Meloci.ru

Горит чек после замены ремня ГРМ

Daewoo Nexia “злая малышка”)) › Бортжурнал › check! зогорелся после замены ремня грм

товарищи нексоводы жду вашей помощи, может кто сталкивался, после замены ремня грм загорелся чек, поначалу горит после того как проеду на ней минут десять чек начинает мигать как чертов поворотник, что может быть причиной?
кстати убирал его(чек) через elm327. но спустя минут 10-15 снова горит а потом моргает, после каждого старта двигателя горит а потом уже начинает моргать, прям бесит, хотел у вас спросит может кто что подскажет, в сервак не рвусь пока ехать.

Daewoo Nexia 2011, 94 л. с. — электроника

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2010

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2010

Daewoo Nexia, 2012

Комментарии 56

Друзья!Скажите пожалуйста, такая проблемка в СТО менял ремни ГРМ, генератора ремень тоже и натяж.ролик.после чего появился в свист при пуске тёплового двигателя, именно при тёплом двигателе свестит секунды 2, холодный движок завожу всё нормально.Появилось это всё после замены ремней, менял впервые после покупки новой машины.Езжу уже год так.не страшно ли это?

на 8 клапанных движках гнутся ли клапана при обрыве ремня грм?

я знаю 2 случая обрыва грм у знакомых, у обоих клапана нетронуло!а так говорят как повезет

В итоге адаптацию сделал?
Тоже также моргает после замены свыше 3000об, заказал кабель, блин долго идет

да сделал и все прошло, знакомым так же делал по этому поводу помогло)

А какой кабель vag com синий?

В итоге адаптацию сделал?
Тоже также моргает после замены свыше 3000об, заказал кабель, блин долго идет

где заказал обд2? VAG KKL, ?

на 8 клапанных движках гнутся ли клапана при обрыве ремня грм?

Да, гнет клапана

___VAG-COM 409.1ККЛ OBD2 USB-кабель сканера___ зарегестрируйся в aliexpress.ru и набери туда в поиск. Или в любом другом инет магазине, в городе может до 1000 стоить.

В прошлом году столкнулся с такой же проблемой на 8 клапанном движке, ОД зарядил перепрошивку 4 т.р., после такого исполнения понял что все это смахивает на е*алово. Далее погуглив 15 минут я пришел к выводу о том что нужна калибровке датчика, после чего заказал за 300р. OBD кабель, скачал П.О. Chevrole Explorer и взяв нетбук пошел пытать счастье. Процедура заняла 3 минуты, теперь мясорубка не загорается, машина едет стабильней. Во время калибровки необходимо нажать педаль газа до упора, до отсечки и при наборе оборотов вылезут провалы (у меня их было два), после подержал на отсечке еще несколько секунд и отпустил газ, программа ответила сообщением о завершении обучения. Кстати когда читал ошибку перед тем как калибровать датчик сообщение было о пропуске зажигания.

Читать еще:  Как скинуть ошибки на ВАЗ 2112

найтти бы этот кабель еще, можешь ссылку кинуть на нужный кабель?!

Лучше к ОД съезди.Всё подправят.

неразу у них не обслуживался, и не собираюсь))

Смотри сам тогда как тебе лучше будет.

Адаптацию надо делать

Всё правильно! после каждой замены грм, требуется адаптация датчика положения каленвала )) вот вам и привязка к сервису))

Я съездил и сбросил ошибку просто.после замены ремня ГРМ часто такое

Была такая же хрень на машине друга при замене ремня.Можно датчик и програмно синхронизировать.А мы решили просто перенатяжкой ремня ГРМ, было небольшое смещение по меткам на натяжном ролике, сделали ровно и все, чек больше не появлялся.Метки проверяли на работающем движке, частично его собрав, заодно выбраковали косячный натяжной ролик (новый!).

Не пуйгайте человека метками, это норма) Адаптация ДПКВ тебе в помошь, в сети есть много информации по этой процедуре!

Источник: www.drive2.ru

Тема: После замены грм ошибка 001166

После замены грм ошибка 001166

Всем здравствуйте. Поменяли мне ремень грм. Завожу машину, отъезжаю, загорелся ключик. Я не долго думая подошел к мастеру говорю так и так, что за дела, ошибок не было. Педалями пробил номер ошибки 001166. Сразу уточнил, поставили ли по меткам все, говорят – поставили.

Проехался, машина вроде ведет себя нормально. Но ошибка мне не нравится. Приехал к ним устранять, проверили еще раз – все по меткам. Проездил к ним так недели полторы, раз наверно 7 мне выставляли все. Говорили, что скорее всего ремень растянулся старый, а новый по синхронизатору не так стоит. Ну я говорю, что ошибка мне не нужна.

Попробивали они информацию и говорят, что наверно на впуск шестерню надо менять, договорились, что за пол цены поменяют, но я передумал с ними связываться. Я думаю, а с чего вообще с ней что то стало, если до замены все ок было? Подскажите люди добрые, в чем может быть причина?

Почитал. Интересное кено Может пригодится в будущем, тьфу, тьфу, тьфу .

Ага, читайте))))) моя тема)))) как исправлю- обязательно отпишусь.

Сорян за длиннопост. Иван29, я кстати тоже из Северодвинска там и делал ремень. Та же проблема была, поменял ремень в день перед дальней поездкой, выехал с гаража горит ошибка с ключом. Говорю мол че за фигня рябят, они говорят все по меткам выставили. Говорят это дроссельная заслонка у тебя не адаптирована(акум зачем-то на ночь снимали). Я поверил да и поехал. Сутра завожу машину ошибки нет, думаю ура и счастливый поехал заправляться. После заправки опять загорелась ошибка. Ну что делать, надо двигаться. Проехал 1000км и все было неплохо, машина тянула, проблем не замечал. Остановился на ночлег. Сутра завел и опять ошибки нет. Обрадовался и поехал. Через 20км загорается чек, а вместе с ним и ключ. Вот тут уже началась небольшая паника, ибо застрять в промежуточном городе очень не хотелось. Пришлось ехать так. Через 300км загорелась лампа уровня масла, думаю ладно, наверное из-за то что “вжаривал” масла поела. Заменил буквально за пару дней до поездки, долил грамм 300(т.к. при замене залил только 4л). Чек погас, ключ горит. Едем, уже понежнее, никуда не торопимся. Через 100км снова загорается уровень масла, я доливаю еще 200гр. Через 70км снова загорается уровень масла, но при этом еще и контрольная лампа давления масла, благость быстро погасла. Ну думаю петля, делать нечего надо ехать. Долил еще 250гр. Оставшиеся 80 км прошли частично в пробке и ничего больше не загоралось. Таки доехав до места, машина была поставлена на сутки отдыхать. После этого завел и был в шоке от количества белого дыма который валил из трубы, повторилось такое дважды. На третий раз такого эффекта уже не было. Вроде все как раньше, но жор масла не давал покоя, было решено а этот же день ехать в сервис на диагностику. Диагностика установила-метки сбиты(я подозревал, ошибки сам считывал и писало именно 1166, но парни, которые ставили чурались, мол все правильно поставили). Я очень удивился, говорю и всё? Они говорят, а вам мало? Предложил нажать на газ, в итоге всю стоянку затянуло белым дымом. Итог клапанная крышка под замену(мембрана вышла из строя, из-за этого был жор масла), грм переставлять. Пришел на следующий день, чек на 22000р, сделали скидку 4 тысячи и гарантия 6 месяцев. Мастера подтвердили сбитые метки. Все ошибки пропали, вместе с желанием чиниться в гаражах у васянов, так как за установку взяли три тысячи, которые в итоге улетели в трубу. Уж не знаю, связана ли поломка мембраны и плохо поставленный ремень между собой, но все это оставило очень неприятный след. Не навязываю свое мнение, но лучше доплатить и получить гарантию на работы, в том же СтАСе например. Спасибо что дочитали мой пост, а то эмоции накопились, хотелось где-то выплеснуть

Источник: astraclub.ru

Читать еще:  Рено дастер загорелся чек двигателя

Форум “Тобольск-Информ”

Мигает Check Engine после заменя ремня ГРМ

Модераторы: Aneta, ru

Мигает Check Engine после заменя ремня ГРМ

Сообщение ru » 26 дек 2015 18:10

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение ru » 28 дек 2015 08:13

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение Andron » 28 дек 2015 20:26

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение navigator » 28 дек 2015 23:52

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение ru » 29 дек 2015 08:06

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение navigator » 30 дек 2015 06:32

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение ru » 30 дек 2015 08:07

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение KasperidZe » 30 дек 2015 10:31

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение navigator » 31 дек 2015 06:15

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение Andron » 01 янв 2016 19:59

Re: Мигает Check Engine после заменя ремня ГРМ

Сообщение Крафтер » 03 янв 2016 17:13

Re: Мигает Check Engine после заменя ремня ГРМ

Сообщение KasperidZe » 04 янв 2016 15:06

Re: Мигает Check Engine после заменя ремня ГРМ

Сообщение Крафтер » 05 янв 2016 00:26

Re: Мигает Check Engine после заменя ремня ГРМ

Сообщение ru » 12 янв 2016 08:51

Re: Мигает Check Engine после заменя ремня ГРМ

Сообщение navigator » 12 янв 2016 10:42

ДПКВ (как и любой другой датчик) не обучается, обучается ЭБУ.
Как правило практически все ЭБУ самообучаемы, т.е. в процессе работы автомобиля ЭБУ постоянно корректирует у себя те или иные параметры учитывая множество эксплуатационных показателей, вплоть до скорости нажатия водителем педали дросселя. С помощью любой скан-программы эти параметры можно сбросить и ЭБУ по умолчанию снова перейдёт в режим самообучения до определённого момента (видимо когда эти показания датчиков перестанут изменяться с большей амплитудой, т.е. параметры усредняться). После отключения бортовой цепи вполне возможно, что параметры ЭБУ сбросились на заводские и “он” ушёл в режим обучения до “определённого момента”. Не зря же во всех мануалах написано, что перед тем как менять какой-либо датчик необходимо отключить АКБ.

Читать еще:  Код ошибки 4 приора 16 клапанов

Я кстати тут на днях так с сигналкой разобрался: по непонятным причинам заблокировался автозапуск.
Сброс и перепрограммирование не помогали. Испробовав всё возможное, взял и просто отключил блок сигнализации от бортовой цепи на 2 часа примерно. Потом включил, запрограммировал по новой и, о чудо, заработало.

Источник: tobolsk.net

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector