Meloci.ru

Кайрон замена масла в МКПП

Замена масла МКПП Ssangyong Kyron в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту трансмиссии

Услуга Цена
Диагностика АКПП от 1 310₽
Диагностика МКПП от 2 220₽
Диагностика редуктора от 1 800₽
Диагностика трансмиссии от 1 050₽
Замена АКПП от 8 880₽
Замена заднего редуктора от 4 550₽
Замена карданного вала от 3 510₽
Замена масла заднего редуктора (моста) от 1 040₽
Замена масла переднего редуктора (моста) от 1 060₽
Замена масла раздаточной коробки от 1 240₽
Замена переднего редуктора от 14 400₽
Замена привода в сборе от 2 630₽
Замена сальника привода от 2 160₽
Ремонт и замена МКПП от 8 600₽
Ремонт и замена раздаточной коробки от 7 580₽
Ремонт карданного вала от 5 050₽
Ремонт подвесного подшипника от 3 450₽

Где сделать замену масла МКПП в Балашихе

Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии. Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства. Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Ssangyong Kyron своевременно.

При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

  • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
  • поездки по бездорожью и гористой местности;
  • эксплуатация машины в городском режиме;
  • повышенная влажность и запыленность воздуха;
  • перевозка тяжелых грузов.

Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Санг Енг Кайрон нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной. Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Ssangyong Kyron, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

Замена масла Ssangyong Kyron в сервисах Вилгуд

Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Санг Енг Кайрон в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

Источник: balashiha.wilgood.ru

SsangYong Kyron “БАЛЬШОЙ МАШИН” › Бортжурнал › Замена масла в МКПП, раздатке и мостах

Всем привет!
Давно уже нужно было поменять масла в мостах и раздаточной коробке. Но все как-то руки не доходили. Вот на 75 тысячах пробега все же сменил. Так же было решено поменять масло в МКПП, так как была мысль, что там меньше уровня. И еще у меня проблема, шумит чего-то в коробке на нейтрали. Когда выжимаешь педаль сцепления, шум пропадает.
Прикупил масла: G-Box Expert ATF DX III ( в раздатку) — 2 л., ZIC G-5 80W-90 (в мосты) -4 л., Mannol ATF Dexron 2. (в коробку передач) — 4 л.

Для замены пришлось купить шестигранник на 14 для откручивание пробок МКПП. А так же переход на вороток головок 12 на 38. У меня и в раздатке и в мостах пробки с квадратом 38, хотя читал у людей что бывают и 12 . А так же пришлось к крышке полторашки приделать шланг, для заливки масел.

Начал с раздатки, там масло было нормальное, красноватого цвета. В заднем мосту черное, в переднем посветлей. На пробках и в раздатке и мостах стружки не было.

Потом открутил заливную пробку МКПП. Из нее потекло масло. Мысли о том что в коробке мало масла не оправдались. Дальше открутил сливную пробку, масло вытекло черное. На магните пробке я увидел неприятную “розочку” из металлической стружки. Я примерно этого и ожидал. Потому как понимал, что с коробкой не все ладное, раз из нее идет шум.

Читать еще:  Лада гранта расход масла

Стружкой оказался сепаратор шарикового подшипника. Шум в коробке начался примерно на 50 тысячах. Консультировался с людьми в то время, от всех слышал примерно одно и тоже “забей и езди”. И так проехал 25 тысяч. Сейчас понимаю, что это было опрометчиво.
Перерыл интернет, но никто не описывает ремонт МКПП, а тем более такой проблемы. В данный момент ищу специалиста, для ремонта коробки. А так же пытаюсь понять, какой подшипник развалился, но не могу. В коробке в основном стоят роликовые подшипники. Если у кого есть какие либо соображения по этому поводу, отпишитесь.

Всем удачи и меньше стружки на сливных пробках.

Пробег: 75 300 км

SsangYong Kyron 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2008

SsangYong Kyron, 2010

SsangYong Kyron, 2009

SsangYong Kyron, 2007

Комментарии 26

Чем все кончилось то?

Дааа я вообще то думал, что наша мкпп практически вечная, ну по крайней мере 200 т.км должна отработать. На Уазике хантере на работе пробег под 240 т.км -коробка как часики работает

Это единичный случай ИМХО!

Дааа я вообще то думал, что наша мкпп практически вечная, ну по крайней мере 200 т.км должна отработать. На Уазике хантере на работе пробег под 240 т.км -коробка как часики работает

уазовская коробка крепче

Люди вам правильно сказали, что нужно забить! Во первых не факт, что еслиб вы вскрыли коробку вы нашлибы источник шума, а это впустую потраченные деньги. Сейчас как раз вы сразу найдете источник шума.

Думаю и тогда это уже все было, сепаратор рассыпался давно. Но меня чудом пронесло, что не развалился до конца подшипник и не убил в хлам коробку. Правильный совет на тот момент, как я сейчас понимаю: ” Смени масло, посмотри что да как, посмотри на пробке, нет ли ни чего”

Проще купить БУ корбку, чем ее переберать! По деньгам будет сопоставимо

Я посмотрел бегло в инете, средняя цена на коробку у барыг 30000, +снять установить.
Раньше перебрать автомат было 1000уй, гу положим механику в два раза дешевле 500уй, сейчас это 30000руб
Снять поставить одинаково.

да не, у нас все дешевле гораздо!

Да я не против, готовится нужно к лучшему, а расчитывать по худшему варианту. Я когда был студентом в 90х, переберал корбки жигулей, так вот жигулевские без навыка перебрать было не просто. А я не уверен, что кайриковскую корбку можно перебрать на коленке без специнструмента и приспособ. Те кто возьмутся должны как минимум уже это проделывать. Ибо разобрать то они разберут, а вот если собрать не смогут, что вы будете делать?!
Простой пример, уж на сколько простая коробка у 412 москвича была, так вот ее разобрать можно было без проблем, а вот собрать без специально сделангого вала невозможно, потаму как этот шестерня основная сидела на игольчатом подшипнике, и для того чтоб шестерню вставить нужно было сперва собрать игольчатый подшипник, потом вставить в корпус, и вытолкнуть основным валом, вал который держал игольчатый подъшипник.
Так что както так!

Это все понятно. Отдавать перебирать буду естественно специалистам, тем кто этим непосредственно занимается. А не просто в сервис отнесу и попрошу перебрать. Есть гаражные коробчники, которые волокут в этом деле. Конечно же сначала будут оговорены условия, в том смогут ли они это сделать, а не просто попытаться!

Я не думаю что город Ростов, Ярославской обл., есть место сосредоточения специалистов по корбкам кайрона, ну это так ремарка. Ничего личного, просто оцените трезво риски, отдать за рабочуюю коробку 30тыр, или попробовать перебрать на месте за 10 и получить не предсеазуемый результат, а потом еще вложить некторое количество денег, чтоб все довести жо ума!

Давайте по порядку. Специалистов не так много, но они есть. Это я знаю точно. К тому же мне их надо не много, а всего ОДИН. Кто сказал, что за 30 т.р. я куплю рабочую и в хорошем состоянии коробку? Покупая на вторичном рынке, как минимум покупаешь кота в мешке. Дальше. Я не собираюсь платить деньги человеку, который мне переберет коробку, а толку от этого не будет. В худшем случае, он мне должен вернуть коробку в таком же состоянии, в котором я ее ему дам. А если даже все таки моя коробка не подлежит ремонту, у меня будет вариант купить на вторичном рынке.

Читать еще:  Сколько масла в вариаторе ниссан кашкай

Но если выяснится что ее перебрать не возможно, вам же придется заплатить, какуюнибудь деньгу челу, ну хотя бы ха то, что он вам поставил диагноз — не переберается!
А если вылезет еще какаянибудь бяка, я вот уверен сейчас если посмотреть стоимость самой дорогой детали от коробки, она будет сопоставима по цене БУ. И что вы тогда будете делать?! Корбка то разобрана, челу нужно платить за работу, его не будет волновать что это запчасть стоит как БУ коробка!
Я вам и горю, что вы без эмоций просчитайте все риски, посчитайте худший вариант, средний и лучший, посмотрите между ними разницу, и принимайте решение!

Я выбрал вариант попробовать перебрать, критичного в работе коробке ничего нет. Зачем мне сразу бросаться в крайности, судя вашей логике мне лучше продать машину и купить другую.

моя логика основывается на том, что все производители делают основные узлы не ремонтопрогодными, а если и ремонтируемыми, то по цене ремонт сравняется с покупкой новой запчасти. Явный пример передняя ступица.
Кто мешал производителю сделать ступицу перебираемой?! Но есть такие гниды в любой компании — маркетологи. Они посчитали, и решили, что нужно делать ступицу не ремонтопригодной. Так же и с коробкой, я уверен, что там будет много подводных камней при переборке. Маркетологам платят бешеные деньги, зачастую больше чем инженерам!
Удачи!

Источник: www.drive2.ru

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 17 ноя 2015, 20:34

Порекомендуйте масла в МКПП и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 17 ноя 2015, 20:45

Порекомендуйте масла в МКПП и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 17 ноя 2015, 20:57

Не знаю. Но я мыслю так, что производитель указывает необходимый минимум, а мы вольны улучшать.
UPD: Нашёл только трёп типа: “в коробке нашей полимерные блокировочные кольца синхронизаторов” – обычная трансмиссионка их “разъедает”, поэтому DEXRON.

П.С.: Модераторы, если уж я уже ошибся разделом, то добавьте, пожалуйста, в название темы и “раздатку” – будем и для неё выбирать.

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 17 ноя 2015, 21:35

У тебя раздатка ToD c фрикционами как в АКПП ?
подозреваю, что в 1-в-1 как у меня, BorgWarner

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 17 ноя 2015, 21:49

В общем мои рекомендации такие

1) МКПП – никакого дехрона. Только 75w-85 GL-4
DFX75W8501 Трансмиссионное масло DRAGON FX SAE 75W-85 (1л)
8809036900894 ZIC G-F TOP 75w85 GL-4 4л (синт.трансм)
167013 Масло ZIC G-F TOP транс.син.75w85 (4л)
137013 Масло ZIC G-F TOP транс.син.75w85 (1л)
32624 ZIC трансм. GFT 75w85 GL-4 1л (синтетика) (1/12) / Замена G-F TOP
162624 ZIC трансм. GFT 75w85 GL-4 4л (синтетика) (1/4) / Замена G-F TOP

3) раздатка
Либо обычный Дехрон 3 от лукойл
DATF01 Трансмиссионное масло DRAGON ATF-III (1л)
132632 ZIC АTF 3 1л (Dexron III, Allison C-4, Ford Mercon) (1/12)
162632 ZIC АTF 3 4л (Dexron III, Allison C-4, Ford Mercon) (1/4)
163340 Масло ZIC DEXRON III (4л)

Либо более продвинутый вариант 75w-90 GL-5 LS. У нас пол форума на таком ездит, бережёт цепь раздатки таким образом. Перед подключается может буть чуть более вяло в сравнении с жидким дехрон 3
Valvoline DuraBlend GL-5 LS 75W-90 GL-5 LS = (1л) VE15320 = 783 руб
RAVENOL LS 75W-90 GL-5 LS = (1л) 4014835734319 = 800 руб , (4л) 4014835734395 = 2800 руб
Peak synthetic gear oil 75w-90 GL-5 LS = (1л) P9GS776 = 726 руб
Amtecol Synthetic Gear Oils 75w-90 GL-5 = (1л) 75w900946 = 450 руб , (4л) 75w903785 = 1800 руб

Читать еще:  Киа рио расход масла

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение mox111 » 18 ноя 2015, 11:24

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 18 ноя 2015, 11:42

Это загадка. В клубе только предполагают: Производитель BorgWarner, модель (предположительно) “4426 2-Sp ESOF PT” – http://kyron-clan.ru/forum/index.php/to . %BE%D0%B4/
У меня Кайрон: бензин+МКПП, следовательно только Part-time – http://www.syclub.ru/showthread.php?t=25

Отправлено спустя 2 минуты :

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 18 ноя 2015, 11:46

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 18 ноя 2015, 15:22

Я так понимаю, что до “-40” все продержаться достойно? Какие OEM допуски для мостов?
Мосты, до 4литров. По артикулам (1. в наличии; 2. не дороже 900руб/литр; 3. знакомый производитель; 4. “специализированный” GL-5) из указанного списка:
1. ПОЛУсинтетика:
1.1. DRAGON Gear HD 75W-90 GL-5 (1л) DHD75W9001, ПОЛУсинтетика
Стоимость: 436руб*4=1744;
Допуски OEM: только вояки.
Температура застывания: -44 http://www.s-oilchina.com/images/TDS_DR . 8EN%29.pdf
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/DHD . n&access=2
1.2. Comma Gear Oil GL-5 75W-90 (1л) SX1L, (5л) SX5L, ПОЛУсинтетика
Стоимость: 795*4=3180руб. (5л)=3296руб.
Допуски OEM: нет
Температура застывания: -36 http://www.ru.commaoil.com/passenger-ve . s/view/182
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/SX1 . n&access=2
1.3. Valvoline DuraBlend GL-5 75W-90 (1л) VE15300, ПОЛУсинтетика
Стоимость: 635*4=2540
Допуски OEM: нет?
Температура застывания: -42 http://valvoline-oil.ru/index.php?page= . t&Itemid=9
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/VE1 . n&access=2

2. СИНтетика:
2.1. NGN 75W-90 GL-4, GL-5 = (1л) N010933, 75W90GL451L = 530 руб , (4л) 75W90GL454L, СИНтетика
Стоимость: 4л=2175руб.
Допуски OEM: MIL-L-2105 B/C/D; MIL-PRF-2105E; ZF TE-ML 01,02,05, 07, 08; MAN 341 TL/ 341 type Z-3; MAN 342 SL/ 342 type S-1; MAN 3343 S/SL; Volvo 97310; Scania STO 1:0 box; DAF ZF TE-ML 02 box
Температура застывания: -51 http://ngn-shop.ru/component/jshopping/ . -90-gl-4-5
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/75W . n&access=2
2.2. ZIС GFT 75w-90 (замена G-F TOP 75w-90 ) GL-4, GL-5 = (1л) 132629, (4л) 162629, СИНтетика
Стоимость: 569*4=2276
Допуски OEM: нет?
Температура застывания: -45,0 http://zicoil.ru/products/transmissionn . 75w90.html
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/132 . n&access=2
2.3. Fuchs TITAN SINTOPOID 75W-90 GL-5 = (1л) 600891626, СИНтетика
Стоимость: 715*4=2860
Допуски OEM: MIL-L-2105 D
Температура застывания: -45 http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transpo . id_75w_90/
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/600 . n&access=2
2.4. ADDINOL Getriebeol GH 75W-90 GL-4, GL-5 = (1л) 4014766070272, СИНтетика
Стоимость: 730*4=2920руб.
Допуски OEM: Ford ESD M2C-175-A; VW G 052145S2; VW/AUDI 501 50; ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 08
Температура застывания: (не выдают немцы)? http://www.addinol.de/oilfindnew/oil_details.php?id=720
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/401 . n&access=2
2.5. Total Transmission Dual 9 FE 75W-90 GL-4, GL-5 , MT-1 = (1л) 201656, СИНтетика
Стоимость: 775*4=3100
Допуски OEM: DAF(увеличенный интервал замены для задних мостов), MB-Approval 235.8, MACK GO-J, MAN 3343 type S (бывший MAN 3343 type SL), MIL-PRF-2105E / SAE J2360, SCANIA STO 1:0, ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B, 19C, 21B
Температура застывания: -51 http://www.elfrus.ru/katalog/masla_i_sm . _fe_75w90/
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/201 . n&access=2
2.6. MOBIL Mobilube 1 SHC SAE 75W-90 GL-4, GL-5 , MT-1 = (1л) 142123, 152659, СИНтетика
Стоимость: 796*4=3184
Допуски OEM: ZF-TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 7B, F-TE-ML 08; MAN 3343 Type SL; Scania STO 1.0
Температура застывания: -54 http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub . 5W-90.aspx
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/142 . n&access=2
2.7. NESTE HYPOIDI S 75W-90 GL-5 = (1л) 200952, 013349, СИНтетика
Стоимость: 849*4=3396
Допуски OEM: MIL-L-2105 D
Температура застывания: -54 https://ravta.ru/catalog/neste/maslo-ne . 75w-90-1l/
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/200 . n&access=2
2.8. MOBIL Delvac 75W-90 GL-5 = (1л) 071924448223, СИНтетика
Стоимость: 868*4=3472руб.
Допуски OEM: Scania STO 1:0, ZF TE-ML 07A/08, Dana SHAES 429, DANA SHAES 256 Rev. C, Mack GO-J PLUS, Meritor O-76N, MB-Approval 235.8, International TMS-6816, ZF TE-ML 05B/16F/21B, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 19C, ZF TE-ML 17B, MAN 342 Typ M2, Voith Turbo 132.00374401/132.00374402, Flender BA 7302 Table R1, Scania STO 2:0 A
Температура застывания: ?
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/071 . n&access=2
2.9. LM Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 GL-5 = (1л) 1950, СИНтетика
Стоимость: 904*4=3616руб.
Допуски OEM: MIL-L-2105 C/D
Температура застывания: -43 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=259
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/195 . n&access=2

ИТОГО:
– По низкотемпературным свойствам: подходят все кроме Comma Gear Oil GL-5 75W-90 (-36);
– Подтверждение характеристик (наличие допусков) только у MOBIL Delvac 75W-90 GL-5;

Из недорогих (DRAGON/Valvoline) DuraBlend GL-5 75W-90 получше будет?

Источник: www.oilchoice.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector