Замена масла акпп тойота ленд крузер 200
Как правильно самостоятельно сменить масло в АКПП на Тойоте Ленд Крузер 200?
Замена масла в АКПП Тойоты Ленд Крузер 200 (дизель) производится по стандартной процедуре. Алгоритм действий сохраняется и для бензиновых двигателей, позволяя автовладельцу менять смазочную жидкость самостоятельно. Для этого требуется соблюдение простой инструкции и внимание к рекомендациям специалистов и завода-изготовителя.
Процесс замены масла
Процедура замены масла в АКПП начинается с подготовительного процесса. В ходе него систему осматривают на наличие неисправных и изношенных деталей, которые в скором времени могут выйти из строя.
Стандартный алгоритм предусматривает, что вместе с заменой трансмиссионной смазки меняют фильтр, а также прокладки и уплотнители. По необходимости перечень соединений дополняется и иными деталями. Их заранее покупают в соответствии с артикулами конкретной сборки автомобиля и рекомендациями завода-изготовителя.
Для работы с расходниками потребуется ровная удобная площадка. Оптимальным вариантом считается использование подъемника, смотровой ямы или эстакады. При их отсутствии машину поднимают с помощью домкрата и опор.
В процессе работы обращают внимание на технику безопасности. Автомобиль должен иметь устойчивое положение со свободным и безопасным доступом к основным узлам трансмиссии. Многие автовладельцы в качестве дополнительной меры предосторожности отключают минус на аккумуляторе.
Отдельно подчеркиваются свойства самого масла. Для лучшего слива его прогревают, что в сочетании с токсичностью создает риск термальных и химических ожогов. Во избежание таковых при работе пользуются резиновыми перчатками.
В контексте представленных рекомендаций для замены масла в АКПП в Тойоте Ленд Крузер 200 понадобится следующее оборудование:
- одежда, которую можно испачкать, перчатки, чистая безворсовая тряпка или ветошь;
- набор отверток и ключей, ворот с торцевыми насадками;
- емкость для сбора отработанной смазки — по слитому объему определяется нужное количество жидкости на заливку;
- новый фильтр, прокладки, детали и комплектующие на замену изношенным соединениям;
- новое масло, воронка для заливки.
При выборе новой смазочной жидкости обращают внимание на рекомендации завода-изготовителя. Для АКПП Ленд Крузер обычно приобретают следующую смазку:
- Toyota ATF WS используется для автомобилей после 2000 года выпуска;
- смазочную жидкость Toyota ATF T-IV заливают в автомобили, выпущенные до 2000 года;
- масло Toyota ATF DIII подходит для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых климатических условиях с низкими температурами.
По объему ориентируются на процедуру замены. При заливке обычно требуется от 4 до 7 литров, однако с учетом промывки системы приобретают сразу 15-20 литров. Заливаемый объем отмеряется по количеству слитой жидкости.
Частичная замена масла в АКПП
Частичная замена масла в АКПП на Тойоте Ленд Крузер своими руками предполагает стандартный порядок действий. Осуществить подобную процедуру может и начинающий автовладелец, для этого достаточно соблюдать следующую поэтапность:
- двигатель прогревают для лучшей циркуляции смазки в системе;
- в нижней части демонтируют защиту двигателя, если таковая имеется;
- подставляют емкость, аккуратно откупоривают слив;
- когда жидкость закончит стекать — откручивают поддон;
- снимать поддон нужно аккуратно, может пролиться еще до полулитра масла;
- меняют изношенные детали и прокладки, производят очистку соединений;
- поддон и магниты очищают насухо, монтируют на место, закупоривают слив;
- в систему с помощью воронки заливают новое трансмиссионное масло;
- двигатель прогревают с переключением всех передач, проверяют уровень смазки, при необходимости доливают.
Частичная замена предусматривает, что при сливе стекает до 40-70% смазочной жидкости. Чтобы повысить качество выполненной процедуры и улучшить результат делают промывку системы.
Данная процедура предусматривает, что после первого прогрева двигателя или после определенного пробега залитая смазка сливается как отработанная. Процедуру перезаливки повторяют до тех пор, пока на выходе масло не сохранит относительную чистоту.
Делается это для того, чтобы во время прогревов двигателя смешать остатки смазки с новой жидкостью. При невозможности слить ее сразу такой вариант позволяет значительно снизить процентное содержание отработанного масла к его общему объему в системе.
Полная замена масла в АКПП
В Land Cruiser 200 замена масла в АКПП в полном объеме производится с помощью специального оборудования. Также потребуется значительная разборка трансмиссии, что требует квалификации и опыта. С учетом данного фактора за полной заменой обращаются в специализированные центры.
Полный слив старого масла с АКПП Toyota Land Cruiser 200 позволяет лучше очистить систему от продуктов отработки. Такая процедура совмещается с ремонтом и заменой некоторых узлов. Реализовывать ее рекомендуется при обнаружении серьезных неполадок с трансмиссией, значительном количестве стружки на магнитах и других факторах, указывающих на неисправность АКПП.
Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?
Последствия несвоевременной замены масла в трансмиссии автомобиля связаны с функционалом смазочной жидкости. Основное ее назначение связано со снижением трения между рабочими механизмами и повышением срока их службы.
Также циркуляция смазки выводит из работающих узлов излишки тепла и продукты трения. Истекший срок службы смазочной жидкости повлечет за собой перегрев работающих механизмов АКПП, повышенное стирание деталей, увеличение осадка и примесей.
Основным признаком несвоевременной замены трансмиссионного масла для Toyota Land Cruiser 200 считается нарушение работы АКПП. Некорректное переключение, вибрации и подергивания, посторонние шумы, иные сбои — все это указывает на последствия истекшего срока службы смазочной жидкости.
Дожидаться проявления подобных признаков не рекомендуется. Специалисты обращают внимание на актуальность профилактических осмотров системы. Необходимость замены определяют по внешнему состоянию смазочной жидкости.
Существенное изменение цвета и густоты масла, появление запаха гари, примесей и осадка — все это указывает на необходимость поменять трансмиссионную смазку. Если же обнаруживаются неисправности и в работе АКПП — обращаются в специализированный центр и проходят полноценную диагностику.
Актуальным вопросом в техническом обслуживании АКПП Ленд Крузер 200 становится периодичность замены масла. Рекомендации специалистов и завода-изготовителя в данном вопросе несколько отличаются. Обусловлено это российскими условиями эксплуатации, считающимися для автомобилей тяжелыми.
Менять масло в АКПП Ленд Крузер методом частичной перезаливки рекомендуется каждые 15-20 тыс. км пробега. Если производится полная замена у специалистов, допустимый пробег повышается до 40 тыс. км. Однако окончательное значение автовладельцем определяется самостоятельно на индивидуальном уровне в ходе регулярных профилактических проверок.
Источник: fix-my-car.ru
Замена масла акпп тойота ленд крузер 200
1. Периодичность замены масла в АКПП.
Интервалы замены рабочей жидкости в АКПП устанавливает завод изготовитель агрегата. Только инженеры, разработавшие коробку передач, лучше знают какое масло и с какой периодичностью менять в вашем автомобиле. Поэтому надо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, раздел – техническое обслуживание автомобиля. Для примера рассмотрю:
Suzuki Grand Vitara. 2007 года выпуска.
В разделе «Осмотр и техобслуживание» в строке «Автоматическая коробка передач» сказано, что замена жидкости каждые 165 000 километров.
После таблицы, в которой приведен график технического обслуживания глава с названием: «Техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации». Здесь указаны эти самые тяжелые условия:
А. Повторяющиеся короткие поездки.
Б. Езда по труднопроходимым и (или) грязным дорогам.
В. Езда по пыльным дорогам.
Г. Езда в очень холодную погоду и (или) по обработанным солью дорогам.
Д. Повторяющиеся короткие поездки в очень холодную погоду.
Е. Использование этилированного бензина.
Ж. (Для дизеля) Использование низкокачественного топлива.
З. Езда с прицепом (Если допускается).
И для жидкости в автоматической трансмиссии, в случае действия пунктов Б, Д, и З замена через каждые 30 00 километров или 24 месяца эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
Toyota Land Cruiser 200. 2010 года выпуска.
В разделе «График технического обслуживания» в строке «Жидкость для автоматической трансмиссии» вообще не указан интервал для замены жидкости. Следует понимать, что АКПП не нуждается в замене рабочей жидкости в течение всего срока эксплуатации.
После основного графика есть «График дополнительного технического обслуживания».
Здесь указано:
А. При буксировке прицепа, использовании автоприцепа-каравана или верхнего багажника
Б. При продолжительном вождении на высокой скорости (80 % или более от максимальной скорости автомобиля) в течение более 2 часов
Замена жидкости каждые 80 000 километров.
Подобная картина с жидкостью в АКПП у всех автопроизводителей.
Безусловно, качество жидкости для автоматической трансмиссии с ростом технического прогресса растет, уже можно допускать более длительные интервалы обслуживания. Но ежедневная практика по замене жидкости в АКПП показывает, сколько продуктов износа сливается из коробки передач. Зачем все это копить в автоматической коробке, да и пропускная способность фильтра со временем ухудшается, что приводит к масляному голоданию.
Вывод. Мы рекомендуем менять жидкость в АКПП, каждые 30 000-50 000 километров, с обязательной заменой фильтра, если, конечно, он доступен (есть коробки передач, где для замены фильтра требуется полная разборка агрегата ).
2. Как мы меняем рабочую жидкость в АКПП.
Во многих статьях, приведенных на этом сайте, прослеживается стратегия соблюдения технической документации завода изготовителя при выполнении любых работ по обслуживанию и ремонту автомобилей. На сегодняшний день у нас колоссальная база оригинальной документации к автомобилям, которые мы берем на ремонт (эмблемы автомобилей в верхней части сайта).
Руководствуясь технической документацией два основных способа по замене жидкости в АКПП.
А. Сливаем старую жидкость и заливаем новую, устанавливаем уровень жидкости.
Стоимость работ (без учета расходных материалов) от 720 рублей.
Б. Сливаем старую жидкость, снимаем поддон АКПП, меняем фильтр. Отмываем снятые поддон и магниты от продуктов износа. Собираем в обратной последовательности, устанавливаем уровень жидкости.
Если рабочая жидкость после такой процедуры имеет темный цвет, владельцу автомобиля предлагаем еще раз заменить жидкость, не снимая поддона АКПП, после кратковременной эксплуатации.
Стоимость работ (без учета расходных материалов) от 1890 рублей.
Источник: bm-auto.ru
Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.
5990 р.
Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0
3650 р.
Комплект ТО Camry V50
Комплет ТО Corolla E150
3200 р.
Комплет ТО для любой Toyota
ТО 200_С
№ | Название товара | Артикул | Фото | Цена, руб. | Купить | |
1 | Моторное масло Тойота, 5W-40, 5л | 0888080375 | ![]() |
3,9 л | от 1600 | |
2 | Моторное масло Тойота, 5W-40, 1л | 0888080376 | ![]() |
|||
3 | Масляный фильтр Тойота | 0415237010 | ![]() |
1 шт | от 170 | |
4 | Масляный фильтр Тойота | 90915YZZE2 | ![]() |
1 шт | от 220 | |
5 | Шайба под сливной болт поддона двигателя | 9043012031 | ![]() |
1 шт | 50 | |
6 | Фильтр воздушный Тойота | 178010D060 | ![]() |
1 шт | от 220 | |
7 | Фильтр салона Тойота | 8713902020 | ![]() |
1 шт | от 230 | |
8 | Фильтр топливный Тойота | 7702442060 | ![]() |
1 шт | от 5800 | |
9 | Свеча зажигания Тойота | 9091901253 | ![]() |
4 шт | от 350 | |
10 | Трансмиссионное масло для АКПП, ATF WS, 4л | 0888602305 | ![]() |
от 2000 | ||
11 | Трансмиссионное масло для вариатора, CVT, 4л | 0888602105 | ![]() |
от 2500 | ||
12 | Трансмиссионное масло для МКПП, MTF 75W, 1л | 0888580606 | ![]() |
2 л | от 750 | |
13 | Антифриз Тойота Pink (розовый), 5л | 0888980072 | ![]() |
7,5 л | от 2700 | |
14 | Антифриз Тойота Pink (розовый), 1л | 0888980140 | ![]() |
от 1000 | ||
15 | Тормозная жидкость Тойота DOT4, 1л | 0882380112 | ![]() |
1 л | от 150 | |
16 | Смазка для тех.обслуживания тормозных суппортов Тойота | 0888783010 | ![]() |
1 шт | от 350 |
При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.
Источник: toyota-original.ru