Meloci.ru

Шкода йети замена масла в двигателе

Skoda Yeti Sиний Storm ϟ Revo › Logbook › 12 замена масла двигателя с помощью шприца-насоса Ravenol. Магниты на фильтр?

На прошлой неделе я был очень рад, что договорился с Oem-oil и они готовы по акции забрать мою отработку и сделать анализ бесплатно с моей стороны и естественно платно в лаборатории PLM. И рассчитывал что буду ездить всю неделю и пробег составит 7000+ км до замены масла. Но увы не все срасталось, меня так рубанула какая то зараза и я слег на 4 дня с температурой 39…, а в это время компания Ravenol в очередной раз напомнила об акции и призах… куртки Adidas Ravenol Motorsport в подарок за лучший отчёт о применении инструмента.
Мне пишут в ЛС представители, а мне и поделиться не чем. Когда получал приз в виде шприца, мечтал что поменяю им масло в халдексе, но тут насос привода отказал: 4х4 в строю, замена насоса Халдекс 5

Хотел было в DSG Поменять и редукторе переднем, уже и масло взял равеноловское с данным шприцем, но не срослось. Поехал на эндоскопию оси сателлитов в ВАГ-СТО, а там все жидкости и поменяли: Замена масла в DSG6 и переднем редукторе — 60 тыс км. Ну не купил я себе еще эндоскоп… уже раз 6 собираюсь.

Обидно уже, инструмент лежит, трубки все подготовлены, быстросъемы заказаны на Алиэкспресс.

Уже заказал и для муфты масло и думаю в заднем редукторе весной поменяю, и на тебе сальник дриснул на фланцевом валу заднего редуктора: Замена сальника фланцевых валов

В ЛС пишут, мол вы еще можете успеть отчет придумать и сделать, а я лежу таблетки глотаю, мечтаю в гараж уйти… К концу недели температура упала и с соплями лечу на авторынок за фильтрами. Фигли еще на больничном делать.
Решено, меняю масло в движке и пробую как качает и переливает Шприц- насос от Ravenol. Заодно беру пустую тару в пив магазине для отбора 0,6 л для сдачи отработки на анализ. И движок после поездки горячий.

За зиму на масле проехал 6668 км, на максидоте 500 км скрысил съем аккумулятора для подзарядки еще осенью.
Средняя скорость составила 34 км/ч, что в итоге нам дало 196 моточасов.
Вот и проверим после анализа, как себя чувствовало зимой масло Ravenol.

Подсоединил трубки через быстросъемы и в одном месте под изолентой выточенный штуцер на работе. Пошел процесс откачки, как делал раньше автоматическим Китай насосом, который зимой очень медленно сосет, а теперь в ручную.

Самая тонкая трубка, верой и правдой служит из набора Китайца…

Здесь все просто, насос ручной и соответственно сколько сил приложишь так и откачаешь, короче спортом я позанимался, не фиг дома валяться и болеть. По 220 мл откачивал несколько раз.

Рукам покоя не давало видео показанное автоблоггером на Ютубе — Denis МЕХАНИК, про неодимовые магниты на корпусе масленого фильтра.

Решил и я себе поставить за 1,5 тыс км до смены масла.

Когда начал снимать фильтр, то половину магнитов утянул за собой съемник фильтра, но не беда — часть осталась.

Или у них двигатель уже дристнул или пилят со стружкой, что как раз более вероятно.

Осталось отвезти отработку в Oem-oil и ждать у них на форуме в моей теме результаты, о которых, конечно же, все мои читатели узнают здесь первыми.

Без такого шприца пришлось бы простуженному сидеть в холодной яме, т.к погреб промерз в -28°C градусный мороз и покрылся инеем.
А так и на сервисе сэкономил как всегда, погрелся возле двигателя и теплопушки, так еще и спортом позанимался согревающим))))
Инструмент рекомендую, стоит дорого, но качает добротно и качественно, усилие всасывания создает приличное. Как масло в картере закончилось, он захрюкал и стал подсасывать воздух с трубки в щупе.
Очень удобно, что поршень выдернуть невозможно, как это происходит у обычных шприцев, не перекашивает и не пропускает во время работы. Носик шланга здорово затыкается заглушкой, что бы лишнего не вылить. А уж выливать или наполнять им нужный объем — одно удовольствие. Скоро им муфту халдекс буду заполнять маслом.

Читать еще:  Замена масла в коробке ваз 2114

Спасибо за внимание, всем чистого и свежего масла!

Price tag: 540 ₽ Mileage: 81,263 km

Skoda Yeti 2014, engine Gasoline 1.8 liter., 200 h. p., AWD drive, Robotic — scheduled maintenance

Comments 25

Все хорошо но мне кажется что 7000 для анализа это Деньги на ветер. Я Репсол сдаю на анализ через 15-17тыс

Анализ сделан по акции. Я в черную пятницу закупился в oem-oil. Результат скоро опобликуют и я пост напишу

3800 за кусок пластика? Они затраты на маркетинг в F1 таким образом пытаются отбить?

Они его давно продают, а F1 только месяц назад как на рисовалось.
Цена скорей всего в Евро, да и качество пластика, металла, резины там на высоте, хорошее спец оборудование прописанное в Ельзавин тоже не кисло стоит.
Политика компании войти через народ, а наш народ не готов дорогие вещи покупать, во многих сервисах шприц жане даже у ОД, о чем я писал при замене насоса халдекса. Да и в других местах нет спец съемников, а есть молоток и лом…
Для сервиса этот инструмент на 90% необходим + дополнительная емкость побольше. Все остальное под давлением стоит от 20 тыс.

То что подарили, я очень рад и он еще не раз послужит, сам бы за эти деньги не купил, т.к замена на подъемнике стоит 1 тыс рублей и получается, что 4 раза можно заехать в сервис. А железные шприцы из автомагазина за 1 тыс — порнография, у всех моих друзей они использовали его 1 раз и то он пропускал масло. Шприц жане в аптеке 100р.

>> сам бы за эти деньги не купил
Вот и ответ на весь ваш текст. Вы сами понимаете, что ценник неразумный.

Ценник разумный на 96%, просто у меня нет такого объема и есть время 10 раз наполнить маслом по 100 мл шприц Жане. Да и я очень люблю поковыряться с машиной.
А сервис время-деньги, хотя у нас порой все наоборот, ОД забирает машину и 1 час ее катает и отстаивает, а нормочас тикает, бабки за просто так идут + к этому золотые запчасти и масла ровно в 2 раза дороже и если они дают 20% волшебную скидку после гарантии не дает стимула к ним ехать и делать за 1,5 раза дороже чем везде.
А компании Равенол респект, что они могут продвигать свою продукцию через народ, при том что такая реклама в разы дешевле, чем клеить свои пустые баннеры на каждом углу.
А то что они подарили такой подарок, а не к примеру кепку — это их история, как показала практика процентов 30% подаренных шприцев за 1,5 года пошли только в дело, значит они ошиблись с подарком или людьми. А предоставляют они свою продукцию безвозмездно людям в авто индустрии: спортсменам, автомеханикам и тестерам масел в интернете. Компания уверена в своем продукте и работает через сарафан, хорошее порекомендуют, а далее человек сам будет думать и выбирать.

И пообедать успел и масло поменял в тот четверг с китай насосом)))58мин на все ушло)))

Источник: www.drive2.com

Читать еще:  Датчик масла на приоре 16 клапанов

Какое масло заливать в двигатель Skoda Yeti?


Один из самых популярных вопросов после покупки этого автомобиля — какое масло заливать в двигатель Шкода Йети? Разберемся вместе с Вами в допусках, поможем подобрать масло соответствующее спецификации, а так же расскажем про объем и о самостоятельной замене масла в моторе.

Хотели бы отметить тот факт, что несмотря на то, что многие автовладельцы заливают в моторы более старый допуск масла VW 502/505 — это не совсем правильно, поскольку данный вид можно использовать лишь на определенных двигателях. Хотя, следует так же сказать о том, что на момент выпуска автомобиля актуальным являлся как раз 502 допуск, о чем свидетельствует техническая рекомендация в книжке по эксплуатации автомобиля. Если подытожить: то автовладельцы выбирают масла по тому и другому допуску самостоятельно, на сегодняшний день дилеры с успехом используют оригинальные 504 масла в двигатели начиная с 2010 года.

Каждая машина требует определённое масло по допуску, так как оно помогает двигателю работать в штатном режиме. Но какое Skoda Yeti масло требует, разберём сейчас.

Итак, если обращать внимание на слова производителя автомобиля, то лучшим в выборе будет 5W-40. Почему? Оно наиболее подходящее для двигателей линейки TSI, FSI и TDI, имеет свою степень вязкости и справляется с трудностями. Также подойдёт и 5W-30. Но будет чуть дороже. Выбирать каждому самостоятельно. Также:

  • 5W-40 качественнее.
  • 5W-40 подходит лучше для данной модели.

Подходящее масло по допуску Шкода Йети

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Источник: kakoemaslo.ru

Как заменить масло в двигателе Шкода Йети самостоятельно?

Замена масла в двигателе Шкоды Йети — это одна из самых важных и обязательных процедур при техобслуживании автомобиля. Моторная жидкость оказывает влияние на многие ходовые параметры ТС, и проведя своевременную замену, можно значительно улучшить их производительность. Как самостоятельно сменить масло ДВС, читайте ниже.

Когда требуется замена масла?

Если долгий период времени не проверять состояние жидкости в Skoda Yeti, то в результате снижения вязкости вещества и проникновения посторонних частиц пыли начинают ухудшаться свойства и функциональность двигателя. Это приводит к выходу из строя силового агрегата и значительным расходам на капитальный ремонт.

Регламент замены жидкости ДВС на Шкода Йети указывает на срок в 5 000-10 000 км пробега, либо один раз в год. Однако, ориентироваться только на установленные заводом сроки не рекомендуется, так как периодичность смены смазки зависит также от следующих показателей:

  • интенсивности эксплуатации транспортного средства;
  • технического состояния двигателя;
  • сезона;
  • качества самого продукта.

Главный признак необходимости смены моторной жидкости — возраст машины. Будь-то новый автомобиль или приобретенный с рук — в любом случае необходима проверка жидкости в системе. В Шкоде Йети это делается с помощью щупа.

Признаки необходимости замены масла в двигателе автомобиля Шкода Йети:

  • длительный простой машины;
  • низкое качество топливной смеси;
  • частая езда по бездорожью, горам, холмам и сельской местности;
  • весовая перегрузка авто.

Замена жидкости в двигателе Skoda Yeti 1.6 и 2.0 на турбодизеле осуществляется каждые 6-7,5 тысяч километров пробега или спустя 6 месяцев.

Какое масло заливать?

Производители автомобилей Шкода рекомендуют выбирать масло вязкости: 5W30, 0W40, 0W30. Это оптимальный вариант для новых силовых агрегатов. Если автомобиль эксплуатируется в низких температурах среды и мотор работает на износ, то лучше приобретать минеральные и синтетические жидкости следующих марок:

Объем смазочной жидкости определяется по типу двигателя. Бензиновые:

  • объём 1.2 литра TSI — 3.9 литра масла;
  • при 1.4 л TSI — 3.6 литра;
  • 1.8 литра TSI — 4.6 л.

Дизельные двигатели объемом 1.6 и 2.0 требуют одинакового количества моторной жидкости — 4.3 литра.

Этапы замены масла в двигателе Skoda Yeti

Замена масла в двигателе Шкода Йети 1.2 своими руками требует предварительной подготовки.

Необходимые инструменты:

  • набор ключей;
  • воронка;
  • спецодежда;
  • емкость под отработку;
  • ветошь;
  • съемники для фильтра.

Кроссовер сконструирован таким образом, что ко всем необходимым узлам довольно легко добраться. Для удобства слива отработанной массы понадобится эстакада или яма, также можно домкратом приподнять авто.

Подготовка к работе включает в себя и меры безопасности. Ведь старое масло сливается горячим, и чтоб не обжечься, необходимо переодеться в спецодежду и работать в перчатках.

Этапы работы:

  • слив старого моторного масла;
  • промывка двигателя;
  • заливка нового продукта.

Как слить масло?

Последовательность слива старой жидкости из ДВС:

  1. Прогреть масло на работающем двигателе;
  2. Найти в подкапотном пространстве крышку маслозаливной горловины и приоткрыть ее;
  3. Вытащить масляный щуп;
  4. Ослабить крепление фильтрации, не вытаскивая деталь, так чтобы оставшаяся жидкость смогла стечь;
  5. Снять защиту картера, выкрутить саморезы, крепящие подкрылки, а после болты крепежа всей защиты;
  6. Открутить сливную пробку;
  7. Слить отработку в емкость.

Как очистить двигатель?

Для того чтобы прочистить двигатель от нагара и остатков старой смазки, понадобится промывочная смесь.

Пошаговая инструкция по очистке мотора на Шкода Йети:

  1. После слива отработки закрутить клапан;
  2. Открыть маслозаливную горловину;
  3. Залить необходимый объем промывки;
  4. Завести двигатель и дать ему проработать на холостых ходах 5-10 минут;
  5. Через сливное отверстие слить отработку;
  6. Закрутить защиту картера.

Для оптимального функционирования узла рекомендуют менять и масляный фильтр.

Для того чтобы сменить старый фильтр на новый, необходимо выкрутить элемент и удалить уплотнитель. Затем посадочное место фильтрующего устройства протирается и устанавливается новый агрегат.

Как залить новое масло?

Если производится самостоятельная замена масла двигателя 1.8 Йети, то требуемый объем раствора составит — 4.6 литра. Для других бензиновых агрегатов литраж меньший.

Порядок действий:

  1. Открыть горловину заливного отверстия под капотом;
  2. Залить необходимый обьем нового продукта;
  3. Протереть посадочное место крышки чистой ветошью;
  4. Закрыть маслозаливную горловину;
  5. Завести машину, прогрев двигатель в течение 3-4 минут;
  6. Заглушить мотор и подождать несколько минут, чтоб стекла жидкость;
  7. Проверяем давление масла и его уровень. При необходимости — долить раствор до максимальной отметки.

На этом процедура смены моторного масла завершена.

Периодичность замены

Чрезмерная длительность использования моторной смазки существенно влияет на качество работы силового агрегата. При этом, свойства раствора теряются и ухудшаются.

Чем больше пробег автомобиля на старой смазке, тем реже масло смазывает поверхности движущихся составных частей ДВС, тем самым увеличивая трение между ними.

Чем грозит несвоевременная смена моторной жидкости в двигателе?

  1. Выгорание масла в цилиндрах, что приводит к образованию нагара, снижающего производительности цилиндро-поршневой системы;
  2. Интенсивный износ деталей из-за повышенной силы трения;
  3. Выход жидкости из обратного клапана, из-за засоренного фильтра, что приводит к износу двигателя;
  4. Повышение температуры деталей, что приводит к поломке мотора.

Все неисправности и факторы, влияющие на частоту замены масла, можно предупредить, если соблюдать регламент и вовремя проходить плановое ТО.

Источник: fix-my-car.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector