Meloci.ru

Ошибка p0093 ниссан патфайндер

Ошибка P0093 у NISSAN PATHFINDER (1995-2003), R50

В базе нашего сайта имеется следующая информация по ошибке P0093 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (1995-2003), R50:

Значительная утечка в топливной системе

Fuel System Leak Detected – Large Leak

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0093 на автомобиле NISSAN с другими пользователями. Причины возникновения и советы по устранению ошибок, Вы сможете найти в каталоге причин и советов по устранению.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных для СТО и автосервисов.

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P0093 автомобиля Nissan Pathfinder (R50)

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще эти коды дают всего лишь общую информацию о неисправности. В дополнении ко всему выше сказанному, как показал наш опыт исследований и опыт многих опрошеных нами автоэлектриков, мы пришли к четкому выводу: разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы – стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти информацию не только общую информацию об OBD2 ошибке, а по конкретному автомобилю (марки и модели).

Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и таже неисправность какой либо детали.

Мы создаем, не без вашей помощи, причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причино-следственой связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки – делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но более диагностируемыми, и время показало, что необходим ресурс для помощи понимания этих на первый взгляд простых ОШИБОК OBD2.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до проффесиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Читать еще:  Ошибка p1260 Форд фокус 2

Источник: www.autoparus.by

Pathfinder R51 [часть 2]

#981

Не верьте парнишам из ВД.

Через нейтраль нужно переходить на пониженную! Все остальное работает.

У меня нет режима АВТО – по этому я в гололед перключалку 4ВД так задрачиваю( простите мой испанский), однажды даже умудрился включить при буксующих колесах – услышал лязг метала. т.е. електро магнитный клапан пытался зацепить шестеренки раздатки во время движения.

Из этого делаю вывод. 100% можно на ходу переключать 2 ВД-Авто-4Хай ВД.

На пониженную через Нейтраль!

10000% – НЕЛЬЗЯ перключатся во время пробуксовки.

Т.е. Застрял – нажми тормоз! Убедись что все колеса остановились – переключи режим.

Но для обладателей АВТО – я не понимаю зачем это нужно – увидел дорогу неоднозначную – включи АВТО .

Застрял – сотановись перейди на 4ВД.

#982

Я не спорю по поводу, того что можно! Но нужно – НЕЖНО!))

Хочу повторить подьем на БАО на выходных при тех же условиях, и посмотреть что будет.

#983

Что то я все так же в недоумении по поводу ошибок P1831 P1832.

P1831 “ESP Operation Signal (ABS)”
P1832 “TCS Operation Signal (ABS)”

по другим данным

P1831 Transmission Transfer Case Counter Clockwise Shift Relay Coil Short Circuit To Ground

P1832 Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Solenoid Circuit Failure

Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 02.04.2015, 11:53:54

#984

У меня нет режима АВТО – по этому я в гололед перключалку 4ВД так задрачиваю( простите мой испанский), однажды даже умудрился включить при буксующих колесах – услышал лязг метала. т.е. електро магнитный клапан пытался зацепить шестеренки раздатки во время движения.

давно хотел спросить, у меня тоже раздатка без режима авто, всегда без проблем на ходу подключается полный привод моментально, а вот чтоб его отключить, почти всегда приходится останавливаться и сдавать назад. На ходу если отключать, индикация трансмиссии продолжает мигать и передний мост чувствуется что работает. Вроде в мануале читал, что если не отключается, то надо сдавать назад, так что вроде в пределах нормы. Вот думаю, у когото еще есть такое, или стоит заморочиться? К кому тогда обратиться по этому поводу?

#985

Бывает так переодически. выхожу из ситуации так – медленно качусь вперед или назад и рывками кручу руль – лево -право.

На скорости от 40 до 80 отключается моментально.

Мне кажется это технологическая особенность, а не поломка!

Смею предположить, что когда мы выключаем 4вд – электромагнитный клапан отходит назад, а возвратная пружина довольно слабая(если она там есть) и она не может расцепить шестерни. От сюда данная проблема.

Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 02.04.2015, 13:19:15

#986

Ra-RskR51 Спасибо за подсказку по поводу теста приборной панели!

Все увидил в первый раз! Дай Бог что бы таких картинок не видеть!))

Есть у меня AT Oil Temp, значит все таки не коробка перегрелась!

Правда сути проверки я не понял, а жаль!(

#987

У меня нет режима АВТО – по этому я в гололед перключалку 4ВД так задрачиваю( простите мой испанский), однажды даже умудрился включить при буксующих колесах – услышал лязг метала. т.е. електро магнитный клапан пытался зацепить шестеренки раздатки во время движения.

давно хотел спросить, у меня тоже раздатка без режима авто, всегда без проблем на ходу подключается полный привод моментально, а вот чтоб его отключить, почти всегда приходится останавливаться и сдавать назад. На ходу если отключать, индикация трансмиссии продолжает мигать и передний мост чувствуется что работает. Вроде в мануале читал, что если не отключается, то надо сдавать назад, так что вроде в пределах нормы. Вот думаю, у когото еще есть такое, или стоит заморочиться? К кому тогда обратиться по этому поводу?

По этому поводу можно не заморачиваться, это в пределах нормы, много где читал об этом.

На Super Select на Пыжике у меня то же было такое, здавал назад и все встовало на свои места.

Советую все таки все делать через N передачу остановившись, целее будет!

#988

Уважаемые форумчане! Есть уникальная возможность прикупить MT тапки Yokogama Geolandar в размере 265/70/17 за копейки!

Читать еще:  Ошибка 1602 ВАЗ 2112 16 клапанов — p1602 калина

Резина новая 2011 года рождения все с наклеками. Брать нужно в течении 2 дней.

Цена в 2,5 раза дешевле рыночной.

Сам локти кусаю что купил свои Купера за 56000 за балон. Тут воообще копейки!

8 701 900 61 64

Прикреплённые изображения:

Сообщение отредактировал AK_Gorec: 02.04.2015, 15:01:43

#989

Бывает так переодически. выхожу из ситуации так – медленно качусь вперед или назад и рывками кручу руль – лево -право.

На скорости от 40 до 80 отключается моментально.

Мне кажется это технологическая особенность, а не поломка!

Смею предположить, что когда мы выключаем 4вд – электромагнитный клапан отходит назад, а возвратная пружина довольно слабая(если она там есть) и она не может расцепить шестерни. От сюда данная проблема.

у меня также на обоих машинах. чтобы расцепилось надо чтобы было усилие со стороны моста..разница скоростей. ..тоже предпочитаю крутить руль но на маленькой скорости. или просто жду поворота.

#990

Уважаемые форумчане! Есть уникальная возможность прикупить MT тапки Yokogama Geolandar в размере 265/70/17 за копейки!

Резина новая 2011 года рождения все с наклеками. Брать нужно в течении 2 дней.

Цена в 2,5 раза дешевле рыночной.

Сам локти кусаю что купил свои Купера за 56000 за балон. Тут воообще копейки!

8 701 900 61 64

мне маловаты. интерсно сколько это копейки..

пару месяцеы назад гудрич МТ с россии выходил 33тыс баллон.

#991

Ra-RskR51 Спасибо за подсказку по поводу теста приборной панели!

Все увидил в первый раз! Дай Бог что бы таких картинок не видеть!))

Есть у меня AT Oil Temp, значит все таки не коробка перегрелась!

Правда сути проверки я не понял, а жаль!(

по поводу АТ тем. у меня коробка перегрелась. все внутренности расплавились. 3000$ ремонта а эта гребаная лампочка даже не зажглась.

так что езжу и смотрю щас на внешний датчик. так спокойней

#992

Рычаги верхнии у меня Calmini, а стойки переднии Rancho – которые и дают 2″

Фото сейчас загружу.

я под шаровую кальмини сделал еще и проставку 1см. и наконец перестало стучать )

#993

Привет всем. Тут у меня не приятная ситуация произошла намедни. Решил я своего друга иностранца прокатить на БАО. Начал подьем на D на заднем приводе, в процессе подъема подключил сначало АВТО, а после того как начались сугробы, колея и серпантин воткнул 4H и поднимался всю дорогу до верху на 2 передаче. Все работало в штатном режиме, но как только я поднялся до метео станции и прекратился подъем, машина неожиданно потеряла тягу и понислось.(( Загорелся 4wd, Джекичан, и по мойму ESP, далее пропало изображение на табло подключения режимов раздатки, и скорости перестали переключались, нормально работала только задняя передача. Постоял, подумал, заглушил. Зовел снова, на табло все та же цветомузыка. Включаю D, табло не показывает передачу, тяги почти нет, вперед не едет, втыкаю R, работает и тяга есть в штатном режиме. Отогнал задним ходом машину и препарковался у обочины. Думаю что делать? Хорошо была визитка приемщика Евгения из VD, звоню, объясняю ситуацию, он мне расказывает о алгоритме последовательных манипуляций и УРАААА. ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. Ушло 4wd, загорелось табло раздатки и переключение скоростей, но Джекичан все так же горит. Оставил на 30 минут для того что бы машина остыла. Пофотографировавшись от души, начали спуск домой, я воткнул режим АВТО и 2 передачу,вроде все работало и мы удачно спустились. Сразуже рванул на комп диагностику в VD. Получил коды ошибок: P1832 и Р1831. Сбросили, не чего внятного мне не сказали кроме того что у Патиков раздатки слабые и все. Сейчас все работает штатно, но осадок остался! У меня несколько предположений:
1. Перегрев масла АКПП (поменял 2 мес. назад)
2. Перегрев мыфты раздатки
3. Глючат датчики радатки
4. Гонит комп
5. Умирает раздатка
6. Умирает АКПП

Экстренно поменял масло во всей трансмисии. Вроде цвет был нормальный, на наличие стружки проверить забыл((

Что думаете коллеги?))
Ps.Машина американец 2005г 4л. Пробег 130000 км.

ты 100% перегрел коробку и она ушла в аварийный режим.

ТСМ стоит в коробке и при перегреве тоже глючит – поэтому информация на панели пропадает. у меня также при перегреве вырубало 4вд.

Читать еще:  Код ошибки 4 приора 16 клапанов

я недавно (уже после ремонта) попал также. отвлекся..датчик температуры не контролировал. епрст. 300 фаренгейтов и аварийный режим.

стоял охлаждал..около 240 уже поехал.

первый раз я так перегрелся что в коробке плита (там пластик на клапанах и компе) расплавилась и проводка почти загорелась. изоляция загорелась..вовремя потушил ) 3000$ ремонт.

причину на 100% не установил. но на 95 думаю все же проблема с термостатом радиатора коробки – сейчас выкинул родной и экспериментирую с автемакетом и контролирую температуру.

еще надо заехать проверить давление.

кроме того если ты недавно менял масло – проверь чтобы тебе его не перелили. процедура описана в мануале..как правильно ставить шуп (большинство не знает) и кажется на холодную 100-150 фаренгейтов температра.

вообщем рекомендую жестко следить за т-рой коробки. поставить датчик или на край купить ик термометр.

Источник: vse.kz

Nissan Pathfinder предохранители и реле

Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder выпускается с 1986 года в 4 поколениях. 1 ое и 2 ое производилось до 2003 года. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах на рынки поставлялось 3 поколение ниссан патфайндер с маркировкой r51. А с 2015 и по настоящее время в сборке 4 поколение. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан патфайндер r51 (3 поколение) и 4. Их фотографии, схемы, места расположения. А так же покажем какие из элементов отвечаю за работу прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Для r51

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,0,1,0,0 –>

Для 4 поколения

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Блок с реле

Фото схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

p, blockquote 14,1,0,0,0 –>

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Описание на русском

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

  • 20A FR FOG LAMP — передний противотуманный фонарь
  • 10A ABC ECU — электронный блок управления АБС
  • 10A A/T ECU — электронный блок управления АКПП
  • 15A FUEL PUMP — топливный насос
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 10A DTRL — дневные ходовые огни
  • 15A HEATED MIRROR — обогрев зеркала
  • 10A A/C COMP — компрессор кондиционера (включение электромуфты кондиционера)
  • 15A H/LAMP LO RH — ближний свет, правая фара
  • 15A H/LAMP LO LH — ближний свет, левая фара
  • 30A FR WIPER — дворники лобового стекла
  • 10A H/LAMP WASH — омыватель фар
  • 10A TAIL LAMP — задние габариты
  • 10A ILLUMINATION — освещение салона
  • 10A H/LAMP HI LH — дальний свет, левая фара
  • 10A H/LAMP HI RH — дальний свет, правая фара
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки.
  • 20A POWER SOCKET — доп.розетка 12 Вольт
  • 10A AT CONT UNIT — блок управления
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки
  • 30A. PTC HTR — электронагреватель в печке (дизель медленно прогревается, для комфорта делают электроподогрев в печке)
  • 15A HORN — сигнал
  • 20A RADIO AMP — питание магнитолы / звукового усилителя

Блок в салоне

Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Вариант 1.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

p, blockquote 21,0,0,1,0 –>

Вариант 2.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Схема с обратной стороны крышки

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

За работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. На английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.

Предохранители прикуривателя под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 –> p, blockquote 28,0,0,0,1 –>

Источник: vsepredohraniteli.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector