Meloci.ru

Масло для powershift 6dct450

Замена и восстановление сцепления POWERSHIFT 6DCT450 (MPS6)

Замена сцепления PowerShift может потребоваться по ряду разных причин. Срок эксплуатации элемента напрямую зависит от манеры вождения владельца автомобиля. Также важно помнить о том, что в пределах города износ сцепления является более интенсивным.

На наличие проблем в работе сцепления указывают следующие признаки:

  • наличие трансмиссионной жидкости на корпусе;
  • наличие проблем при переключении на повышенные передачи;
  • повышение оборотов двигателя при давлении на педаль акселератора, но не возрастающая при этом скорость.

Ремонт сцепления PowerShift относят к работам высокой сложности. Его проведение требует не только специальных навыков у исполнителя, но также набора специальных инструментов. Самостоятельное вмешательство или обращение к неквалифицированным мастерам никак не исправит, а только усугубит проблему. Целесообразнее поручить выполнение всех работ профессионалам, которые произведут замену вышедшего из строя элемента на высоком уровне.

С кем мы работаем по сцеплению
PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Мы ежедневно оказываем услуги по восстановлению PowerShift 6DCT450 (MPS6):

  • физическим лицам.
  • автосервисам.
  • автопаркам.
  • таксопаркам.
  • государственным структурам.
  • и всему остальному корпоративному сектору.

При заключении партнерского договора юридическим лицам скидка * -20 % на все восстановительные работы.

* При заключении договора скидка не распространяется на первую ремонтируемую запчасть.

Видео о восстановлении сцепления
PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Поломки PowerShift 6DCT450 (MPS6) и процесс восстановления по нашей европейской технологии

Поломка демпферных пружин и пластиковых клипс на неразборной крышке.

Поломка демпферных пружин и пластиковых клипс на неразборной крышке.

Демпферный диск амортизирует колебания благодаря расположенным внутри пружинам. Со временем металл пружин теряет свои свойства, и они либо просто перестают должным образом работать, либо лопаются. Поэтому их необходимо заменить новыми.

Помимо пружин частью конструкции являются пластиковые клипсы и направляющие, которые ломаются из-за воздействия высокой температуры и резких ударных нагрузок.

Вообще, данное сцепление устроено таким образом, что проблема с одним элементом сразу приводит к ускоренному износу остальных составляющих. Износ фрикционов вызывает перегрев и вибрации, это сразу начинает разрушать демпфер.

Читать еще:  Вольво хс90 замена масла в АКПП

Обратная ситуация так же возможна: выработка в пластиковых клипсах и «усталость» пружин ускоряют износ фрикционов, поскольку сцепление происходит с рывком. Частицы фрикционного материала попадают в масло и превращают его в абразивный материал, а это сразу начинает убивать соленоиды.

Усилившаяся вибрация влияет на еще одно слабое место PowerShift 6DCT450 (MPS6) – крышку-сальник, закрывающую сцепление. Мы самостоятельно дорабатываем и устанавливаем усиленный вариант крышки, а новый сальник в ней подпружинен и обладает большим ресурсом, чем оригинальный.

Устранение причины течи масла из КПП на стыке мотора с коленвалом, устранение люфта оси (замена пластиковых ретейнеров на новые).

Новые пружины и пластиковые клипсы, привезенные нами из Европы, по своим техническим характеристикам – твердости пластика и закалке металла, и усилию на сжатие – полностью соответствуют заводским.

В наличии большой склад оригинальных, европейских запчастей под PowerShift 6DCT450 (MPS6).
Это позволяет нам осуществлять процесс восстановления любого агрегата за 1 рабочий день.

Новые пружины и пластиковые клипсы, привезенные нами из Европы, по своим техническим характеристикам – твердости пластика и закалке металла, и усилию на сжатие – полностью соответствуют заводским.

Установлены новые демпферные пружины и внутренние пластиковые клипсы.

Установлены новые демпферные пружины и внутренние пластиковые клипсы.

Восстановления барабана сцепления
PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Восстановление барабана сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6).

Основной расходный материал сцеплений такого типа – фрикционы.

Из-за перегрева и просто при достижении определенного пробега фрикционный материал диска теряет свои свойства и становится «стеклянным». Износ дисков диагностируется тактильно и визуально – потемневшие и гладкие фрикционы уже не выполняют свои функции и нуждаются в замене.

Износ таких капризных фрикционов даже до половины толщины недопустим, это приводит к вибрациям, перегреву, а также к ускоренному износу соленоидов – электрорегуляторов.

Ставим новые оригинальные фрикционы.

Меняем комплект поршней и резиновые манжеты.

Старое уплотнительное кольцо

Читать еще:  Какое масло лучше лить в ланос

Новое уплотнительное кольцо

Собираем и закрываем барабан сцепления.

При ремонте сцепления необходимо заменить комплект тефлоновых колец. Что мы и делаем!

Установлен комплект новых тефлоновых колец.

Восстановленная запчасть готова к установке и последующей эксплуатации.

После установки сцепления на автомобиль обязательно проводится тест-драйв и электронная диагностика, если все хорошо и ошибок нет – автомобиль можно отдавать клиенту. Такой вариант нашего ремонта по европейской технологии позволяет с уверенностью утверждать, что состояние сцепления соответствует новому заводскому, а в некоторых аспектах (модернизированная крышка-сальник) даже превосходит его.
Цена ремонта при этом выгодно отличается от варианта с приобретением нового сцепления и демпфера.
Гарантия на работу – 6 месяцев, без учета пробега!

Источник: smagresta.ru

Преселективный робот Ford Powershift MPS6

  • КПП
  • Ford
  • Powershift MPS6

6-ступенчатый преселективный робот Ford Powershift MPS6 или 6DCT450 собирают с 2007 года и ставят на некоторые популярные переднеприводные модели компании Форд, а также Вольво. Трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями рассчитана под двигатели с моментом до 450 Нм.

В семейство Powershift также входит ркпп: DPS6.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Ford Powershift 6DCT450

Тип преселективный робот
Количество передач 6
Для привода передний
Объем двигателя до 3.0 литра
Крутящий момент до 450 Нм
Какое масло лить Ford BO-DC 1490763
Объем смазки 7.3 литра
Замена масла каждые 60 000 км
Замена фильтра раз в 60 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Передаточные числа ркпп Powershift MPS6

На примере Ford Mondeo 2012 года с двигателем 2.0 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
3.933 3.818 2.150 1.407 1.029 0.810 0.662 3.603

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставится робот Ford 6DCT450 MPS6

Ford

Galaxy 2010 – 2015
Kuga 2012 – н.в.
Kuga 2007 – 2014
S-Max 2010 – 2015
Volvo

S40 2007 – 2012
S60 2010 – 2018
S80 2009 – 2016
V50 2008 – 2012
V60 2010 – 2018
V70 2009 – 2016

Недостатки, поломки и проблемы Форд Пауэр-Шифт 6DCT450

Причиной многих проблем робота является перегрев, следите за чистотой радиаторов

Больше всего обращений по сцеплению и его чаще всего приходиться менять целиком

На втором месте поломки мехатроника, в основном из-за забитых грязью соленоидов

В сети описаны случаи выхода из строя электронной платы управления трансмиссией

Коробка критично относится к состоянию масла, которое требует регулярной замены

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник: otoba.ru

    Технические характеристики и сервисная информация по трансмиссии Volvo Powershift MPS6 / 6DCT450 .

    Модель трансмиссии Volvo Powershift MPS6 / 6DCT450
    Количество передач 6
    Максимальные входящая скорость 7000 об/мин
    Максимальный момент 450 Нм
    Масса 89 кг
    Управление переключением передач Гидравлическое
    Управление сцеплением Гидравлическое
    Тип сцепления Двойное, мокрый многодисковый фрикцион
    Заправочный объем (полная заправка) 7.5л
    Заправочный объем (замена масла) 5.5л
    Масло трансмиссионное Volvo 1161838 – 1л
    Volvo 1161839 – 4л
    или аналог Castrol BOT341
    Масляный фильтр Volvo 31256837 или аналоги
    Интервал замены масла 3 года / 45 000 км

    Оригинальные номера деталей.

    Мотор Гидроблок (Mechatronic) Комплект сцепления
    D4162T 36002911
    (ех. 31256844, 31367025, 36001755)
    36000662 (ex. 31367037)
    D4204T 36001824 (ex. 31325466, 36001754)
    B4204S3, B4204S4 36001825 (ex. 31325453, 36001752)
    B4164T, B4164T2, B4164T3
    B4204T6, B4204T7
    36001826 (ex. 31325454, 31325687)

    Контакты:

    Тел.: +7(925)505-2325 с 10.00 до 20.00

    E-mail: volvorobot @yandex.ru

    Адрес: Москва, МКАД 105км внешняя сторона, пересечение со Щелковским шоссе.

    Источник: www.volvorobot.ru

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector