Meloci.ru

Расход масла тойота королла

Нереальный расход масла

Расход около 1 л. на 2 т.км.
Долеваю по литру в месяц!
Лил Castrol 10W-40/5W-40 (Лето/Зима).
98 год, 4А.
Пятен нет.
Посоветуйте что делать?
Может есть рекомендации специалистов по спасио.
В салонах натыкаюсь на тупо развод.

В этой теме 28 ответов

Конкретногго совета не дам, только скажу, что летом, на 6 000 км., долил около 300-400 грамм масла. По моему у тебя проблемы с движком. Нет пятен- значит ест внутри, смотри кольца.

А перед кольцами посмотри свечи, после хорошего пробега по трассе

У меня была похожая проблема с маслом (дв. 4а, 1997 г/в). Сначала доливал 100-150 гр в неделю, затем после продолжительной поездки(

600км) у меня практически ушел весь уровень. Печальный итог: капремонт двигателя. Залегли кольца. А начинается всё с маслосьемных колпачков.

кольца вполне раскоксовываются без разборки двигателя.а закоксовываться они любят у тошнильщиков и любителей автозавода ночью.
ну и если неисправность какая

ну на счет раскоксовки без разборки, я на своей (королла 5афе) пробовал, глупость оказалась полная, брат на максиме А33 пробовал, не смотря на то что я ему говорил что это глупость, не помогло. Оба поменяли кольца, маслоотражатели)Сейчас на спаське жены подъедает масло но не критично, буду ждать пока жор будет больше и поменяю кольца.
Ну я еще вкладыши шатунные сменил, для профилактики. Расход упал до нуля (был 1л на 1000км у меня)

если кольца живые, но закоксованы, то Лавр очень даже помогает. а когда не помогает, это уже кольцам кирдык

Это всё понятно но может быть просто перейти на другое масло?

Не поможет. Полазь по другим сайтам где на машинах стоят такие движки. Попробуй раскоксовку, но как правило в твоем случае помогает только замена колец и МСК.

А что ты теряеш?Купи Лавр,сделай раскоксовку а потом замени масло на другое.
И попробуй масло по монуалу 5W30.Я залил Шелл 5W40 всё нормально,щас хочу залить 5W30 или 0W30 и перед заменой для прафилактики(потомучто зимой на авто-прогреве и кручу в городе небольше 2500 обмин.)буду раскоксовку делать.
Нерасчитаны эти движки на 10W40.

День добрый.Мой совет ЛАВР–замена масла 10w40–замена МСК–поездить–замерить–кольца в последнюю очередь.Принцип,от простых проверок к сложным. У меня такойже расход был,сделал раскоксовку расход спал,сейчас поменяю МСК и т.д.КАк не крути кап ремонт на горизонте.И еще,сизый дым на холодную по утрам сто пудов МСК,не с моих слов,мнение спецов.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 74 Возраст: 74

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Источник: www.spacioclub.ru

Нереальный расход масла

Расход около 1 л. на 2 т.км.
Долеваю по литру в месяц!
Лил Castrol 10W-40/5W-40 (Лето/Зима).
98 год, 4А.
Пятен нет.
Посоветуйте что делать?
Может есть рекомендации специалистов по спасио.
В салонах натыкаюсь на тупо развод.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе тойота рав 4

В этой теме 28 ответов

Конкретногго совета не дам, только скажу, что летом, на 6 000 км., долил около 300-400 грамм масла. По моему у тебя проблемы с движком. Нет пятен- значит ест внутри, смотри кольца.

А перед кольцами посмотри свечи, после хорошего пробега по трассе

У меня была похожая проблема с маслом (дв. 4а, 1997 г/в). Сначала доливал 100-150 гр в неделю, затем после продолжительной поездки(

600км) у меня практически ушел весь уровень. Печальный итог: капремонт двигателя. Залегли кольца. А начинается всё с маслосьемных колпачков.

кольца вполне раскоксовываются без разборки двигателя.а закоксовываться они любят у тошнильщиков и любителей автозавода ночью.
ну и если неисправность какая

ну на счет раскоксовки без разборки, я на своей (королла 5афе) пробовал, глупость оказалась полная, брат на максиме А33 пробовал, не смотря на то что я ему говорил что это глупость, не помогло. Оба поменяли кольца, маслоотражатели)Сейчас на спаське жены подъедает масло но не критично, буду ждать пока жор будет больше и поменяю кольца.
Ну я еще вкладыши шатунные сменил, для профилактики. Расход упал до нуля (был 1л на 1000км у меня)

если кольца живые, но закоксованы, то Лавр очень даже помогает. а когда не помогает, это уже кольцам кирдык

Это всё понятно но может быть просто перейти на другое масло?

Не поможет. Полазь по другим сайтам где на машинах стоят такие движки. Попробуй раскоксовку, но как правило в твоем случае помогает только замена колец и МСК.

А что ты теряеш?Купи Лавр,сделай раскоксовку а потом замени масло на другое.
И попробуй масло по монуалу 5W30.Я залил Шелл 5W40 всё нормально,щас хочу залить 5W30 или 0W30 и перед заменой для прафилактики(потомучто зимой на авто-прогреве и кручу в городе небольше 2500 обмин.)буду раскоксовку делать.
Нерасчитаны эти движки на 10W40.

День добрый.Мой совет ЛАВР–замена масла 10w40–замена МСК–поездить–замерить–кольца в последнюю очередь.Принцип,от простых проверок к сложным. У меня такойже расход был,сделал раскоксовку расход спал,сейчас поменяю МСК и т.д.КАк не крути кап ремонт на горизонте.И еще,сизый дым на холодную по утрам сто пудов МСК,не с моих слов,мнение спецов.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 74 Возраст: 74

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Источник: www.spacioclub.ru

1ZR — двигатель Тойота 1.6 бензин

Двигатель Тойота 1ZR-FE изготавливается с 2006 года по настоящее время. Производство мотора осуществляется в США и Китае. Силовые агрегаты предназначены для автомобилей C-класса.

Характеристики 1ZR

Двигатель 1ZR Toyota 1.6 (точный объем 1598 куб.см) имел две модификации. Основным вариантом является модель 1ZR-FE (мощность 126 л.с.), а аналоговой версией стал мотор 1ZR-FAE с мощностью в 134 лошадиные силы. Далее представим технические характеристики силового агрегата 1ZR-FE:

  • степень сжатия – 10.2;
  • крутящий момент – 157 Н*м при 5200 об/мин;
  • цепной привод ГРМ;
  • Dual VVT-i.
Читать еще:  Маслосъемные колпачки ваз 2114 8 клапанов

Блок мотора 1ZR-FE выплавлен из алюминия, с тонкими чугунными гильзами. Рядный четырех цилиндровый ДВС предусматривает использование четырех клапанов на каждый цилиндр.В качестве топлива требуется использовать тип бензина АИ-95. Заводом производителем устанавливается допустимое потребление масла в пределах до одного литра на тысячу километров пробега. При этом полная замена смазки в моторе должна производиться каждые 10000 км пробега. Судя по отзывам владельцев автомобилей, укомплектованных ДВС 1ZR Toyota, ресурс двигателя составляет порядка 300000 км.

Потребление топлива

Расход бензина на сто километров пробега для отдельных моделей Тойота с двигателем 1ZR-FE составляет:

  • Королла Е180 с МКПП-6 – 6.6 л;
  • Королла Е210 с вариатором – 6.3 л;
  • Королла Е150 с АКПП-4 – 7.2 л.

На какие авто устанавливался

Модификация двигателя 1ZR-FE использовалась на моделях Toyota Auris и Toyota Corolla для российского и европейского рынка. В России мотор устанавливался в следующие периоды времени:

  • с 2006 по 2010 год на Toyota Auris и Corolla E150;
  • с 2010 по 2012 год на рестайлинговую версию Toyota Auris E150;
  • с 2012 по 2016 год на Toyota Auris и Corolla E180;
  • с 2010 по 2013 год на рестайлинговую версию Toyota Corolla E150;
  • с 2016 по 2019 год на рестайлинговую версию Toyota Corolla E180;
  • с 2018 по настоящее время на Toyota Corolla E210.

В Европе силовой агрегат 1ZR-FE устанавливался с 2006 по 2010 год на автомобили Toyota Auris и Corolla E150.

Коротко о механической части двигателя

Конструкция силового агрегата 1ZR-FE Toyota представляет собой стандартное рядное расположение четырех цилиндров. Блок и головка блока цилиндров изготовлена из алюминия. Мотор оснащен цепным приводом газораспределительного механизма и муфтой системы VVT-i для каждого распределительного вала. На двигателе используются поршня с укороченным ходом, равным 78.5 мм. При этом значение диаметра цилиндра составляет 80.5 мм.

Из особенностей силового агрегата можно выделить следующие моменты:

  • наличие гидрокомпенсаторов;
  • для привода маслонасоса используется отдельная цепь;
  • использование независимых корпусов для распредвалов;
  • коренные подшипники с отдельными крышками.

Слабые места 1ZR

Проблемы силового агрегата 1ZR-FE остались идентичными, в сравнении со своим предшественником мотором серии ZZ. Также наблюдается повышенное потребление масла, течь насоса охлаждающей жидкости, проявление постороннего шума, низкий ресурс и нестабильная работа на холостом ходу. Продлить срок эксплуатации ДВС и снизить излишний расход масла можно за счет смазки с повышенной вязкостью и исключения повышенных нагрузок.

Далее представлены наиболее распространенные поломки и слабые места мотора 1ZR-FE:

  • заводом изготовителем не предусмотрена возможность проведения капитального ремонта;
  • продолжительность работы гидрокомпенсаторов зависит от качества используемого масла;
  • повышенная вибрация на холостых оборотах, обусловленная конструктивной недоработкой;
  • ограниченный срок службы маслоотражательных колпачков;
  • формирование постороннего шума из-за постепенного растягивания цепи газораспределительного механизма;

  • прихотливые к качеству используемого бензина топливные фильтры, что сопровождается понижением давления в топливной системе, в случае их засорения. Также начинает троить двигатель;
  • просадка оборотов силового агрегата при старте с места, обусловлена проблемами с электронным блоком управления.
Читать еще:  Субару форестер замена масла

Обслуживание двигателя

Основным мероприятием по техническому обслуживанию силового агрегата 1ZR-FE Toyota явзяется своевременная замене масла. Для этого потребуется лить масло класса SL или SM, объемом в четыре литра. Замена осуществляется через каждые 10000 км пробега. Также потребуется произвести следующие мероприятия:

  • проверка натяжения ремней навесного оборудования с периодичностью в 30000 км пробега;
  • замена свечей зажигания раз в 50000 км пробега, с проверкой состояния зазоров через каждые десять тысяч километров пробега. В противном случае могут выйти из строя катушки зажигания;
  • контроль состояния форсунок, а при необходимости осуществление их чистки, через каждые 50 тыс. км пробега;
  • топливный и воздушный фильтр необходимо заменять после очередного набега в 20000 км, а фильтр грубой очистки топлива – 50000 км;
  • цепной привод газораспределительного механизма требуется менять через каждые 100 тыс. км пробега. Надо иметь в виду, что в случае обрыва цепи произойдет повреждение клапанов.

Модификации мотора

Японскими разработчиками были сконструированы две модификации двигателя серии 1ZR Toyota:

  1. Основной является 1ZR-FE. В ней применяется система изменения газораспределения фаз Dual-VVT-i. Для данной модели требуется использование бензина АИ-95. Это обусловлено показателем степени сжатия 10.2. При этом мощность силового агрегата составляет 124 лошадиных сил;
  2. Аналоговой версией является мотор 1ZR-FAE. Он отличается более высокими показателями степени сжатия и мощности, 10.7 и 132 л.с. соответственно. Также была внедрена система Valvematic, отвечающая за регулировку подъема клапанов, в зависимости от манеры вождения каждого отдельного водителя.

Тюнинг 1ZR-FE

Все, что можно сделать при атмосферном тюнинге – это обновить прошивку электронного блока управления и доработать впускные и выпускные клапаны. Это позволит увеличить мощность примерно на двадцать лошадиных сил.

Для осуществления более серьезного тюнинга потребуется использовать один из следующих вариантов:

Предварительно потребуется заменить ЭБУ, установить более производительные форсунки, а также снизить показатель степени сжатия. В качестве компрессора, как правило, используется модель SC 14, а форсунки заимствуются с модификации силового агрегата 2ZZ-GE. Это способствует достижению давления 0.7 Бар и повышению мощности до 180 л.с.;

Для использования указанного варианта понадобится использовать турбокит с мотора 2ZR. Главным узлом которого является турбина Garret GT28. Также в комплект будут входить следующие элементы:

  • форсунки с высокой производительностью;
  • интеркулер;
  • перепускной клапан Blow off;
  • пайпы;
  • выхлопная система;
  • электронный блок управления двигателем;
  • ТНВД (производительность – 255 л/ч).

Такой вариант тюнинга способствует увеличению мощности силового агрегата до трехсот лошадиных сил. При этом потребуется перебрать шатунно-поршневую группу, для выдерживания повышенных нагрузок.

При осуществлении тюнинга посредством применения нагнетателей, будет значительно снижена надежность мотора, а также сократится общий ресурс.

Заключение

При соблюдении правил эксплуатации и проведении своевременного технического обслуживания, двигатель 1ZR-FE прослужит более 200000 км пробега. Но при наличии серьезной поломки, потребуется использовать контрактный двигатель, так как капитальный ремонт не предусмотрен изготовителем.

Источник: toyota-camry-corolla.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector