Meloci.ru

Масло в задний мост тойота хайлюкс

Тема: Масло для Hilux.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Если заливать согласно мануалу, то “такое” (API CF-4) – подходит. Только вот зимой это масло замерзнет нафиг в -27. А в Питере зимой -27 бывает. ))

Можно залить CHEVRON DELO 400 LE SYNTHETIC 5w40. У меня знакомый в в свой крузак его льет. Хоть он и не бедный,но выбрал именно это масло. Может потому,что точно не подделка. Во всяком случае у нас в Питере. Да и стоит приемлемо.

При замене масла в трансмиссии столкнулся с проблемой. В заднем мосту по манулу должно быть масло GL4 LSD 75W90. Брал масло в autodok.ру, а там в наличии только 85W90. Такая же картина у ОД Тойота – Измайлово и не только у них. Задал вопрос ОД, как же так они льют масло 85W90 с температурным диапазоном от -12 до +35, как на нем зимой ездить? Манул рекомендует 75W90, у него температура от -40 до +35. Ответ такой – раз Toyota поставляет нам это масло, значит им виднее. Но причина скорее в том, что это масло дешевле и наших ОД “жаба задавила”. Залил пока 85W90, до сильных морозов откатаюсь, а там поменяю. Правда у ОД знакомый механик сказал что на жигулях вообще ездили на гудроне ТАД-17 и ничего, поэтому всем льют из бочки 85W90, жалоб пока не было. Но дело в том, что на это ни кто не обращает внимание, раз обслуживает машину ОД значит всё ОК. У нас конечно не севера, но до -40 иногда бывает. Вот и не знаю, может на этом масле зиму откатать, кто что скажет?

Оригинальное масло из Японии приходит в жестяных банках. 08885-00305 TOYOTA LSD GL-5 85w90. Другого не видел.Так что дело видно не в экономии дилера.

Себе заливал Motul 75W-90 LS (для LSD). Лить 85W-90 не рискнул.

Ребята! Может вы про экологическую безопасность рассуждаете? Задача повысить КПД мотора, т.е. снизить расход топлива (энергосбережение), решалась с момента появления двигателя внутренного сгорания. Неужели наши моторы были спроектированы во времена, когда о ДВС не было еще и речи?

Так понимаю, понятие “энергосберегающее” относится к маслу, а не к мотору. Когда научились делать жидкие масла, смазывающие почти как их более густые сородичи, их стали называть модным словом “энергосберегающие”.

Читать еще:  Какое масло заливать в ВАЗ 2106

. и вам будет гарантирован танковый ресурс мотора – 1 маршбросок.

Алексей! Ты реально так считаешь? Морочишь мозги непросвещенным в маслах читателям твоих постов, а себе льешь неподделываемые скандинавские масла из оригинальных упаковок. Какие такие “нахлобучки”, требующие хорошего масла, есть в нашем моторе? Кроме турбины нет ничего. Регулируемых фаз газораспределения (VVTi) нет, гидрокомпенсаторов клапанов нет. А вот ЦПГ наша уже изменена под Common Rail и требования экологов, признаешь ты это или нет – она требует соответствующего масла. Читай пост Денчика #37 про нужность дизелю масла для дизеля. Интересно, ШНивы в твоей семье каким маслом заправляешь? Не потому ли масла АСЕА А*/В* для смешанного парка предпочитаешь?

Энергосбережение относится в т.ч. и к маслу-это да, типа маловязкие с более тонкой плёнкой и ещё много отличий всяких, на этих маслах двигатель должен меньше потреблять топлива и у него д.б. меньше вредных выбросов и т.д. Я так понимаю, зазоры в ЦПГ , динамика их изменения при прогреве, нагрузки на узлы трения, температура в пятне контакта имеют определённые допуски и исходя из этого д.б. требования к моторн. маслу, не думаю, что мех. часть ЦПГ была спроектирована с учётом свойств маловязких энергосберегающих масел ( чаще 5w30), т.к. она проектировалась до появления политики энергосбережения ( по маслам), может я и ошибаюсь.
С Тайского завода кстати какое масло залито, 5w30?
Просто, ТТХ многих масел-это закрытая тема, производители часто не декларируют все важные характеристики.
Классификации-сертификации качества масла по API , АСЕА, так же мне не до конца ясна, к примеру , чем отличается В3 от В1, не в общих фразах , а на физико-хим. уровне, чтоб почувствовать.
Вообщем, специализированного дизельного всепогодного масла, именно для нашего 2KD, которое удовлетворяет рекомендациям ТМР я так и не нашёл.

Источник: www.pickupclub.ru

Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

3650 р.

Комплект ТО Camry V50

Комплет ТО Corolla E150

3200 р.

Комплет ТО для любой Toyota

Таблица применения оригинальных жидкостей

Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.

При частичной замене*:

ATF WS используется на современных автомобиля Тойота с 2005 г.в.*

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

При частичной замене*:

Масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV, 4л

ATF Type IV использовалось в более ранних моделях автомобиля Тойота до 2005 г.в.**

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

При частичной замене*:

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)

При частичной замене*:

Масло для вариатора Toyota CVT Fluid TC Super (4л)

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

LC 100/200 – 3,2 л.

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

LC 100/200 – 2,4 л.

Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

При частичной замене*:

6 – 7 л.

Антифриз Тойота Pink (розовый), 1л

При полной замене**** необходимо от 9 до 12 литров.

В 90%** случаях в радиатор автомобиля Тойота залит РОЗОВЫЙ (PINK) антифриз.

При частичной замене*:

6 – 7 л.

Антифриз Тойота Red (красный), 1л

В более возрастных моделях авто применялся КРАСНЫЙ (RED) антифриз.

Тормозная жидкость Тойота Dot4, 1л

Одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.

Toyota Tundra – требуется 1,5 л.

Жидкость ГУР Тойота, 1л

Индивидуально к каждому автомобилю.

Смазка направляющих тормозного суппорта Тойота, 100 г.

В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.

* Частичной заменой мы называет процесс, когда выкручивается сливной болт и жидкость стекает сама. Без подключения вакумной установки.

**год выпуска автомобиля указан ориентировочно. Точной даты не существует.

*** Процент соотношения автомобилей указан ориентировочно. Точной цифры не существует.

**** Полной заменой мы называем процесс, когда к узлу/угрегату подключается вакумная установка, позволяющая выкачать всю жидкость циркулирующую по трубопроводам агрегата.

Источник: toyota-original.ru

Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

3650 р.

Комплект ТО Camry V50

Комплет ТО Corolla E150

3200 р.

Комплет ТО для любой Toyota

Таблица применения оригинальных жидкостей

Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.

Наименование узла автомобиля Фотография Необходимый объем, л Примечание
АКПП (автоматическая коробка передач)
МКПП (механическая коробка передач)
CVT (вариатор)
Задний дифференциал см.Вашу модель
Передний дифференциал см. Вашу модель
Раздаточная коробка переключения передач до 3 л.
Радиатор охлаждения двигателя (Антифриз)
Тормозна система
Гидроусилитель руля (ГУР) 0,5 -1,0 л.
Обслуживание суппортов (смазка сюппортов) 25 гр.

При частичной замене*:

ATF WS используется на современных автомобиля Тойота с 2005 г.в.*

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

При частичной замене*:

Масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV, 4л

ATF Type IV использовалось в более ранних моделях автомобиля Тойота до 2005 г.в.**

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

При частичной замене*:

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)

При частичной замене*:

Масло для вариатора Toyota CVT Fluid TC Super (4л)

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

LC 100/200 – 3,2 л.

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

LC 100/200 – 2,4 л.

Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

При частичной замене*:

6 – 7 л.

Антифриз Тойота Pink (розовый), 1л

При полной замене**** необходимо от 9 до 12 литров.

В 90%** случаях в радиатор автомобиля Тойота залит РОЗОВЫЙ (PINK) антифриз.

При частичной замене*:

6 – 7 л.

Антифриз Тойота Red (красный), 1л

В более возрастных моделях авто применялся КРАСНЫЙ (RED) антифриз.

Тормозная жидкость Тойота Dot4, 1л

Одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.

Toyota Tundra – требуется 1,5 л.

Жидкость ГУР Тойота, 1л

Индивидуально к каждому автомобилю.

Смазка направляющих тормозного суппорта Тойота, 100 г.

В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.

* Частичной заменой мы называет процесс, когда выкручивается сливной болт и жидкость стекает сама. Без подключения вакумной установки.

**год выпуска автомобиля указан ориентировочно. Точной даты не существует.

*** Процент соотношения автомобилей указан ориентировочно. Точной цифры не существует.

**** Полной заменой мы называем процесс, когда к узлу/угрегату подключается вакумная установка, позволяющая выкачать всю жидкость циркулирующую по трубопроводам агрегата.

Источник: toyota-original.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Наименование узла автомобиля Фотография Необходимый объем, л Примечание
АКПП (автоматическая коробка передач)
МКПП (механическая коробка передач)
CVT (вариатор)
Задний дифференциал см.Вашу модель
Передний дифференциал см. Вашу модель
Раздаточная коробка переключения передач до 3 л.
Радиатор охлаждения двигателя (Антифриз)
Тормозна система
Гидроусилитель руля (ГУР) 0,5 -1,0 л.
Обслуживание суппортов (смазка сюппортов) 25 гр.