Meloci.ru

Масло в ГУР тойота камри v40

Жидкость ГУР для Тойота Камри 40

ГУР в Тойота Камри 40 во время движения, напрямую влияет на комфортное и приятное управление автомобилем. Но, к сожалению, некоторые владельцы японского седана не уделяют внимания и должного технического обслуживания данному узлу. И это не удивительно, ведь даже после 150 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации) проблем в управлении не возникает.

Тем не менее, жидкость в гидроусилителе Toyota Camry V40 периодически необходимо менять, и в большинстве случаев замена намечается только после появления проблем в управлении, например не комфортный поворот руля или появление шумов во время поворота, что может закончится заменой насоса, стоимость которого в разы больше в отличии от цены на жидкости для ГУРа, замену которой возможно провести без труда для неопытного автовладельца за 30-40 минут.

Когда менять

Со временем жидкость изнашивается, и через несколько лет эксплуатации теряет не только свой первоначальный цвет, но и смазочные свойства, так как в ней скапливаются металлические продукты от трения и износа, а также накапливается влага.

Осадок и цвет масла в ГУР после 86 000 км пробега в Камри 40-го кузова

Особенно эта проблема касается владельцев своих “новых” б/у автомобилей, ведь менял ли предыдущий владелец жидкость или нет – может оказывается загадкой. В таком случае рекомендуем проверить ее состояние, и определить необходимость в замене путем анализа по внешним факторам: если масло в бачке ГУРа издает запах гари и имеет темно-коричневый цвет, замену нужно провести как можно раньше.

В дальнейшем, каждые 10 000 км пробега нужно проводить осмотр, а при 40 000 км пробега – проводить полную замену.

Где расположен бачок

Емкость для замены жидкости ГУР в 40-ом кузове расположена под капотом с левой стороны.

Расположение бачка гидроусилителя Тойота Камри V40

Какую жидкость выбрать

С выбором жидкости для ГУР Тойота Камри 40, в отличии подбора масла для двигателя, вопрос более прост. Производитель рекомендует лить Dextron II или III (с завода в ГУР Камри 40 залито масло желтого цвета). Большинством владельцев японского седана используется оригинальная “Тойотовская” жидкость Toyota Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (номер: 08886-80506 или 08886-81250). Также возможно к рассмотрению Toyota PSF-EH (08886-01206), Toyota PSF в 4-х литровой канистре (08886-01005) и жидкость Toyota PSF NEW-W (08886-01115) если автомобиль используется в холодном климате.

При отсутствии оригинальных масел, допускается использованные аналогов от других производителей:

Бренд Марка масла
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
Total Fluide XLD FE
Idemitsu ZEPRO PSF (16470005)
Castrol Transmax Dex III Multivehicle
RAVENOL Hydraulik PSF Fluid (допуск Toyota PSF-EH)
GT-OIL ATF Type III
Takumi ATF D-3

Сколько лить

Для обычной замены достаточно 1 литр, если заливается та же жидкость, что и на данный момент в системе. Иначе, необходима полная замена вытеснением, практически тем же способом, что и замена масла в АКПП Тойота Камри 40.

Объем жидкости в системе 1.3-1.4 литра, поэтому та разница (300-400 грамм) может стать причиной потемнения нового масла уже после первой поездки. Чтобы избежать повторной замены жидкости в ближайшее время рекомендуется крутить рулем влево-вправо до упора при заглушенном двигателе, таким образом остатки старой жидкости выйдут из рулевой рейки и всей системы.

Замена

Замена масла в ГУРе Toyota Camry 40 – задача не сложная, и для самостоятельной замены в гараже Вам потребуется около 30 минут:

  1. В первую очередь прогрейте двигатель, заглушите и приподнимите переднюю часть автомобиля. Если двигатель холодный, насос начинает перекачивать жидкость из системы на повышенных оборотах;
  2. Для удобства проведения замены, снимите расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Процедура не составит особого труда, и достаточно потянуть бачок вверх;
  3. С помощью шприца и трубки для капельницы откачайте жидкость из бачка ГУРа;
  4. Когда бачок будет пуст, открутите его (3 болта) головкой на 10 от креплений и полностью снимите. Подложите салфетку/тряпку и т.д., на случай подтекания во время снятия бачка, и чтобы не залить маслом соседние узлы и моторный отсек;
  5. Снимите хомуты и шланги с ГУРа. Шланг обратки (верхний) воткните в заранее приготовленную емкость на 1,5 литра, например, пластиковая бутылка (чтобы было удобнее сливать, рекомендуем удлинить шланг так, чтобы тара находилась между двигателем и радиатором);
  6. Очистите бачок от отложений керосином или бензином, и смойте грязь на сетке в бачке, которой скорее всего собралось достаточно. Если налет большой применяйте очиститель тормозов или растворитель 646, в худшем случае очиститель карбюратора Карбклинер (Hi Gear или Ravenol). Далее промойте бак чистым маслом и установите на прежнее место, подсоединив шланг подачи (нижний, через который масло из бачка поступает в систему), а в штуцер обратки установите колпачок от шприца с иголкой, который для этого подойдет идеально. Второй шланг, остается в емкости для слива старой жидкости;
  7. Проверьте, чтобы тряпка и тара для слива не соприкасались с ремнем, роликами и силовым агрегатом;
  8. Залейте в бачок (немного выше отметки “МАХ HOT”) новое масло. Запустите мотор, и через 2 секунды заглушите. В момент запуска двигателя, жидкость ГУР начнет выходить из шланга обратки, и если не глушить, то из бачка уйдет вся жидкость (на данном этапе рулевое колесо крутить не нужно!) – данную операцию повторять до тех пор (3-4 раза запустить/заглушить), пока с шланга не потечет чистая жидкость;
  9. Аккуратно вытащите “заглушку” (колпачок от шприца) из бачка, и вставьте шланг обратки. Если необходимо, долейте масло до середины уровня. Запустить двигатель и покрутите рулевое колесо влево-вправо в крайние положения по 4-5 раз. Заглушите мотор;
  10. После данной процедуры, новая жидкость ГУРа будет не такая чистая, поэтому откачиваем ее опять шприцом и доливаем до уровня;
  11. Запустите мотор и повторите вращение руля. Для того, чтобы из системы вышел воздух – задержите рулевое колесо в крайних положениях примерно на 5 секунд;
  12. Установите на свое место расширительный бачок с ОЖ;
  13. После проведения вышеуказанных работ, немного приедешь, после чего необходимо долить или убрать масло до нормы (отметка “MAX”);
Читать еще:  Замена масла бмв х6

Видео руководство


Источник: maslo-toyota.ru

Toyota Camry GSV (ASV) 3,5L › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР на Тойота Камри 3,5 Toyota Camry V 40

Впервые с момента покупки авто решил поменять жидкость ГУР. И решение это принял, можно сказать, чисто случайно, т.к. до этого во всех своих авто:
а) либо у меня был электроусилитель руля;
б) либо я продавал авто раньше, чем наступал необходимый срок и (или) пробег, на котором необходимо менять жидкость ГУР;
в) либо это делал дилер при очередном ТО в гарантийный период.
В общем раньше как-то даже не задумывался об этом.
Но тут, можно сказать, чисто случайно, наткнулся на профильном форуме по маслам, косметике и прочей автохимии на тему про необходимость замены жидкости в ГУР, в которой подробно расписано зачем и почему необходимо менять масло в ГУР.

Менял сам в гараже, со снятием и чисткой бачка, машину не домкратил (но и рулем при замене не крутил).
Для полной замены я использовал:
1. Масло Toyota ATF Dexron lll арт.0888680506 1л цена 505,00 руб (покупал 2л, у меня с промывкой ушло около 1,5 л.) Итого цена: 1010,00 руб
2. Шприц 20 мл цена около 12,00 руб
3. Шланг от капельницы (Система инфузионная с металлической иглой однократного применения) цена около 18,00 руб
4. Салфетки/ветошь.
5. Очиститель для бачка. Я использовал очиститель тормозов и растворитель, но результатом не доволен, может кто знает, чем лучше чистить этот бачок.

Для начала обдул всю пыль и почистил моторный отсек:

1. Затем прогрел двигатель. Если двигатель будет не прогрет, то насос на повышенных оборотах будет слишком быстро перекачивать масло из системы.
И приступил непосредственно к замене жидкости ГУР:
2. Вытащил бачок с охлаждающей жидкостью, чтобы не мешал. Благо он легко вытаскивается, нужно просто потянуть его вверх.

Читать еще:  Ниссан кашкай расход масла

3. Открыл крышку бачка ГУР и офигел от состояния оригинальной жидкости:

4. Шприцем и трубкой от капельнеци откачал содержимое бачка жидкости ГУР

вот то, что удалось откачать шприцем:

6. Отсоединил от бачка шланг обратки (это верхний шланг, который присоединен к бачку ГУР). Для этого плоскогубцами разжал хомут и отодвинул его от бачка вдоль шланга сантиметров на 7. И потом этот шланг воткнул в пустую пластиковую бутылку, чтобы туда потом стекала старая жидкость.
Затем также отсоединил второй (нижний) шланг от бачка. Ключом (головкой) на 10 открутил 3 болта, которые крепят бачок к кузову, и полностью снял бачок. Пытался его очистить сначала очистителем тормозов, потом растворителем 646, потом промыл водой, и продул воздухом из компрессора. Честно говоря, визуально не сильно он очистился. Кто-то советовал керосином чистить, но у меня не оказалось под рукой. А вообще считаю, что на Камри надо чаще менять жидкость ГУР.

7. Прикрутил бачок обратно и подсоединил нижний шланг (через который масло из бачка поступает в систему). Напомню, что на второй/верхний шланг “обратки” уже надета пустая бутылка для слива старой жидкости. Я использовал бутылки 0,5л, но думаю будет лучше взять бутылку объёмом 1-1,5 литра. А для того, что бы из бачка не выливалось свежее масло через трубку с которой снимал “обратку”, ее нужно заглушить. Посмотрел вокруг и не нашел ничего подходящего кроме колпачка от иголки со шприца (идеально подошел).

Процесс снятия бачка и чистики не делал, т.к. делал все без помощников, а руки были немного в масле.

8. Далее необходимо убедиться в том, что ничего (тряпка/салфетки и тара для слива) не соприкасаются с ремнём, роликами и двигателем.В бачок залил новое масло выше уровня MAX, сел в авто и на секунды 3 завел мотор.
Заглушил, пошел смотреть как и сколько вытекло старой жижи. Затем подлил в бачок еще свежего масла и опять завел на столько же секунд…РУЛЬ при этом я НЕ поворачивал (т.к. машину не домкратил).

9. После того, как в бутылку потекло чистое (свежее) масло красного цвета я аккуратно вытащил “заглучшку”(колпачок от шприца) из бачка и воткнул шланг обратки на место. Долил масло до середины уровня, завел авто и только тогда покрутил сначала в одну сторону до упора, потом в другую до упора (задерживаясь в крайних положениях руля примерно по 1-2 сек для того, чтобы выгнать воздух из системы). Потом выехал из гаража и проехал по району. Вернулся в гараж и долил масло до отметки MAX.

Дальше можно сравнить жидкости то, что сливалось из системы через шланг “обратки”:

Источник: www.drive2.ru

ГУР на Camry 40

Гидроусилитель руля обычно сам назойливо начинает напоминать своему владельцу о том, что ему необходим ремонт.

Выглядит это примерно так:

  • крутить баранку руля становится намного труднее;
  • стали появляться звуки, которых раньше не было, Руль гудит, слышен стук или свист;
  • уровень масла становится меньше;
  • в бачке появилась пена;
  • в движении авто постоянно уводит вбок;
  • масло потемнело с появлением характерного запаха гари.
Читать еще:  Вид масла, наиболее подходящего для заправки мотора с пробегом

Причины поломки ГУР

Нет ничего вечного, даже в автомобилях Тойота, особенно если они выпушены до 2007 года. Чаще всего в гидроусилителе руля изнашивается шланг, чуть реже – рулевой корданчик и другие мелкие детали механизма. Однако проблема может быть и в неправильно отрегулированном ремне, приводящим в движение насос или в самом насосе, а также в необходимости замены масла в механизме.

Замена масла в ГУР

В некоторых случаях, заменив масло, автовладельцы замечают, что машина стала намного мягче в управлении. Сделать это хоть и несложно даже в домашних условиях, но тому, кто будет заниматься этим процессом впервые, придется изловчиться.

Первое, о чем неопытные водители могут и не знать, перед заменой масла автомобиль необходимо прогреть. В идеале – проехать на нем несколько минут. Можно использовать кратковременную поездку в магазин. После этого нужно снять бачок, в котором хранится охлаждающая жидкость. Под ним как раз и располагается бак с маслом для гидроусилителя руля. Перед тем, как его снять, необходимо откачать из него отработанное масло.

Для этого удобно использовать обычный шприц и трубку из-под капельницы, которая прекрасно на него надевается. Процесс довольно долгий, кропотливый, поэтому лучше всего все вокруг застелить старыми газетами или тряпками, чтобы не забрызгать маслом.

Пустой бачок надо снять, используя ключ на десять. Им раскручиваются три болта крепления.

Также надо раскрутить хомут на расположенном сверху шланге для обратки и снять этот шланг, по возможности удлинив какой-либо подходящей по размерам трубкой и тоже слить масло.

Осталось закрыть отверстие трубки, с которой лилась обратка. Проще всего это сделать при помощи плотного полиэтилена и резинки для денег. После этого можно заливать новое масло, обращая внимание на то, что уровень должен быть немного выше отметки «Max Hot».

После того как эти манипуляции проведены, можно на несколько секунд завести двигатель. Главное, убедиться в том, что у емкости для слива и тряпки нет соприкосновения с двигателем или ремнем.

Руль при замене масла крутить запрещается.

В данный момент масло польется в ту емкость, которая была заранее подготовлена. Нужно проследить за тем, чтобы жидкость не вылилась из гидроусилителя руля полностью. При желании можно продолжать заливать масло. Это, конечно, менее экономный вариант, но при этом замена будет происходить намного быстрее. В конце концов, цена масла не настолько уж и высока, чтобы экономить на собственных приятных ощущениях при вождении, а тем более, на дальнейшем дорогостоящем ремонте самого ГУР или его насоса, который также нередко выходит из строя.

Обратная сборка ГУР на Камри 40

Так, постепенно заводя и глуша двигатель, дожидаемся того момента, когда в емкость не начнет течь уже новое масло, которое легко отличить по его оттенку. После этого нужно заглушить двигатель и приступить к сборке.

Осталось немного – одеть на гидроусилитель «обратный» шланг и прихватить его хомутом, а потом – снова прикрутить его на место. Затем – также установить бак с охлаждающей жидкостью.

Когда все установлено в первоначальное положение, не стоит забывать о необходимости подливания масла до отметки «Max hot». Осталось проехаться два-три километра, по возможности выкручивая баранку руля на поворотах как можно резче, а потом – проследить за уровнем масла, по необходимости доливая его в бак.

Замена масла в гидроусилители руля дело довольно муторное, но если Вы все сделаете правильно, все процедуры займут не более получаса. Купить масло для ГУР можно в любом автомагазине. Это обойдется намного дешевле, чем ехать на автосервис и заказывать эту работу автомеханикам. В 80% случаев это решает все проблемы, связанные с неисправностями ГУР на Тойоте Камри 40.

Источник: zapchasti.expert

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector