Meloci.ru

Замена масла акпп мазда 6

Замена масла в АКПП в Mazda 6

Автомобили «Мазда 6» первого поколения комплектовались 4-скоростными АКПП двух типов: FN4AEL и 4F27E. Однако глубокий рестайлинг 2005 года изменил не только внешний облик машин этой серии. Их также начали снабжать более совершенными технически 5-ступенчатыми автоматическими коробками FS5A-E, в состав которых входили детали из стали, металлокерамики, бронзы и других материалов. Поскольку обеспечить хороший контакт разнородных элементов может только хорошая смазка, производитель рекомендует использовать достаточно вязкий олеонид с противоокислительными и антифрикционными свойствами и периодически его менять. Таким образом, своевременная замена масла в АКПП «Мазда 6» повышает качество езды, обеспечивает стабильную работу трансмиссии, продлевает ее ресурс и предотвращает поломки.

Когда нужно менять масло?

В большинстве случаев автомобилисты проверяют состояние масла только тогда, когда замечают ухудшение работы авто. Это в корне неправильно, поскольку удорожает процедуру его замены и негативно влияет на работу коробки передач.

Как известно, основными функциями масла в АКПП являются:

  • защита поверхности контактирующих деталей;
  • обеспечение плотного взаимодействия всех элементов трансмиссии;
  • отведение лишнего тепла;
  • удаление побочных продуктов работы;
  • уменьшение нагрузки на детали коробки передач;
  • снижение уровня шума и вибрации.

По стандарту замена масла в АКПП «Мазда 6 GG» и других модификаций этого авто необходима после каждых 100 тыс. км пробега. Его состояние желательно проверять каждые 30 тыс. км. В условиях российских дорог выработка трансмиссионной жидкости происходит быстрее. Соответственно, ее приходится чаще менять – как правило, уже после 70-80 тыс. км.

Алгоритм выполнения полной и частичной замены

Замена трансмиссионной жидкости может быть полной или частичной. Выбрать оптимальный способ можно после диагностики состояния ATF в автосервисе. Во время проверки масла механик обращает внимание на ряд критериев, включая его цвет, запах и наличие микрочастиц с поверхности деталей.

Отработанная трансмиссионная жидкость всегда темная с характерным горелым запахом и осадком из стальной стружки. Ее необходимо полностью сливать и заливать новую. При этом нужно предварительно разобрать коробку и прочистить все рабочие отсеки и каналы. Если полная замена масла в АКПП «Мазда 6» выполняется без очистки, эффективной она не будет.

В тех случаях, когда проверка показывает незначительное изменение олеонида, допускается частичное обновление масла без разборки коробки передач.

Цена замены масла в АКПП Mazda 6

  • Работа по замена масла – 1500 руб.
  • Масло 4 литра + фильтр 1200 руб.

Наши преимущества

Аппаратная замена масла должна выполняться только в условиях автосервиса. Квалифицированные механики «Транс Гир» выполнят эту задачу оперативно и профессионально. При этом замена масла в АКПП «Мазда 6» 2012 и др. у нас на 20% дешевле, чем в других автосервисах Санкт-Петербурга.

Среди преимуществ обслуживания в «Транс Гир»:

  • Новейшее оборудование. Мы выполняем полную смену ATF с помощью сертифицированных установок.
  • Квалификация механиков. Большой опыт специалистов позволяет находить наиболее эффективные решения в любых ситуациях.
  • Гарантия. Мы предоставляем полугодичную гарантию, которая при необходимости даст возможность бесплатно повторить процедуру.
  • Аккуратность. Наши механики осторожно разбирают коробку и тщательно чистят все каналы и отсеки.
  • Профессиональное консультирование. Наши эксперты не только расскажут об особенностях разных типов масел, но и научат грамотно проверять их состояние.
Читать еще:  Замена масла в МКПП шевроле круз

Правильная и своевременная замена масла в АКПП «Мазда 6» вдохнет новую жизнь в ваш автомобиль. Обращайтесь в автосервис «Транс Гир», и мы сделаем все возможное, чтобы коробка передач вашего авто заработала как часы.

Источник: trans-gear.ru

Замена масла акпп мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Re: Замена масла в АКПП

Flayer Ср, 05 окт 2011, 13:09

Flayer Влившийся в движение Сообщения: 58 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 04 фев 2008 Откуда: Москва Машина: M6HB 2.0 Radiant Ebo

Re: Замена масла в АКПП

Санчел Ср, 16 ноя 2011, 05:53

Вот дело товарищ говорит, вы испортите машину если его не послушаетесь, я с ним согласен

Любопытно-то, что меркон 5 бывает и синтетика и полу синт и минералка. Но синтетика, лучше, она не горит, не пенится, итд. Ravenol 4014835648258 Масло моторное полусинтетическое “Mercon 5”, 5л 40
1
1 675,62р.

Mazda K020-W0-047E Масло трансмиссионное минеральное “ATF M-V”, 20л 1
1
10 267,22р. кто хочет сьекономить можно купить бак пополам

Санчел Продвинутый маздавод Сообщения: 844 Благодарности: 16 шт. –> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 02 мар 2009 Откуда: Москва Машина: M6 USA’03/2,3A

Re: Замена масла в АКПП

amicus Ср, 16 ноя 2011, 08:43

Re: Замена масла в АКПП

pan_B Ср, 16 ноя 2011, 16:16

pan_B Продвинутый маздавод Сообщения: 856 Благодарности: 10 шт. –> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Чт, 27 мар 2008 Откуда: 55° 45′ С.Ш.; 37° 37′ В.Д.

Re: Замена масла в АКПП

Tampon Ср, 16 ноя 2011, 21:57

Tampon Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 1651 Благодарности: 26 шт. –>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва ВАО Машина: Opel Astra J 1.6T

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена масла в АКПП

pan_B Ср, 16 ноя 2011, 22:06

pan_B Продвинутый маздавод Сообщения: 856 Благодарности: 10 шт. –> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Чт, 27 мар 2008 Откуда: 55° 45′ С.Ш.; 37° 37′ В.Д.

Re: Замена масла в АКПП

Майкоп Чт, 01 дек 2011, 15:26

Майкоп Продвинутый маздавод Сообщения: 345 Благодарности: 18 шт. –> Благодарности: 18 шт. Регистрация: Ср, 16 ноя 2011 Откуда: Краснодар-Майкоп Машина: M6 2.0акпп – продал

Re: Замена масла в АКПП

M6_Don Чт, 01 дек 2011, 16:11

Re: Замена масла в АКПП

Санчел Сб, 03 дек 2011, 13:18

Санчел Продвинутый маздавод Сообщения: 844 Благодарности: 16 шт. –> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 02 мар 2009 Откуда: Москва Машина: M6 USA’03/2,3A

Re: Замена масла в АКПП

Tampon Сб, 03 дек 2011, 14:18

Tampon Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 1651 Благодарности: 26 шт. –>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва ВАО Машина: Opel Astra J 1.6T

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена масла в АКПП

pan_B Сб, 03 дек 2011, 20:52

Читать еще:  Какое масло заливать в КПП лачетти

pan_B Продвинутый маздавод Сообщения: 856 Благодарности: 10 шт. –> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Чт, 27 мар 2008 Откуда: 55° 45′ С.Ш.; 37° 37′ В.Д.

Re: Замена масла в АКПП

Санчел Вс, 04 дек 2011, 19:13

Санчел Продвинутый маздавод Сообщения: 844 Благодарности: 16 шт. –> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 02 мар 2009 Откуда: Москва Машина: M6 USA’03/2,3A

Re: Замена масла в АКПП

Майкоп Вт, 06 дек 2011, 08:10

Майкоп Продвинутый маздавод Сообщения: 345 Благодарности: 18 шт. –> Благодарности: 18 шт. Регистрация: Ср, 16 ноя 2011 Откуда: Краснодар-Майкоп Машина: M6 2.0акпп – продал

Re: Замена масла в АКПП

Elkhan Пн, 16 янв 2012, 08:53

Elkhan Влившийся в движение Сообщения: 23 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 12 май 2011 Машина: М-62.32007ATHB

Re: Замена масла в АКПП

REDFOX Ср, 18 янв 2012, 17:46

REDFOX Влившийся в движение Сообщения: 120 Благодарности: 1 шт. –> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 01 июн 2011 Откуда: москва Машина: М 6 2.0 АКПП WAGON

Re: Замена масла в АКПП

Майкоп Ср, 18 янв 2012, 21:27

Майкоп Продвинутый маздавод Сообщения: 345 Благодарности: 18 шт. –> Благодарности: 18 шт. Регистрация: Ср, 16 ноя 2011 Откуда: Краснодар-Майкоп Машина: M6 2.0акпп – продал

Re: Замена масла в АКПП

Elkhan Чт, 19 янв 2012, 16:28

Как на счёт переливки, желательно отлить или можно оставить как есть?

Elkhan Влившийся в движение Сообщения: 23 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 12 май 2011 Машина: М-62.32007ATHB

Re: Замена масла в АКПП

alkatras Вс, 22 янв 2012, 16:47

alkatras Продвинутый маздавод Сообщения: 489 Благодарности: 9 шт. –> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Вт, 17 май 2011 Откуда: Псков Машина: Sport 2.0AT

Re: Замена масла в АКПП

m6future Пн, 23 янв 2012, 14:02

Re: Замена масла в АКПП

Мазда_6_масло_нет_ Вт, 20 мар 2012, 19:39

Мазда_6_масло_нет_ Влившийся в движение Сообщения: 38 Благодарности: 2 шт. –> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 12 мар 2012

Источник: mazda6.ru

Замена масла в АКПП Мазда 6

Современный автомобиль Mazda 6, согласно официальным данным, вообще не нуждается в замене трансмиссионного масла. Но в действительно все складывается несколько иначе, если, например, учитывать условия эксплуатации. На самом деле масло в АКПП не рассчитано на весь срок службы транспортного средства, и поэтому оно нуждается в замене. Другое дело, когда настанет срок замены. Кроме того, также в этой статье рассмотрены основные этапы замены масла в автоматической коробке передач Mazda 6.

Зачем менять масло

Под воздействием неблагоприятных климатических факторов трансмиссионная жидкость начинает утрачивать свои свойства, в результате чего компоненты КПП плохо охлаждаются, быстро забиваются грязью и металлической стружкой, и в конце концов приходят в негодность. В связи с этим опытные автомобилисты настаивают на своевременной замене жидкости.

Когда менять

Оптимальный срок замены масла в АКПП Mazda 6 составляет 60 тысяч километров. Этот регламент можно еще сократить до 30-40 тысяч, если машина эксплуатируется в суровых климатических зонах, которых в России достаточно много.

Читать еще:  Какое масло лить в тигуан дизель

Виды замены масла

  • Частичная – в данном случае новое масло заливается не полностью, а лишь половина. Вторая часть – это оставшееся старое масло. Такой способ замены предпочтителен только при небольшом пробеге, когда трансмиссионная жидкость еще не утратила свои свойства. В этом случае смешивание обоих масел допускается. Чтобы убедиться в хорошем состоянии масла, обратим внимание на его цвет и запах – у него не должно быть запаха гари, а также оттенок – только светлого цвета. Если цвет черный и есть горелый запах, тогда частичная замена не подходит.
  • Полная замена. Это более дорогостоящая процедура, о она того стоит. В ходе данного процесса полностью промывается коробка передач от грязевых отложений, сливается старое масло, и только потом заливается новая жидкость.

Подготовка

Итак, прежде чем определиться, какой способ замены выбрать, нужно проверить уровень и состояние масла в коробке передач. Для этого делаем следующее:

  1. Немного поездить, чтобы прогреть коробку, двигатель оставить включенным
  2. Автомобиль должен быть установлен на ровной площадке
  3. В подкапотном пространстве найти пробку сливного отверстия, открутить ее, затем вытащить мерный щуп и протереть его полотенцем, после чего снова вставить в отверстие. Затем снова вытащить, чтобы посмотреть на уровень жидкости, и заодно обратить внимание на ее цвет
  4. Оптимальным уровнем жидкости считается отпечаток масла между отметками Max и Min на мерном щупе. Если уровень ниже отметки Min, тогда надо долить масло. Но важно помнить, что если жидкость воняет и имеет черный цвет, она нуждается в полной замере, даже при достаточном уровне.

Материалы для полной замены масла

  • Новое масло
  • Набор инструментов, включая ключи и головки
  • Воронка, полотенце
  • Емкость для слива отработанной жидкости
  • Герметичный состав
  • Новый масляный фильтр
  • Резиновые перчатки
  • Нож
  • Уплотнительная прокладка

Порядок работ при полной замене масла

  1. Автомобиль с прогретым двигателем устанавливается на эстакаду, глушится мотор, селектор КПП переводится в парковочный режим
  2. Подождать несколько минут, чтобы масло немного остыло и не было слишком горячим
  3. Зайти под автомобиль, демонтировать поддон. Для этого открутить двенадцать болтов
  4. После снятия болтов поддон будет держаться на герметике, который нужно отковырять ножом, чтобы окончательно снять поддон. С него еще понадобится слить отработанную жидкость и грязевые отложения
  5. После снятия поддона откроется доступ к масляному фильтру, который придется вытащить и прочистить, либо полностью заменить на новый элемент
  6. После замены прокладки устанавливаем поддон обратно на место, предварительно нанеся на него новый герметик, после чего плотно закручиваем 12 болтами
  7. Вставить воронку с мерным щупом в заливное отверстие, и постепенно ввести новое масло
  8. Ввести нужно около 3,5-4 литров жидкости, после чего закрутить пробку, запустить двигатель, и совершить короткую поездку по городу
  9. Через несколько минут вернуться на смотровую площадку, выключить мотор и замерить уровень залитой жидкости
  10. Если уровень в норме, тогда процесс замены масла в АКПП Mazda 6 успешно завершен. В противном случае придется долить еще немного масла.

Видео по замене



Источник: maslospec.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector