Масло в задний мост тойота хайлюкс
Тема: Масло для Hilux.
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Если заливать согласно мануалу, то “такое” (API CF-4) – подходит. Только вот зимой это масло замерзнет нафиг в -27. А в Питере зимой -27 бывает. ))
Можно залить CHEVRON DELO 400 LE SYNTHETIC 5w40. У меня знакомый в в свой крузак его льет. Хоть он и не бедный,но выбрал именно это масло. Может потому,что точно не подделка. Во всяком случае у нас в Питере. Да и стоит приемлемо.
При замене масла в трансмиссии столкнулся с проблемой. В заднем мосту по манулу должно быть масло GL4 LSD 75W90. Брал масло в autodok.ру, а там в наличии только 85W90. Такая же картина у ОД Тойота – Измайлово и не только у них. Задал вопрос ОД, как же так они льют масло 85W90 с температурным диапазоном от -12 до +35, как на нем зимой ездить? Манул рекомендует 75W90, у него температура от -40 до +35. Ответ такой – раз Toyota поставляет нам это масло, значит им виднее. Но причина скорее в том, что это масло дешевле и наших ОД “жаба задавила”. Залил пока 85W90, до сильных морозов откатаюсь, а там поменяю. Правда у ОД знакомый механик сказал что на жигулях вообще ездили на гудроне ТАД-17 и ничего, поэтому всем льют из бочки 85W90, жалоб пока не было. Но дело в том, что на это ни кто не обращает внимание, раз обслуживает машину ОД значит всё ОК. У нас конечно не севера, но до -40 иногда бывает. Вот и не знаю, может на этом масле зиму откатать, кто что скажет?
Оригинальное масло из Японии приходит в жестяных банках. 08885-00305 TOYOTA LSD GL-5 85w90. Другого не видел.Так что дело видно не в экономии дилера.
Себе заливал Motul 75W-90 LS (для LSD). Лить 85W-90 не рискнул.
Ребята! Может вы про экологическую безопасность рассуждаете? Задача повысить КПД мотора, т.е. снизить расход топлива (энергосбережение), решалась с момента появления двигателя внутренного сгорания. Неужели наши моторы были спроектированы во времена, когда о ДВС не было еще и речи?
Так понимаю, понятие “энергосберегающее” относится к маслу, а не к мотору. Когда научились делать жидкие масла, смазывающие почти как их более густые сородичи, их стали называть модным словом “энергосберегающие”.
. и вам будет гарантирован танковый ресурс мотора – 1 маршбросок.
Алексей! Ты реально так считаешь? Морочишь мозги непросвещенным в маслах читателям твоих постов, а себе льешь неподделываемые скандинавские масла из оригинальных упаковок. Какие такие “нахлобучки”, требующие хорошего масла, есть в нашем моторе? Кроме турбины нет ничего. Регулируемых фаз газораспределения (VVTi) нет, гидрокомпенсаторов клапанов нет. А вот ЦПГ наша уже изменена под Common Rail и требования экологов, признаешь ты это или нет – она требует соответствующего масла. Читай пост Денчика #37 про нужность дизелю масла для дизеля. Интересно, ШНивы в твоей семье каким маслом заправляешь? Не потому ли масла АСЕА А*/В* для смешанного парка предпочитаешь?
Энергосбережение относится в т.ч. и к маслу-это да, типа маловязкие с более тонкой плёнкой и ещё много отличий всяких, на этих маслах двигатель должен меньше потреблять топлива и у него д.б. меньше вредных выбросов и т.д. Я так понимаю, зазоры в ЦПГ , динамика их изменения при прогреве, нагрузки на узлы трения, температура в пятне контакта имеют определённые допуски и исходя из этого д.б. требования к моторн. маслу, не думаю, что мех. часть ЦПГ была спроектирована с учётом свойств маловязких энергосберегающих масел ( чаще 5w30), т.к. она проектировалась до появления политики энергосбережения ( по маслам), может я и ошибаюсь.
С Тайского завода кстати какое масло залито, 5w30?
Просто, ТТХ многих масел-это закрытая тема, производители часто не декларируют все важные характеристики.
Классификации-сертификации качества масла по API , АСЕА, так же мне не до конца ясна, к примеру , чем отличается В3 от В1, не в общих фразах , а на физико-хим. уровне, чтоб почувствовать.
Вообщем, специализированного дизельного всепогодного масла, именно для нашего 2KD, которое удовлетворяет рекомендациям ТМР я так и не нашёл.
Источник: www.pickupclub.ru


Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.
5990 р.
Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0
3650 р.
Комплект ТО Camry V50
Комплет ТО Corolla E150
3200 р.
Комплет ТО для любой Toyota
Таблица применения оригинальных жидкостей
Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.
Наименование узла автомобиля | Фотография | Необходимый объем, л | Примечание | |||||||||||||||||||||||||||||
АКПП (автоматическая коробка передач) | ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||
МКПП (механическая коробка передач) | ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||
CVT (вариатор) | ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Задний дифференциал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
см.Вашу модель | ||||||||||||||||||||||||||||||
Передний дифференциал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
см. Вашу модель | ||||||||||||||||||||||||||||||
Раздаточная коробка переключения передач | ![]() ![]() ![]() |
до 3 л. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Радиатор охлаждения двигателя (Антифриз) | ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозна система | ![]() ![]() ![]() |
1л | ||||||||||||||||||||||||||||||
Гидроусилитель руля (ГУР) | ![]() ![]() ![]() |
0,5 -1,0 л. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Обслуживание суппортов (смазка сюппортов) | ![]() ![]() ![]() |
25 гр. |
Наименование узла автомобиля | Фотография | Необходимый объем, л | Примечание |
АКПП (автоматическая коробка передач) | ![]() ![]() ![]() |
||
МКПП (механическая коробка передач) | ![]() ![]() ![]() |
||
CVT (вариатор) | ![]() ![]() ![]() |
||
Задний дифференциал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
см.Вашу модель | |
Передний дифференциал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
см. Вашу модель | |
Раздаточная коробка переключения передач | ![]() ![]() ![]() |
до 3 л. | |
Радиатор охлаждения двигателя (Антифриз) | ![]() ![]() ![]() |
||
Тормозна система | ![]() ![]() ![]() |
1л | |
Гидроусилитель руля (ГУР) | ![]() ![]() ![]() |
0,5 -1,0 л. | |
Обслуживание суппортов (смазка сюппортов) | ![]() ![]() ![]() |
25 гр. |