Meloci.ru

Замена масла акпп бмв е70

Замена масла акпп бмв е70

Сливать масло только при холодной коробке передач.

Использовать для этой автоматической КПП только рекомендованные масла .

Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!

Утилизация:

Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.

Примечание:

У картера CVT имеются три отверстия:

– для слива масла (нижнее)

– для корректировки уровня масла (боковое)

– для заливки масла (верхнее, используется при сборке)

Заливать масло через боковое отверстие для корректировки.

Верхнее заливное отверстие предназначено для других целей.

Необходимые подготовительные операции:

Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя .

Предупреждение!

Зафиксировать тормозные диски (1) обоих передних колес четырьмя болтами (2) с шайбами.

Нажать на педаль тормоза и затянуть болты (2) с моментом 60 Нм.

M12 x 1,5 x 25 мм

По окончании заливки масла удалить болты (2).

Проверить болт (3).

Момент затяжки 34 11 1AZ .

Вывернуть пробку сливного отверстия (1) масляного картера.

Заменить уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия.

Автомобили выпуска с 11/05: заменить пробку с уплотнительной прокладкой.

Момент затяжки 24 11 1AZ .

Предупреждение!

Сливать масло только под присмотром .

Сразу после слива начать заправку маслом.

Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям АКПП!

Примечание:

При выворачивании резьбовой пробки (1) излишки масла вытекают через отверстие для корректировки уровня.

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Заменить уплотнительное кольцо резьбовой пробки.

Момент затяжки 24 11 2AZ .

Примечание:

Определить производительность насоса:

Нажимать на рычаг насоса, пока в измерительный сосуд не будет закачано 5 л, после чего записать количество ходов насоса.

Ввернуть в масляный картер пробку сливного отверстия.

С помощью приспособления 24 8 100 залить в корректировочное отверстие масло.

Заправочная емкость:5 литров

Предупреждение!

При выполнении следующих операций соблюдать осторожность.

Обеспечить безопасный просвет.

Проверить, чтобы между тормозными дисками и полом было достаточное расстояние, так как нужно будет последовательно включать все “ходовые” положения коробки передач.

Перед переключением передач выключить автоматическую систему контроля стабильности (при соответствующем оснащении).

Убедиться в том, что стояночный тормоз затянут!

Подсоединить приспособление для вытяжки ОГ.

Этап 1:

Закрыть клапан гидравлического агрегата, чтобы из коробки передач не потекло масло.

Приспособление 24 8 100 не отсоединять.

Этап 2:

При первом пуске новой системы в ней можно слышать шум циркулирующего воздуха. Это нормально.

– Перевести рычаг селектора в положение “P”.

– Нажать на педаль тормоза.

– Дав двигателю поработать 10 секунд, приступить к переключению положений коробки передач. Последовательно включить все положения. Удерживать рычаг селектора в каждом из положений по 5 секунд.

– Привести рычаг управления в положение “M”.

– Отпустить педаль тормоза.

– Слегка прибавить газ (не переходить порог 2500 об/мин) и последовательно включить все передачи ручного режима – с I по VI.

На VI передаче задержать рычаг на 3 секунды.

– Переключить все передачи в обратном порядке. На I передаче задержать рычаг на 3 секунды.

Проделать эту операцию дважды.

– Нажать на педаль тормоза.

– Дождаться остановки трансмиссии.

– Через 2 секунды перевести рычаг селектора в положение “R”.

– Отпустить педаль тормоза.

– Слегка прибавить газ (постепенно повысить обороты двигателя до 2500 об/мин и далее поддерживать их).

– Выждать 10 секунд (чтобы вышел воздух).

– Нажать на педаль тормоза.

– Перевести рычаг селектора в положение “D”.

– Отпустить педаль тормоза.

– Выждать 15 секунд (для удаления воздуха из масляного радиатора).

– Нажать на педаль тормоза.

– Дождаться остановки трансмиссии.

– Через 2 секунды перевести рычаг селектора в положение “N”.

Двигатель не глушить.

Этап 3:

Проверить уровень масла (только при работающем двигателе)!

– Подсоединить диагностическую систему и проверить температуру масла в коробке передач.

Температура должна быть в диапазоне от 30 Адо 50 А

– Отсоединить гидравлический агрегат и приспособление 24 8 100 .

– Дать стечь излишкам масла (нормальный уровень – по нижнюю кромку корректировочного отверстия).

Если из корректировочного отверстия вытечет меньше 0,3 литра масла, то коробка передач заправлена не достаточно.

– Снова подсоединить приспособление 24 8 100 и насос и долить не менее 1 литра масла.

– Отсоединить приспособление 24 8 100 , дождаться, пока не стекут излишки масла, после чего ввернуть пробку.

Источник: tis.bmwcats.com

Замена масла в АКПП БМВ X5 E70/F15/E53

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена (с фильтром)* Полная замена (с фильтром)*
5 передач (5L40) 9.000 руб. 12.000 руб.
6 передач (ZF 6HP) *** 12.680 руб. 15.800 руб.
8 передач (ZF 8HP) *** 15.400 руб. 19.400 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 – 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Источник: akpphelp.ru

Ремонт АКПП БМВ (BMW)

Ремонт АКПП БМВ (BMW) в Балашихе

От стабильной работы узлов и агрегатов, в том числе автоматической коробки передач, зависит безопасность водителя и всех участников дорожного движения.

Поэтому пренебрегать или игнорировать возникшую техническую болезнь коробки автомат, значит, подвергать себя опасности. Подумайте, прежде чем сесть за руль неисправного автомобиля!

Что может вызвать сбои в работе коробки передач?

На стабильную работу автомобиля может влиять:

  • агрессивная манера вождения;
  • несвоевременная замена масла в АКПП БМВ Е39 и других моделях.

Именно поэтому диагностика АКПП BMW – это необходимость, которая позволит выявить недостатки работы узла и позволит предотвратить дорогой ремонт транспортного средства.

Наши предложения

Мы выполняем комплекс работ по восстановлению узлов машин вышедших из строя. Диагностика АКПП БМВ первый этап выявления проблем агрегата. Мастера предприятия высокой квалификации проведут работы с соблюдением технических норм и условий, выполнят ремонт коробки автомат БМВ, используя передовые методы и новейшие технологии.

Для этого созданы все условия.

  • Собственная ремонтная база, разбитая на отдельные участки.
  • Большой штат высококвалифицированных специалистов с многолетним успешным опытом работы.
  • Наличие пополняемых запчастей. Собственный склад насчитывает более 50 000 наименований автозапчастей.

К сведению потенциальных клиентов!
Текущий ремонт АКПП БМВ выполняется в день обращения!

Диагностика АКПП BMW

Комплекс диагностических работ позволяет своевременно выявит сбои в работе коробки автомат. Мы используем современное оборудование, позволяющее в короткий срок обнаружить ошибки.

На этом участке трудятся мастера высокой квалификации. На весь комплекс диагностических услуг даётся гарантия. Работы выполняются в оговоренные сроки.

Если вы заботитесь о своём автомобиле, то внеплановая проверка работы коробки автомат – это профилактика неисправностей и продление эксплуатации узла.

Ремонт АКПП BMW

Предприятие выполняет комплекс восстановительных работ, связанных с коробкой автомат. Мастера выполнят ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 и других моделей немецкого концерна. Качественно и в предельно короткие сроки проведут ремонт бублика АКПП БМВ, устранят другие неисправности.

Ремонт АКПП БМВ Х5 подразумевает замену деталей. Мы используем только оригинальные запасные части, поступающие с заводов-изготовителей. Качественный ремонт АКПП БМВ Е39 и других моделей возможен только на оборудованных для этого предприятиях. Именно профессионалам нужно доверять восстановление авто.

Мнимая экономия и ремонт в гаражных условиях чреват последующим выходим из строя коробки автомат и дополнительными расходами. Некачественные услуги могут повлиять на внезапный выход из строя узла, что может привести к нестандартной дорожной ситуации.

Замена масла в АКПП БМВ

Замена масла в АКПП BMW Е90 и других автомобилях немецкого производителя, выполняется после 50-60 тыс. км пробега авто. Более точные сроки смены масла, указанны в технической документации. Для качественной работы коробки автомат и продления сроков работы важно вовремя провести смену рабочей жидкости. Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е53 может проводиться в случаях:

  • износа масляного насоса;
  • первичного вала коробки;
  • проблем, связанных с гидротрансформатором;
  • При износе обгонных труб.

Об этих поломках знают наши мастера и успешно справляются с неисправностями.

Ремонт АКПП БМВ Х5: цена на услуги

Вопрос цены волнует всех клиентов. Доводим до сведения, что стоимость услуг, связанных с восстановлением автоматической коробки передач, адекватная. Мы делаем минимальные наценки.

Это стало возможным благодаря налаженным связям с производителями деталей и узлов для автомобилей. Мы исключили из цепочки поставщиков третьих лиц. Не пользуемся услугами посреднических организаций.

Кроме того, на предприятии разработана и внедрена собственная система логистики. Это позволило оперативно доставлять запчасти для авто, и пополнять склад новыми деталями.

Для качественного ремонта обращайтесь к мастерам нашего предприятия. Мы всегда открыты для диалога и выполняем восстановление узлов и агрегатов с гарантией.

Источник: auto-cm.ru

Читать еще:  Замена масла бмв х6
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector