Масло для powershift 6dct450
Замена и восстановление сцепления POWERSHIFT 6DCT450 (MPS6)
Замена сцепления PowerShift может потребоваться по ряду разных причин. Срок эксплуатации элемента напрямую зависит от манеры вождения владельца автомобиля. Также важно помнить о том, что в пределах города износ сцепления является более интенсивным.
На наличие проблем в работе сцепления указывают следующие признаки:
- наличие трансмиссионной жидкости на корпусе;
- наличие проблем при переключении на повышенные передачи;
- повышение оборотов двигателя при давлении на педаль акселератора, но не возрастающая при этом скорость.
Ремонт сцепления PowerShift относят к работам высокой сложности. Его проведение требует не только специальных навыков у исполнителя, но также набора специальных инструментов. Самостоятельное вмешательство или обращение к неквалифицированным мастерам никак не исправит, а только усугубит проблему. Целесообразнее поручить выполнение всех работ профессионалам, которые произведут замену вышедшего из строя элемента на высоком уровне.
С кем мы работаем по сцеплению
PowerShift 6DCT450 (MPS6)
Мы ежедневно оказываем услуги по восстановлению PowerShift 6DCT450 (MPS6):
- физическим лицам.
- автосервисам.
- автопаркам.
- таксопаркам.
- государственным структурам.
- и всему остальному корпоративному сектору.
При заключении партнерского договора юридическим лицам скидка * -20 % на все восстановительные работы.
* При заключении договора скидка не распространяется на первую ремонтируемую запчасть.
Видео о восстановлении сцепления
PowerShift 6DCT450 (MPS6)
Поломки PowerShift 6DCT450 (MPS6) и процесс восстановления по нашей европейской технологии
Поломка демпферных пружин и пластиковых клипс на неразборной крышке.
Поломка демпферных пружин и пластиковых клипс на неразборной крышке.
Демпферный диск амортизирует колебания благодаря расположенным внутри пружинам. Со временем металл пружин теряет свои свойства, и они либо просто перестают должным образом работать, либо лопаются. Поэтому их необходимо заменить новыми.
Помимо пружин частью конструкции являются пластиковые клипсы и направляющие, которые ломаются из-за воздействия высокой температуры и резких ударных нагрузок.
Вообще, данное сцепление устроено таким образом, что проблема с одним элементом сразу приводит к ускоренному износу остальных составляющих. Износ фрикционов вызывает перегрев и вибрации, это сразу начинает разрушать демпфер.
Обратная ситуация так же возможна: выработка в пластиковых клипсах и «усталость» пружин ускоряют износ фрикционов, поскольку сцепление происходит с рывком. Частицы фрикционного материала попадают в масло и превращают его в абразивный материал, а это сразу начинает убивать соленоиды.
Усилившаяся вибрация влияет на еще одно слабое место PowerShift 6DCT450 (MPS6) – крышку-сальник, закрывающую сцепление. Мы самостоятельно дорабатываем и устанавливаем усиленный вариант крышки, а новый сальник в ней подпружинен и обладает большим ресурсом, чем оригинальный.
Устранение причины течи масла из КПП на стыке мотора с коленвалом, устранение люфта оси (замена пластиковых ретейнеров на новые).
Новые пружины и пластиковые клипсы, привезенные нами из Европы, по своим техническим характеристикам – твердости пластика и закалке металла, и усилию на сжатие – полностью соответствуют заводским.
В наличии большой склад оригинальных, европейских запчастей под PowerShift 6DCT450 (MPS6).
Это позволяет нам осуществлять процесс восстановления любого агрегата за 1 рабочий день.
Новые пружины и пластиковые клипсы, привезенные нами из Европы, по своим техническим характеристикам – твердости пластика и закалке металла, и усилию на сжатие – полностью соответствуют заводским.
Установлены новые демпферные пружины и внутренние пластиковые клипсы.
Установлены новые демпферные пружины и внутренние пластиковые клипсы.
Восстановления барабана сцепления
PowerShift 6DCT450 (MPS6)
Восстановление барабана сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6).
Основной расходный материал сцеплений такого типа – фрикционы.
Из-за перегрева и просто при достижении определенного пробега фрикционный материал диска теряет свои свойства и становится «стеклянным». Износ дисков диагностируется тактильно и визуально – потемневшие и гладкие фрикционы уже не выполняют свои функции и нуждаются в замене.
Износ таких капризных фрикционов даже до половины толщины недопустим, это приводит к вибрациям, перегреву, а также к ускоренному износу соленоидов – электрорегуляторов.
Ставим новые оригинальные фрикционы.
Меняем комплект поршней и резиновые манжеты.
Старое уплотнительное кольцо
Новое уплотнительное кольцо
Собираем и закрываем барабан сцепления.
При ремонте сцепления необходимо заменить комплект тефлоновых колец. Что мы и делаем!
Установлен комплект новых тефлоновых колец.
Восстановленная запчасть готова к установке и последующей эксплуатации.
После установки сцепления на автомобиль обязательно проводится тест-драйв и электронная диагностика, если все хорошо и ошибок нет – автомобиль можно отдавать клиенту. Такой вариант нашего ремонта по европейской технологии позволяет с уверенностью утверждать, что состояние сцепления соответствует новому заводскому, а в некоторых аспектах (модернизированная крышка-сальник) даже превосходит его.
Цена ремонта при этом выгодно отличается от варианта с приобретением нового сцепления и демпфера.
Гарантия на работу – 6 месяцев, без учета пробега!
Источник: smagresta.ru
Преселективный робот Ford Powershift MPS6
- КПП
- Ford
- Powershift MPS6
6-ступенчатый преселективный робот Ford Powershift MPS6 или 6DCT450 собирают с 2007 года и ставят на некоторые популярные переднеприводные модели компании Форд, а также Вольво. Трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями рассчитана под двигатели с моментом до 450 Нм.
В семейство Powershift также входит ркпп: DPS6.
- Характеристики
- Числа
- Применение
- Проблемы
Технические характеристики Ford Powershift 6DCT450
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 3.0 литра |
Крутящий момент | до 450 Нм |
Какое масло лить | Ford BO-DC 1490763 |
Объем смазки | 7.3 литра |
Замена масла | каждые 60 000 км |
Замена фильтра | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Передаточные числа ркпп Powershift MPS6
На примере Ford Mondeo 2012 года с двигателем 2.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.933 | 3.818 | 2.150 | 1.407 | 1.029 | 0.810 | 0.662 | 3.603 |
Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставится робот Ford 6DCT450 MPS6
Galaxy | 2010 – 2015 |
Kuga | 2012 – н.в. |
Kuga | 2007 – 2014 |
S-Max | 2010 – 2015 |
S40 | 2007 – 2012 |
S60 | 2010 – 2018 |
S80 | 2009 – 2016 |
V50 | 2008 – 2012 |
V60 | 2010 – 2018 |
V70 | 2009 – 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Пауэр-Шифт 6DCT450
Причиной многих проблем робота является перегрев, следите за чистотой радиаторов
Больше всего обращений по сцеплению и его чаще всего приходиться менять целиком
На втором месте поломки мехатроника, в основном из-за забитых грязью соленоидов
В сети описаны случаи выхода из строя электронной платы управления трансмиссией
Коробка критично относится к состоянию масла, которое требует регулярной замены

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник: otoba.ru
Технические характеристики и сервисная информация по трансмиссии Volvo Powershift MPS6 / 6DCT450 .
Модель трансмиссии | Volvo Powershift MPS6 / 6DCT450 |
Количество передач | 6 |
Максимальные входящая скорость | 7000 об/мин |
Максимальный момент | 450 Нм |
Масса | 89 кг |
Управление переключением передач | Гидравлическое |
Управление сцеплением | Гидравлическое |
Тип сцепления | Двойное, мокрый многодисковый фрикцион |
Заправочный объем (полная заправка) | 7.5л |
Заправочный объем (замена масла) | 5.5л |
Масло трансмиссионное | Volvo 1161838 – 1л Volvo 1161839 – 4л или аналог Castrol BOT341 |
Масляный фильтр | Volvo 31256837 или аналоги |
Интервал замены масла | 3 года / 45 000 км |
Оригинальные номера деталей.
Мотор | Гидроблок (Mechatronic) | Комплект сцепления |
D4162T | 36002911 (ех. 31256844, 31367025, 36001755) |
36000662 (ex. 31367037) |
D4204T | 36001824 (ex. 31325466, 36001754) | |
B4204S3, B4204S4 | 36001825 (ex. 31325453, 36001752) | |
B4164T, B4164T2, B4164T3 B4204T6, B4204T7 |
36001826 (ex. 31325454, 31325687) |
Контакты:
Тел.: +7(925)505-2325 с 10.00 до 20.00
E-mail: volvorobot @yandex.ru
Адрес: Москва, МКАД 105км внешняя сторона, пересечение со Щелковским шоссе.
Источник: www.volvorobot.ru