Замена масла бмв е90
Цены на обслуживание
Техническое обслуживание
Замена масла двигателя | 800р |
Замена воздушного фильтра (в зависимости от типа Двигателя) | 510р-1530р |
Замена салонного фильтра | |
Замена топливного фильтра | 1020р-2380р |
Замена охлаждающей жидкости | 1530р |
Замена свечей зажигания (в зависимости от типа Двигателя) | |
Промывка ижектора (без расх./мат.) | 2040р |
Замена тормозной жидкости с прокачкой | 1600р |
Запрос запоминающего устройства неисправностей через компьютер (при техобслуживании) | 1000р |
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок (с чисткой0, смазкой направляющих суппорта)
Замена задних тормозных колодок (с чисткой0, смазкой направляющих суппорта)
Замена передних тормозных дисков (замена тормозных колодок включена)
Замена задних тормозных дисков (замена тормозных колодок включена)
Прокачка тормозной системы (без учета расходных материалов)
Замена тормозного суппорта (без прокачки гиропривода)
Переборка тормозного суппорта (без прокачки гиропривода)
Регулировка стояночного тормоза
Замена всех колодок стояночного томоза
Замена тормозного шланга к суппорту (без прокачки гиропривода)
Ходовая часть передняя ось
Диагностика ходовой части (при последующем ремонте бесплатно)
Замена одного переднего поперечного рычага*
Замена одного переднего продольного рычага*
Замена сайлентблоков двух передних продольных рычагов*
Замена подшипника передней ступицы
Замена переднего аммортизатора*
Замена одной стойки переднего стабилизатора
Замена втулок переднего стабилизатора
Замена рулевой тяги*
“*” – Требуется уточнение цен для полноприводных версий по телефону
Ходовая часть задняя ось
Замена шарнира (плавающего сайлентблока) заднего кулака
Замена сайлентблока (резинометаллического шарнира) заднего кулака
Замена заднего аммортизатора
Замена нижней опоры заднего аммортизатора
Замена стойки заднего стабилизатора
Замена втулок заднего стабилизатора
Замена заднего подшипника ступицы
Замена одной задней пружины
Двигатель
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) /без дополнительных работ , в зависимости от типа Двигателя
Замена термостата /без дополнительных работ
Прокачка системы охлаждения
Опрессовка системы охлаждения
Замена прокладки крышки головки цилиндров (в зависимости от типа Двигателя)
Замена маслосъемных колпачков клапанов ГБЦ (в зависимости от типа Двигателя)
Притирка одного клапана двигателя
Замена моторчика привода VALVETRONIC
Замена клапана VANOS
Замена натяжителя цепи (в зависимости от типа Двигателя)
Замена датчика уровня масла двигателя
Замена приводного ремня кондиционера
Замена приводного ремня генератора (в зависимости от типа Двигателя)
Замена датчика температуры
Замена одной катушки зажигания
Замена лямбдазонда перед катализатором
Сброс корректировочных данных
Замена насоса гидроусилителя руля
Прокачка системы гидроусилителя (при работе над системой)
Замена электровентилятора Двигателя
Замена радиатора охлаждения (в зависимости от типа Двигателя)
Полная заправка системы кондиционера
Замеена моторчика печки
Компьютерная диагностика
Краткий тест всех электронных систем автомобиля
Компьютерная диагностика Двигателя
Ремонт блока FRM
Компьютерная диагностика SRS (надувная подушка безопасности)
Сброс данных запоминающего устройства неисправности (без анализа)
Комплексная компьютерная диагностика (при покупке – продаже)
Компьютерная диагностика АКПП
Диагностика/поиск неисправности – норма времени не установлена (в час)
В нашем автотехцентре
Для вашего авто
- Гарантия на все работы
- Большой выбор запчастей
- Стоимость нормочаса 2040р
- Современное оборудование
Для Вас
- Бесплатный чай / кофе
- Бесплатный wi-fi
- Комфортная зона ожидания
- Трансфер до метро
Олег П. (BMW 5 E39 )
Починили мой BMW 5 качественно и недорого! Меня даже немного удивила скорость обслуживания, так как мой авто был починен на 2 дня раньше запланированного!
У ребят очень хороший подход к своим клиентам, рекомендую!
Максим П. (BMW X5 E70)
Раньше ездил только к официалам. Этот автотехцентр мне порекомендовал знакомый и после первого визита – я тут завсегдатый клиент! Качество работ ничем не уступает официалам, а цены напорядок ниже.
Всегда в наличии запчасти аналогичные с оригиналом по качеству, но ниже по цене. Рекомендую!
Источник: mini-bmw.pro
Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW
О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.
Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?
Сложность работы:
Примерное время: 15 минут
Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.
Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.
Автомобили до 1987 года
На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.
Автомобили после 1987 года
На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.
Процедура сброса
Итак, переходим к самой процедуре сброса.
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)
4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)
5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.
Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.
3. Поворачиваем ключ в положение 2
4. Ждем 15 секунд.
5. Вытаскиваем перемычку.
6. Выключаем зажигание.
Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.
Автомобили после 1999 года
В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.
1. Выключаем зажигание
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).
3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).
4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;
5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.
6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».
Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.
Модели E82, E90, E92 и E93
На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.
Для начала необходимо попасть в сервисное меню
1. Вставить ключ в зажигание.
2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.
3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.
4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.
Теперь сбрасываем индикатор Oil Service
5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.
6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.
Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.
Обслуживание задних тормозов на 60 000 км.
Замена тормозной жидкости в 2012 году.
А вот и долгожданная масленка
7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».
8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.
Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.
Источник: bmwguide.ru
New&Pomos
замена масла в акпп е90 | BMW Club
Вот такая вот тёмная жижа Затем закрутили новую сливную пробку, открутили заливную и приступили к заливке нового масла. Залили масло, пока оно не стало вытекать обратно тонкой струйкой, затем я подключил компьютер и завёл машину.
Zoom Заливаем Температура масла была 56 градусов, что немного выше дозволенного. Это довольно важный момент, поэтому, чтобы поддон хорошо прилегал и не было подтеков, контур следует обезжирить и зашлифовать, чтобы не было царапин. Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм.
Существует определенный порядок, в котором закручиваются болты. Он показан на фото Далее можно залить новое масло.
Бмв е90 замена масла в акпп
Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления. Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше.
Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно.
После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения. Когда коробка прогреется до градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку.
Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку. В противном случае, опять таки не заглушая двигатель, надо долить масла, пока оно не польется обратно.
Выждав, когда все лишнее масло уйдет, закрутить пробку. Скажем прямо, мероприятие редкое. В Петербурге автосервисов много, автомобилей БМВ еще.
Какое масло залить в АКПП BMW 3 (E90) ?
Кроме регламента, мы всегда советуем провести замену масла АКПП после покупки машины. Есть и другие случаи: БМВ i Е90 шестой год колесит по стране, пробег почти тысяч километров. Масло в АКПП поменяем за три часа, плюс минус минут. А вот масло — Dextron, 8 литров.
Мы советуем покупать оригинальное трансмиссионное масло в черных канистрах БМВ. Ну, или ZF, например. Dextron — замена масла в акпп bmw 320i e90 любителя, хотя это масло тоже часто берут. Хотя по всем допускам подходит, проверили.
Пока мы рассуждали на тему трансмиссионного масла, машина уже остыла. Масло течет рекой.
Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в котором закручиваются замена масла в акпп bmw 320i e90. Он показан на фото Далее можно залить новое масло. Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления.
Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше. Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно. После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения.
Когда коробка прогреется до градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку. Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку.
Источник: inter-foto-press.ru
Adblockdetector