Meloci.ru

Как проверить масло в вариаторе ниссан кашкай

ПРОВЕРКА ЖИДКОСТИ CVT Ниссан Кашкай

ПРОВЕРКА ЖИДКОСТИ CVT

ПРОВЕРКАУРОВНЯ ЖИДКОСТИ

Уровень жидкости следует проверять после ее прогрева до 50-80’С. Выполните проверку уровня жидкости следующим образом:

1. Проверьте, нет ли утечек жидкости.

2. Прогрев двигатель, совершите поездку на автомобиле. При температуре окружающего воздуха 20*С для прогрева жидкости CVT до 50-80’С требуется около 10 минут.

3. Остановите автомобиль на ровном месте.

4. Надежно включите стояночный тормоз.

5. Пока двигатель работает на холостом ходу, нажмите на педаль тормоза и передвиньте рычаг селектора через все диапазоны.

6. Выньте щуп из заливной трубы жидкости CVT. Для этого нажмите на фиксатор на щупе и разблокируйте щуп.

7, Оботрите жидкость со щупа. Вставьте щуп, провернув его на 180′ от исходного положения, так, чтобы он коснулся верхнего торца заливной трубы жидкости CVT,

Внимание: Обтирайте жидкость CVT со щупа безворсной бумагой, а не ветошью.

8. Передвиньте рычаг селектора в положение «Р» или «N» и убедитесь, что уровень жидкости в пределах нормы.

Внимание: Вставляя щуп на место, вставьте его в заливную трубу жидкости CVT и проверните в исходное полож., так, чтобы он надежно зафиксировался.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЖИДКОСТИ CVT

• Если жидкость CVT очень темная или пахнет горелым, проверьте работу CVT. После ремонта CVT промойте систему охлаждения.

• Если в жидкости для CVT имеются фрагменты фрикционного материала (муфты, ленточные тормоза и т.д.), после ремонта CVT замените радиатор и промойте трубку радиатора чистящим раствором и сжатым воздухом. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Отложение липких пленок

Характеристики жидкости CVT ухудшились из-за высоких температур

Замените жидкость CVT и проверьте, нет ли отклонений от нормы в вариаторе и автомобиле (электропроводка, трубки радиатора и т.п.).

Молочно-белая или мутная

В жидкость попала вода

Замените жидкость CVT и проверьте места, где могла проникнуть вода.

Много примесей металлического порошка

Повышенный износ трущихся компонентов в CVT

Замените жидкость CVT и проверьте, исправно ли работает вариатор.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ CVT

1. Выверните пробку из сливного отверстия и слейте жидкость CVT из масляного поддона.

2. Вверните пробку в сливное отверстие масляного поддона.

Внимание: Не используйте прокладку повторно.

Пробка сливного отверстия: Момент затяжки: см. главу ВАРИАТОР.

3. Залейте жидкость через заливную трубу жидкости CVT до требуемого уровня.

4. Прогрев двигатель, совершите поездку на автомобиле. При температуре окружающего воздуха 20’С для прогрева жидкости CVT до 50-80’С требуется около 10 минут.

5. Проверьте уровень и состояние жидкости CVT.

6. Если жидкость CVT загрязнена, выполните пп. 1 -5 повторно.

Жидкость CVT: фирменная жидкость NISSAN CVT NS-2

Заправочная емкость жидкости: 8,3 л

Внимание:

•I Пользуйтесь только фирменной жидкостью NISSAN CVT NS-2. Не смешивайте с жидкостями других марок.

• Использование жидкости CVT, отличной от фирменной жидкости NISSAN CVT NS-2, может отрицательно повлиять на работу и срок службы CVT, при этом гарантия на устранение неполадок не распространяется.

• Заливая жидкость CVT, не пролейте ее на теплогенерирующие компоненты, например, систему выпуска.

• Перед запивкой достаточно встрях-ните контейнер с жидкостью CVT.

• После замены жидкости CVT сотрите дату предыдущей заправки при помощи тестера CONSULT-III.

Источник: automend.ru

Как Проверить Уровень Масла В Вариаторе Кашкай

Ниссан кашкай, Проверка уровня воды в вариаторе: как безопасно проводить без посторонней помощи

На Проверьте Nissan Qashqai Уровень воды CVT легко сделать где угодно и когда угодно. Одним из основных условий является то, что двигатель должен быть прогрет, то есть проехать не менее 10 км. Что остается сделать нашему клиенту, так это то, что ошибка может быть очень большой, что приведет к неправильным решениям и неправильным действиям. Переполнение, как и неразбавленное масло, имеет свои негативные особенности.

Уровень воды проверяется после прогрева до 50-80 ° С, т.е. в холодное время года непросто проверить пробег — до 25 км. Во время измерений летом, в жару, после поездки дайте машине постоять 30 минут и слегка остудите. В результате уровень не ожидается “круто” (после холостого хода двигателя), в частности “горячий”то есть после пробега по трассе.

Этапы проверки уровня масло в варианте Nissan Qashqai

Если вы поставили цель для Проверьте Nissan Qashqai Уровень воды в вариаторе был чистым, установив машину на ровной горизонтальной поверхности. Двигатель должен работать на холостом ходу, то есть заклинивать двигатель вредно. Не отпуская педаль тормоза, необходимо попеременно сгибать переключатель во всех положениях — P, R, N, D. Задержка во всех положениях должна составлять около 5-10 секунд.

В конце хода вам нужно установить селектор в режим P, затем, конечно, отпустить педаль тормоза.

Выйдите из машины и откройте капот. Снимите датчик с заливной горловины дроссельной заслонки. Те, кто никогда не делал этого, должны знать, что шея отмечена “ПЕРЕЧИСЛИТЬ”и для некоторых модификаций, вариатор. Чтобы освободить датчик, нажмите на вкладку датчика и разблокируйте ее.

Как проверить уровень масла в кашкайском вариаторе |

Если вы забрались под капот без покупки, вам придется сесть в машину и взять ткань. Зонд следует вытереть насухо. Убедитесь, что в нем нет мелких частиц вещества. Тряпки должны быть чистыми и сухими, чтобы не допустить попадания грязи и воды. Лучше не проверять дождь за один раз, другими словами, на снегопад, который также может привести к попаданию воды в жидкость.

Читайте также

Поменять масло в вариатор Nissan Qashqai с помощью зонда

Опыт заменымасло в # автоматическом поле (вариатор) Nissan #овсяная каша (2008 1го поколения) Насос был куплен у Али для.

После очистки зонда его следует опустить обратно в шею до упора, ненадолго оставить его и снова извлечь зонд. Следите за защелкой: она должна быть расположена так, чтобы зонд не стоял на месте. В конце вы увидите следы. Они указывают на уровень. Так Nissan Qashqai проверяет уровень жидкости в вариаторе.

Как правило, жидкость достигает среднего значения между минимальной и максимальной отметками на поверхности зонда, т.е. конец масляной части находится в горячем диапазоне. Если вы не видите такой отметки на зонде, то ищите другие марки. Это может быть:

После проверки зонд следует опустить обратно в горло, пока он не остановится, пока фиксатор не зафиксируется. Это полная проверка.

Если уровень меньше масла

Если вы найдете это уровень у вас есть масло на уровне или ниже критической точки, и вам нужно немедленно добавить жидкость. Для этого Nissan Qashqai фактически проверяет уровень жидкости в вариаторе. Марка масла или его характеристики при выборе аналога всегда указываются в руководстве пользователя. Необходимо заливать масло с эквивалентными характеристиками.

Поиск определенного бренда не является обязательным. Важно, чтобы жидкость в системе и начинка была одинаковой. При доливании следует понимать, что переполнение нежелательно. Для этого к зонду применяется максимум. Чтобы не переполнить систему, необходимо провести контрольные измерения, повторив вышеуказанные шаги.

Если уровень жидкости выше максимального

Если вы обнаружите, что уровень жидкости выше, вы должны чрезмерно качать. Это делается с помощью большого шприца, в конце которого вставлен кусок чистой трубки, например, из капельницы. Все это можно приобрести в аптеке, если нет других вариантов. Откачка, как и наполнение, должна осуществляться постепенно, периодически контролируя уровень.

Важно: обратите внимание на проблемы

Если вы обнаружите, что уровень масла в вариаторе понижен, не забудьте проверить система герметичности. Обязательно укажите причину уменьшения объема жидкости.

При продолжении Ниссан кашкай При проверке уровня жидкости в вариаторе обязательно обратите внимание на его цвет и запах. Если это слишком темно и пахнет ожогами, требуется диагностика и ремонт УНТ. После ремонта система охлаждения промывается.

Как проверить уровень масла в Nissan Variator.

Если в жидкости CVT были обнаружены фрагменты трения, замените радиатор и промойте трубку радиатора (можно использовать очищающий раствор или сжатый воздух).

Источник: avtotrue.ru

Проверка Уровня Масла В Вариаторе Ниссан Кашкай

Фотоотчет с замена масла в вариаторе Nissan Qashqai поможет вам справиться с этой процедурой без посторонней помощи.

Если вы ссылаетесь на график технического обслуживания, замена масла в Qashqai 2.0 должна быть завершена каждые 60 тысяч километров, и учитывая состояние российских дорог — лучше каждые 30. В обновленных моделях (Qashqai 1.6 CVT) этот регламент был продлен до 90 тысяч. Также обратите внимание, что CVT не требует нормального ATF на образе машины, но для воды NISSAN CVT Fluid NS-2 или NS-3 (KLE5300004), если есть коробка RE0F10E, JF016E / JF017E (CVT8 / TH). Для смены понадобятся две 4-литровых банки, хотя коробка будет включать 7,5 литров. Если не снимать трубки с радиатора и даже не сливать оттуда, то меньше. Если вы изменились, то сделайте, как ожидается, промывку корпуса клапана (если коробка закрыта), магнитов, поддона.

Однако кто-то может начать обсуждение этой темы, чтобы изменить то, что он все еще называет — это не общее дело. Процедура замены масла проста, поэтому слайды в домашних условиях являются опцией, но вы вряд ли сможете следовать всем советам. В правильном варианте обслуживания жидкость вариатора Qashqai заменяется снятием масляного поддона и радиатора, охлаждением магнитов, промывкой стального фильтра и каждой третьей заменой, также необходимо заменить картон ( узкая очистка — в теплообменник) и металлический фильтр (грубая очистка) водяных элементов варианта, зарегистрированного в ЭБУ (это влияет на давление масла).

Для замены воды Nissan Qashqai CVT требуются следующие инструменты и материалы:

  • вверните ключ от «10» (также называемый головкой) до «19» (открутите сливную пробку);
  • плоская отвертка;
  • бак для слива масла;
  • очиститель;
  • чистые тряпки.

Замена масла в NISSAN QASHQAI с фильтрами и промывкой

Что нужно иметь в ассортименте:

  • свежайшая жидкость (уникальный код KLE5200004);
  • уплотнительная прокладка № 31397-1XF0C aka Mitsubishi 2705A015;
  • уплотнительная шайба (NISSAN № 11026-01M02);
  • новейший картриджный фильтр теплообменника (оригинал NISSAN 317261XF00 в другом Mitsubishi 2824A006), если фильтр вариатора (грубая очистка) сильно забит, ему понадобится его источник. NISSAN № 317281XZ0D или Mitsubishi 2824A007;
  • Прокладка корпуса масляного радиатора (номер MITUBISHI 2920A096)
  • воронка.

После завершения процедуры замены масла в вариаторе Kashka рекомендуется, чтобы сканер сбросил счетчик старения масла.

С независимой заменой, независимо от правильного выбора студии, сколько масла в 8-9 литрах (передний привод) подключено только 4,5 / 3, так что треть старого масла смешивается с новым, уменьшая его будущая линия обслуживания. Именно по такой ошибке советуют менять масло в модификаторе на Nissan Qashqai чаще, чем в соответствии с правилами.

Читайте также

Для замены масла CVT вам потребуется масло NISSAN CVT Fluid NS-2 CVT с уникальным кодом KLE52-00004. Вам нужно будет купить 4 банки по 4 литра.

Так как рекомендуется менять масло в вариаторе не только при снятии поддона и чистке магнитов, но и при замене фильтра, рекомендуется приобрести как самую последнюю версию противня NISSAN GASKET OIL-PAN с необычным номером 31397-1XF0C, так и отметка.

Уплотнительное кольцо для масляного фильтра в охладителе

Сливная пробка и фильтр масляного радиатора Qashqai.

Перед заменой масла в коробке передач необходимо снять картер / коробку передач в соответствии с аннотацией производителя, как это называется, для снятия задней части промышленной панели. Создайте демонтаж на яме, эстакаде или подъемнике.

Замена масла и фильтра для Nissan Qashqai 2.0 Nissan Qashqai 2012

Для этого ослабьте 4 болта 10 по краям крепления к передней части рамы и снимите 4 поршня сбоку и 1 поршень спереди рамы.

Читайте также

Чтобы снять поршни, зафиксируйте центр поршня и опустите его примерно на 8 мм. Тогда поршень просто выходит из отверстия.

Удобно откручивать болты, так как они утоплены внутрь козырька. Но вы можете сделать обычный гаечный ключ.

Когда доступ к моторному отсеку открыт, выполните специальную процедуру замены масла.

Замените масло в вариаторе, чтобы создать теплый двигатель и коробку. Перед началом слива снимите щуп CVT и проверьте уровень.

Чтобы извлечь датчик из посадочной позиции на трубке, используйте шлицевую отвертку, чтобы нажать на фиксирующий выступ и потянуть датчик вверх.

В теплой коробке уровень масла будет выше отметок на собачке и будет нацелен на ГОРЯЧИЙ

Источник: sis26.ru

Читать еще:  Лада веста расход масла
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector