Масло Лукойл 5w40 синтетика или полусинтетика?
Отзывы про моторное масло Лукойл Люкс 5W40: синтетика и полусинтетика
Компания Лукойл – имя этого производителя известно каждому автомобилисту. Сегодня мы рассмотрим синтетические и полусинтетические смазочные продукты этой компании, а также ознакомимся с мнением водителей относительно их использования.
Лукойл категории Люкс 5W-40
Синтетическое масло для круглогодичного использования в форсированных двигателях малотоннажных грузовиков, легковых автомобилях и автобусах, как дизельных с наддувом, так и бензиновых. Лукойл Люкс 5W40 – первое в России классифицированное по ACEA A3/B4 и API SN, тем самым попавшее в линейку премиальных продуктов ведущих мировых производителей.
Благодаря своим характеристикам моторное масло защищает двигатель в жестких условиях эксплуатации, снижает потребление топлива, способствует уменьшению шума, не вредит катализатору выхлопа и препятствует появлению масляных отложений.
Данная смазка прошла не один тест и получила одобрения и лицензии ведущих производителей с мировым признанием, таких как Рено, Порше, БМВ, АвтоВАЗ.
Характеристики
- Плотность 853 кг/м 3 при 15°С.
- Вязкостные показатели – 13.9 мм 2 при 100°С
- Вязкость при 40°С – 83.1 мм 2 .
- Вязкостный индекс – 173.
- Число щелочное – 10.1 мг КОН/г.
- Степень зольности – 1.01% о массы.
- Температура, при которой продукт замерзает – -41°С.
- Температура, при которой происходит вспышка – 230°С.
Лукойл 5W-40 Полусинтетическое
Полусинтетическое масло, производящееся в России, применяется в двигателях, работающих на бензине и на солярке различных машин. Одно из недорогих масел высокого качества. Если сравнивать с зарубежными аналогами, имеющими такие же качества и свойства, то есть разница в стоимости, импортные смазки будут стоить раза в два дороже. Такая низкая стоимость формируется за счет того, что в производстве применяется базовое масло собственного производства, в которое добавляются импортные присадки, приобретаемые у лучших производителей.
Масло рассчитано на работу в условиях морозных российских зим и с топливом невысокого качества. Имеет сертификат по API SL/CF и получило одобрение Российских производителей – ПП «МеМЗ», ОАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ». Оно создано для техники, которая работает в постоянной нагрузке: частые остановки и запуск, буксировка, перевозка прицепов, увеличенные периоды замены.
Тест на «прожарку», во время которого масло несколько раз нагревалось в колбе до 220°С, показал прекрасные результаты. На колбе появился небольшой налет из нагара, это говорит о том, что надо немного чаще производить замену смазочного материала.
Характеристики
- Показатель плотности – 861 кг/м 3 при 15°С.
- Степень вязкости – 13.6 мм 2 при 100°С.
- Вязкость при 40°С – 79.2 мм 2 .
- Вязкостный индекс – 175.
- Число щелочное – 8.4 мг КОН/г.
- Показатель зольности – 1.1% от массы.
- Температура, при которой продукт замерзает – -44°С.
- Температура вспышки – 224°С.
Лукойл Супер 5W40
Высококачественное полусинтетическое масло для легковых, малотоннажных грузовых машин и микроавтобусов с четырехтактным циклом бензинового или дизельного форсированного двигателя. Допускается применение для дизелей с умеренным наддувом. Имеет диспергирующие и противоокислительные свойства. Облегчает запуск в холодное время и снижает вредное влияние запуска в мороз.
Характеристики
- Плотность при 15°С – 853 кг/м 3 .
- Степень вязкости при 100°С – 14.4 мм 2 .
- Степень вязкости при 40°С – 83.06 мм 2 .
- Вязкостный индекс – 177.
- Число щелочное – 7.9 мг КОН/г.
- Показатель зольности – 0.97% от массы.
- Замерзает при температуре -40°С.
- Вспыхивает при температуре 224°С
Мнение пользователей
Роберт, Nissan X-Trail, вожу 2 года
Ездил раньше на Ликви Молли, из-за повышения цен решил залить Лукойл Синтетика Люкс 5W40 SN, проехал на нем около 130 000, разницы нет никакой. В морозы заводится легко, шумности не добавилось, мотор работает мягонько. Внутрь движка без надобности не залазил, про отложения и налет не знаю. Пусть кто-то и говорит, что плохое масло, и с него движок шумит, я им доволен. Пробовать можно, провести, так сказать, тест. Если что и не понравится, то можно через тысячу километров слить, получится промывка движка.
Алексей, Lada Granta, вожу 3 года
Была старенькая Ауди 80–90-х годов, заливал Люкс и масло Лукойла 5W40, проблем никаких не было, в любой холод запускалась без проблем. Пробег был около 300 тысяч. Недавно поменял на новую Гранту, скоро первое обслуживание, планирую залить на тест Лукойл 5W40 полусинтетика.
Иван, Kia Sportage, вожу автомобили с 2000 года
Лукойл Люкс синтетическое с SAE 5W40 начал заливать после окончания гарантии. Лишних шумов после смены марки я не услышал. Судя по заливной крышке, масло темнеет не сильнее шелла, который заливал дилер при обслуживании.
Иван, Приора, вожу авто 10 лет
Заливал Лукойл Люкс 5в40 с первого ТО. Когда порвало ремень ГРМ на 300 000 км, менял поршни, при разборе все проверяли, все размеры в идеале. Поршни поставил того же размера, без расточки блока. Стоит газобаллонное оборудование.
Тимофей, Ауди-80, 1987 г.
За рулем я уже давно. Ауди покупали в Германии с пробегом около 200 тысяч км. Тут использовали масло Хадо, пока не наездили шестьсот тысяч километров. Потом перешли на Лукойл Люкс, проездили еще полмиллиона километров, и тут двигатель совсем поломался, начало уходить масло литрами, и вырос расход бензина до 13 л на 100 км.
У коллеги ВАЗ2108 1994 года, движок откапитален на 250 000 км, с расточкой. Также заливали Хадо, но на 360 тысячах опять пришлось капиталить мотор. После ремонта начали заливать Лукойл Люкс и за три года проехали 300 тысяч. Расход бензина – около 7 л на 100 км. Масло доливается примерно пол-литра на тысячу километров.
Ну и масло меняли примерно в 10–12 тысяч пробега.
Павел, Газель 330232, вожу с 2008 года
Когда приобрел Газель в 2008 году, решил брать для неё Lukoil super. Люкс и дороже, и в жару начинает подтекать. Меняю моторное масло примерно раз в месяц, когда наезживаю 10–12 тысяч. В основном на дальние расстояния езжу. При 120000 порвался патрубок, и из-за перегрева повело ГБЦ. При снятии головки выработки не обнаружили. На пробеге около 290 тысяч пришлось менять поршневую, было несколько перегревов, из порывов патрубков отпал нагар и попортил поршни.
В 10-м году купил Газель-Бизнес, но машина неудачная, бежало масло отовсюду. Менял его примерно в 25–35 тысяч пробега, все равно постоянно доливалось.
Заключение
Выбор смазки для мотора – дело ответственное. Надеемся, информация, которую вы почерпнули из этого материала, и отзывы водителей вам пригодятся.
Источник: portalmashin.ru
Какими качествами и характеристиками обладает Лукойл Люкс 5W-40 (полусинтетика)
Полусинтетика Лукойл 5W40 – это масло, которое было одобрено многими российскими автопроизводителями. Главное преимущество этого продукта заключается в том, что масло может выдержать даже очень суровые морозы и способно обеспечить полную защиту транспортному средству даже при повышенных эксплуатационных нагрузках.
Сегодняшний мой обзор будет посвящен тому, какими техническими характеристиками обладает данное вещество, где его лучше использовать и какова стоимость вещества. Некоторое внимание уделим и негативным сторонам продукта.
Краткое описание масляной смазки
Масло Люкс от Лукойл создается на основе специальных формул с добавлением уникального пакета присадок. Полусинтетик 5W40 не является исключением и благодаря этому, имеет очень высокие качественные характеристики.
Продукт отличается универсальностью и подходит для широкого ряда транспортных средств. Благодаря качественной масляной основе интервал замены смазки весьма продолжительный.
Это связано с тем, что образованная пленка отличается прочностью и устойчивостью. Покрытие обволакивает детали, снижает трение и облегчает скольжения с последующей защитой мотора от износа.
Добавленные присадки помогают обеспечить высокий уровень защиты от коррозии и термоокисления. Внутри мотора не образовываются вредные отложения, что обеспечивает чистоту деталей. Движок не стучит, перестает вибрировать.
Все заявленные качества продукта сохраняются длительный период времени, и обеспечивают запуск мотора даже в очень сильные морозы. При прохождении специальных текстов, продукт показал экономичный расход и отличные моющие свойства.
Технические параметры масла
Моторное масло Лукойл Люкс 5W-40 (полусинтетика) является универсальным продуктом, подходящим для эксплуатации многих транспортных средств. Продукт одинаково подходит для новых моделей автомобилей и для старых машин.
Специалисты отмечают, что смазка идеальна к использованию в высокофорсированных моторах отечественного и иностранного производства, работающих на бензине и на дизтопливе.
Преимущественно, продукт применяется в легковых авто, в небольших грузовиках и микроавтобусах. Продукт имеет особый допуск для МеМЗ, ЗМЗ, АвтоВАЗ и отличается следующими тех.показателями:
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.параметры состава:
|
|
|
Масло имеет разные формы выпуска, но продается лишь в канистрах на 1,4 и 5 литров. Для оптовой продажи продукт пока не предназначается.
Положительные и отрицательные стороны масла
Описываемая смазка имеет немало достоинств и положительных отзывов. Связано это с разными сторонами эксплуатации продукта.
В качестве «сильных» сторон можно назвать следующие характеристики:
- стабильная вязкость в течение всего срока службы, без учета условий использования;
- не окисляется при высоких температурах;
- обладает превосходной текучестью и позволяет запускать двигатель даже при очень низких или очень высоких температурах (от-35 до +40 градусов Цельсия);
- доступная стоимость – 1300 за 4 литра;
- защищает двигатель от износа и коррозии;
- очищает внутреннюю поверхность мотора от возникновения вредоносных образований и отложений.
Проблемы и негативные отзывы, обычно возникают при неправильном использовании масла или в случае смешивания его с другими смазочными продуктами.
Покупатели часто отмечают покупку фальсификата, поэтому, стоит внимательно изучить упаковку, прежде чем приобретать продукт.
Подробности о продукте можно узнать из видео:
Отзывы о масле Лукойл Люкс 5W-40 (полусинтетика)
По традиции, привожу отзывы реальных покупателей продукта, чтобы читатели смогли составить для себя полный «портрет» продукта.
Антон, 29 лет
Мне кажется, что масло подгорает, но в остальном претензий у меня нет и по качеству даже лучше, чем синтетика. Особенно актуально использование такого продукта в морозы. Масло качественное и стоит недорого.
Виктор, 38 лет
Мне не понравилось. Как-то сильно расходуется, и часто доливаю. Неприятно пахнет и пенится. Возможно, я столкнулся с подделкой, но покупал в специализированном магазине. Однозначно буду менять.
Никита, 24 года
Купил это масло, потому что посоветовал друг. Сказал, что качество хорошее. Машина и впрямь работает отлично, только вот цена, мне кажется высоковата. В холод авто завелось, так что менять масло не планирую в ближайшее время.
Андрей Петрович, 56 лет
Понравилось. Купил для Лады, залил. Пока еще не менял, но машина работает тихо, приятные звуки. Наверное, могу поставить маслу положительный отзыв, потому что с плохими полусинтетиками я сталкивался и результат был совсем другой.
Заключение
В конце обзора сделаю несколько выводов о представляемом продукте:
- Моторное масло Лукойл Люкс 5W-40 – качественный и универсальный полусинтетик, который подходит для разных типов транспорта и двигателей.
- Продукт создан на основе уникальной формулы и при помощи качественного сырья.
- Масло имеет отличные технические показатели и улучшает работу автомобиля.
- Из недостатков люди отмечают высоковатую стоимость и огромное число подделок.
Источник: maslo.biz
Масло Лукойл Люкс 5W40 полусинтетика: технические характеристики, преимущества и недостатки, отзывы.
Для безупречной работы двигателя требуется качественный смазочный материал. Выбор ассортимента на рынке масляных компонентов велик, поэтому затеряться простым «смертным» проще простого. У автолюбителей давно сложилось впечатление, что российские компании не способны производить качественные лубриканты для легкового и грузового транспорта. Это в прошлом, российские производители на равных конкурируют с зарубежными брендами. Высокие позиции по популярности занимает моторное масло Лукойл Люкс вязкостью 5W40 полусинтетика.
Описание продукта
Рассматриваемое автомасло – полусинтетическая моторная смазка, созданная из минеральной основы с добавлением синтетических компонентов и комплекса современных присадок, улучшающих работу расходного материала.
Лубрикант универсальный, применяется для широкого ряда автотранспортных средств в любых условиях работы. Детали двигателя при чрезмерных нагрузках защищены прочной масляной пленкой. Оболочка обволакивает все рабочие поверхности, снижает силу трения, повышает скольжение и уменьшает вероятность раннего износа комплектующих двигателя.
Благодаря использованию производителем качественной масляной базы достигается увеличенный интервал замены. Присадки, входящие в состав моторного масла, обеспечивают хорошую сопротивляемость к негативным процессам – коррозии, окислению, появлению нагара. Поддерживается чистота двигателя, гарантируется оптимальная работа фильтрующих систем и клапанов.
Вязкостные параметры и термическая стабильность продукта постоянны, не меняются под воздействием внешних факторов. Лубрикант обладает хорошей низкотемпературной текучестью. Это качество смазывающего материала позволяет легко запускать мотор машины в мороз.
Область применения
Благодаря своей всепригодности, автомобильное масло может использоваться в большинстве современных автомобилей, но полностью полусинтетика раскрывает свой потенциал в машинах поддержанного типа.
Автомобильная жидкость сочетается с бензиновыми силовыми агрегатами, оснащенными нейтрализаторами вредных веществ. Подобная информация указывается производителем. На практике, опытные водители рекомендуют воздержаться от применения моторного масла в силовых агрегатах, оборудованных дожигателями выхлопных газов.
Полусинтетическое автомобильное масло идеально сочетается с российским автотранспортом – ГАЗель, УАЗ, ВАЗ, работающих на высокосернистом бензине. Многие автомобилисты заливают его в бюджетные иномарки, поддержанные автомобили Логан и Форд.
Технические характеристики
Моторная жидкость обладает следующими параметрами:
Показатель | Значение |
---|---|
Плотность вещества при 20℃, кг/м³ | 850 |
Кинематическая вязкость, мм/с²: при 40℃/100 ℃ | 83,06/14,6 |
Полное отсутствие текучести, ℃ | -37 |
Модификатор вязкости | 170 |
Воспламенение, ℃ | 230 |
Зольность сульфатная, % | 1,1 |
Щелочность, мг КОН на гр масла | 8,0 |
Испаряемость, % | 10,6 |
Полусинтетическое моторное масло подвергалось ряду независимых экспертиз, чтобы выявить настоящие физико-химические параметры вещества. В ходе проведенных исследований существенных отклонений, заявленных производителем, не обнаружено. Автомасло содержит оптимальное количество фосфора, цинка, кальция, чтобы обеспечивать защиту рабочих поверхностей от раннего износа. Наличие этих веществ в смазке говорит и о прекрасных моющих качествах технического раствора. Примечательно, но в нем присутствует молибден, благодаря которому приобретаются антизадирные характеристики.
Одобрения, допуски и соответствия
По международному классификатору, моторному маслу присвоен стандарт — API SL/CF.
Кроме того, автомобильная смазка отвечает требованиям производителей транспортных средств:
Форма выпуска и артикулы
Моторная смесь выпускается производителем в разной упаковке, для каждой из них присвоен номер идентификации.
Литраж | Порядковый номер |
---|---|
1 | 19189 |
4 | 19190 |
5 | 19300 |
Как расшифровывается 5W40
В маркировке продукта производитель указывает вязкотемпературные параметры вещества, при которых смесь остается стабильной. Буква в середине аббревиатуры свидетельствует о том, что технический раствор можно использовать в зимнее время года. Получается, что продукт относится к разряду всесезонных смазок. Цифра 5 показывает интервал холодных температур, при котором сохраняется прокачиваемость моторного масла и стабильность масляной пленки. Для Лукойл нижний порог допустимых температур находится на уровне 30-35 градусов по Цельсию со знаком минус. Цифра 40 справа указывает на плюсовую температуру, когда автомасло не теряет своих полезных свойств. Интервал рабочих температур находится в диапазоне от -30 до 40 градусов Цельсия, и подходит для большинства стран Евразии.
Преимущества и недостатки
Моторное масло имеет ряд преимущественных показателей, по сравнению с минеральными лубрикантами и некоторыми представителями своего класса других производителей. К плюсам относят:
- Стабильная вязкость моторной смеси на протяжении всего периода работы;
- Смазка устойчива к термическому окислению;
- Высокая текучесть технического раствора, позволяющая производить легкий запуск двигателя в холод;
- Защита от раннего износа, ржавых пятен, даже в трудных эксплуатируемых условиях;
- Прекрасные моющие характеристики, мотор поддерживается в чистом состоянии;
- Сочетается с катализаторами вредных веществ.
Как отличить подделку?
Подделка популярных продуктов среди потребителей сейчас не редкость. Злоумышленники наживаются на доверчивых автолюбителях, подделывая лубриканты ведущих производителей. Среди российского бренда тоже достаточно много фальсификата. Поэтому компания предусмотрела для своей фирменной продукции ряд отличительных признаков:
- Канистра с моторным маслом выполнена из трехслойного пластика. Подобную упаковку невозможно сделать на дешевом оборудовании.
- Крышка тары выполнена в двухцветном варианте, состоит из красного и золотистого полимера. Внизу крышки имеется отрывное кольцо.
- Горловина канистры закрыта алюминиевой фольгой, она припаяна. Если защита приклеена, то это явный признак фальсификата.
- Этикетки вплавлены в упаковку, они не бумажные, их невозможно переклеить.
- Информация о времени выпуска и идентификационный номер партии на оборотной этикетке нанесены лазером.
Расходные смазочные материалы необходимо приобретать только у официальных представителей и проверенных торговых точек. Нелишним будет спросить продавца, чтобы он показал документацию, на право продажи продукции. Это еще больше обезопасит потребителя от продукции кустарного производства.
Отзывы
Иван, Ford Focus
Долгое время заливал в своей автомобиль только импортное масло. После очередного повышения цен решил рассмотреть более бюджетные варианты. Выслушав своих коллег, остановил свой выбор на данном продукте. Из преимуществ выделю доступную цену и малое количество подделок. Меняю его каждые 8 тыс. км. Разницы в качестве с предыдущим маслом не обнаружил.
Александр, Lada Priora
Чтобы не нарваться на подделку, берем масло только на лукойловских заправках. Вязкость продукта подходит для запуска зимой, проблем не возникало. Двигатель работает тихо. По качеству оно ничем не уступает более «именитым» брендам, а цена бюджетнее.
Заливаю его в течение нескольких лет. Показательным фактом является то, что базовое масло Лукойл используется для производства Шелл. Также считаю его хорошим выбором для отечественного автопрома, ведь создавалось оно именно для него, учитываю условия эксплуатации и погодные условия. Никаких нареканий по работе нет.
Данный полусинтетический продукт заслуживает внимания рядового потребителя. Автомасло обеспечивает надлежащую чистоту рабочих поверхностей двигателя, предотвращая образование скоплений и различного рода отложений. Моторное масло ориентировано на свою потребительскую нишу, но по показателям цены и качества у этих смазок мало конкурентов. Перед тем, как заливать в двигатель автомобиля необходимо ознакомиться с технической регламентацией автомобиля. Может случиться так, что лучше не экономить на расходном материале и подобрать для своей ласточки моторное масло более высокой категории и современными спецификациями.
Источник: proavtomaslo.ru