Как проверить масло в коробке шевроле круз?
Chevrolet Cruze 1.8 АТ “ТОП” › Logbook › проверка уровня масла в акпп
приехав на ТО к оф дилерам я попросил их проверить уровень в акпп но толи им было лень толи они проверяют как то по своему сказали что времени на это им нужно примерно часа три я не стал спорить решил зделать это сам .
Chevrolet Cruze 2013, 141 h. p. — scheduled maintenance
Comments 21
Вы написали если нужно долить масло доливаем через верхнюю крышку, не могу понять с какой стороны эта крышка находится ближе к какому колесу?
пробка под капотам сверху коробки от неё ещё шлангочка вверх отходит . один конец сапун а другой как раз на пробку идёт.
Привет! Я сразу забил на гарантию и когда обкатал авто примерно 8500 сменил масло в коробке на мобил 75-90 синт. заливал через сопун 2.5 литра! Передачи легче переключатся стали, с сопуна не травит, все нормуль! Очень распространенная проблема на крузах и опелях недолив масла в коробку с завода! ИМХО в коробасе масло менять желательно каждые 40 — 50т.
в автомат сверх нормы ты ещё 2.5л. долил я правельно понял?
Я понял так что у него механника !
в автомат сверх нормы ты ещё 2.5л. долил я правельно понял?
Нет, в механику и не сверх нормы, а всего 2.5 литра (норма по мануалу 1.8л)!
За три часа можно двигатель снять. Из опыта скажу, что эта пробка минимальный уровень, а нужно больше на литр.
я тоже слишал о таком деле но до того как проверил уровень я гонял в отпуск в ставрополь 1500 к.м. на некоторых участках давал под 160 потом при проверке обратил внимание на сапун он с легка был подпотевший совсем слегка поэтому я прикинул что если уровень будет больше это будет ни есть хорошо тем более авто почти новое так что так.
Так и должно быть.
ну и как круз с турбо ?
За три часа можно двигатель снять. Из опыта скажу, что эта пробка минимальный уровень, а нужно больше на литр.
получается, если у меня на холодном масле по контрольную пробку, мне ещё пол литра сверху налить надо?
Проверять уровень только на прогретом.
За три часа можно двигатель снять. Из опыта скажу, что эта пробка минимальный уровень, а нужно больше на литр.
Есть источник этой информации?
Есть в технической документации причем в разных источниках
Я посмотрел в TIS — там ничего нет про это. В книжке третьего рима (сомнительный источник) тоже ни слова.
Может были какие-то дополнительные рекламации от шевроле?
Есть пару “блогеров” копирующие друг у друга текст, но это совсем не источник, бабки у подъезда куда достовернее.
У меня сосед ремонтник автоматов (сосед той бабки), так вон он говорит, что повышенный уровень приводит к вспениванию жижи с последующим перегревом и всеми вытекающими.
Вспенивание (кавитация) вот по этому на Крузе именно на прогретой коробке.
Прогретая это понятно, но зачем туда еще и сверху доливать. Специально еще поискал — нет ни одного официального или хотябы околофициально источника, который рекомендует переливать литр сверх нормы…
На данной коробке это минимум, вот по этому и доливают
Источник: www.drive2.com
Масло МКПП на Chevrolet Cruze
Шевроле Круз является достаточно тяжелым и динамичным автомобилем, поэтому механическая коробка передач работает в весьма тяжелых условиях. Обеспечить длительную службу МКПП возможно применяя качественное масло. Смазка должна надежно покрывать трущиеся поверхности и сохранять свои свойства на весь период эксплуатации до замены. Для увеличения ресурса коробки необходимо соблюдать несколько правил:
- придерживаться рекомендуемых опытными автовладельцами интервалов замены;
- заливать только проверенные трансмиссионные масла;
- периодически контролировать уровень смазки.
Некачественное масло не только ухудшает эксплуатационные показатели коробки передач, но и создает дополнительную нагрузку на силовой агрегат. Это в свою очередь ухудшает динамические показатели автомобиля, а также сказывается на ресурсе двигателя в худшую сторону. Поэтому трансмиссионному маслу необходимо уделять должное внимание.
Выбор масла для МКПП Шевроле Круз с двигателями на 1,6 и 1,8 литров
Производитель рекомендует применять фирменное масло General Motors. Его артикульный номер 93165290. Оно имеет вязкость SAE 75W-85 и соответствует стандарту GL-4. Прочие смазки официальный дилер применять не рекомендует.
Опытные автовладельцы советуют не переплачивать за фирменное масло, стоимость которого доходит до 2000 рублей. Ниже в таблице представлены хорошие аналоги от именитых брендов, качество которых не уступает по свойствам оригиналу. Выбирая масло для механической коробки передач необходимо контролировать его соответствие API GL-4, GL-4+ или GL-4/5.
Немаловажным показателем является густота масла. Чем выше его плотность тем толще образуется пленка на контактирующих поверхностях. Это ведет к уменьшению износа, а также демпферированию ударных нагрузок. Недостатком густого масла является снижение КПД передачи. Опытным путем установлено, что для Шевроле Круз оптимально применять масла 75W80 и 75W90. Также возможно использование смазки с вязкостью 80W90.
В конструкцию коробки передач Chevrolet Cruze входят детали, которые изготавливаются с применением меди. На их поверхности возникает химическая реакция при контакте с маслом. Изображение ниже иллюстрирует влияние смазки на медь.
Проверка количества смазки в МКПП Шевроле Круз
Масло в МКПП при отсутствии дефектов коробки практически не расходуется. Поэтому его уровень остается постоянным от замены до замены. Потение прокладок коробки передач и сальников может привести к снижению уровня масла. Поэтому требуется периодический контроль сколько смазки в КПП. Выполнить данную операцию можно согласно нижеприведенной инструкции.
- Затормозить автомобиль на ровной поверхности. В случае наклона или неровности дорожного покрытия полученная информация о уровне масла будет иметь большую погрешность.
- Открутить контрольную пробку.
- Уровень масла должен доставать кромки. В противном случае требуется доливка.
На конце пробки находится магнит. При каждом контроле уровня масла необходимо очистить его от прилипших частиц. Автовладельцы рекомендуют использовать для этих целей «карбиклинер».
Необходимые расходники для замены масла
Шевроле Круз не имеет сливной пробки. Для слива требуется демонтировать поддон коробки. Поэтому перед выполнением замены смазки в МКПП автовладельцу необходимо приобрести прокладку поддона. Она имеет артикульный номер 96829393.
Требуемые инструменты
Для того, чтобы заменить трансмиссионное масло своими руками необходимы инструменты, перечисленные в таблице ниже.
Наименование | Примечание |
---|---|
Ключ | “на 13”, “на 17” |
Емкость | Для слива отработанного масла. Объем около 3 литров. |
Заправочный шприц | Можно воспользоваться длинной воронкой |
Острый нож | Для удаления остатков старой прокладки |
Отвертка | С прочным плоским лезвием |
Замена масла в МКПП Шевроле Круз
Замена масла в механической коробки переменных передач Шевроле Круз с двигателями на 1.6 (109 л.с) и 1.8 (141 л.с) литров производится по нижеприведенной последовательности:
- Прогреть двигатель и коробку.
- При наличии подъемника поднять машину. Также можно воспользоваться смотровой ямой.
- Проверить состояние болтов крепления поддона КПП. При необходимости очистить их. Автовладельцы рекомендуют для этих целей воспользоваться зубной щеткой.
Источник: zapchasti.expert
Проверяем уровень масла в АКПП на Шевроле Круз своими рукамми
Вероятно, у многих возникает один и тот же уместный вопрос в отношении автомобиля Шевроле Круз. Где находится щуп, если он вообще есть в наличии, чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке?
Видео о замене масла в АКПП на Шевроле Круз:
Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Шевроле Круз
Никакого щупа уровня масла на АКПП на Шевроле Круз нет. Есть только контрольный болит.
А никакого способа проверить за 5 минут и не существует.
Что тогда делать автолюбителям? Ответ довольно прост, а вот его выполнение немного проблематично. Для проверки понадобится смотровая яма или подъёмник. Хотя некоторые умудряются обойтись без этих дополнительных приспособлений. Не спеша начинаем диагностику, учитывая все моменты, изложенные ниже.
Подготовка к процедуре проверки
Масло для доливки.
Есть один нюанс, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Масло должно быть разогретым , чтобы у нас все получилось объективно с проверкой. Кроме того, в худшем случае нужно будет ещё и долить немного этой жидкости до положенного уровня.
Проверка уровня масла в АКПП
Чтобы выполнить условия понадобится предпринять следующие действия:
- Прогреть машину, проехав на ней 5-10 километров в среднем режиме, без резких перегазовок. Во время движения все детали будут обеспечены притоком смазывающей жидкости. Это, в равной степени, касается муфты трансмиссии, блока клапанов переключения.
- Не нужно дожидаться пока все сможет остыть, наоборот, мотор не глушим вовсе. Ручку скоростей поочерёдно передвигаем в каждое из возможных положений, в каждом из них делаем небольшую задержку, просчитав до десяти. При этом нагретое масло равномерно растекается по всем пустотам, заполняя трущиеся механизмы.
Работает ручкой АКПП.
Для удобства проверки, снимем колесо.
Заливаем масло и ждём.
Заключительный осмотр
Крайне важно обратить внимание на цвет нашей смазки.
Если на лицо темноватый мутный оттенок, либо вообще оно приобрело насыщенный чёрный цвет – пора менять на новое. Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно.
Выводы
За маслом и уровнем надо следить.
Выше перечисленные процедуры выполняются тогда, когда просто необходимо определиться с уровнем смазывающей жидкости, доливая недостающую часть. Когда требуется замена, процедура будет существенно отличаться.
Масла должно входить 7,6 литра , а при слитом только из поддона – полностью войдёт только 5,5 литра .
Есть одна хитрость, которая поможет решить и эту проблему. Но это уже тема другой статьи. С данной трудностью разобрались, поехали.
Источник: carfrance.ru