завести ДВС и послушать равномерность его работы. Если масло ниже минимального уровня на щупе и подозрительно выглядит – лучше отправиться в сервис на диагностику, причем не своим ходом.

неисправность топливного насоса

Если топливный насос не создает необходимое давление, система впрыска топлива работает некорректно, или не работает вовсе.

К такому печальному сценарию может привести постоянная заправка плохим ДТ, несвоевременная замена топливного фильтра, привычка ездить «на лампочке» (когда насос буквально выскребает по стенкам бачка остатки горючего, собирая вместе с ними осадок с пылью, грязью, следами коррозии и т.п.).

Проблема решается диагностикой ТНВД и проверкой работы топливных форсунок.

  • О том, почему могут плавать обороты дизельного двигателя, мы писали здесь.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

ООО “Дизель Крафт”
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Источник: www.dieselkraft.by

Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 – Форум Владельцев _ Топливная система Cummins ISF 2.8 _ Белый Дым и посторонние звуки

Автор: андрей 28.1.2013, 20:26

Кто нибудь подскажите что твориться с двигателем?
Гремит по страшному, словно что то оторвало, при этом дымит белым дымом но форсунки только с ремонта.

Автор: мехцех 28.1.2013, 21:35

Так отремонтировали. Перелив солярки (белый дым из выхлопной трубы ) Почитайте форум, я с ремонтными форсунками 5 раз так попадал.
Купите новые и прописать их не забудьте и будет вам счастье. Не убивайте движок.

Читать еще:  Ошибка 1602 ВАЗ 2112 16 клапанов — p1602 калина

Автор: buksir 28.1.2013, 22:47

Подскажите плиз у нас тоже такая проблема, авто заводится с галстука, из глушителя белый дум и страшный стук в двигателе.
Как ни странно красный чек не горит, форсунки после ремонта, до ремонта комп показал на 3 форсунку, спасибо заранее.

Автор: мехцех 28.1.2013, 23:02

Чек при переливе желтый загорается. По поводу 3 форсунки скажу вам из личного опыта: где одна там и все.
Покупайте новые, не мучайтесь с ремонтом. Стендов и ремонтников много а толку?
ВСЕМ ТОВАРИЩАМ КТО ВОЗИТ ФОРСУНКИ НА РЕМОНТ СПРАШИВАЙТЕ У РЕМОНТНИКОВ КАКОЙ КОД ПРОПИСЫВАТЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА В ПРОГРАММУ ДВИГАТЕЛЯ.
ПО ОТВЕТАМ БУДЕТ ЯСНО ЧТО ЗА РЕМОНТНИКИ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МЕНЯТЬ ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМЫВАТЬ РАМПУ ТОПЛИВНУЮ.

Автор: Ромик 29.1.2013, 10:41

На счет белого дыма:
У меня была похожая ситуация. Началось все с небольшого белого дыма, без посторонних звуков, за 60км от дома. Пока ехал домой, стал не то, что белый дым, а смрад белый стоял такой,от меня все отставали километров на 5. Домой доехал потихоньку. Заглушил, заводиться не стала. На галстуке с пол пинка, но с дымом и троила не много. Чеки никакие не горели. Почесав над двигателем репу, решили, камминз спецов у нас нет, надо ехать в обл. центр. Есть там сто “газель”, не официалы, но все же. Ну вроде работала, решили пробовать своим ходом. По пути появился подозрительный звонкий стук, как клапана похоже. Остановился, дальше на веревке, чтоб не рисковать. Пока тянули, пробовал включал 5-ую, стук появлялся и на заглушенном двигателе. Огорчился, но пока еще не очень). Там на СТО простояв неделю, сказали-” льют все форсунки, с вас 5600 за снятие и диагностику, ремонтировать будем?” Закрались сомнения в опыте и оборудовании спецов, решили уже не заводить, на галстуке обратно.
В гараже есть еще одна такая же газель. Путем не хитрых манипуляций выяснили, что хана 4-ой форсунке. Но поставив все заведомо рабочие, дым пропал, а стук нет.
Решили вскрывать. Вскрытие показало: Провернуло и расплющило вкладыш 3-го цилиндра, наверное из-за биения шатуна о коленвал, поршнем поцарапало гильзу.

1. Цена вопроса в запчастях 150 тыс.
2. Собирать самому,имея туманные представления о данном двигателе. Гарантий успеха в долговечной работе нет.

И ПОЖАЛУЙ ГЛАВНОЕ. ПОЯВИЛСЯ ДЫМ, НЕХЕР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ. Заводы с галстука ни к чему хорошему не приводят. Не знаю точно, что в моем случае стало причиной проворота вкладыша. Может форсунка, может езда с не рабочей, может завод с галстука, а может и брак какой.
Но результат печальный.На будущее планирую возить с собой форсунку на всякий случай.Дешевле выйдет.
P.S. Пробег 32000

Автор: Гость 29.1.2013, 12:38

Рампу и трубки мыли в ультрозвуке бак снимали фильтра поменяли форсунки все перед снятием пометили снимали все
а сейчас с галстука заведешь работает как будто выпрыгнет идет белый дым и стучит
СТРАННО ЧЕК ТЕПЕРЬ НЕ ГОРИТ НЕ ЖЕЛТЫЙ НЕ КРАСНЫЙ
А ДО ЭТОГО БЫЛО ЧТО НА ХОЛОСТЫХ ИНОГДА ЗАГОРАЛСЯ ЧЕК КРАСНЫЙ и движок чуть-чуть подтраивал даешь газу и подцокивает под нагрузкой норм

Автор: dorozhnik16 31.1.2013, 12:47

Ромик, да нехер, буду возить сразу комплект куда деватся. С механическим впрыском густой белый дым свидетельство ооочень позднего его угла, испаряется от раскаленных деталей двигателя или же бездымно троит, обрыв болта коромысел клапанов двигателя с раздельными головками – дизтопливо сочится в картер. Больше нету ничего.
С газелью несталкивался , пока, но можно предположить что неисправная форсунка “зависла” по механическим причинам скорее скоропостижный износ или клин – благодарность завода изготовителя в купе с наследием коммон рейла очевидно, и льёт безбожно и на такте сжатия (стук) и на такте выпуска (дым) аналогично вообщем. Кроме того несгоревшее топливо просачивается через гильза-поршень разжижая масло и разрушая вкладыши, должно быть видно по завышенному уровню. Единственно при появлении белого дыма глушить и на буксир, даже не пытатся двигатся.
Меняем 4 форсунки, меняем масло независиио от пробега как бы то нибыло прискорбно.
Наверно так.
________
Двигатель пускается не сразу в отличии от механики с полтычка, видимо 1-2 секунды работы стартера уходит на “раздумья” электронных мозгов без всякого участия педали акселератора.

Читать еще:  Р1336 ошибка пежо 308, p1336 p1338

Источник: www.gaz-cummins.ru

Газель Cammins, Дизель. Ошибки P01A2 И P073C

#1 krupennikov

Ко мне нужно на ты

  • Пользователи
  • 391 сообщений
    • Город: Георгиевск
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток!
    Занимаюсь только Газелями и только бензиновыми. Но тут приехала дизельная с жалобой на горящий чек. Так как человека везде отшили, пришлось глянуть. Инфы по этим ошибкам гугл не дал. Постоянные ошибки:

    • P01A2. Индикатор наличия воды в топливе – данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – наименее серьезно;
    • P073C. Индикатор наличия воды в топливе – данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – средний по серьезности;

    Снял разъем по этому датчику. Ошибки ушли, но появилась (номер ошибки не помню) Индикатор наличия воды в топливе – высокий уровень сигнала. Значит с проводкой все в порядке. Чел говорит, что на днях все фильтра поменял, но чек не погас.

    Вопрос: Как проверить исправность этого датчика или где об этом почитать? Чтобы клиент зря не попал на бабки.

    Живу в Курилке – тема: Программа учета клиентов с привязкой файлов

    #2 anisimov83

  • APC-Пользователи
  • 2108 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина
    • евген, kraton и JonKo это нравится

    #3 vlad1010

  • Пользователи
  • 248 сообщений
    • Город: КАЛУГА
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток!
    Занимаюсь только Газелями и только бензиновыми. Но тут приехала дизельная с жалобой на горящий чек. Так как человека везде отшили, пришлось глянуть. Инфы по этим ошибкам гугл не дал. Постоянные ошибки:

    • P01A2. Индикатор наличия воды в топливе – данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – наименее серьезно;
    • P073C. Индикатор наличия воды в топливе – данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – средний по серьезности;

    Снял разъем по этому датчику. Ошибки ушли, но появилась (номер ошибки не помню) Индикатор наличия воды в топливе – высокий уровень сигнала. Значит с проводкой все в порядке. Чел говорит, что на днях все фильтра поменял, но чек не погас.

    Вопрос: Как проверить исправность этого датчика или где об этом почитать? Чтобы клиент зря не попал на бабки.

    отключить его можно програмно, если есть каменс инсайт или впаяй вместо него сопротивление порядка 65ком, нужно подбирать эксперементально, эти датчики глючат постоянно ну и стоят они не дорого, не обеднеет клиент

    или поставь вместо него сопротивление, нужно подбирать эксперементально, я ставил около 65ком, эти датчики на всех машинах глючать, ну и стоят они не дорого

    Сообщение отредактировал vlad1010: 25 September 2014 – 19:23

    #4 Гарри

  • APC-Пользователи
  • 571 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Источник: forum.adact.ru

    Ссылка на основную публикацию

    Загорается красный чек газель дизель

    Горит Check Engine на дизеле: в чем причина (и что делать)

    02 октября 2018 Категория: Полезная информация.

    Значок «Check Engine» на приборной панели сигнализирует владельцу о том, что в работе дизельного двигателя произошел сбой. Собственно, поэтому и необходимо «проверить двигатель».

    Причин, по которым загорается предупреждение «Check Engine», очень много. И разобраться в них непросто, особенно не специалисту.

    Так, «чек» может загораться при любых неисправностях в системе зажигания и системе подачи топлива, в случае сбоев в работе фаз ГРМ, при детонации двигателя, в случае выхода из строя разных датчиков, при нехватке масла в двигателе или коробке передач и даже при заправке некачественным топливом.

    Соответственно и решение проблемы будет разным – от замены недорогих элементов до серьезного ремонта.

    Загорелся «Check Engine» – что делать

    В любом случае, если владелец видит на приборной панели «Check Engine», пока автомобиль в движении (в норме эта лампа загорается после включения зажигания и гаснет спустя пару секунд), необходимо прислушаться к мотору, затем – остановиться и осмотреть двигатель на предмет масляных пятен и видимых повреждений.

    Если, кроме значка, сбоев в работе ДВС нет, можно ехать на сервис и диагностировать неполадку.

    Но если вместе с «чеком» появились странные звуки – стук, гул, скрип из моторного отсека, либо двигатель «троит» и ощутимо теряет мощность, нужно остановиться как можно быстрее и вызывать эвакуатор.

    Дальнейшая эксплуатация машины с мигающим в движении «Check Engine» и признаками повреждения двигателя может закончиться плачевно.

    Почему может гореть «Check Engine» на дизельном двигателе

    В бензиновых моторах причины, по которым загорается «чек», в основном связаны с системой ЭСУД – диагностировать стоит свечи и катушки зажигания, а еще – высоковольтные провода и многочисленные датчики – положения распредвала, скорости, ДМРВ, кислородный и т.п.

    В дизельных моторах причины, которые приводят к предупреждению «Check Engine» (за исключением проблем системы ЭСУД) схожи: некорректная работа датчиков, проблемы с катализатором выхлопных газов, неисправности топливной системы. Рассмотрим вероятные проблемы подробнее.

    плохое топливо

    Часто жители СНГ сталкиваются с тем, что «чек» загорается после недавней заправки автомобиля. Если вместе с тем наблюдается потеря мощности, причина может крыться как раз в качестве топлива.

    Неправильно подобранное, плохое ДТ может вызвать появление детонации в двигателе, нарушить процесс нормального сгорания. Электронный блок управления двигателем фиксирует эти изменения – и выдает ошибку.

    Для решения проблемы часто достаточно просто разбавить уже залитое топливо качественным. Если все сделано верно, через пару километров пробега, «Check Engine» потухнет сам собой.

    В особо запущенных случаях топливо придется сливать полностью, а систему его подачи – промывать. Если и после этого «чек» не потухнет, ошибку придется сбрасывать через программу.

    герметичность топливной системы

    Не всегда предупреждение «Check Engine» связано с серьезными неисправностями. Иногда такой индикатор загорается, когда в двигатель по какой-то причине поступает слишком мало или много топлива.

    Поэтому первый шаг, который стоит предпринять владельцу – проверить герметичность закрытия топливного бака – возможно, треснула или неплотно закручена его крышка. Такая банальная причина часто объясняет появление «чека» на панели приборов.

    Если осмотр показал трещины в крышке, ее нужно срочно заменить. Если крышка откручена, нужно просто затянуть ее и проехать пару километров, чтобы «чек» погас.

    вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд)

    Датчик кислорода участвует в регулировке пропорций топливной смеси. Он собирает данные о том, сколько кислорода содержится в выхлопных газах, передаются в систему управления двигателем. В зависимости от этих данных, ЭБУ принимает решение, обогатить или обеднить топливную смесь на бензиновых двигателях.

    Читать еще:  Горит чек после замены ремня ГРМ

    В дизельных моторах лямбда-зонд вместе с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) помогает точно определить степень рециркуляции выхлопных газов для каждого рабочего режима.

    То есть назначение кислородного датчика – передавать точные данные в систему управления мотором, чтобы сделать его работу более экономичной и экологичной. В современных автомобилях устанавливается 2-4 датчика кислорода.

    Со временем лямбда зонд покрывается слоем отработавшего моторного масла и начинает передавать в ЭБУ двигателем ошибочные данные. В результате в камеру поступает слишком много или мало топлива, что и приводит к сбою в работе.

    Решение проблемы – замена неисправного кислородного датчика, и лучше ее не откладывать, потому что неисправный лямбда зонд может вывести из строя катализатор.

    вышел из строя датчик массового расхода воздуха

    ДМРВ вместе с кислородным датчиком участвует в дозировании топлива при приготовлении воздушно-топливной смеси.

    При выходе ДМРВ из строя, нарушается пропорция образования топливной смеси, отсюда сбои в работе дизельного двигателя, трудности с холодным пуском, потеря мощности и увеличение расхода ДТ.

    Причем поломка датчика может быть вызвана нарушением регламента замены воздушного фильтра.

    Несправный датчик нужно менять, иначе проблемы в работе мотора не устранятся, а предупреждение «Check Engine» так и будет гореть на панели приборов.

    поломка катализатора выхлопных газов

    Катализатор очищает выхлоп и снижает количество оксида азота, который дизельный двигатель при своей работе выбрасывает в атмосферу.

    Катализатор может сломаться из-за вышедшего из строя лямбда зонда, как это описано выше. Перегреваясь, корпус катализатора лопается, и на приборной панели появляется «чек».

    С неработающим катализатором ездить нельзя – машина будет терять в динамике и потреблять больше топлива.

    Из-за того, что ремонт детали сложный и дорогостоящий, многие автовладельцы в такой ситуации просто вырезают катализатор, устанавливая вместо него пламегаситель.

    перегрев двигателя / масляное голодание

    Если «Check Engine» загорается летом, да еще и в пробке – дело плохо. Причину стоит искать в перегреве мотора.

    А если его температура нормальна, и утечек антифриза не обнаружено, стоит проверить уровень моторного масла, и его состояние.

    Если масло в порядке, можно завести ДВС и послушать равномерность его работы. Если масло ниже минимального уровня на щупе и подозрительно выглядит – лучше отправиться в сервис на диагностику, причем не своим ходом.

    неисправность топливного насоса

    Если топливный насос не создает необходимое давление, система впрыска топлива работает некорректно, или не работает вовсе.

    К такому печальному сценарию может привести постоянная заправка плохим ДТ, несвоевременная замена топливного фильтра, привычка ездить «на лампочке» (когда насос буквально выскребает по стенкам бачка остатки горючего, собирая вместе с ними осадок с пылью, грязью, следами коррозии и т.п.).

    Проблема решается диагностикой ТНВД и проверкой работы топливных форсунок.

    • О том, почему могут плавать обороты дизельного двигателя, мы писали здесь.

    Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

    ООО “Дизель Крафт”
    ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
    Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

    Источник: www.dieselkraft.by

    Версия для печати темы

    Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

    ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 – Форум Владельцев _ Топливная система Cummins ISF 2.8 _ Белый Дым и посторонние звуки

    Автор: андрей 28.1.2013, 20:26

    Кто нибудь подскажите что твориться с двигателем?
    Гремит по страшному, словно что то оторвало, при этом дымит белым дымом но форсунки только с ремонта.

    Автор: мехцех 28.1.2013, 21:35

    Так отремонтировали. Перелив солярки (белый дым из выхлопной трубы ) Почитайте форум, я с ремонтными форсунками 5 раз так попадал.
    Купите новые и прописать их не забудьте и будет вам счастье. Не убивайте движок.

    Читать еще:  Р1336 ошибка пежо 308, p1336 p1338

    Автор: buksir 28.1.2013, 22:47

    Подскажите плиз у нас тоже такая проблема, авто заводится с галстука, из глушителя белый дум и страшный стук в двигателе.
    Как ни странно красный чек не горит, форсунки после ремонта, до ремонта комп показал на 3 форсунку, спасибо заранее.

    Автор: мехцех 28.1.2013, 23:02

    Чек при переливе желтый загорается. По поводу 3 форсунки скажу вам из личного опыта: где одна там и все.
    Покупайте новые, не мучайтесь с ремонтом. Стендов и ремонтников много а толку?
    ВСЕМ ТОВАРИЩАМ КТО ВОЗИТ ФОРСУНКИ НА РЕМОНТ СПРАШИВАЙТЕ У РЕМОНТНИКОВ КАКОЙ КОД ПРОПИСЫВАТЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА В ПРОГРАММУ ДВИГАТЕЛЯ.
    ПО ОТВЕТАМ БУДЕТ ЯСНО ЧТО ЗА РЕМОНТНИКИ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МЕНЯТЬ ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМЫВАТЬ РАМПУ ТОПЛИВНУЮ.

    Автор: Ромик 29.1.2013, 10:41

    На счет белого дыма:
    У меня была похожая ситуация. Началось все с небольшого белого дыма, без посторонних звуков, за 60км от дома. Пока ехал домой, стал не то, что белый дым, а смрад белый стоял такой,от меня все отставали километров на 5. Домой доехал потихоньку. Заглушил, заводиться не стала. На галстуке с пол пинка, но с дымом и троила не много. Чеки никакие не горели. Почесав над двигателем репу, решили, камминз спецов у нас нет, надо ехать в обл. центр. Есть там сто “газель”, не официалы, но все же. Ну вроде работала, решили пробовать своим ходом. По пути появился подозрительный звонкий стук, как клапана похоже. Остановился, дальше на веревке, чтоб не рисковать. Пока тянули, пробовал включал 5-ую, стук появлялся и на заглушенном двигателе. Огорчился, но пока еще не очень). Там на СТО простояв неделю, сказали-” льют все форсунки, с вас 5600 за снятие и диагностику, ремонтировать будем?” Закрались сомнения в опыте и оборудовании спецов, решили уже не заводить, на галстуке обратно.
    В гараже есть еще одна такая же газель. Путем не хитрых манипуляций выяснили, что хана 4-ой форсунке. Но поставив все заведомо рабочие, дым пропал, а стук нет.
    Решили вскрывать. Вскрытие показало: Провернуло и расплющило вкладыш 3-го цилиндра, наверное из-за биения шатуна о коленвал, поршнем поцарапало гильзу.

    1. Цена вопроса в запчастях 150 тыс.
    2. Собирать самому,имея туманные представления о данном двигателе. Гарантий успеха в долговечной работе нет.

    И ПОЖАЛУЙ ГЛАВНОЕ. ПОЯВИЛСЯ ДЫМ, НЕХЕР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ. Заводы с галстука ни к чему хорошему не приводят. Не знаю точно, что в моем случае стало причиной проворота вкладыша. Может форсунка, может езда с не рабочей, может завод с галстука, а может и брак какой.
    Но результат печальный.На будущее планирую возить с собой форсунку на всякий случай.Дешевле выйдет.
    P.S. Пробег 32000

    Автор: Гость 29.1.2013, 12:38

    Рампу и трубки мыли в ультрозвуке бак снимали фильтра поменяли форсунки все перед снятием пометили снимали все
    а сейчас с галстука заведешь работает как будто выпрыгнет идет белый дым и стучит
    СТРАННО ЧЕК ТЕПЕРЬ НЕ ГОРИТ НЕ ЖЕЛТЫЙ НЕ КРАСНЫЙ
    А ДО ЭТОГО БЫЛО ЧТО НА ХОЛОСТЫХ ИНОГДА ЗАГОРАЛСЯ ЧЕК КРАСНЫЙ и движок чуть-чуть подтраивал даешь газу и подцокивает под нагрузкой норм

    Автор: dorozhnik16 31.1.2013, 12:47

    Ромик, да нехер, буду возить сразу комплект куда деватся. С механическим впрыском густой белый дым свидетельство ооочень позднего его угла, испаряется от раскаленных деталей двигателя или же бездымно троит, обрыв болта коромысел клапанов двигателя с раздельными головками – дизтопливо сочится в картер. Больше нету ничего.
    С газелью несталкивался , пока, но можно предположить что неисправная форсунка “зависла” по механическим причинам скорее скоропостижный износ или клин – благодарность завода изготовителя в купе с наследием коммон рейла очевидно, и льёт безбожно и на такте сжатия (стук) и на такте выпуска (дым) аналогично вообщем. Кроме того несгоревшее топливо просачивается через гильза-поршень разжижая масло и разрушая вкладыши, должно быть видно по завышенному уровню. Единственно при появлении белого дыма глушить и на буксир, даже не пытатся двигатся.
    Меняем 4 форсунки, меняем масло независиио от пробега как бы то нибыло прискорбно.
    Наверно так.
    ________
    Двигатель пускается не сразу в отличии от механики с полтычка, видимо 1-2 секунды работы стартера уходит на “раздумья” электронных мозгов без всякого участия педали акселератора.

    Читать еще:  Р0404 ошибка матиз, эмулятор клапана егр

    Источник: www.gaz-cummins.ru

    Газель Cammins, Дизель. Ошибки P01A2 И P073C

    #1 krupennikov

    Ко мне нужно на ты

  • Пользователи
  • 391 сообщений
    • Город: Георгиевск
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток!
    Занимаюсь только Газелями и только бензиновыми. Но тут приехала дизельная с жалобой на горящий чек. Так как человека везде отшили, пришлось глянуть. Инфы по этим ошибкам гугл не дал. Постоянные ошибки:

    • P01A2. Индикатор наличия воды в топливе – данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – наименее серьезно;
    • P073C. Индикатор наличия воды в топливе – данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – средний по серьезности;

    Снял разъем по этому датчику. Ошибки ушли, но появилась (номер ошибки не помню) Индикатор наличия воды в топливе – высокий уровень сигнала. Значит с проводкой все в порядке. Чел говорит, что на днях все фильтра поменял, но чек не погас.

    Вопрос: Как проверить исправность этого датчика или где об этом почитать? Чтобы клиент зря не попал на бабки.

    Живу в Курилке – тема: Программа учета клиентов с привязкой файлов

    #2 anisimov83

  • APC-Пользователи
  • 2108 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина
    • евген, kraton и JonKo это нравится

    #3 vlad1010

  • Пользователи
  • 248 сообщений
    • Город: КАЛУГА
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток!
    Занимаюсь только Газелями и только бензиновыми. Но тут приехала дизельная с жалобой на горящий чек. Так как человека везде отшили, пришлось глянуть. Инфы по этим ошибкам гугл не дал. Постоянные ошибки:

    • P01A2. Индикатор наличия воды в топливе – данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – наименее серьезно;
    • P073C. Индикатор наличия воды в топливе – данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – средний по серьезности;

    Снял разъем по этому датчику. Ошибки ушли, но появилась (номер ошибки не помню) Индикатор наличия воды в топливе – высокий уровень сигнала. Значит с проводкой все в порядке. Чел говорит, что на днях все фильтра поменял, но чек не погас.

    Вопрос: Как проверить исправность этого датчика или где об этом почитать? Чтобы клиент зря не попал на бабки.

    отключить его можно програмно, если есть каменс инсайт или впаяй вместо него сопротивление порядка 65ком, нужно подбирать эксперементально, эти датчики глючат постоянно ну и стоят они не дорого, не обеднеет клиент

    или поставь вместо него сопротивление, нужно подбирать эксперементально, я ставил около 65ком, эти датчики на всех машинах глючать, ну и стоят они не дорого

    Сообщение отредактировал vlad1010: 25 September 2014 – 19:23

    #4 Гарри

  • APC-Пользователи
  • 571 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Источник: forum.adact.ru

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector