Кто производит масло мазда?
Mazda CX-5 Touring AWD Crystal 🇯🇵 › Бортжурнал › Mazda Original Oil Ultra 5W-30 — подделка
Всем Skyactiv-владельцам любителям ездить на ТО со своим оригинальным маслом 5W-30 — посвящается.
На мазда3клубе появилась информация о появлении в продаже поддельного оригинального масла, конкретно это — Mazda Original Oil Ultra 5W-30.
Люди покупали 5-ти литровую канистру масла в магазине и сравнивали с канистрой, взятой у дилера — была обнаружена существенная раница во внешнем виде канистр, последующие химические лабораторные анализы этих масел разницу подтвердили.
Есть некоторые наблюдения как определить подделку:
1. Гладкая поверхность крышки, у оригинальной канистры масла имеется углубление.
2. Внешние отличия:
Если сравнить непосредственно сами масла, то подделка темнее и слегка мутнее:
Кроме того, зафиксирован случай, когда внешне канистры абсолютно одинаковы, отличается только штрих-код на обратной стороне (не цифры, а сами полоски штрих-кода):
Сравнивая полоски штрих-кода, можно увидеть, что между цифрами 5 и 0 у подделки не хватает одного штриха, соответственно, используя сканер штрих-кода (есть множество программ для сканирования кода, например, я пользуюсь программой для смартфонов QR Droid) у подделки выдаст в результате всё что угодно.
Сравнивая поведение этих масел при заморозке (минус 25) — подделка течет медленнее.
Химический анализ:
Таким образом, можно сделать вывод, что в подделке с большой степенью вероятности используется дешевая минералка 15w-40 Лукойл или ТНК.
Ничего страшного на таком масле двигателю летом не будет, просто получится, что вы залили более дешевое масло с чисто летней вязкостью.
Напомню:
1. Представительство компании Total утверждает, что сам Total не печатает этикетки, ровно как и не разливает свою продукцию в канистры на территории России.
2. Ранее, прожаркой масел было установлено, что оригинальное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30 подвержено полимеризации.
Выводы:
Я бы не рекомендовал вообще покупать и заливать в СХ-5 оригинальное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30 ввиду его полимеризации. От греха подальше 🙂
Тем, кому всё таки хочется именно оригинальное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30 — лучше воздержаться от его покупки на стороне, покупать оригинальное масло только у официального дилера. Но еще лучше — если дилер льет масло не из бочек, а из пластиковых канистр — проверять их масло тоже вышеописанными способами (кто знает степень их коррумпированности и желания съэкономить, может они тоже “балуются” покупкой масел “на стороне”?).
ЗЫ (от 18.12.2015):
А вот и подтверждение (более подробно — здесь).
Была обнаружена контрафактная продукция под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW.
Даже в бочках! Т.е. теперь и “бочковое” масло, которое льёт дилер — под сомнением тоже…
На картинках, вместе с прочими, видны канистры с обсуждаемым выше маслом.
Масштабы подделок впечатляют!
Всё же, я пошёл правильным путём (и лью нераскрученные Idemitsu, Pennzoil и Amsoil) и теперь смело советую всем: покупайте не раскрученные брэнды — вероятность нарваться на подделку малоизвестных масел стремится к нулю.
Источник: www.drive2.ru
Масло Mazda
Масло Мазда – это еще один продукт, который разрабатывается по заказу автоконцерна для заливки в автомобили, выпускаемые именно под этим брендом. Конечно, одинаковое название с маркой ТС вовсе не означает, что продукт подходит только для таких машин. Моторное масло Mazda можно заливать в авто и других азиатских автоконцернов.
Я использовал продукт для Тойоты. Результат меня порадовал. Дополнительно подливать смазку не пришлось, да и мотор перестал вибрировать, хотя раньше меня этот вопрос беспокоил. Пожалуй, я бы даже посоветовал смазку и другим автолюбителям, но сразу хочу предупредить, что продукт не из дешевых. Впрочем, давайте рассмотрим подробнее, какие позиции предлагаются покупателям под этим брендом, и какими свойства отличаются оригинальные масла Мазда.
Краткое описание представляемого продукта
Смазывающие составы от компании Mazda создаются и выпускаются не самим автоконцерном, в рамках заказа, переданного на исполнения французской фирме Total. Некоторые автовладельцы отмечают, что смазки, выпускаемые под именем производителя и масла Мазда очень похожи, как техническими свойствами, так и возможностями.
Причина, по которой концерн Мазда решил заняться производством смазочных продуктов, вполне понятна. Каждый автопроизводитель старается заливать в свои машины оригинальные смазки, Мазда не стала исключением.
Особенности производства продукта
Для разработки каждой позиции из этой серии смазок используются только качественное сырье и уникально подобранный пакет присадок. Важно, что вещество учитывает особенности работы мотора авто марки Мазда и позволяет таким образом обеспечить максимальную защиту транспортного средства от негативных воздействий окружающей среды.
Масляные составы лучше всего подходят для таких марок авто, как Тойота и Хонда, Ниссан. Идеальным решение, состав считается для Мазды. Полученный состав отличается устойчивостью во время эксплуатации, длительное время сохраняет свои функции. Продукт имеет неплохие чистящие и защитные свойства.
Ассортимент предлагаемой продукции
Под брендом Мазда выпускаются разные виды смазок с разными техническими характеристиками. Чтобы читатели смогли получить общее представление о предлагаемых позициях, представлю краткое описание наиболее популярных вариантов:
Наименование серии масел | Описание и характеристики продуктов | Допуски и соответствия |
Mazda Original Oil Ultra 5W-30 | Смазка рассчитана на использование при очень низких температурах, отличается высокими чистящими характеристиками. Синтетик. | Соответствует мировым стандартам. |
Mazda Original Oil Supra 0W-20 | Продукт, созданный на синтетической основе для бензиновых движков. | Подходит большинству моделей Мазда и другим автомобилям с нужной формой допуска. |
Mazda Dexelia Ultra 5W30 | Синтетик, предлагается в двух вариантах – универсальный и для дизельных агрегатов. | Можно использовать в моторах с сажевыми фильтрами. |
Mazda Dexelia Plus 5W40 | Разработан для эксплуатации при очень низких температурах. Синтетическая основа и пакет мощных присадок. | Может заливаться в автомобили азиатского и европейского производства. |
Дополнительно стоит отметить такие полусинтетики, как Mazda 10W-40 разной модификации. Данные продукты пользуются меньшим спросом, поскольку стоят дорого, но имеют свойства ниже характеристик неплохого синтетика. Перечисленные продукты реализуются на российском рынке в разных емкостях. Очень востребованы канистры до 20 литров, среди частных покупателей. Оптовики предпочитают покупать бочки по 200 литров.
Как правильно выбрать подходящий продукт?
Обязательно стоит дать несколько советов людям, желающим приобрести смазку именно компании Мазда. Речь пойдет о таких рекомендациях:
- Уделяйте внимание изучению упаковки и особенно этикетов. Шрифт должен быть одноразмерным, а текст четким и легко читаемым. Сама канистра имеет дополнительные элементы защиты, о чем будет рассказано в видеоролике.
- Отдельно, нужно обратить внимание на цену. Дело в том, что за 4 литра масла обычно просят не меньше 2,4-2,6 тыс. рублей. С учетом региона продаж цены могут варьироваться, но незначительно, поэтому, более дешевый вариант смазки – это явная подделка.
- Важно удостовериться, что продукт подходит для конкретного автомобиля по всем параметрам, а именно, по допускам и соответствиям. Это позволит избежать проблем в будущем.
Для российского климата смазка подойдет, поскольку способна выдерживать даже очень низкие температуры и подходит для круглогодичного использования.
Отзывы пользователей о смазках Mazda
Для людей, имеющих представление об общих характеристики моторных смазок несложно подобрать подходящий вариант. Для водителей, желающих купить стоящий продукт, но не разбирающихся в машинных маслах, помощь могут оказать отзывы других водителей:
Илья, 41 год
Вот уже три года подряд я заливаю смазку от Мазда в свою Хонду. Купил большую канистру, и получилось дешевле, чем маленькими емкостями брать. Смазка хорошая, движок чистенький. Загонял недавно машину на СТО для проверки, ребята даже удивились, чем я таким пользуюсь. Масло хорошее, могу порекомендовать.
Семен Иванович, 57 лет
Для России неплохой продукт. Я живу на Алтае, у нас часто зимой морозы бывают, так вот, стал заливать в Тойоту масло бренда Мазда и проблемы с заводом в холод просто исчезли, а ведь раньше грел машину и тратил время. В общем, рад, что пользуюсь.
Алексей, 38 лет
На мой взгляд, смазка нормальная, но переоцененная и дорогая. Неплохой синтетик, но подходит для азиатских моделей машин. Заливал в Хонду – все четко было, а вот поделился с отцом и залили мы ее в ВАЗ, не очень результат. Возможно, машина не слишком новая, но все же, масло же не дешевое, могли бы и предусмотреть производители.
Андрей, 47 лет
Пользовался больше года, и все отлично было, но вот недавно, купил, а оказалось поддельное. Хорошо машина не пострадала, пришлось идти за новой смазкой. Теперь внимательно рассматриваю канистру при каждой покупке, чтобы не купить плохой состав. Масло нормально чистит и это мне очень нравится, да и указанный период вполне отрабатывает.
Заключение
Закончить свой обзор смазок, выпускаемых под брендом Мазда, мне бы хотелось несколькими выводами:
- Оригинальные масла Mazda были разработаны для заливки в автомобили, выпускаемые одноименным концерном.
- Продукты отличаются высокой стоимостью и подходят для эксплуатации даже в очень сложных климатических условиях.
- Ассортимент смазок представлен составами с разными показателями вязкости, имеющими и отличающиеся технические характеристики.
Источник: maslo.biz
Оригинальные масла
Рубрики
Как производят оригинальные масла и в чем их особенности. Какие существуют заблуждения относительно оригинальных масел. Влияет ли страна-производитель на качество смазочной жидкости. Можно ли заменить оригинальные масла другими без ущерба для двигателя.
Оригинальные масла обозначают аббревиатурой ОЕМ (Original equipment manufacturer) – так же, как и любой другой готовый продукт, созданный из элементов, поставляемых другими производителями. Если говорить применительно к смазке, то здесь ОЕМ обозначает следующее: маслосмесительный завод приобретает масляные базы и пакеты присадок у различных производителей, после чего смешивает их, получая жидкости с заданными свойствами. Производятся такие масла по заказу брендов автопроизводителей – Тойоты, Хонды, Ниссана, Форда и так далее. В данном случае автопроизводитель не выступает в качестве предприятия, где выпускается масло, он лишь регламентирует его свойства и рекомендует применение такой смазки для своих машин. Считается, что именно оригинальные масла должны использоваться авторизированными дилерами и станциями технического обслуживания – по утверждению производителей, это гарантирует лучшую работу двигателя. В некоторых случаях использование оригинальных масел является и условием действия гарантии на транспортное средство.
Однако не стоит думать, что все ОЕМ-масла однозначно хороши – здесь многое зависит и от времени существования бренда, и от страны, где выпускаются смазки, и от факта соответствия общепринятым спецификациям. Выбирать смазку для своего авто следует, внимательно изучая все надписи на упаковке, а также информацию о торговой марке.
Действительно ли оригинальные масла оригинальны?
Считается, что каждый автопроизводитель модернизирует определенные элементы машины – мотор, коробку передач и т.д. Неудивительно, что для каждого из своих решений они предлагают оригинальные смазки. Ведь моторное масло сегодня позиционируется как важный элемент системы внутреннего сгорания, а его состав зависит от требований к мотору, его мощности и даже от типа выхлопной системы (так, системы с современными сажевыми фильтрами считаются более требовательными к качеству моторных масел).
Заблуждения при использовании оригинальных масел
Главное заблуждение при выборе моторного масла – это отдавать предпочтение самым новым концепциям, не обращая внимания на рекомендации автопроизводителя и существующие спецификации. На самом деле, использование новинок – это скорее рекламный подход, который далеко не всегда оказывается правильным.
Так, масла с допусками VW 503.00 и VW 506.00 для бензиновых и дизельных двигателей соответственно не могут использоваться на тех транспортных средствах, которые были выпущены ранее 1999 года по причине своей сниженной высокотемпературной вязкости. Точно также специальная трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач Toyota Type T-IV не заменяет выпущенную ранее Toyota Type T – это совершенно иная жидкость, с другими свойствами и характеристиками, для работы в другом механизме.
Как определить правильное моторное масло для использования
Идеальный вариант – внимательное изучение сервисной документации к авто. Но на деле этот подход весьма проблематичен. Во-первых, при приобретении на вторичном рынке далеко не каждая машина имеет сервисную книгу. Во-вторых, прилагаемая сервисная книга может быть напечатана автодилером, а потому не будет иметь ничего общего с рекомендациями производителя – она будет лишь отражать, с какими поставщиками масел у дилера заключен контракт.
Однако определить рекомендуемую смазку все же можно – для этого существуют такие пути:
- Аббревиатура нужной смазки может указываться на моторе;
- Сайт автопроизводителя также может стать источником нужной информации;
- Могут помочь консультации у официальных дилеров, но зачастую они лишь проводят ТО (естественно, платное), не считая нужным консультировать;
- Информация может содержаться и в специализированном каталоге смазок.
Где производят оригинальные масла
Политика автопроизводителей Европы и Азии (Японии, например) различается кардинально. Так, в Европейском Союзе действенное антимонопольное законодательство, а потому любой независимый производитель смазок может создать масло по открытой спецификации автопроизводителей. А вот Япония и Корея не имеет столь жестких требований, а потому моторное масло, одобренное Мицубиси или Тойота, можно встретить только под этим брендом.
Не стоит забывать, что на качество масла влияет не бренд, а производственные мощности и место их расположения. Например, масла Мазда и Ниссан выпускает фирма Total, а для европейских Тойот – ExxonMobil. Что же касается Тойот японских, для внутреннего рынка, то смазки для них делают заводы Японии Idemitsu Kosan и Exxon Mobil Yugen Kaisya.
По примеру Toyota хорошо видно, как масла различаются в экспортном и внутреннем (domestic) варианте. Различия здесь очевидны и в цене, и в оформлении упаковки, и даже в качестве. Ведь «внутренние» смазки выпускаются исключительно в Японии, а экспортные – на мировых производственных площадках (например, в Индонезии). Экспортные масла представлены в расширенном ассортименте, здесь есть смазки, которые на внутреннем японском рынке не встречаются вообще – как SAE 20W50. Различными будут и:
- сырье – на внутреннем рынке основой служат базовые масла 3-4 групп, а для экспорта выбираются минеральные базы 1 группы;
- класс качества по API: внутри страны – масло SAE5W30 класса SM, а на экспорт — SL.
Существуют и сугубо внешние отличия, и естественно, очевидна разница в цене.
Кстати, экспортных модификаций европейских и американских брендов не существует – это GM, Ford и Mazda, Nissan. Возможно, что политика компаний не предусматривает таких разделений.
Стоит отметить, что далеко не всегда моторное оригинальное масло будет лучшим решением в плане стоимости. Поэтому их можно заменять стандартными вариантами с допусками автопроизводителей согласно базовых рекомендаций.
Источник: oilservice.dp.ua