Вольво s60 замена масла в акпп
Замена масла в АКПП Вольво S60
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена | Полная замена |
---|---|---|
5 передач (AW 55-51) | 6.680 руб. | 10.300 руб. |
6 передач (TF80, TF81) | 6.680 руб. | 10.300 руб. |
6 передач (PowerShift) | – | 12.100 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Цены на расходники (Масло, фильтр)
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 – 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Источник: akpphelp.ru
Замена масла в АКПП Aisin Вольво S60, фото и видео инструкция
Покажем вам процедуру полной замены ATF масла в АКПП производства Aisin AW55-50/51SN на примере автомобиля Вольво S60. Замена будет происходить методом замещения
Фото инструкция по замене масла в АКПП Volvo S60
Не рекомендуется приступать к данному ремонту, если у вас мало опыта общения с автомобилем, лучше довериться профессионалам, так как очень легко необдуманными действиями испортить дорогую деталь. Наш метод немного отличается от того, что представлен в VIDA, но принцип такой же.
Перед заменой у коробки имелись такие проблемы, происходили ощутимые пинки при переключении со 2 на первую, иногда был даже слышен неприятный звук металла об металл. После замены масла эти пинки полностью прекратились. Значительно уменьшился толчок при переключении с паркинга на заднею и наоборот, иногда его вообще нет. Ощущения после только положительные, хозяин заметил плавность переключения передач, отсутствии каких либо шумов.
Перед заменой было приобретено 12 литров синтетического масла АКПП марки Petro Canada, по цене оно значительно дешевле оригинального, при этом хорошо себя зарекомендовало. Неплохая жидкость ATF ещё от компании Mobil.
Поднимаем водительскую сторону при помощи домкрата, в результате этого создаётся уклон и выходит больше отработанного масла. Снимаем защиту. Откручиваем сливную пробку:
Вниз подставляем подходящую тару куда будет сливаться старое масло. Объём слитого масла необходимо замерить. Закручиваем обратно сливную пробку. При каждой такой операции по правилам необходимо менять уплотнительное колечко на пробке, его артикул 968757, если вы заранее его не купили, то перед установкой старое кольцо необходимо немного отшлифовать.
Также вам может понадобится резиновые кольца на вход, выход радиатора, их артикул 3537503, необходимо брать 4 штуки. Клипсы крепления трубок с номером 9485149 (их можно дешевле заказать на алижкспресс).
Общий объём слитого ATF у нас составил 3 литра 600 грамм.
Демонтируем воздухозаборник под капотом. Выгонять масло мы будем через штуцер обратки радиатора охлаждения коробки. Вот так он выглядит:
Снимаем его, подсоединяем длинный шланг через конец которого у нас будет выливаться отработанное масло. В отверстие щупа АКПП вставляем воронку через которую мы будем выполнять заливку. В начале мы заливаем 3 литра нового масла, сразу после этого 2 литра сливаем через обратку на заведённой машине, глушим её. Далее мы начинаем 2 заливать, снова заводить автомобиль и столько же выкачивать. Делаем это до тех пор пока на выходе не получим чистое масло хорошего цвета. Вот так выглядит наша импровизированная капельница:
Будьте готовы к тому что новое масло будет заливаться медленно, таковы особенности конструкции. В нашем случае после выгонки девятого литра, масло из обратки начало принимать красноватый цвет, стало меньше черноты. Гранатовый оттенок появился только после прогона 12 литров.
На последнем этапе мы доливаем 2 литра свежего масла, подключаем штуцер обратно до щелчка, устанавливаем щуп на место. При запущенном двигателе, стоя на прогоняем коробку по всем режимам работы, переключая селектор и задерживая в каждом положении секунд на 10. Проверяем уровень на заведённом автомобиле. На холодной коробке уровень должен быть между нижним и верхним пределом. Затем мы совершаем небольшую поездку, чтобы хорошо разогреть АКПП и снова проводим замеры, на щупе уровень должен доходить до середины надписи HOT.
По правилам уровень необходимо выставлять при помощи программы VIDA и диагностического прибора DICE. По Вида мы отслеживаем, чтобы коробка прогрелась до необходимой температуры, максимум 85 градусов. Затем выставляем уровень на щупе. После этого проводим адаптацию, сбрасываем пробег на датчике окисления. Если у вас под рукой нет диагностического оборудования ничего страшного не произойдёт, можно потом заехать к дилеру.
Видео замена масла в АКПП Вольво S60 своими руками:
Резервное видео как заменить масло в АКПП Volvo S60:
Источник: remontautohelp.ru
Вольво s60 замена масла в акпп
Ресурс и качество работы АКПП больше, чем наполовину, зависят от применяемого масла и условий эксплуатации — и в этом вопросе не может быть мелочей.
Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Вольво от полной
Своевременная замена масла и применение масел необходимых параметров и качества поможет АКПП добросовестно отработать весь положенный срок. Каждое пропущенное обслуживание данного агрегата или использование неподходящего масла обеспечит крайне дорогостоящий ремонт АКПП или еще более дорогостоящую замену.
Согласно техрегламенту на обслуживание, замена масла в АКПП автомобилей Вольво должно проводиться после 20 тысяч километров пробега, либо по прошествии одного года.
Но в российских условиях, когда машины вынуждены долго стоять в пробках, и велик риск приобрести не слишком качественное масло, этот срок стоит сократить до 10-15 тысяч километров.
Более частая замена масла обойдется немного дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта АКПП или его замены. Тем более, что неполная замена масла вполне по силам любому водителю.
При неполной замене масла с АКПП сливается не более 35-40% общего объема масла. Тогда как полная замена масла, выполняемая лишь на СТО, включает в себя диагностику АКПП, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что невозможно сделать без специального оборудования.
В случаях, когда сливаемое с акпп volvo масло имеет очень темный или черный цвет, запах гари, или когда АКПП ведет себя неправильно, необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую СТО дилерского центра Вольво.
Как самостоятельно поменять масло на АКПП Вольво – инструкция по замене масла на Volvo своими руками
Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.
- Прогреваем АКПП
Перед заменой масла необходимо прогреть АКПП, проехав километров десять, затем подготовить инструменты и принадлежности – два противооткатных упора, два домкрата, две подпорки, специальные и обыкновенные ключи, канистру для слива масла объемом не менее четырех, а лучше пяти литров. Подойдет канистра от масла с обрезанным верхом. Понадобятся также лейка и шланг для залива масла, а так же новое уплотнительное кольцо масляной пробки. - Поднимаем автомобиль
Необходимо поднять авто при помощи одним из двух способов:
А) С помощью домкратов, заведя два домкрата спереди машины, необходимо приподнять ее так, чтобы с боку под кузов встали подпорки. Поставив подпорки, необходимо немного ослабить домкраты, опуская их по очереди, чтобы автомобиль утвердился на них.
В) На подъемнике. - Откручиваем поддон и очищаем сливную пробку
Когда машина установлена и проверена, необходимо подходящим по размеру ключом открутить поддон, поддерживая его. Сняв и удалив из под машины поддон, необходимо железной щеткой очистить сливную пробку АКПП. Эту операцию необходимо проводить в очках, во избежание засорения глаз падающей с пробки грязью.
Очистка пробки обязательна, потому что оставшаяся на поддоне грязь может попасть внутрь АКПП и вывести ее из строя. Когда пробка очищена, необходимо взять подготовленную емкость, и поставить ее прямо под сливным отверстием, закрытым двумя пробками. Затем эти две пробки аккуратно, избегая рывков ключом, и действуя спокойной и плавно, откручиваются. Первая снимается и кладется отдельно, а вторая чаще всего падает в масло, куда падает также и уплотнительное кольцо. Это — не страшно. - Сливаем старое масло
Пробку моем в солярке или керосине, и протрете чистой, не ворсистой тряпочкой, а кольцо все равно необходимо ставить новое. По возможности старайтесь не подставлять руки под струю масла.
После этого этапа — а в случае использования канистры из-под масла — до него, необходимо заметить объем слитого масла, чтобы долить столько же. Сильный перелив масла так же губителен для АКПП, как и серьезный недолив. При сильно повышенном уровне выдавливаются манжеты и сальники, и АКПП выходит из строя.
Когда масло перестало капать, обе пробки моются соляркой или керосином, вытираются чистой неворсистой тряпкой, и закручиваются обратно. Не забывайте поставить новое уплотнительное кольцо. - Опускаем авто на землю
Защита ставится на место, все болты закручиваются, машина опускается. - Заливаем новое масло в АКПП и проверяем его уровень
Масло через тонкий (по диаметру отверстия для щупа) шланг и воронку, заливается в АКПП, по объему равное количеству слитого.
Необходимо завести мотор, и переключать рычаг АКПП с промежутком в две три секунды в каждое из положений. После этого двигатель выключается, и через пять минут проверяется уровень масла в АКПП, и в случае необходимости производится долив.
Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО. Никаких более серьезных манипуляций с АКПП проводить в домашних условиях не рекомендуется, а все прочие процедуры, включая замену масляного фильтра АКПП, и в обязательном порядке промывку АКПП, должны проводиться на СТО у официального дилера Вольво.
Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Вольво – оригинальные обозначения масел для Volvo
В инструкции по эксплуатации автомобилей Вольво перечислены рекомендованные производителем масла и жидкости, к примеру — VOLVO 31256774.
Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.
Существуют специальные рейтинги масла для моторов и АКПП автомобилей Вольво, составленные по независимым отзывам автолюбителей — как, например, рейтинг масла для Volvo XC90.
Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III. А выбор производителя, по большому счету, не так важен.
Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств.
Заливка масла, не подходящего по этим параметрам, в лучшем случае сделает езду на автомобиле некомфортной, а в худшем — сильно сократит ресурс работы АКПП. Поэтому важная задача автолюбителя — приобрести настоящее масло, название которого есть на этикетке, а не подделку. Иначе вероятность поломки АКПП сильно возрастает.
Источник: vsevolvo.ru