Шкода йети замена масла в двигателе
Skoda Yeti Sиний Storm ϟ Revo › Logbook › 12 замена масла двигателя с помощью шприца-насоса Ravenol. Магниты на фильтр?
На прошлой неделе я был очень рад, что договорился с Oem-oil и они готовы по акции забрать мою отработку и сделать анализ бесплатно с моей стороны и естественно платно в лаборатории PLM. И рассчитывал что буду ездить всю неделю и пробег составит 7000+ км до замены масла. Но увы не все срасталось, меня так рубанула какая то зараза и я слег на 4 дня с температурой 39…, а в это время компания Ravenol в очередной раз напомнила об акции и призах… куртки Adidas Ravenol Motorsport в подарок за лучший отчёт о применении инструмента.
Мне пишут в ЛС представители, а мне и поделиться не чем. Когда получал приз в виде шприца, мечтал что поменяю им масло в халдексе, но тут насос привода отказал: 4х4 в строю, замена насоса Халдекс 5
Хотел было в DSG Поменять и редукторе переднем, уже и масло взял равеноловское с данным шприцем, но не срослось. Поехал на эндоскопию оси сателлитов в ВАГ-СТО, а там все жидкости и поменяли: Замена масла в DSG6 и переднем редукторе — 60 тыс км. Ну не купил я себе еще эндоскоп… уже раз 6 собираюсь.
Обидно уже, инструмент лежит, трубки все подготовлены, быстросъемы заказаны на Алиэкспресс.
Уже заказал и для муфты масло и думаю в заднем редукторе весной поменяю, и на тебе сальник дриснул на фланцевом валу заднего редуктора: Замена сальника фланцевых валов
В ЛС пишут, мол вы еще можете успеть отчет придумать и сделать, а я лежу таблетки глотаю, мечтаю в гараж уйти… К концу недели температура упала и с соплями лечу на авторынок за фильтрами. Фигли еще на больничном делать.
Решено, меняю масло в движке и пробую как качает и переливает Шприц- насос от Ravenol. Заодно беру пустую тару в пив магазине для отбора 0,6 л для сдачи отработки на анализ. И движок после поездки горячий.
За зиму на масле проехал 6668 км, на максидоте 500 км скрысил съем аккумулятора для подзарядки еще осенью.
Средняя скорость составила 34 км/ч, что в итоге нам дало 196 моточасов.
Вот и проверим после анализа, как себя чувствовало зимой масло Ravenol.
Подсоединил трубки через быстросъемы и в одном месте под изолентой выточенный штуцер на работе. Пошел процесс откачки, как делал раньше автоматическим Китай насосом, который зимой очень медленно сосет, а теперь в ручную.
Самая тонкая трубка, верой и правдой служит из набора Китайца…
Здесь все просто, насос ручной и соответственно сколько сил приложишь так и откачаешь, короче спортом я позанимался, не фиг дома валяться и болеть. По 220 мл откачивал несколько раз.
Рукам покоя не давало видео показанное автоблоггером на Ютубе — Denis МЕХАНИК, про неодимовые магниты на корпусе масленого фильтра.
Решил и я себе поставить за 1,5 тыс км до смены масла.
Когда начал снимать фильтр, то половину магнитов утянул за собой съемник фильтра, но не беда — часть осталась.
Или у них двигатель уже дристнул или пилят со стружкой, что как раз более вероятно.
Осталось отвезти отработку в Oem-oil и ждать у них на форуме в моей теме результаты, о которых, конечно же, все мои читатели узнают здесь первыми.
Без такого шприца пришлось бы простуженному сидеть в холодной яме, т.к погреб промерз в -28°C градусный мороз и покрылся инеем.
А так и на сервисе сэкономил как всегда, погрелся возле двигателя и теплопушки, так еще и спортом позанимался согревающим))))
Инструмент рекомендую, стоит дорого, но качает добротно и качественно, усилие всасывания создает приличное. Как масло в картере закончилось, он захрюкал и стал подсасывать воздух с трубки в щупе.
Очень удобно, что поршень выдернуть невозможно, как это происходит у обычных шприцев, не перекашивает и не пропускает во время работы. Носик шланга здорово затыкается заглушкой, что бы лишнего не вылить. А уж выливать или наполнять им нужный объем — одно удовольствие. Скоро им муфту халдекс буду заполнять маслом.
Спасибо за внимание, всем чистого и свежего масла!
Price tag: 540 ₽ Mileage: 81,263 km
Skoda Yeti 2014, engine Gasoline 1.8 liter., 200 h. p., AWD drive, Robotic — scheduled maintenance
Comments 25
Все хорошо но мне кажется что 7000 для анализа это Деньги на ветер. Я Репсол сдаю на анализ через 15-17тыс
Анализ сделан по акции. Я в черную пятницу закупился в oem-oil. Результат скоро опобликуют и я пост напишу
3800 за кусок пластика? Они затраты на маркетинг в F1 таким образом пытаются отбить?
Они его давно продают, а F1 только месяц назад как на рисовалось.
Цена скорей всего в Евро, да и качество пластика, металла, резины там на высоте, хорошее спец оборудование прописанное в Ельзавин тоже не кисло стоит.
Политика компании войти через народ, а наш народ не готов дорогие вещи покупать, во многих сервисах шприц жане даже у ОД, о чем я писал при замене насоса халдекса. Да и в других местах нет спец съемников, а есть молоток и лом…
Для сервиса этот инструмент на 90% необходим + дополнительная емкость побольше. Все остальное под давлением стоит от 20 тыс.
То что подарили, я очень рад и он еще не раз послужит, сам бы за эти деньги не купил, т.к замена на подъемнике стоит 1 тыс рублей и получается, что 4 раза можно заехать в сервис. А железные шприцы из автомагазина за 1 тыс — порнография, у всех моих друзей они использовали его 1 раз и то он пропускал масло. Шприц жане в аптеке 100р.
>> сам бы за эти деньги не купил
Вот и ответ на весь ваш текст. Вы сами понимаете, что ценник неразумный.
Ценник разумный на 96%, просто у меня нет такого объема и есть время 10 раз наполнить маслом по 100 мл шприц Жане. Да и я очень люблю поковыряться с машиной.
А сервис время-деньги, хотя у нас порой все наоборот, ОД забирает машину и 1 час ее катает и отстаивает, а нормочас тикает, бабки за просто так идут + к этому золотые запчасти и масла ровно в 2 раза дороже и если они дают 20% волшебную скидку после гарантии не дает стимула к ним ехать и делать за 1,5 раза дороже чем везде.
А компании Равенол респект, что они могут продвигать свою продукцию через народ, при том что такая реклама в разы дешевле, чем клеить свои пустые баннеры на каждом углу.
А то что они подарили такой подарок, а не к примеру кепку — это их история, как показала практика процентов 30% подаренных шприцев за 1,5 года пошли только в дело, значит они ошиблись с подарком или людьми. А предоставляют они свою продукцию безвозмездно людям в авто индустрии: спортсменам, автомеханикам и тестерам масел в интернете. Компания уверена в своем продукте и работает через сарафан, хорошее порекомендуют, а далее человек сам будет думать и выбирать.
И пообедать успел и масло поменял в тот четверг с китай насосом)))58мин на все ушло)))
Источник: www.drive2.com
Какое масло заливать в двигатель Skoda Yeti?
Один из самых популярных вопросов после покупки этого автомобиля — какое масло заливать в двигатель Шкода Йети? Разберемся вместе с Вами в допусках, поможем подобрать масло соответствующее спецификации, а так же расскажем про объем и о самостоятельной замене масла в моторе.
Хотели бы отметить тот факт, что несмотря на то, что многие автовладельцы заливают в моторы более старый допуск масла VW 502/505 — это не совсем правильно, поскольку данный вид можно использовать лишь на определенных двигателях. Хотя, следует так же сказать о том, что на момент выпуска автомобиля актуальным являлся как раз 502 допуск, о чем свидетельствует техническая рекомендация в книжке по эксплуатации автомобиля. Если подытожить: то автовладельцы выбирают масла по тому и другому допуску самостоятельно, на сегодняшний день дилеры с успехом используют оригинальные 504 масла в двигатели начиная с 2010 года.
Каждая машина требует определённое масло по допуску, так как оно помогает двигателю работать в штатном режиме. Но какое Skoda Yeti масло требует, разберём сейчас.
Итак, если обращать внимание на слова производителя автомобиля, то лучшим в выборе будет 5W-40. Почему? Оно наиболее подходящее для двигателей линейки TSI, FSI и TDI, имеет свою степень вязкости и справляется с трудностями. Также подойдёт и 5W-30. Но будет чуть дороже. Выбирать каждому самостоятельно. Также:
- 5W-40 качественнее.
- 5W-40 подходит лучше для данной модели.
Подходящее масло по допуску Шкода Йети
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
![]() ![]() Mobil ESP Formula 5W30 Артикул 4л.: 152621 Средняя цена: 2.700р.
| ![]() ![]() Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р. | |||
![]() ![]() Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р.
| ![]() ![]() MOTUL Specific 504/507 5W30 Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р. Одобренные аналоги по допуску 502/505
|