Meloci.ru

Сколько масла в двигателе ниссан мурано

Сколько технических жидкостей и марки масел для Ниссан Мурано

Nissan Murano – беспроблемный городской кроссовер. Приятно радует комфортабельная подвеска и надежные силовые агрегаты. Единственный минус – высокий транспортный налог.

Так как авто предназначено исключительно для эксплуатации в городе, то вариаторная трансмиссия очень уместна. При нормальных условиях эксплуатации она прослужит более 250 тысяч км. Пробуксовки и прочее негативно на нем отразится.

Каждый владелец Мурано должен знать, что продлить срок службы узлов и автомобиля в целом поможет использование качественных смазочных материалов. Какое и сколько масла заливать в агрегаты, разберем далее.

Маркировка масел и количество жидкостей в Nissan Murano

Узел смазки

Объем заправки, литров

Наименование смазки/жидкости

Система смазки двигателя YD25DDTi – 2 500 см3 6, 6 л Оригинальное масло NISSAN

Класс качества по ACEA: C4 LOW ASH HTHS 3.5

Вязкость: SAE 5W-30 VQ35DE – 3 500 см3 4, 6 л Оригинальное масло NISSAN

Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 Топливный бак дизельный мотор 82 л euro дизель бензиновый мотор АИ-95 Система охлаждения YD25DDTi – 2 500 см3 11 л Оригинальная охлаждающая жидкость NISSAN или эквивалентная
по качеству жидкость VQ35DE – 3 500 см3 9, 4 л Коробка передач АКПП 10, 2 л NISSAN Matic S ATF Вариатор 6 л CVT Fluid NS-2 Раздаточная КПП 0, 300 л Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super
GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости SAE 80W-90 Жидкость сцепления 0, 700 л DOT3 или DOT4 Тормозная жидкость 1 л Жидкость гидроусилителя 0, 8 л NISSAN PSF или ее аналог Задний мост 0, 550 л NISSAN Differential Oil Hypoid Super
GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости SAE 80W-90 Жидкость стеклоомывателя 5 л По собственному предпочтению Кондиционер хладагент 0, 525 л R134a масло 0, 150 л KLH00-PAGSO

Сколько и чего заправлять в Ниссан Мурано

Интервал замены моторного масла 15 тысяч км или один раз в год. При тяжелых условиях эксплуатации 7 – 10 тысяч км. Тип масла – синтетика. Допуск производителя: API SG, SH, SJ; ILSAC GF-1, GF-2. Классификация SAE — 5W-30, 10W-30. Объем 4,6 и 6,6 л.

Объем заправочного бака независимо от типа двигателя равен 82 л. Рекомендуемое топливо – АИ-95, euro дизель.

Читать еще:  Замена масла в акпп ситроен с5

Автомобиль оснащен КПП – вариатор или шестиступенчатый автомат. Рекомендуется применять оригинальное масло или его заменители. Для автоматической коробки подходит NISSAN Matic S ATF, для вариатора — CVT Fluid NS-2. В первом случае обьем заправки – 10,2 л, во втором — 6 л.

Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года. Применяется DOT3 или DOT4. Обьем – 1 л.

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется оригинальная охлаждающая жидкость NISSAN.

Источник: autodostoinstvo.ru

Заправочные емкости Nissan Murano Z50 3.5

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Murano Z50 (Ниссан Мурано) с бензиновым двигателем VQ35 (3.5).

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС KE900-90042 5W40 4,7 цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло МКПП
Масло (жидкость) АКПП | CVT вариатора KLE5200004EU NS-2 9,4 6,5
Масло раздаточной коробки KE907-99932 GL-5 80W90 0,31
Масло редуктора переднего моста
Масло редуктора заднего моста KE907-99932 GL-5 80W90 0,55
Антифриз KE902-99945 L248 9,6
Тормозная жидкость KE903-99932 DOT-4 1
Жидкость ГУР KE909-99931 PSF 1
Хладагент кондиционера (фреон) R134a 0,600

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Murano Z50 с бензиновым двигателем VQ35 (3.5) здесь.

Источник: www.sakura-auto.com

Nissan Murano › Бортжурнал › Замена масла в двигателе

Всем привет!
На днях, перед холодами, подошёл срок замены той самой жидкости, смазывающей трущиеся детали двигателя. По регламенту замену масла следует производить каждые 15 000 км, или 12 мес. в нормальных условиях, либо каждые 7 500 км или 6 мес. в тяжёлых. Для моторного масла классификация тяжёлых условий трактуется как:
• движение в условиях повышенной запылённости
• многократные короткие поездки
• буксировка прицепа, или фургона
• продолжительная работа на холостом ходе, или вождение в городском цикле
Условия эксплуатации автомобилей в стране чудес скорее всего относят нас к категории тяжёлых, это уже решать вам. В этом нам поможет убедиться сегодняшняя замена масла и воздушного фильтра.
Я меняю масло каждые полгода — перед зимой, в сентябре-октябре, когда ещё тепло, и весной, где-то в апреле, когда уже тепло.

Читать еще:  Замена масла в коробке передач шевроле лачетти

Для замены использую масло Kendall, синтетика 5w30. Корефан таскает со штатов масло и химию, отовариваюсь у него. Можете меня осуждать, но я как минимум не доверяю всему, что разливается на территории России. На сегодняшний день в этой стране очень сложно купить масло, не будучи уверенными, что его вчера не слили с другой машины, прогнали через фильтр и залили в красивую банку с надписью Motul, Shell, Mobil и т.д. А для сторонников оригинальных масел в истории о замене масла в вариаторе я упоминал, что Nissan не производит собственных масел, а заливает в свои бутылки продукцию ELF. Посему ждать каких-то чудес от оригинального масла Nissan тоже не стоит.

Расходные материалы и инструменты понадобятся следующие:
• Масло в объёме 5 литров. Вообще льётся 4.6 литра, но в моём случае понадобилось больше. Хотите узнать почему? Отправьте СМС с текстом “Не верю” на короткий номер 4609 . Читайте дальше.
• Масляный фильтр (15208-65F0A / 15208-9F60A, смотри ↓)
• Воздушный фильтр (AF0229W, оригинал 16546-V0100)
• Прокладка сливной пробки поддона (11026-01M02)
• Динамометрический ключ
• Съёмник масляных фильтров
• Набор инструментов
• Шприц медицинский максимального объёма и трубка соответствующего диаметра
• Тара под отработку
• Воронка
• Брейк клинер (очиститель тормозов)
• Башмачки

Перед сливом масла, необходимо прогреть его до рабочей температуры. Для этого катаемся на нашем крутом Мурано по району минут 10, или просто стоим на холостых. Как только двигатель прогреется, можно заглушить его. Далее необходимо подождать ещё 10 минут, чтобы масло стекло в поддон. Я на этом этапе пользуюсь промывкой-пятиминуткой Johnsen’s, беру вместе с маслом

Теперь открываем крышку маслозаливного отверстия и достаём масляный щуп. Отверстие горловины лучше прикрыть салфеткой для того, чтобы туда не попала пыль, или ещё что-нибудь интересное, пока масло стекает

Берём в руки тазик для отработки и топаем под машину. Справа от гофры, если смотреть по направлению движения, вы увидите масляный поддон и пробку с торца. Аккуратно откручиваем пробку (🔧 14), потому что масло горячее, и сливаем его в тару

Как только масло перестанет капать, можно приступить к сбору шкварок с самого дна. Для этого берём шприц с трубкой и в несколько заходов высасываем жижу. По моим подсчётам на дне покоится ± 300 мл

Читать еще:  Митсубиси лансер 10 какое масло лить

После того, как всё лишнее слито, почистим пробку. Я решил её в этот раз вообще поменять на пробку с магнитом, которые продаются на али. Далее одеваем на пробку прокладку и заворачиваем её на место, момент затяжки — 34,3 Нм

С поддоном мы разобрались. Теперь переходим к следующему увлекательному этапу нашего мероприятия — замене масляного фильтра.
По каталогу фильтр базируется под номером 15208-9F60A, но есть отсылки и на 15208-65F0A. Под первым номером приходят маленькие “французские” фильтры белого и синего цвета. В своё время я их притарил 4 шт. прозапас и ещё не имел с ними опыта. Спустя несколько замен и вскрытий ничего особо хорошего про них сказать не могу:
• во-первых фильтры приходят без плёнки — внутренние потрошка ничем не прикрыты. Размер упаковки стандартный, а фильтр уменьшенного типоразмера, поэтому он болтается в этой упаковке туда-сюда, пока не найдёт своего хозяина
• второй момент — уплотнительная резинка. У неё какой-то другой состав, она жёсткая, а по форме плоская. У некоторых товарищей резинка вообще слетала
• в-третьих о начинке. У фильтров 15208-9F60A фильтрующая бумага может быть как в ёлочку, так и в гармошку, у 15208-65F0A бумага только в гармошку. Бумага в принципе неплохая, но маленькой площади — всё идёт на удешевление
• ну и ещё один момент — внешнее оформление. Принт на корпусе нанесён нечётко, рисунок размытый

Если сравнивать эти два фильтра, то предпочтение я бы отдал, конечно, 15208-65F0A. На нём хотя бы по классике есть плёнка, резинка стандартная закруглённая, фильтрующий элемент тоже небольшой площади, но неплохого качества. А по-хорошему брать оригинальные фильтры Nissan стало сомнительным удовольствием. Следующим фильтром буду брать Nitto, на него уже давно есть распил-обзор и я даже хотел взять его, но тут наткнулся на эти новые 15208-9F60A и набрал сдуру 4 шт.

Ну а раз набрал, ставим сегодня его. Масляный фильтр находится за перегородкой в районе правого переднего колеса. Чтобы получить к нему доступ, лучше снять колесо. Ставим башмачки и домкратим правое переднее колесо

Снимаем колесо и демонтируем перегородку-брызговик. Она сидит на четырёх клипсах, которые выпиливаются клипсодёром, если такой имеется, или обычной плоской отвёрткой

Источник: www.drive2.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector