Какое масло лить в двигатель 3s fe
Какое масло заливать в 3S-FE?
Чтобы автомобиль прослужил владельцу долго и надежно необходимо обеспечить надлежащий уход за его узлами и агрегатами. В противном случае не стоит рассчитывать на бесперебойную работу механизмов силовой установки. То же правило работает в отношении горюче-смазочных материалов. Заливать в 3S-FE следует рекомендованное производителем масло.
Интервал обслуживания
Задаваясь вопросом, какой объем и какое масло лить в двигатель 3S-FE, нужно, прежде всего, определиться с периодичностью обслуживания. В первую очередь, на регулярность обновления масла в двигателе влияют условия эксплуатации транспортного средства.
Если автомобиль постоянно двигается по ухабистой местности, по тающему снегу, по пыльному дорожному покрытию, либо по соляным массам против обледенения дорог, масло необходимо менять чаще установленных норм. Также прямое влияние на периодичность замены смазки оказывают особенности вождения.
Если эксплуатируется верхний багажник транспортного средства или на буксире находится прицеп, а также при частых, но коротких поездках в условиях отрицательного температурного режима, длительном передвижении на низких скоростях или холостом ходу, обновлять смазку также необходимо чаще рекомендаций завода-изготовителя.
Периодичность технического обслуживания:
- моторное масло, а также масляной фильтр 3S-FE требуют замены каждые 10 тысяч километров пробега либо раз в год, а в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях – вдвое чаще;
- кислородный датчик – проверка работоспособности и замена необходимы каждые 100 000;
- зазоры клапанов 3S-FE рекомендуется проверять на работоспособность и регулировать уровень каждые 20 000 или раз в два года;
- ремень привода ГРМ – замена необходима раз в 100 000;
- ремни привода навесного оборудования требуют регулярной проверки каждые 20 000, а замены – каждые 60 000 либо раз в два года;
- охлаждающая жидкость – 40 000 либо раз в два года;
- свечи зажигания проверять необходимо раз в 10 000, а менять вдвое реже (проверка раз в год, замена раз в два года), а в случае платиновых свечей проверка не нужна, а замена требуется каждые 80 тысяч или раз в шесть лет;
- для аккумулятора характерная регулярность проверки раз в 10 000;
- узлы и агрегаты системы обогрева и охлаждения проверяются каждые 40 000 либо раз в два года, как и крышка топливного бака и топливоприводы (после четырехлетней эксплуатации автомобиля или пробега в 80 тысяч километров);
- топливный фильтр 3S-FE – замена каждые 40 000 либо раз в четыре года.
Масло и фильтр
Установленные меры предосторожности при работе с горюче-смазочными материалами помогут избежать множества неприятных ситуаций и производить замену безопасно. Не следует контактировать со смазкой длительное время, поскольку прямой контакт может вызывать рак кожи. После работы с маслом нужно тщательно вымыть руки чистящими средствами и мылом, а также обработать специальным кремом. Ни в коем случае не стоит использовать горючее, растворитель или керосин для очистки кожи от следов смазки.
Правильный выбор смазки
Правильным ответом на вопрос, какое масло лить в 3S-FE станет рекомендация инженеров производителей мотора. Выбирать необходимо API, не ниже SH (SL, SJ). Вязкость подбирается в зависимости от температуры, соответствующей условиям эксплуатации машины до следующей замены.
Проверка уровня
Автомобиль нужно установить на ровной поверхности, заглушить двигатель и дождаться, пока смазывающая жидкость стечет в картер. Маслоизмерительный щуп требуется извлечь и протереть насухо, а затем вновь установить до упора. Следующее извлечение щупа покажет уровень масла в картере мотора. Если уровень ниже низшей отметки щупа – следует долить смазку того же типа, демонтировав крышку маслозаливной горловины.
Замена
Перед заменой нужно прогреть, а затем заглушить двигатель. Далее, открыв маслозаливную горловину и демонтировав пробку, сливаем старую жидкость. При помощи специального инструмента демонтируем масляный фильтр, очищаем поверхность блока цилиндров, смазываем прокладки и вкручиваем новый фильтр. Тем же инструментом доворачиваем фильтр на ¾ оборота.
После очистки сливной пробки нужно залить новое масло, закрыть горловину и запустить двигатель 3S-FE. Убедившись в отсутствии протечек, глушим двигатель и проверяем уровень смазки.
Заключение
Следование рекомендациям завода-изготовителя, своевременная проверка, техническое обслуживание и замена горюче-смазочных материалов продлевают жизнь силовой установке 3S-FE и обеспечивают надежную и безопасную эксплуатацию транспортного средства долгое время.
Источник: toyota-camry-corolla.ru
Какое масло лучще для двигателя 3S-FE
Опции темы
Поиск по теме
Какое масло лучще для двигателя 3S-FE
Доброго времени суток! Решил обсудить какое масло лучше лить в двигатель 3S-FE? У меня залито 5W-30, может кто посоветует лучше. Желательно пишите с маркой производителя масла. Двигатель с пробегом 70 тыс. км.
Алексей, это вопрос вероисповедания.
Себе лью Neste City pro 5w40
В Висту 3S-FE батя лил Mobil1 Super2000 10w40
Алексей, это вопрос вероисповедания.
Себе лью Neste City pro 5w40
В Висту 3S-FE батя лил Mobil1 Super2000 10w40
Несте афигенное мацло.
кастрол, мобил, зики, всякие хады.. вот это гумно.
шел моет хорошо но горит быстро.
я юзаю петраканада.пока нравиться
Valvoline SynPower лью 4 года.нравится.
я вот тоже на него перешел.
А че обсуждать, какое есть под рукой такое и лей.
Хорошее масло, не спорю. Но езжу на мотюле.
перед сном полистать, чтоб ночью кошмары снились
Летом и меж сезоне на FE стараюсь ездить на 10w-40 пс. Самое норм для хоженого двс. Зимой 5/40 синь. Замен 5тык.
Если HTHS масла 5/30 3,5 или более – и горячая вязкость не ниже 11, то вполне круглогодично можно на нем ездить.
по мануалу 5w-30
Автор, ты его менять не забывай. По нашему бензину с сернисто-ферридными присадками оно чернеет через 4000км.
и еще – Долгоиграющих масел не бывает.
Япы льют минералку (гидрокрекинговую минералку) потому что они перебатывают отработку. Минералка подается переработке без прямого вреда окр. среде. В Европе льют синтетику (приписывая ей долгий ресурс при продаже) они синтетику не перерабатывают, а просто утилизируют (как не знаю.) взято из форумов по техническим видам масла.
ну-ну-ну. разговорился.
зазырил какие то левые жипеги и вознёс до истины.
или ты веришь в тайный сговор ведущих автоконцернов с лидерами производства автомасла, в котором, последние специально разрабатывают свою продукцию для скорого износа агрегатов, а деньги, вырученные с ЗЧ “пилятся” ??
Гы-гы! Канесна! А ты что, не знал этого. 🙂
не иначе рокфеллеры за этим стоят. или аннунаки??
Вот тут не совсем так. После 1997 года – да. А вот “до”. Было все по-другому
от -28 до +7 – 5/30
Остальные погоды – 10/40, 20/50. Кажется мне, что масла не настолько улучшились в сравнении с 1989 (или раньше) г. (когда моторы серии 3-4-5S-FE разрабатывались), чтобы пренебрегать ТЕМИ рекомендациями производителя, когда Тойота делала моторы под пробеги в млн. км. Посему: я зимой лью 5/30 – потом 5/40. Ессно – все гидрокряк. Меняю через 4500-5000 в городской эксплуатации (OD off всегда) (масло сливается чернющее – планирую перейти жестко на 4000 км. и менее) и через 7500-9000 (масло сливается слегка коричневое) при поездке в отпуск (пробег под 1000 км./день). Думается мне – это условия долгой жизни мотора.
Источник: forums.drom.ru
Toyota Carina E ✯ALPINA✯ › Logbook › Масло 3S-FE 5W-50
Двигатель 3S-FE производился с 1986-го по 2000-й год. Он является самым массовым мотором в серии.
Мощность двигателя составляет 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 186 Н · м при 4400 оборотах в минуту. Степень сжатия 9.5:1. Двигатель получил квадрат цилиндров из-за одинакового диаметра цилиндров и хода поршня, которые составили 86 мм. Система зажигания устанавливалась электронная – DIS-2, одна катушка на пару цилиндров. Газораспределительная система имеет два распределительных вала верхнего расположения и выполнена по схеме DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель 3S-FE получил электронную систему питания – систему электронного впрыска топлива EFI. Мотор рассчитан на работу на 92-м бензине. Несмотря на свою надежность, 3S-FE имеет ряд характерных недостатков, например, ремень газораспределительного механизма (ГРМ) дополнительно приводит в действие водяную помпу и масляный насос, что в свою очередь сказывается на его сроке службы. Плюсом является то, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не загибаются. В 1996-м году двигатель был доработан, и после чего появилась возможность обрыва шатунных болтов.
С двигателем 3S-FE нужно быть аккуратным при замене моторного масла. Для моторов до 1996-го года выпуска рекомендуемая вязкость масла 5W50, а для 3S-FE начиная с 1996-го года рекомендуемая вязкость заводом изготовителем 5W30.
В целом мотор получился надежным, а основные проблемы начинаются только после 200 000 км. пробега.
источник: toyota-engine.ru/engines/seria-s
И еще из одной статьи! Главное во втором абзаце)
Рассматривая недостатки серии S, можно разделить историю силового агрегата на два поколения: до 1996 года и после. Ранние двигатели были выносливыми и неприхотливыми. Единственными минусами на то время была большая шумность, а также повышенный расход моторного масла на моторах с большим пробегом. Ремонт 3S-FE не представлял особой сложности. Повозиться мастерам приходилось только с электронным впрыском топлива. Но он не часто давал о себе знать. Все датчики 3S-FE первого поколения работают и сегодня на тех автомобилях, которые доехали до наших времен.
После 1996 года двигатель переродился. Ко всем недостаткам предшественника здесь стоит добавить сомнительную конструкцию шатунных болтов, которые от эксплуатации на неидеальных дорогах просто ломаются. Также стал напоминать о себе ремень ГРМ, который здесь изначально перегружен. Почему-то выше стал и расход топлива.
Toyota Carina E 1993, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — consumables
Comments 30
лучше поздно чем никогда:
судя по тому что читал я: масла W50 допустимы производителем, но… тут вспоминаю смешную цитату “все что сказано до но — неважное гавно” 🙂
адекватный владелец должен сам (либо обратившись к мастеру) сделать замер давления масла двс с помощью механического манометра, только потом, основываясь на результатах замера и официальных данных о среднестатистическом диапазоне масляного давления требуемого ДВС, решать, нужно ли использовать масло W50
в идеале, нужно замерять толщину масляного зазора — наиболее верные данные для принятия решения
ибо… (окромя рекомендаций производителя) масляный зазор ( не пробег / не год/ не вася /петя) а только масляный зазор определяет целесообразность использования масла определенной вязкости
Моя книга пишет:
Смазочные материалы и рабочие жидкости
Двигатель Многоцелевое моторное масло, вязкость SAE 15W/40. 10W/30
или 20W/50 — API SG или лучше (моторное масло Duckhams QXR, QS, Hypergrade Plus, Hypergrade или 10W/40)
По поводу бензина в моей книге выделено(Все модели 95 RON, неэтилированный. Этилированный бензин не исполь
эовать.
Ну так перечитайте себя же, потом меня ещё раз. И сравните не 10-60 и 10-40, а предложенные мной 5-50 и 15-40. Что в их случаях будет.при температурах от нуля до 20-40 градусах?
Моя книга пишет:
Смазочные материалы и рабочие жидкости
Двигатель Многоцелевое моторное масло, вязкость SAE 15W/40. 10W/30
или 20W/50 — API SG или лучше (моторное масло Duckhams QXR, QS, Hypergrade Plus, Hypergrade или 10W/40)
По поводу бензина в моей книге выделено(Все модели 95 RON, неэтилированный. Этилированный бензин не исполь
эовать.
Упс. Мой комментарий ниже был не в эту подветку…
Если и лить 50, то только летом в дикую жару. Зимой лучше 30.
Хочется узнать обоснование.
Масло с индексом 50 само по себе имеет высокую вязкость при рабочей температуре (летом). Зимой масло нагревается меньше чем летом и часто не выходит на рабочую температуру, особенно при коротких поездках. Соответственно и так вязкое масло, не прогревшись, будет иметь слишком большую вязкость. Что ухудшает динамику и увеличивает расход топлива, который зимой и так не радует.
Какова температура масла в двигателе 3S-FE при средних нагрузках зимой и какова — летом?
Учитывая, что двигатель имеет жидкостно-жидкостный теплообменник для стабилизации температуры масла.
При какой температуре методика SAE предполагает измерение вязкости масла для определения “верхнего” индекса?
Какая вязкость в сантистоксах считается подходящим для данного типа двигателя, на Ваш взгляд?
ЗЫ: отдаёте ли Вы себе отчёт, что “зимой при коротких поездках, когда масло не успевает прогреваться до рабочей температуры” — это повод как раз вообще не смотреть на верхний индекс, раз до ЭТИХ температур масло не прогревается? Для понимания, насколько вязким является НЕПРОГРЕТОЕ масло, существует как раз нижний индекс. И потому уж всяко зимой “ухудшает динамику и увеличивает расход топлива при коротких поездках” скорее масло 15W-40, а не 5W-50.
Да пусть будет по-вашему, лейте хоть 60-ку.
Я и лью 60-ку, да. Но в турбовый мотор.
ЗЫ: на 5-50 я в Питерском климате на пяти своих Тойотах в сумме наездил около миллиона километров.
Какова температура масла в двигателе 3S-FE при средних нагрузках зимой и какова — летом?
Учитывая, что двигатель имеет жидкостно-жидкостный теплообменник для стабилизации температуры масла.
При какой температуре методика SAE предполагает измерение вязкости масла для определения “верхнего” индекса?
Какая вязкость в сантистоксах считается подходящим для данного типа двигателя, на Ваш взгляд?
ЗЫ: отдаёте ли Вы себе отчёт, что “зимой при коротких поездках, когда масло не успевает прогреваться до рабочей температуры” — это повод как раз вообще не смотреть на верхний индекс, раз до ЭТИХ температур масло не прогревается? Для понимания, насколько вязким является НЕПРОГРЕТОЕ масло, существует как раз нижний индекс. И потому уж всяко зимой “ухудшает динамику и увеличивает расход топлива при коротких поездках” скорее масло 15W-40, а не 5W-50.
Интересный спор возник, тогда уж давайте подробнее разбираться: “Учитывая, что двигатель имеет жидкостно-жидкостный теплообменник для стабилизации температуры масла” — а если нет масляного охладителя, как на простых моторах серии S, А и т.д?
“При какой температуре методика SAE предполагает измерение вязкости масла для определения “верхнего” индекса” — насколько я знаю в документации указывают вязкость при 100 град. Понятно что масло нагревается до более высоких температур.
“Какая вязкость в сантистоксах считается подходящим для данного типа двигателя, на Ваш взгляд” — в сантистоксах не знаю, посоветуйте!
“…это повод как раз вообще не смотреть на верхний индекс, раз до ЭТИХ температур масло не прогревается? Для понимания, насколько вязким является НЕПРОГРЕТОЕ масло, существует как раз нижний индекс. И потому уж всяко зимой “ухудшает динамику и увеличивает расход топлива при коротких поездках” скорее масло 15W-40, а не 5W-50″: — нижний индекс как раз указывает на то, при какой минимальной (ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ) температуре масло еще сохраняет свою текучесть. Никакого прямого отношения к вязкости масла при положительных температурах этот индекс не несет (если Вы считаете, что я не прав, то аргументируйте пожалуйста, почему). На вязкость масла при положительных температурах указывает второй индекс. Некоторые производители указывают вязкость не только при 100 град., но и при других температурах. И, как и следовало ожидать, масло с бОльшим индексом вязкости при 100 град, имеет бОльшую вязкость и при более низких температурах, по сравнению с маслом с меньшим индексом вязкости. Чтобы не быль голословным, вот выдержка из описания двух сортов масла одного производителя. Оба кстати 10W!
10W-40:
Вязкость при 100°С 15,0 cSt
Вязкость при 40°С 101,0 cSt
Вязкость при -25°С
Источник: www.drive2.com