Пассат б3 масло в двигатель
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B3
Моторное масло в двигатель Фольксваген Пассат Б3 — в основном полусинтетический состав с вязкостью 10W-40. Так же используют масла с вязкостью 5W-30/40.
Допуск масла при выпуске автомобилей являлся 500.00, со временем он был заменен на более новый и популярный 502/505, его и следует придерживаться.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б3
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Проверенными и одобренными аналогами масла для двигателя VW Passat B3 являются:
Одобренные аналоги по допуску 502/505
![]() LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р.
| ![]() MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р. | |
![]() MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р.
| ![]() Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3.200р. Лист допуска 502/505Для Volkswagen Passat B3 используют следующие марки, например, Castrol, Лукойл Супер, GM Genuine, масла линейки Total Quartz Diesel 7000 и G-Energy Expert L — последний состав с обоими номиналами вязкости. Volkswagen Passat B3 — сколько масла в двигателе (объем)Объем моторного масла, необходимого при замене в Фольксваген Пассат Б3:
Совет: Не экономьте и приобретите дополнительно 1л. масла на дозаливку, поскольку агрегаты, установленные на Ваш автомобиль как правило имеют пробег за 200.000-300.000км., отсюда возможный расход (жор) масла до 1л. на 1.000км. Фольксваген Пассат Б3 1 8 масло в двигательНе секрет, что автомобили в Б3 кузове стоят недорого, отсюда и желание автовладельцев сэкономить на масле вполне логичны. Мы постарались подобрать для Вас наиболее подходящее масло для VW Passat B3 двигатель 1.8 бензин, и так, чтобы оно не сильно било по кошельку:
Какой интервал замены?Интервал замены масла в двигателе один раз в год либо каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Как проверить уровень масла Volkswagen Passat B3?Своевременно проверяйте уровень масла в двигателе Фольксваген Пассат Б3, желательно это делать каждые 1.000км., либо один раз в месяц. Датчик давления масла в Фольксваген Пассат B3 также должен быть исправен. На ошибку в его работе указывает несрабатывание сигнализатора давления масла на приборной панели авто. В результате вы поймёте, что масло заканчивается, лишь по ухудшению тяговых характеристик мотора и износу его движущихся частей. Уровень масла в Фольксваген Пассат B3 проверяется с помощью щупа. Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла. Как проверить уровень масла в Фольксваген Пассат Б3 Замена масла в Фольксваген Пассат Б3Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Пассат Б3 возможна, при определенном знании в технических аспектах автомобиля. Воспользуйтесь видео-руководствами ниже. Двигатель 1.6 Почему загорается датчик давления масла на Фольксваген Пассат Б3? О давлении масла и датчиках Источник: kakoemaslo.ru Масло для Volkswagen Passat B3 | ![]() ![]() ![]() |
Год | Вязкость SAE |
всесезон от +25 до -25 °C |
зима от -35 до 0 °C |
лето от 0 до +35 °C |
API
API
15W-20 10W-30 10W-20 |
5W-20 5W-30 10W-30 |
20W-30 20W-20 25W-30 |
15W-30 15W-20 10W-30 10W-20 |
5W-20 5W-30 10W-30 |
20W-30 20W-20 25W-20 25W-30 |
15W-30 15W-20 |
5W-20 5W-30 10W-30 |
20W-30 25W-20 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-30 15W-40 |
5W-30 10W-40 10W-30 |
20W-30 25W-20 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-30 15W-40 |
5W-30 10W-40 10W-30 |
20W-30 25W-20 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-30 15W-40 |
5W-30 5W-40 10W-40 |
20W-30 20W-40 25W-20 25W-30 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Volkswagen Passat (Кузов B3) 1988 г.в, подойдет — всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 1993 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — минералка 5W-30 SG.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
![]() ![]() новое масло |
![]() ![]() хорошее состояние масла |
![]() ![]() допустимое состояние масла |
![]() ![]() масло в отработанном состоянии |
![]() ![]() масло в плохом состоянии |
![]() ![]() очень плохое недопустимое состояние масла |
![]() ![]() в масле есть механические примеси |
![]() ![]() масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Источник: autogener.ru
1.35. Моторное масло
Основным показателем качества моторного масла является его вязкость. Необходимо заправлять двигатель маслом с оптимальной вязкостью, значение которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа двигателя, от температуры окружающей среды и других факторов.
В настоящее время в качестве общепризнанной является классификация автомобильных моторных масел по стандарту SAE J300 (Общества автомобильных инженеров США). Вязкость масла в этой системе выражается в условных единицах — степенях вязкости SAE VG. Различают следующие стандартные ряды вязкости по этой системе:
SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W (зимний ряд);
SAE 20, 30, 40, 50, 60 (летний ряд).
Всесезонные масла объединяют в себе свойства масел обоих рядов. Они имеют комбинированное обозначение, например, SAE 10W-40.
Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.
Рис. 1.52. Масла для бензиновых двигателей
Летнее масло имеет достаточную вязкость, чтобы обеспечить надежное смазывание при высокой температуре, но оно слишком вязкое при низкой температуре воздуха, в результате чего затрудняется пуск двигателя. Маловязкое зимнее масло облегчает пуск холодного двигателя при низкой температуре, но не обеспечивает его смазывание летом, когда температура масла в двигателе превышает 100 °C. Поэтому в настоящее время наиболее распространены всесезонные масла, вязкость которых меньше зависит от температуры. На
Рис. 1.53. Масла для дизельных двигателей
рис. 1.52 и 1.53 приведены температурные интервалы использования моторных масел. Для двигателей автомобилей Volkswagen Passat рекомендуется применять всесезонные масла 15W-40, 15W-50, 20W-50.
Средний расход масла на 1000 км пробега автомобиля составляет примерно 1 л.
Рис. 1.54. Указатель уровня моторного масла и маслоналивная горловина: 1 – указатель уровня моторного масла; 2 – маслоналивная горловина
Уровень моторного масла проверяется на автомобиле, находящемся на ровной поверхности, спустя 5 мин после остановки двигателя. Для этого выньте указатель 1 (рис. 1.54) уровня масла (щуп), протрите его ветошью, снова полностью вставьте и затем вновь извлеките. Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» (см. рис. 1.54). Объем моторного масла, соответствующий разности уровней между метками «МАХ» и «МIN» на указателе уровня масла, составляет примерно 1 л.
При доливке и замене необходимо использовать масла одной и той же марки, изготовленные на одной и той же основе. При смене марки масла необходимо промыть систему смазки двигателя специальным раствором. Масла одной марки с одинаковой основой, но различной вязкости можно смешивать без ограничения.
Моторное масло необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега для бензинового двигателя и через 7600 км — для дизельного. В случае нечастой эксплуатации автомобиля заменять масло следует не реже 1 раза в год вместе с масляным фильтром.
Для слива масла выполните следующие операции:
– установите автомобиль на горизонтальной поверхности или на подъемнике;
– ослабьте пробку сливного отверстия, поместив под него емкость для масла;
– подождите, пока масло полностью сольется;
– очистите пробку ветошью, установите на нее новое уплотнение;
– заверните и затяните пробку сливного отверстия.
Для замены масляного фильтра выполните следующие операции:
– установите емкость для масла под масляным фильтром;
– отверните масляный фильтр;
– дождитесь слива масла;
– очистите ветошью фланец установки масляного фильтра;
– смазать новым маслом прокладку устанавливаемого фильтра;
– установите новый фильтр.
Запрещается переливать масло выше метки «МАХ» – это приводит к выходу из строя уплотнений коленчатого вала и каталитического нейтрализатора отработавших газов.
Если отработанное моторное масло содержит металлическую стружку, то необходима срочная диагностика двигателя и, как правило, его капитальный ремонт.
Свежее моторное масло заливается через горловину 2 (см. рис. 1.54), расположенную на крышке головки блока цилиндров.
Источник: www.automnl.com
Adblockdetector