Meloci.ru

Замена масла ленд ровер

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Замена масла в двигателе Range Rover | Полезная информация | LR WEST

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ

Скорее всего как вы уже успели понять, регламент завода-изготовителя на замену масла в двигателе Range Rover менялся не один раз. Несмотря на крайний интервал мы рекомендуем выполнять замену масла 1 раз в 6.000 км. – 7.000 км. Таким образом риски преждевременного износа двигателя сводятся к минимуму. Не стоит забывать, что низкое качество топлива и зимний период эксплуатации сильно отражается на качестве масла. Моторным маслом смазываются не только компоненты двигателя, но и турбокроспрессора, если мы говорим о дизельном двигателе.
Есть два способа замены масла в двигателе Range Rover. Откачка масла при помощи вакуумной станции и стандартным способом, путем слива с поддона. Исходя из нашей сервисной практики, мы рекомендуем выполнять замену масла при помощи слива. Таким образом исключается факт остатка старого масла.
Обратите внимание, что на двигателе Range Rover объемом 3.6 имеется две пробки слива масла. Одна пробка – это основной слив масла, а вторая пробка – слив масла с емкости слива масла с турбокомпрессоров. Всегда устанавливайте новую пробку слива масла, во избежание утечки масла.
Масляный фильтр рекомендуется использовать оригинальный и как скорее всего вы уже успели понять, дело не только в фильтре, но и в уплотнительном кольце корпуса масляного фильтра. Именно использование не оригинального уплотнения (не соответствует размерам) приводит к проявлению течи масла в развале. Данная течь является очень опасным дефектом, по той причине, что Вы не сможете сразу определить ее. Следы масла под автомобилем начинают образовываться именно в том случае, когда развал двигателя уже полн, а это может достигать 2-3 литров масла. Выполняйте с определенной периодичностью проверку развала на предмет наличия масла и конечно же уровень масла при помощи меню панели приборов.

Процедура проверки уровня масла :

-Проследите за тем, чтобы рычаг селектора и механизм переключения передач находились в положении парковки (P).

-Убедитесь, что капот открыт.

-Нажмите кнопку управления справа, чтобы войти в меню панели приборов.

-Нажмите кнопку OK справа.

-Нажмите кнопку управления справа, чтобы выбрать отображение уровня масла.

-Нажмите кнопку OK справа и следуйте указаниям.

-Дважды нажмите кнопку отмены круиз-контроля в течение двух секунд.

-Дисплей информационной панели вернется в обычный режим маршрутного компьютера.

-Нажмите кнопку OK справа и следуйте указаниям.

-Убедитесь, что на дисплее уровня масла отображается показание уровня.

-Запустите двигатель, дайте ему поработать 10 минут (как указано в пункте 8)

-Затем выключите и подождите 10 минут, пока стабилизируется уровень.

-После чего проверьте показание на дисплее уровня масла.

-При необходимости долейте.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если при выполнении предыдущего пункта выдается указание выполнить пункты 9-16, вернитесь к пункту 8 и продолжите процедуру.

-Подождите 10 минут, чтобы уровень масла стабилизировался, если масло доливалось.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следующие пункты выполняются для обновления усредненного показания уровня масла.

-Включите зажигание.
Нажмите и удерживайте кнопку отмены круиз-контроля в течение более двух секунд.

-Дисплей информационной панели вернется в обычный режим маршрутного компьютера.

-Нажмите кнопку управления справа, чтобы войти в меню панели приборов.

-Нажмите кнопку OK справа.

-Нажмите кнопку управления справа, чтобы выбрать отображение уровня масла.

-Нажмите кнопку OK справа и следуйте указаниям.
Убедитесь, что усредненное показание уровня масла обновилось.

Читать еще:  6 ступенчатая АКПП dcps замена масла

Источник: www.youtube.com

Как поменять масло в двигателе Ленд Ровер Фрилендер 2 своими руками?

Замена масла в двигателе Ленд Ровер Фрилендер 2 — важная процедура, которая осуществляется во время планового технического обслуживания. Масло в двигателе имеет ряд функций, благодаря которым количество моточасов резко возрастает. Но несвоевременная замена грозит неправильной работоспособности силового агрегата, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены в двигателе Ленд Ровер Фрилендер 2 — один раз в 8-10 тысяч километров пробега.

Помимо пробега существуют другие факторы, влияющие на частоту замены масла:

  • Повышенная влажность окружающей среды;
  • Сильные морозы или постоянные перепады температуры;
  • В крупном городе, где покрытие дорог достаточно пыльное;
  • Горная местность, где присутствуют резкие перепады высот (подъемы и спуски).

Поэтому опытные владельцы руководствуются не пробегом, а условиями эксплуатации транспортного средства.

Как выбрать масло?

Выбор масла для Ланд Ровера очевиден — оригинального производства. Как правило, компания также рекомендует использовать бренд Castrol. Вязкость 5W30. Возможны и другие бренды со схожим составом масла, но многие автомобильные сервисы не рискуют, а следуют спецификациям производителя.

Популярные бренды масел, которые можно использовать:

Этапы замены масла в двигателе Land Rover Freelander 2 своими руками

Прежде чем начать процедуру, потребуется подготовить необходимые инструменты.

Необходимые инструменты:

  • Набор гаечных и шестигранных ключей;
  • Отвертка (шлицевая и крестообразная);
  • Плоскогубцы;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Специальная одежда и перчатки.

Пошаговая инструкция замены масла в Ленд Ровер Фрилендер 2:

  1. Прогреть силовой агрегат. Дать ему поработать на холостых оборотах или проехать 5 километров. Это обеспечит наилучшую текучесть масла.
  2. Открыть крышку маслозаливной горловины. Она находится под капотом. На крышке нарисовано изображение масленки. Поэтому перепутать будет крайне проблематично.
  3. Открыв крышку, атмосферное давление попадает в систему двигателя.
  4. Снять защиту двигателя. Защита не дает добраться до сливной пробки. При обратной установке следует затянуть болты с моментом в 6 Ньютонометров. Желательно смазать болты, чтобы в будущем ее было легко демонтировать.
  5. Открутить пробку. Подставить тару для отработанного автомасла. Начать сливать отработанную масляную жидкость. Процедура слива длится около 10-15 минут.
  6. Поменять уплотнительную шайбу. Закрутить пробку обратно с моментом в 20 Ньютонометров.
  7. Заменить масляный фильтр. Не откручивается руками? Используется специальный масляный фильтр. Демонтировать его с посадочного места.
  8. Масло будет вытекать, заранее продумать, чтобы оно стекало в специальную емкость.
  9. Не забыть измерить вещество при помощи щупа.
  10. Автомасло лить постепенно, периодически уровень замеряя щупом. Объем свежей жидкости — 6 литров.
  11. После этого закрутить крышку и завести силовой агрегат.
  12. Дать двигателю поработать 5-10 минут. Заглушить. Подождать 15-20 минут, повторно проверить уровень масла. Если его будет недостаточно, долить до уровня.

Замена масла в двигателе Ланд Ровер завершена.

Замена масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3, Рендж Ровер Вог и Спорт

Замена масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3 и Рендж Ровер Вог не представляет каких-либо трудностей. Тем не менее, процедура требует знания теории и специальных инструментов.

Краткая процедура замены масляной жидкости в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3:

  1. Силовой агрегат транспортного средства заводится, прогревается до рабочей температуры.
  2. Автомобиль поднимается на подъемник.
  3. Снимается защита картера двигателя.
  4. Подставить емкость для сбора отработанной смазки. Выкручивается маслосливной болт.
  5. Параллельно выкручивается и заменяется масляный фильтр.
  6. Дождаться, пока масло полностью сольется.
  7. Устанавливается новый фильтр. Закручивается маслосливной болт. На место заливается новая смазка.

В сравнении с Ландр Ровер Фрилендер, замена Ленд Ровер Дискавери 3 и Рендж Ровер Вог отличается только объемом вместимого автомасла, местом заливной и сливной пробки.

Последствия несвоевременной замены

Транспортные средства с дизельным силовым агрегатом должны проходить техническое обслуживание, в частности, процедуру замены масла в двигателе чаще — раз в 5-8 тысяч километров пробега. На бензиновых двигателях можно менять автомасло раз в 8-10 тысяч километров пробега.

Читать еще:  Экспертиза присадок к маслам

Последствия и возможные поломки при несвоевременной замене масла:

  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ деталей турбокомпрессора;
  • Износ внутренних элементов двигателя.

Также внимательно следить за уровнем масла. Масляное голодание также чревато поломками. Один из худших результатов: капитальный ремонт или замена силового агрегата.

Источник: fix-my-car.ru

Тест-ремонт Land Rover Discovery 4: Путь в неизведанное

Вседорожник, особенно такой, как «Ленд-Ровер», нередко приходится обслуживать в полевых условиях.

Land Rover > Discovery

Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4

ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ ДИСКО

В данном случае мы будем разбирать «Дискавери 4», хотя большинство пунктов можно смело применить и к предшественнику с индексом 3: инструмент, расходники и приемы обслуживания те же.

Для замены масла в двигателе выкручиваем пробку заливной горловины и сдергиваем вверх декоративную накладку, которая удерживается на четырех резиновых буферах (сейчас мы рассматриваем машину с трехлитровым дизелем V6). Между головками вы увидите колбу под ключ «на 32», в которой установлен картридж фильтра. Меняя его, не забудьте поставить новое уплотнительное колечко, идущее в комплекте.

Land Rover Discovery 4

Чтобы слить отработку, снимаем среднюю часть защиты моторного отсека — она крепится десятью болтами под ключ «на 13». Два задних болта — длинные и снабжены дистанционными втулками (не перепутайте при сборке!). Боковые передние — с отдельными гайками, которые надо придержать ключом «на 15» (уж могли бы приварить их к поперечине рамы, как и остальные гайки).

Land Rover Discovery 4

Привычного масляного щупа нет. И это плохо, поскольку электронный указатель в щитке приборов не покажет признаков старения масла. К тому же электроника, бывает, сбоит. На нашей машине при входе в режим контроля уровня масла на дисплее высвечивалась надпись: «Функция недоступна». Поэтому имеет смысл заранее изготовить щуп, взяв за основу гибкий вал спидометра от отечественной «классики» (по длине как раз подходит), благо трубку для щупа производитель оставил. Вставив вал в резиновую втулку (от щупа той же «классики»), фиксируем его двумя шайбами, обжав их в тисках. Теперь заливаем свежее масло: сперва до нижнего предела по электронному указателю (попутно делаем нижнюю засечку на щупе), а затем до верхнего (вот вам и вторая засечка). А чтобы кончик гибкого вала не упирался в капот, сделаем петлю, зафиксировав ее изолентой или, что красивее, термоусадочной трубкой.

Land Rover Discovery 4

С заменой воздушного фильтра проблем нет, а вот с топливным придется повозиться. Сперва надо снять теплозащитный алюминиевый щиток, прикрывающий днище от правой выпускной трубы. И хотя он фиксируется всего тремя болтами под ключ «на 10», откручивать их лежа под машиной неудобно. За это снижаем оценку.

Land Rover Discovery 4

Охлаждающая жидкость должна служить 10 лет или 258 тыс. км — здорово! Но, возможно, менять ее придется раньше, если, скажем, случалось доливать воды (рекомендованный заводом антифриз в придорожных магазинах вряд ли сыщешь). В этом случае вас ждет неприятный сюрприз: сливных пробок в системе нет. Придется снимать шланги с нижнего патрубка радиатора, а также с теплообменников АКП и топливной системы. Зато штуцеры для удаления воздуха предусмотрены: один — на верхней трубке отопителя под пластиковой накладкой двигателя, другой — на расширительном бачке.

Land Rover Discovery 4

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАТЯТ

За замену масла в АКП дилеры дерут втридорога, а между тем операция эта несложная. Сперва снимаем заднюю защиту моторного отсека — долой пять болтов под ключ «на 10». Выкрутив шестигранником «на 10» пробку в поддоне картера, сливаем старое масло, после чего возвращаем ее на место (момент затяжки — 8 Н·м). Отвернув боковую пробку, заливаем аналогичное слитому количество свежего масла и, наживив пробку, пускаем двигатель. Переведя селектор по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой, оставляем рычаг в позиции Р («паркинг») и, не глуша двигатель, доводим уровень до нижнего среза заливного отверстия. Всё! Точнее, почти всё: если старое масло сильно потемнело, имеет смысл повторить процедуру. А если еще и пахнет паленым, следует заменить фильтр. Он идет в сборе с поддоном картера и уплотнительной прокладкой, и многочисленный крепеж создает неудобство при его замене.

Читать еще:  Сколько масла в коробке рено логан

Land Rover Discovery 4

С заменой масла в раздатке и редукторах мостов справится даже начинающий. Главное — запастись необходимым инструментом для отворачивания пробок и шприцом для заливки масла. Нет желания возиться самостоятельно — поможет дилер, но за 2580 рублей!

Land Rover Discovery 4

А вот браться за замену приводных ремней мы не рекомендуем, хотя эта операция тоже стоит немалых денег. Дело в том, что доступ к ремням, мягко говоря, затруднен — надо снимать много соседних деталей. Например, для замены поликлинового ремня предстоит демонтировать направляющий аппарат вентилятора и вискомуфту с крыльчаткой. Еще хуже с приводами ГРМ и ТНВД — там придется разбирать полмотора. Если все же решитесь, знайте: с настройкой поликлинового ремня не ошибетесь, поскольку предусмотрен автоматический натяжитель, а в приводе ГРМ, кроме того, имеются необходимые метки. Последние выполнены в виде отверстий на подвижных частях двигателя и ответных лунок — на неподвижных. Совместив их, фиксируем шкивы распредвалов и маховик (предварительно сняв стартер) семимиллиметровыми штифтами-оправками. Если все получилось, фазы будут в норме. ТНВД, расположенный в задней части левой головки и приводимый от выпускного распредвала, настраивать вообще не надо. Здесь главное — заменить ремень с роликом, а уж с фазами впрыска разберется электроника. Но лучше всю эту работу, повторяем, доверить специалистам.

Land Rover Discovery 4

ГОТОВЬТЕ ИНСТРУМЕНТ

Тормозные колодки можно поменять самостоятельно, это совсем не сложно. Не забудьте только установить во внутренние колодки левого переднего и заднего правого механизмов датчики предельного износа. Заодно нужно смазать направляющие, а также установить новые противоскрипные пластины и болты с нанесенным на них стопорящим герметиком. Они идут в комплекте с оригинальными колодками. Для регулировки ручника (он с электроприводом) вынимаем пластиковые заглушки из диск-барабанов и ориентируем открытые отверстия следующим образом: с правой стороны — вверх, довернув диск на 10–15° против часовой стрелки, а с левой — вниз с доворотом на тот же угол, но против часовой стрелки. Вставив в отверстие жало шлицевой отвертки, крутим корончатую гайку распорной планки, добиваясь легкого касания колодок рабочей поверхности барабана. При необходимости замены дисков выкручиваем винты крепления к ступицам. Инструмент — «Торкс-50» (что спереди, что сзади). Момент затяжки колесных гаек — 140 Н·м.

Land Rover Discovery 4

Для замены лампочек тоже готовьте инструмент. Увы, без пассатижей типа «кобра» приподнять две чеки крепления фар (а их надо снимать) не получится. Для противотуманок нужен «Торкс-20», для фонарей — крестовая отвертка, а для плафонов подсветки номера — узкая шлицевая. А в штатном комплекте лишь эрзац-отвертка с убогим сменным жалом (шлиц-крест). В общем, отправляясь в дальний путь, прихватите с собой нормальный набор инструмента — хотя бы лампочки поменяете сами.

Land Rover Discovery 4

Благодарим московские компании Major на 47-м км МКАД и «Независимость» на Ленинградском шоссе за содействие в подготовке материала.

Источник: www.zr.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector