Замена масла акпп мазда 6
Замена масла в АКПП в Mazda 6
Автомобили «Мазда 6» первого поколения комплектовались 4-скоростными АКПП двух типов: FN4AEL и 4F27E. Однако глубокий рестайлинг 2005 года изменил не только внешний облик машин этой серии. Их также начали снабжать более совершенными технически 5-ступенчатыми автоматическими коробками FS5A-E, в состав которых входили детали из стали, металлокерамики, бронзы и других материалов. Поскольку обеспечить хороший контакт разнородных элементов может только хорошая смазка, производитель рекомендует использовать достаточно вязкий олеонид с противоокислительными и антифрикционными свойствами и периодически его менять. Таким образом, своевременная замена масла в АКПП «Мазда 6» повышает качество езды, обеспечивает стабильную работу трансмиссии, продлевает ее ресурс и предотвращает поломки.
Когда нужно менять масло?
В большинстве случаев автомобилисты проверяют состояние масла только тогда, когда замечают ухудшение работы авто. Это в корне неправильно, поскольку удорожает процедуру его замены и негативно влияет на работу коробки передач.
Как известно, основными функциями масла в АКПП являются:
- защита поверхности контактирующих деталей;
- обеспечение плотного взаимодействия всех элементов трансмиссии;
- отведение лишнего тепла;
- удаление побочных продуктов работы;
- уменьшение нагрузки на детали коробки передач;
- снижение уровня шума и вибрации.
По стандарту замена масла в АКПП «Мазда 6 GG» и других модификаций этого авто необходима после каждых 100 тыс. км пробега. Его состояние желательно проверять каждые 30 тыс. км. В условиях российских дорог выработка трансмиссионной жидкости происходит быстрее. Соответственно, ее приходится чаще менять – как правило, уже после 70-80 тыс. км.
Алгоритм выполнения полной и частичной замены
Замена трансмиссионной жидкости может быть полной или частичной. Выбрать оптимальный способ можно после диагностики состояния ATF в автосервисе. Во время проверки масла механик обращает внимание на ряд критериев, включая его цвет, запах и наличие микрочастиц с поверхности деталей.
Отработанная трансмиссионная жидкость всегда темная с характерным горелым запахом и осадком из стальной стружки. Ее необходимо полностью сливать и заливать новую. При этом нужно предварительно разобрать коробку и прочистить все рабочие отсеки и каналы. Если полная замена масла в АКПП «Мазда 6» выполняется без очистки, эффективной она не будет.
В тех случаях, когда проверка показывает незначительное изменение олеонида, допускается частичное обновление масла без разборки коробки передач.
Цена замены масла в АКПП Mazda 6
- Работа по замена масла – 1500 руб.
- Масло 4 литра + фильтр 1200 руб.
Наши преимущества
Аппаратная замена масла должна выполняться только в условиях автосервиса. Квалифицированные механики «Транс Гир» выполнят эту задачу оперативно и профессионально. При этом замена масла в АКПП «Мазда 6» 2012 и др. у нас на 20% дешевле, чем в других автосервисах Санкт-Петербурга.
Среди преимуществ обслуживания в «Транс Гир»:
- Новейшее оборудование. Мы выполняем полную смену ATF с помощью сертифицированных установок.
- Квалификация механиков. Большой опыт специалистов позволяет находить наиболее эффективные решения в любых ситуациях.
- Гарантия. Мы предоставляем полугодичную гарантию, которая при необходимости даст возможность бесплатно повторить процедуру.
- Аккуратность. Наши механики осторожно разбирают коробку и тщательно чистят все каналы и отсеки.
- Профессиональное консультирование. Наши эксперты не только расскажут об особенностях разных типов масел, но и научат грамотно проверять их состояние.
Правильная и своевременная замена масла в АКПП «Мазда 6» вдохнет новую жизнь в ваш автомобиль. Обращайтесь в автосервис «Транс Гир», и мы сделаем все возможное, чтобы коробка передач вашего авто заработала как часы.
Источник: trans-gear.ru
Замена масла акпп мазда 6
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…
Re: Замена масла в АКПП
Flayer Ср, 05 окт 2011, 13:09
Flayer Влившийся в движение Сообщения: 58 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 04 фев 2008 Откуда: Москва Машина: M6HB 2.0 Radiant Ebo
Re: Замена масла в АКПП
Санчел Ср, 16 ноя 2011, 05:53
Вот дело товарищ говорит, вы испортите машину если его не послушаетесь, я с ним согласен
Любопытно-то, что меркон 5 бывает и синтетика и полу синт и минералка. Но синтетика, лучше, она не горит, не пенится, итд. Ravenol 4014835648258 Масло моторное полусинтетическое “Mercon 5”, 5л 40
1
1 675,62р.
Mazda K020-W0-047E Масло трансмиссионное минеральное “ATF M-V”, 20л 1
1
10 267,22р. кто хочет сьекономить можно купить бак пополам
Санчел Продвинутый маздавод Сообщения: 844 Благодарности: 16 шт. –> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 02 мар 2009 Откуда: Москва Машина: M6 USA’03/2,3A
Re: Замена масла в АКПП
amicus Ср, 16 ноя 2011, 08:43
Re: Замена масла в АКПП
pan_B Ср, 16 ноя 2011, 16:16
pan_B Продвинутый маздавод Сообщения: 856 Благодарности: 10 шт. –> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Чт, 27 мар 2008 Откуда: 55° 45′ С.Ш.; 37° 37′ В.Д.
Re: Замена масла в АКПП
Tampon Ср, 16 ноя 2011, 21:57
Tampon Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 1651 Благодарности: 26 шт. –>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва ВАО Машина: Opel Astra J 1.6T
- Сайт
- ICQ
Re: Замена масла в АКПП
pan_B Ср, 16 ноя 2011, 22:06
pan_B Продвинутый маздавод Сообщения: 856 Благодарности: 10 шт. –> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Чт, 27 мар 2008 Откуда: 55° 45′ С.Ш.; 37° 37′ В.Д.
Re: Замена масла в АКПП
Майкоп Чт, 01 дек 2011, 15:26
Майкоп Продвинутый маздавод Сообщения: 345 Благодарности: 18 шт. –> Благодарности: 18 шт. Регистрация: Ср, 16 ноя 2011 Откуда: Краснодар-Майкоп Машина: M6 2.0акпп – продал
Re: Замена масла в АКПП
M6_Don Чт, 01 дек 2011, 16:11
Re: Замена масла в АКПП
Санчел Сб, 03 дек 2011, 13:18
Санчел Продвинутый маздавод Сообщения: 844 Благодарности: 16 шт. –> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 02 мар 2009 Откуда: Москва Машина: M6 USA’03/2,3A
Re: Замена масла в АКПП
Tampon Сб, 03 дек 2011, 14:18
Tampon Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 1651 Благодарности: 26 шт. –>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва ВАО Машина: Opel Astra J 1.6T
- Сайт
- ICQ
Re: Замена масла в АКПП
pan_B Сб, 03 дек 2011, 20:52
pan_B Продвинутый маздавод Сообщения: 856 Благодарности: 10 шт. –> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Чт, 27 мар 2008 Откуда: 55° 45′ С.Ш.; 37° 37′ В.Д.
Re: Замена масла в АКПП
Санчел Вс, 04 дек 2011, 19:13
Санчел Продвинутый маздавод Сообщения: 844 Благодарности: 16 шт. –> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 02 мар 2009 Откуда: Москва Машина: M6 USA’03/2,3A
Re: Замена масла в АКПП
Майкоп Вт, 06 дек 2011, 08:10
Майкоп Продвинутый маздавод Сообщения: 345 Благодарности: 18 шт. –> Благодарности: 18 шт. Регистрация: Ср, 16 ноя 2011 Откуда: Краснодар-Майкоп Машина: M6 2.0акпп – продал
Re: Замена масла в АКПП
Elkhan Пн, 16 янв 2012, 08:53
Elkhan Влившийся в движение Сообщения: 23 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 12 май 2011 Машина: М-62.32007ATHB
Re: Замена масла в АКПП
REDFOX Ср, 18 янв 2012, 17:46
REDFOX Влившийся в движение Сообщения: 120 Благодарности: 1 шт. –> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 01 июн 2011 Откуда: москва Машина: М 6 2.0 АКПП WAGON
Re: Замена масла в АКПП
Майкоп Ср, 18 янв 2012, 21:27
Майкоп Продвинутый маздавод Сообщения: 345 Благодарности: 18 шт. –> Благодарности: 18 шт. Регистрация: Ср, 16 ноя 2011 Откуда: Краснодар-Майкоп Машина: M6 2.0акпп – продал
Re: Замена масла в АКПП
Elkhan Чт, 19 янв 2012, 16:28
Как на счёт переливки, желательно отлить или можно оставить как есть?
Elkhan Влившийся в движение Сообщения: 23 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 12 май 2011 Машина: М-62.32007ATHB
Re: Замена масла в АКПП
alkatras Вс, 22 янв 2012, 16:47
alkatras Продвинутый маздавод Сообщения: 489 Благодарности: 9 шт. –> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Вт, 17 май 2011 Откуда: Псков Машина: Sport 2.0AT
Re: Замена масла в АКПП
m6future Пн, 23 янв 2012, 14:02
Re: Замена масла в АКПП
Мазда_6_масло_нет_ Вт, 20 мар 2012, 19:39
Мазда_6_масло_нет_ Влившийся в движение Сообщения: 38 Благодарности: 2 шт. –> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 12 мар 2012
Источник: mazda6.ru
Замена масла в АКПП Мазда 6
Современный автомобиль Mazda 6, согласно официальным данным, вообще не нуждается в замене трансмиссионного масла. Но в действительно все складывается несколько иначе, если, например, учитывать условия эксплуатации. На самом деле масло в АКПП не рассчитано на весь срок службы транспортного средства, и поэтому оно нуждается в замене. Другое дело, когда настанет срок замены. Кроме того, также в этой статье рассмотрены основные этапы замены масла в автоматической коробке передач Mazda 6.
Зачем менять масло
Под воздействием неблагоприятных климатических факторов трансмиссионная жидкость начинает утрачивать свои свойства, в результате чего компоненты КПП плохо охлаждаются, быстро забиваются грязью и металлической стружкой, и в конце концов приходят в негодность. В связи с этим опытные автомобилисты настаивают на своевременной замене жидкости.
Когда менять
Оптимальный срок замены масла в АКПП Mazda 6 составляет 60 тысяч километров. Этот регламент можно еще сократить до 30-40 тысяч, если машина эксплуатируется в суровых климатических зонах, которых в России достаточно много.
Виды замены масла
- Частичная – в данном случае новое масло заливается не полностью, а лишь половина. Вторая часть – это оставшееся старое масло. Такой способ замены предпочтителен только при небольшом пробеге, когда трансмиссионная жидкость еще не утратила свои свойства. В этом случае смешивание обоих масел допускается. Чтобы убедиться в хорошем состоянии масла, обратим внимание на его цвет и запах – у него не должно быть запаха гари, а также оттенок – только светлого цвета. Если цвет черный и есть горелый запах, тогда частичная замена не подходит.
- Полная замена. Это более дорогостоящая процедура, о она того стоит. В ходе данного процесса полностью промывается коробка передач от грязевых отложений, сливается старое масло, и только потом заливается новая жидкость.
Подготовка
Итак, прежде чем определиться, какой способ замены выбрать, нужно проверить уровень и состояние масла в коробке передач. Для этого делаем следующее:
- Немного поездить, чтобы прогреть коробку, двигатель оставить включенным
- Автомобиль должен быть установлен на ровной площадке
- В подкапотном пространстве найти пробку сливного отверстия, открутить ее, затем вытащить мерный щуп и протереть его полотенцем, после чего снова вставить в отверстие. Затем снова вытащить, чтобы посмотреть на уровень жидкости, и заодно обратить внимание на ее цвет
- Оптимальным уровнем жидкости считается отпечаток масла между отметками Max и Min на мерном щупе. Если уровень ниже отметки Min, тогда надо долить масло. Но важно помнить, что если жидкость воняет и имеет черный цвет, она нуждается в полной замере, даже при достаточном уровне.
Материалы для полной замены масла
- Новое масло
- Набор инструментов, включая ключи и головки
- Воронка, полотенце
- Емкость для слива отработанной жидкости
- Герметичный состав
- Новый масляный фильтр
- Резиновые перчатки
- Нож
- Уплотнительная прокладка
Порядок работ при полной замене масла
- Автомобиль с прогретым двигателем устанавливается на эстакаду, глушится мотор, селектор КПП переводится в парковочный режим
- Подождать несколько минут, чтобы масло немного остыло и не было слишком горячим
- Зайти под автомобиль, демонтировать поддон. Для этого открутить двенадцать болтов
- После снятия болтов поддон будет держаться на герметике, который нужно отковырять ножом, чтобы окончательно снять поддон. С него еще понадобится слить отработанную жидкость и грязевые отложения
- После снятия поддона откроется доступ к масляному фильтру, который придется вытащить и прочистить, либо полностью заменить на новый элемент
- После замены прокладки устанавливаем поддон обратно на место, предварительно нанеся на него новый герметик, после чего плотно закручиваем 12 болтами
- Вставить воронку с мерным щупом в заливное отверстие, и постепенно ввести новое масло
- Ввести нужно около 3,5-4 литров жидкости, после чего закрутить пробку, запустить двигатель, и совершить короткую поездку по городу
- Через несколько минут вернуться на смотровую площадку, выключить мотор и замерить уровень залитой жидкости
- Если уровень в норме, тогда процесс замены масла в АКПП Mazda 6 успешно завершен. В противном случае придется долить еще немного масла.
Видео по замене
Источник: maslospec.ru