Meloci.ru

Замена масла акпп сузуки гранд витара

Замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 – 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Источник: akpphelp.ru

Масло для АКПП- Подбор и замена Сузуки Гранд Витара

В сервисной книжке Suzuki Grand Vitara предельно ясно описана частота замены смазочного материала в автоматической коробке передач и прочие указания на этот счет. Там подробно указано, какое масло для АКПП Сузуки можно использовать, сколько жидкости необходимо для полной и частичной замены.

Подбор и замена смазки в АКПП- Сузуки Гранд Витара

На заводе в картер АКПП нового авто залито фирменное масло Suzuki ATF 3317. Еще одна допустимая марка масла – это Mobil ATF 3309. Производитель однозначно настаивает, что использование смазочных материалов нерекомендуемых марок, может привести к поломке коробки.

Период замены масла АКПП Сузуки Гранд Витара

С момента покупки до первой замены масла, согласно руководству по эксплуатации, должно пройти не больше 60 тыс. км. Не очень большая цифра, так что сделать это нужно будет довольно скоро, после покупки авто. В дальнейшем, производитель рекомендует осуществлять замену через 165 тыс. км.

Но, если условия, в которых эксплуатируется ваш Grand Vitara, можно охарактеризовать как – повышенной сложности, то менять масло рекомендуется каждые два года или 30 тыс. км. Что можно назвать сложными условиями эксплуатации? Это использование там, где температура намного выше или ниже средней. Также, регулярное передвижение по труднопроходимой местности или на повышенных оборотах. В этих и подобных случаях, трение и давление в коробке, приводят к частой замене масла в АКПП Сузуки Гранд Витара.

На необходимость смены масла, указывает дополнительный показатель. В процессе замера уровня при помощи щупа, обратите внимание на цвет смазки. Стандартный цвет нового трансмиссионного масла – темно красный. Если вы замечаете, что оно приобретает насыщенный черный цвет, значит его пора заменить.

Совет! Для более ясной картины, можно капнуть маслом со щупа на бумажную салфетку. Чтобы сравнить, рядом нанесите каплю нового состава.

Замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара своими руками

В гаражных условиях выполнить замену трансмиссионной жидкости абсолютно реально и доступно. Для этого нужно сделать несколько шагов:

  • Достать щуп уровня масла.
  • Снять защиту коробки на днище.
  • Открутить болт-пробку.
  • Дать стечь отработанной жидкости.
  • Заменить фильтр и поставить все на место.
  • Долить новое масло в отверстие для щупа через лейку.

Вам понадобится яма или эстакада, а также емкость для старого масла. Совет! Используйте емкость, с помощью которой вы сможете определить объем слившегося масла, чтобы долить одинаковое количество. При частичной замене сливается около 3 литров, при полной около 12.

Замена масла в АКПП своими руками должна производиться при средней температуре. Оно не должно быть горячим, иначе с ним будет сложно и опасно работать. Холодное будет плохо сливаться и много отработанной жидкости останется в коробке.

Залив масло, подождите около 15 мин. После этого нужно дать ему распределиться по всей коробке. При работающем двигателе, держа ногу на тормозе, переместить ручку АКПП из положения Р в положение D. Делать это нужно плавно, избегая резких движений, чтобs смазка успевала дойти до всех элементов коробки.

Только после этого можно увидеть реальный уровень нового масла, достав щуп. На нем есть две шкалы. Нижняя отметка указывает уровень вещества в холодном состоянии, верхняя в разогретом. Увидев, что уровень недостаточный, нужно долить масло, а если случилось так, что он выше максимума, его придется удалить при помощи шприца.

Необходимость в полной или частичной замене

Прежде всего, полная замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара масла показана при покупке подержанного автомобиля с пробегом свыше 150 тыс. км. Особенно это необходимо, если предыдущий хозяин авто, проходил обслуживание не на официальном сервисе. Нельзя быть уверенным, что все менялось вовремя и использовались фильтры и расходные материалы хорошего качества. В таком случае, частичной замены будет недостаточно, и придется сменить масло для АКПП Сузуки Гранд Витара полностью.

Важно! Если машина приобретена в салоне, нет необходимости в процедуре полной замены трансмиссионной жидкости АТФ в течение первых 150 тыс. км пути.

Почему падает уровень масла в АКПП Suzuki

Перед тем, как сделать заключение, что уровень масла уменьшается, убедитесь, что вы правильно снимаете показания. Для получения объективной информации, проверяйте уровень при одной и той же температуре рабочей жидкости АКПП. Температура воздуха существенного значения не имеет. Снимайте замеры либо в полностью нагретом, либо в холодном состоянии смазочного материала.

Следующий фактор – это угол наклона авто. Даже незначительная неровность приведет к тому, что уровень масла в АКПП Сузуки Гранд Витара будет меняться.

Совет! Проверяйте уровень масла всегда на одном и том же месте: у себя в гараже, на ровной площадке и т.д.

Если все условия соблюдены, но вы уверенны, что жидкость все-таки уходит, причиной тому может быть нарушение герметичности следующих элементов коробки:

  • протекание сальников коробки автомат;
  • зазор между валом и уплотнительным элементом;
  • между приводом спидометра и уплотнителем;
  • люфт первичного вала коробки;
  • нарушение герметичности корпуса коробки автомат;
  • ослабление болтовых соединений одной из частей коробки.

Это основные причины подтеканий жидкости у Витары, в отдельных случаях могут случаться и другие поломки. Иногда, место разгерметизации можно увидеть невооруженным глазом, сняв поддон. Но часто, без помощи специалиста не обойтись. Владельцу авто обязательно нужно обратиться в сервис, так как передвижение при пониженном уровне рабочей жидкости грозит полным выходом из строя ключевых элементов автоматической коробки передач.

Источник: motoran.ru

Замена масла в коробке передач Сузуки Витара

Качественное масло для коробки переключения передач является важным компонентом здоровья автомобиля. И своевременная замена масла в МКПП и АКПП может оберечь «железного коня» от серьёзных сбоев, которые в перспективе могут оказать негативное влияние на функционирование целого ряда рабочих узлов.

Существует два способа замены масла в КПП Suzuki Vitara: полный и частичный.

Полная замена подразумевает наличие специальной установки для замены масла в трансмиссии. В этой ситуации понадобится новое масло в количестве, превышающем вместимость коробки Suzuki Vitara, так как для промывки нужно будет использовать свежую жидкость в двойном или полуторном объёме. Своими руками провести данную процедуру будет непросто, да и не каждый автосервис готов будет ее осуществить.

Частичную же замену масла в коробке можно вполне выполнить самостоятельно. Для этого нужно разогреть двигатель, загнать машину на эстакаду, а затем открутить слив на поддоне, собрав жидкость в специально подготовленную ёмкость. В большинстве случаев вытекает не более 40% масла, тогда как остальная часть остаётся в гидротрансформаторе. Поэтому это скорее обновление, чем замена, и для того чтобы обновить масло полностью, потребуется повторить этот процесс 2-3 раза.

Для того чтобы поменять масло в КПП нужно:
1) Открутить маслосливную крышку и слить отработанное трансмиссионное масло;
2) Открутить всю нижнюю часть картера АКПП;
3) Получить доступ к фильтру КПП, который необходимо менять или промывать при каждой смене масла.

4) Прочистить магниты на дне открученного поддона. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем магниты служили местом сбора стружки и металлической пыли.
5) Промыть поддон и насухо его протереть.
6) Установить фильтр и поддон на место, предварительно сменив при необходимости прокладку поддона.
7) Заменить прокладку крышки слива для КПП и закрутить крышку.

8) Залить новое масло через заливное отверстие, где щупом осуществить проверку уровня масла. Проконтролировать его также следует после 10-20 км пути уже на разогретой трансмиссии и при необходимости долить масло до нужного уровня.

КАКОЕ МАСЛО И СКОЛЬКО ЗАЛИВАТЬ В ТРАНСМИССИЮ?

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА

Регламент планового технического обслуживания свидетельствует о том, что масло в МКПП, а также в раздаточной коробке Suzuki Vitara подлежит замене каждые 45 тыс. км пробега или 3 года с момента начала пользования автомобилем. Что касается АКПП, то здесь сроки чуть выше — после первых 60 тыс. км пробега и далее каждые 165 тыс. км. Эти цифры, впрочем, больше приблизительные, потому как на периодичность смены жидкости в трансмиссии определяющую роль играет интенсивность эксплуатации авто, а также то, в каких условиях эта эксплуатация происходит. К примеру, при езде в тяжелых условиях производитель советует менять масло в АКПП каждые 30 тыс. км или 2 года.

Если автомобилем чаще пользуются в крупных городах, то он подвергается большим нагрузкам, ввиду того что значительную долю времени машина может стоять в пробках, то есть в ситуации, когда пробег не считается, но двигатель в состоянии постоянной работы. Это, разумеется, оказывает негативное влияние на характеристики масла. Также к типам эксплуатации, ухудшающим качество масла и требующим более частой его смены, относится ежедневная езда на небольшие расстояния, специфические погодные факторы, поездки по бездорожью и другие экстремальные условия вождения.

Suzuki Motor Corporation рекомендует использовать фирменное оригинальное масло своего производства и обслуживаться у официальных дилеров.

Источник: www.avtogermes.ru

Читать еще:  Сколько масла в КПП ВАЗ 2114
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector