Meloci.ru

Р1336 ошибка пежо 308, p1336 p1338

Выпадают Ошибки P0352, P1336, P1338, P1339

#1

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Имя Pavel
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Доброго времени суток.

    Проблема такая: загорается чек, выпадают ошибки P0352, P1336, P1338, P1339 и движок начинает жутко троить.

    1)Что значат ошибки?

    2)Из-за чего выпадают эти ошибки?

    3)Как это исправить?

    #2

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 15 036 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    У тебя скорее всего все начинается с P0352 – IGN COIL B PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны

    #3

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Имя Pavel
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    У тебя скорее всего все начинается с P0352 – IGN COIL B PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны

    #4

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 15 036 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #5

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Моего города нет в списке

    Сообщение отредактировал senyali: 07 Декабрь 2012 – 16:07

    #6

    Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 160 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Тула
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
    • Мечтает о тополь-м

    #7

  • Пользователи
  • 274 сообщений
    • Имя Антон
    • Город Волжск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.6 120 Premium, механика
    • Мечтает о Peugeot 908 RC

    #8

    Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 160 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Тула
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
    • Мечтает о тополь-м

    #9

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Имя Кирилл
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о не ломающися пыжик)

    Как ведет машина себя, когда катушке хана?

    #10

    Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 160 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Тула
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
    • Мечтает о тополь-м

    #11

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Имя Alexander
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    #12

  • Пользователи
  • 641 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Королев
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат

    #13

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Имя Alexander
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Спасибо, но проблема в том, что катушка и свечи новые. И ошибка выскакивает на холодную, при прогреве двигателя.

    От силы км 500 прошли, бензин только 95-й и на хороших заправках в Москве.

    #14

  • Пользователи
  • 641 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Королев
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат

    #15

  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Интересно, как топик-стартер Pavel решил свою проблему? У меня похожая (даже более похожа на описание ДобрыхДелМастера).

    Хочу добавить деталей. 2007 г.в., двигатель 1.6л 16 клапанов, автомат. Первый раз столкнулся вчера, температура накануне ночью была +3, утром, как обычно, завел, прогревал минут 10, проездил минут 40 (т.е. движка уже давно достигла максмум прогрева), остановился, заглушил, постоял минут 10, завел, включил задний ход, начал трогаться, и тут выскочила ошибка “antipollution fault”, двигатель затроил, тяга упала до минимума. На холостых обороты почти идеальные (

    Читать еще:  Горит чек после замены ремня ГРМ

    850, раз в 2 секунды проскакивает слабая неровность – обычно её нет), если подгазовать – двигатель ведёт себя, как обычно, чётко и ровно набирает обороты. Но когда включаешь передачу (R или D), тут же начинает троить, на педаль газа реагирует очень неохотно. Любопытно, что при этом борт.комп. не показывает моментальный расход – всегда 0.0. Добрался до офиса. Считал ошибки – P0352, P1336, P1338, P1339. За день двигатель остыл. Вечером поехал домой. Снова минут 40-50 ехал нормально (теперь с самого начала в сопровождении ошибки “antipollution fault”), но в какой-то момент, пока стоял на светофоре (зажав педаль тормоза), лампа “check engine” замаргала, бипер пискнул, двигатель начал троить, тяга упала. Сегодня утром снова – минут 40 езды, почти почти у самого офиса – троим, ехать не хотим.

    Ошибка P0352, как тут говорилось, указывает на вторую катушку зажигания. Но разве, если в катушке есть проблема, она не будет проявляться всегда, вне зависимости от степени прогрева или включенной передачи?

    ДобрыхДелМастер, у вас, когда умерла катушка, на холостых троило?

    Посоветуйте приличный неоригинальный аналог катушки на TU5JP4. Например, Huco 13 3819 – можно доверять?

    Сообщение отредактировал mee: 29 Ноябрь 2013 – 09:01

    Источник: peugeot-club.net

    Почему на Пежо 308 троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек

    Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

    Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

    Проверьте все возможные причины.

    Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

    Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

    Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

    • не работает одна из свечей зажигания;
    • не работает одна из катушек зажигания;
    • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
    • подсос воздуха в камеру сгорания;
    • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
    • некорректная работа газораспределительного механизма;
    • топливо плохого качества.

    Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

    Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

    Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

    Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

    Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

    Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

      Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

    Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

    Читать еще:  Ошибка p0093 ниссан патфайндер

    Работоспособность свечей зажигания и катушек

    Старые свечи – одна из возможных причин.

    Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

    Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

    Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

    Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

    Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

    Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

    • двигатель троит;
    • горит чек;
    • постоянно работает вентилятор;
    • резко падает мощность и повышается расход горючего;
    • появляется сообщение об ошибке.

    На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

    Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

    Проблема с форсунками

    Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

    Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

    Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

    Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

    Проблема с ГРМ

    Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

    Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм . За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

    Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

    Подсос воздуха

    Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

    • прокладка головки блока;
    • прокладка впускного коллектора;
    • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
    • выход из строя или засорение клапана EGR.

    Выводы

    Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно. Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

    Источник: carfrance.ru

    НАГАР НА КЛАПАНАХ ТУРБОВЫХ EP6DT, ОШИБКИ P0087, P0313, P1336, P1337, P1338, P1339 И 1340

    Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя. Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.

    Читать еще:  Опель астра h ошибка f не заводится

    ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

    Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию, и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.

    Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
    Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.

    ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

    Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.

    Источник: peugeot-moscow.com

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector