Замена масла пежо 407
Масло для Peugeot 407



Год | Вязкость SAE |
всесезон от +25 до -25 °C |
зима от -35 до 0 °C |
лето от 0 до +35 °C |
API
API
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 |
5W-30 5W-40 |
20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-40 5W-40 |
5W-40 0W-30 |
20W-40 25W-30 25W-40 |
15W-40 10W-40 5W-40 |
0W-30 5W-40 5W-30 |
20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-40 5W-40 |
0W-30 5W-40 |
20W-40 25W-40 |
10W-40 | 0W-30 0W-40 |
20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 |
0W-40 5W-40 |
20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 |
0W-40 5W-40 |
20W-40 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Peugeot 407 (1 поколение) 2004 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2010 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SL.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
![]() ![]() новое масло |
![]() ![]() хорошее состояние масла |
![]() ![]() допустимое состояние масла |
![]() ![]() масло в отработанном состоянии |
![]() ![]() масло в плохом состоянии |
![]() ![]() очень плохое недопустимое состояние масла |
![]() ![]() в масле есть механические примеси |
![]() ![]() масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Источник: autogener.ru
Замена масла в АКПП Пежо 407

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена | Полная замена |
---|---|---|
4 передачи (DP0/AL4) | 5.900 руб. | 9.020 руб. |
5 передач (AW55-50) | 6.680 руб. | 10.300 руб. |
Вариатор (JF011E)* | 10.400 руб. | 14.000 руб. |
6 передач (TF70/TF80) | 6.680 руб. | 10.300 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
*Требуется замена фильтра
Как происходит замена масла в АКПП Пежо 407
Как и любому гидравлическому «автомату» КПП DP0 (AL4), положена и рекомендована замена трансмиссионной жидкости, как же правильно ее выполнить?
Для начала необходимо иметь «под рукой» всё необходимое, а именно:
- Трансмиссионную жидкость с подходящим допуском, к примеру Mobil ATF LT 71141;
- Необходимый инструмент;
- Диагностический прибор (для проверки температуры ATF).
Для замены трансмиссионной жидкости в КПП ДП0, необходимо:
- открутить сливную пробку, дождаться полного слива масла;
- Затем необходимо затянуть обратно сливную пробку (момент затяжки 2.4 д.нм).
Далее приступаем к заливу масла, требуется залить 4.5-4.7 литра, далее через диагностический прибор следим за температурой АТФ, при достижении 59 — 69 градусов, откручиваем контрольную пробку!
Если масло вытекло тонкой струёй, а потом начало капать значит уровень правильный!
Если при замене масла вы увидели сильное запотевание корпуса АКПП, значит пришло время замены сальников, это частая проблема коробок DP0
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Цены на расходники (Масло, фильтр)
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 – 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Источник: akpphelp.ru
Техническое обслуживание Peugeot 407
Наш автосервис отличает:
- отлаженная система поставок;
- профессиональная команда;
- сертифицированное оборудование;
- гарантия на запчасти, работы;
- опыт 20 лет.
Пришедший на смену модели 406, Пежо 407 порадовал автолюбителей надежным кузовом, мощностью двигателя и повышенной маневренностью на дороге. Но, как и у каждой машины, у этой модели есть свои слабые места. Это система отопления и кондиционирования.
При неправильной эксплуатации выходят из строя заслонки системы отопления. Это требует замены блока отопителя. С 2009 года, в продаже появились ремкомплекты печки, что значительно сократило расходы владельцев на ее ремонт.
Таблица пто Пежо 407 (peugeot 407):
Всегда в наличии неоригинальные флиппера (нижние шаровые опоры) по 1250 рублей
Запчасти и услуги | 10 000 км | 20 000 км | 40 000 км | 60 000 км | 80 000 км |
Масло моторное 1,8-2,0 | 1800 руб | 1800 рублей | 1800 руб | 1800 рублей | 1800рублей |
Фильтр масляный | от 350 руб | от350 руб | от 350 руб | от 350 руб | от 350 руб |
Замена масла | 500 рублей | 500 рублей | 500 рублей | 500 рублей | 500 рублей |
Свечи зажигания 1,8-2,0 | нет | от 700 руб | 700 рублей | 700 рублей | 700 рублей |
Свечи замена | нет | 400 рублей | 400 рублей | 400 рублей | 400 рублей |
Фильтр воздуха | нет | 400 рублей | 400 рублей | 400 рублей | 400 рублей |
Фильтр салона | нет | 600 рублей | 600 рублей | 600 рублей | 600 рублей |
Замена фильтра воздуха | нет | 150 рублей | 150 рублей | 150 рублей | 150 рублей |
Замена фильтра салона | нет | 250 рублей | 250 рублей | 250 рублей | 250 рублей |
Тормозная жидкость | нет | нет | 250 рублей | 250 рублей | 250 рублей |
Замена тормозной жидкости | нет | нет | 800 руб | 800 руб | 800 руб |
Антифриз | нет | нет | 1000 руб | нет | 1000 руб |
Замена антифриза | нет | нет | 600 руб | нет | 600 руб |
Колодки передние 1,8-2,0 | нет | нет | от1600 руб | нет | от1600 руб |
Замена колодок | нет | нет | 600 руб | нет | нет |
Диски передние(тормозные) | нет | нет | нет | нет | 2500 руб |
Замена дисков(с колодками) | нет | нет | нет | нет | 1300 руб |
Замена ГРМ 1,8-2,0 -2,2 | нет | нет | нет | 3100 руб | нет |
Замена ГРМ 3,0 | нет | нет | нет | 6500 руб | нет |
ГРМ комплект 2,0 2,2 | нет | нет | нет | от3400 руб | нет |
ГРМ комплект 3,0 | нет | нет | нет | 12500 руб | нет |
ИТОГО: | от 2150 рублей | от 4400 рублей | от 9350 рублей | от 9000 рублей | от 12400 рублей |
Нормы и сроки ТО Пежо 407
Производитель указывает следующие рекомендации по плановому ТО Peugeot 407:
- замена масла и фильтров каждые 10 000 км;
- смена свечей через каждые 20 000 км;
- замена ремней, роликов – 70 000 км -100 000 км.
На сайте представлен каталог запчастей. Использование оригинальных запасных деталей гарантирует правильную эксплуатацию авто, длительный жизненный цикл.
Записаться на ТО Пежо 407
Для записи на диагностику и ТО звоните по телефону +7 (495) 782-21-58 .
Своевременное обращение в автосервис – гарантия правильной эксплуатации машины. Мы рекомендуем не дожидаться проблем с авто, а пройти плановое ТО Пежо 407 в соответствии с указанными выше сроками.
В прайс-листе указана ориентировочная цена на работы по диагностике, замене запчастей. Окончательная смета будет составлена менеджером после просчета общего количества работ. Стоимость обслуживания также зависит от пробега авто, интервала между осмотрами.
Источник: www.peugeotsos.ru
Adblockdetector