Хонда цивик объем масла в двигателе
Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic
Введение
Шпаргалка по жидкостям для Honda Civic 6 поколения, как рестайла так и дорестайла. В основном все жидкости идут под брендом Honda, и наверное кроме масла (хотя и оно не плохое) все жидкости показывают себя с отличной стороны без нареканий.
Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic
Бензин
Если у вас Honda Civic с системой SFI (D14A3, D14A4) то в принципе хватит и АИ-92. Если же у вас D15Z6, D16Y8 или рестайловым D14Z1, D14Z2 так как в них уже степень сжатия выше, из-за принятых стандартов об
экологии Euro-2. В таких Honda уже используется АИ-95, и обычно 2 лямбда зонда. Выше степень сжатия, выше октановое число. Бензин конечно можно смешивать. Из за долгого простоя автомобиля, обычно октановое число падает. При низком октановом числе (например АИ-76) легко словить детонацию. Присадками лучше не пользоваться.
Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов
Моторное масло
При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.3 до 3.7 литров. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла. Подробней о масле в статье. Раньше синтетическое масло было Honda 5W-30 SM, теперь его заменили новым индексом 5W-3O SN, и канистра стала выглядеть как на фото.
Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM
Жидкость ГУР, рулевой рейки
Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки HONDA PSF-II и не ошибетесь. UPD 2016: последние 2 года я лью себе жидкость Gunk — желтая бутылка.
PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.
Тормозная жидкость
Обычно заливается оригинальная тормозная жидкость Honda, стандарта DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные жидкости разных стандартов (не силиконовые!), например в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже стандарта и не особо рекомедуется) или DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя. Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит. Объем тормозухи 1 литр при замене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед. Порядок прокачки тормозов следущая: левое переднее, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.
Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль
Жидкость в сцепление
Как бы то ни было, в гидравлическую систему сцепления наливают — ,тормозную жидкость. Обычно это DOT-4. Штуцер прокачки находится на самом цилиндре сцепления.
Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах
Охлаждающая жидкость в радиатор
Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости. Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!
Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda
Масло в АКПП Civic
Обычно тип масла в АКПП написан на щупе коробке передач, Honda Civic не исключение. В АКПП заливается Honda ATF-Z1 (новая ATF-DW1) объемом 3 литра. Проблема в том что просто поменять жидкость не получится, так как сливная пробка находится выше мертвой нижней точки. В итоге замена происходит частями. Слили через пробку, оставили одну четверть, залили новое масло, покатались 100км, опять заменили. И так до 3 раз. Естественно замена происходит на теплой АКПП. Цвет обычно красный, проверить цвет масла, можно смочив салфетку каплей с масляного щупа АКПП. Никаких Dextron. ATF-DW1 хоть и отличается от ATF-Z1, тем что является синтетическим, но частичную замену держит, поэтому “мешать” 1 к 4 такие масла можно при частичной (трехкратной) замене масла в АКПП не боясь за последствия.
ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1
Масло в МКПП S20S40 Civic
Тут все проще 1.6 – 1.8 литра масла Honda MTF для D Серии (это 2 бутылки максимум), и 2.2 литра для B серии двигателей Honda (3 бутылки).
Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно
Масло в вариатор (CVT)
Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.
5 литров масла CVTF для вариаторов Honda
Масло в задний мост для 4WD Civic
Если ты счастливый обладатель полноприводный Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.
Масло в задний мост Honda, редко видел
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Автоэкзотика – 1 мая
- Jap Days – 22 Июня
- JAP CAR FEST – 19-21 июля
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!
Источник: www.ej9.ru
Honda Civic Hatchback Silver Sport › Logbook › #1 Технические характеристики и информация CiViC 5D.
Доброго времени суток друзья. Расскажу немного о технических характеристиках данного автомобиля. Просто голые цифры, как будет на самом деле покажет время и эксплуатация авто.
Данные будут дополняться и корректироваться, а пока то что известно. Поправьте если не так или дополняйте. Буду делать мини справочник по автомобилю.
Комплектация Sport 1.8
Двигатель 1.8 — 140 л.с. при 6300 об/мин (174Нм при 4300 об/мин)
Механическая 6 ступенчатая коробка передач
Велюровый салон
Электронно-аналоговая панель приборов
Подогрев передних сидений
Подогрев боковых зеркал
Электрические боковые зеркала с функцией складывания от кнопки
Электрические стеклоподъемники передние и задние (передние с авто режимом)
Электроусилитель руля
1-зонный климат контроль
Холодильник в перчаточном ящике
Противотуманные фары
Автосвет
Омыватель фар
Датчик света
Датчик дождя
Регулировка водительского кресла по высоте
Регулировка руля в 2х плоскостях
Кожаный руль
Спортивные накладки на педали
Передний и задний подлокотник
Подстаканники для передних и задних пассажиров
Управление аудиосистемой на руле (мультируль)
Круиз контроль
Бортовой компьютер
Аудиосистема CD/MP3 c 6 динамиками
6 подушек безопасности (фронтальная водительская, фронтальная переднего пассажира, боковые передние, шторки)
Задние дисковые тормоза
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система курсовой стабилизации (VSA)
Аварийное отключение подачи топлива
Иммобилайзер
Противоугонная система
Центральный замок
Кузов
Модель кузова — FK2
Тип кузова — хэтчбек 5 дв.
Количество дверей — 5
Количество мест — 5
Ширина — 1765 мм
Длина — 4250 мм
Высота — 1460 мм
Колесная база — 2635 мм
Колея передняя — 1505 мм
Колея задняя — 1510 мм
Объем багажника минимальный — 456 л
Объем багажника максимальный — 1350 л
Дорожный просвет — 150 мм
Снаряженная масса автомобиля — 1200 кг
Максимальная разрешенная масса — 1750 кг
Двигатель
Производство — Honda Motor Company
Марка двигателя — R18A2 (версия для европейского рынка, версия для японского — R18A1, технически это идентичные моторы)
Годы выпуска — 2006-н.в.
Тип двигателя — бензин
Расположение двигателя — переднее, поперечное
Объем двигателя — 1799 см³
Мощность — 140 л.с.(103 кВт)
При оборотах — 6300
Крутящий момент — 174 н*м
При оборотах — 4300
Redline: 7150 rpm
Частота вращения холостого хода без нагрузки — 650±50 об/мин
Частота вращения холостого хода при высокой электрической нагрузке — 750±50 об/мин
Система питания — распределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддува — нет
Газораспределительный механизм — SOHC i-VTEC
Расположение цилиндров — рядное
Количество цилиндров — 4
Диаметр цилиндра и ход поршня — 81.0×87.3 мм
Степень сжатия — 10,5
Компрессия — минимум 880 кПа (9,0 кгс/см2)
Количество клапанов на цилиндр — 4
Производительность масляного насоса — 52,3 л/мин (при 6800 об/мин)
Производительность насоса системы охлаждения — 104 л/мин (при 6000 об/мин)
Топливо — неэтилированный бензин АИ-95 или выше
Экологические нормы — Евро 5
Масло в двигатель — 0W-20; 0W-30; 5W-20; 5W-30
Объем масла в двигателе — 4.5 литра
Объем масла при замене с фильтром — 3.7 литра
Объем жидкости в системе охлаждения (Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2) — 6,8 литра, замена 5,3 литра.
Свечи зажигания — NGK: IZFR6K11S, DENSO: SKJ20DR-M11S1
Зазор в свечах зажигания — 1,0-1,1 мм
Расчетный ресурс двигателя — 250-300 тыс.км.
Подвеска
Тип передней подвески — независимая, пружинная
Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП — Механическая SPHM (МКПП с промежуточным валом, SPLM без промежуточного вала)
Кол-во передач — 6
Передаточные числа:
1 — 3,143
2 — 1,826
3 — 1,303
4 — 1,054
5 — 0,854
6 — 0,727
ГП — 4,924
Привод — передний
Блокировка дифференциала — нет
Объем масла при замене (MTF III) — 1,6 л
Тормозная система
Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Задние тормоза — дисковые
Минимальная толщина переднего тормозного диска — 21 мм
Минимальная толщина заднего тормозного диска — 8 мм
Объем тормозной жидкости DOT4 – 1 л
Рулевое управление
Диаметр разворота — 11 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость — 205 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) — 8,9 с
Расход топлива в городе на 100 км — 8,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км — 5,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км — 6,4 л
Снаряженная масса автомобиля — 1200 кг
Допустимая полная масса — 1750 кг
Объем топливного бака — 50 л
Размер шин — 205/55/R16, 225/45/R17
Летние шины — Michelin Pilot Primacy 225/45/R17
Длина окружности — 1991мм
Размер дисков -16″x6.5″, 5×114,3, ЕТ 55, 64,1мм; 17″х7″, 5х114,3, ЕТ 55, 64,1мм
Размер запасного колеса — T135/90D15 100M
Углы установки колес
Развал перед — 0°00′ ±30′
Развал зад — минус 1°00′ ±30′
Кастор — 4°14′ ±30′
Общее схождение перед — 0±2 мм
Общее схождение зад — 4±2 мм
Система климата
Хладагент в системе кондиционирования воздуха (HFC-134a (R-134a)) левый руль — 440-490 гр
Марка применяемого масла — SANDEN SP-10 (P/N 38897-P13-003, 38898-P13-003 и 38899-P13-A01)
Заправочные емкости элементов для масла — Конденсатор 20 мл, Испаритель 35 мл, Каждая трубка или шланг 10 мл, Компрессор 75-85 мл
Источник: www.drive2.com
Инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «Honda Civic»
«Honda Civic» – компактный и безопасный автомобиль с богатой историей, выпускаемый уже в десятом поколении известной компанией Honda. Первый «Хонда Цивик» сошёл с конвейера ещё в июле 1972 года. С тех пор автомобили этой модели значительно усовершенствовались и радуют не только эффектным дизайном, но и функциональностью, безопасностью, комфортом.
Машина пользуется большим спросом во всём мире, а на наших дорогах стала появляться всё чаще с начала 2000-х лет, когда увидело свет седьмое поколение «Цивиков». Сегодня в городском потоке можно наблюдать модели разных лет выпуска, все они имеют свои особенности, но общие черты всё равно выдают уникальный характер «Honda Civic». Автомобиль отличается надёжностью, лёгкостью управления и просторным салоном при внешней компактности.
Вместе со сменой поколений эволюционировали и двигатели легендарной «Хонды». При небольшом объёме мотор развивает довольно приличную скорость. Двигатели «Хонды» экономичны и долговечны, при должном уходе смогут прослужить не один десяток лет, не требуя ремонта. Несмотря на широкий спектр комплектаций, моторы различные по объёму и мощности демонстрируют умеренный расход топлива.
От того, какое масло в «Хонду Цивик» заливать, напрямую будет зависеть и срок службы двигателя. Крайне не рекомендуется использовать низкокачественный смазочный материал или допускать работу на старом, потому как такие действия могут увеличить расход топлива, значительно уменьшить срок эксплуатации мотора или даже вывести его из строя. Двигатель нуждается в масле только высокого качества, однако, никаких дополнительных присадок добавлять к нему не требуется.
Как часто необходима замена масла в двигателе
Периодичность замены моторного масла зависит от влияния многих факторов. Необходимо учитывать не только сроки, рекомендуемые производителем, но и ходовые характеристики, а также внешние условия, в которых эксплуатируется авто. Качество масла играет не последнюю роль в работе силового агрегата. Производитель заявляет, что через каждые 5000 – 10000 км. пробега следует производить замену масла и масляного фильтра, при этом учитывая, что используется смазочный материал Хонда. Не рекомендуется экспериментировать с разными видами масел. Если вы решили перейти на другую марку, необходимо произвести промывку системы смазки мотора. Для этого используется масло, которое в дальнейшем планируется заливать.
Осуществить первую замену для новой «Honda Civic» необходимо сразу после обкатки, далее процедура проводится в соответствии с инструкцией эксплуатации производителя.
Факторы, влияющие на потребность двигателя в замене масла:
- условия эксплуатации;
- качество смазочного материала;
- сезонный фактор;
- техническое состояние мотора;
- возраст машины.
Простой автомобиля, езда по бездорожью, перевозка тяжёлых грузов, использование низкопробного бензина существенно сократят сроки плановой замены масла. Свойства смазочного материала ухудшаются за счёт его естественного старения и влияния внешней среды.
Рекомендуемое моторное масло
Выбирать автомасло следует с учётом всех технических характеристик двигателя. Существует несколько параметров, по которым следует ориентироваться при выборе продукта:
- состав (автомасло может быть минеральным, синтетическим, полусинтетическим);
- вязкость (0w20, 5w20, 5w30, 10w30);
- стандарты API. Рекомендуемое моторное масло для «Honda Civic» с бензиновым двигателем категории SM или выше;
- классификация SAE (для бензинового мотора);
- классификация ACEA — С2 или С3 (для дизеля).
Производитель настаивает на использовании оригинального моторного масла компании Honda.
Вязкость следует подбирать, исходя из температурных условий эксплуатации. На зиму льют более текучие автомасла. Смеси с минеральным составом не способны работать в условиях высоких или низких температур, оно подходит только для умеренного климата, тогда как синтетика и полусинтетика отлично справляются в широком диапазоне температурных показателей.
Итак, для двигателей «Honda» лучше выбирать смазочные материалы Honda. Использование оригинального высококачественного продукта для ухода за вашим авто позволит продлить срок службы деталей и сократить расход топлива. Кроме того, даже при высоком качестве автомасла может наблюдаться его несовместимость с двигателями «Honda», показывая высокий процент отложений продуктов износа, вследствие чего срок эксплуатации деталей уменьшается.
Проверка уровня масла
Важно с регулярной периодичностью раз в неделю – две проверять уровень масла в двигателе. При его падении до критической отметки существует риск «масляного голодания», что чревато в дальнейшем необходимостью ремонта.
Чтобы правильно осуществить процедуру, автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. Перед проверкой рекомендуется прогреть двигатель, затем заглушить и по истечении 3 – 5 минут начинать манипуляции:
- вынуть масляный щуп, протереть его от остатков масла;
- вернуть устройство в прежнее положение, вставив в картер до упора;
- снова вынуть стержень и по отметкам на нём проверить уровень смазки: если он достиг минимальной метки или находится ещё ниже, моторное масло следует долить.
Уровень ниже критического значения, сухой щуп грозит сильным износом деталей и даже выходом мотора из строя.
Объём масла в двигателе
Каждый мотор модели «Honda Civic» ввиду ассортимента вариантов комплектаций автомобиля требует разного количества смазки. Точный объём, который необходимо заливать, будет указан в мануале к конкретно вашему авто.
- для автомобилей с объёмом двигателя 1,3 – 1,4 л. требуется 3,2 – 3, 6 л. масла, включая масляный фильтр (3,6 – 4,2 л. составит полная ёмкость системы смазки);
- двигателям 1,8 л. понадобится 3,7 л. (4,5 л.);
- для авто с мотором 2,2 л. необходимо 5,9 л. (6,8 л.).
Ориентироваться можно также по масляному щупу. Залить около трёх литров масла и с помощью приспособления проконтролировать уровень, при необходимости долив некоторое количество. При этом важно не переусердствовать с жидкостью, поэтому лить нужно медленно и следить, чтобы уровень не превысил максимальной отметки на щупе. Кроме того, нужно учитывать, что при замене сливается не весь объём масла.
Инструменты и материалы
Для работы по замене моторного масла и фильтра потребуются:
- ворот для выворачивания сливной пробки;
- сменная торцевая головка;
- ленточный и накидной ключи;
- медная уплотнительная шайба для резьбовой сливной пробки;
- ёмкость для слива отработанного масла;
- перчатки;
- ветошь для удаления излишков жидкости;
- высококачественное моторное масло;
- новый масляный фильтр.
Этапы работы по замене масла
При замене смазочного материала рекомендуется менять и масляный фильтр. Накопившаяся на нём грязь может очень быстро засорить и новое масло вне зависимости от того, бензиновый или дизельный мотор у вашей машины. При выборе фильтра учитываются различные характеристики, такие как модель, посадочные размеры, крепление. Вся необходимая информация на этот счёт содержится в руководстве по использованию вашего транспортного средства. Можно устанавливать фильтр с дизеля на бензиновый двигатель, но ни в коем случае не наоборот.
Перед началом работ позаботьтесь о защите кожи рук, не допускайте попадания отработанного масла на открытые участки тела. Кроме того, что оно может обжечь, существует риск возникновения различных кожных заболеваний. Подготовьте тару, в которую будете сливать отработанную жидкость, её объём может составлять до четырёх литров, так что ёмкость должна быть соответствующих габаритов.
Процесс замены масла и фильтра производится в несколько этапов:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры для разогрева масла (это нужно для того, чтобы расколотить все загрязнения с целью вывести их вместе с отработанной жидкостью).
- Загоните автомобиль на яму либо при помощи домкрата установите на опоры.
- Открутите сливную пробку, подождите, пока отработанная жидкость стечёт в заранее подготовленную ёмкость.
- Убедитесь в отсутствии подтёков у пробки и фильтра. При необходимости следует заменить прокладку.
- Тем временем можно заняться заменой фильтра:
- открутите старый элемент, используя специальный съёмник;
- усадите сальник и закрутите новый фильтр;
- съёмники используются только для откручивания элементов, закручивать же необходимо только от руки.
- Когда остатки старого масла максимально вытекли, можно начинать заливать новое в картер двигателя. Делать это следует медленно и аккуратно, стараясь не пролить, а образовавшиеся подтёки тщательно вытрите сухой ветошью.
- По окончании процесса замены масла закрутите заливную пробку, затем «Honda Civic» следует завести и дать поработать несколько минут на холостом ходу.
- Проверьте снова уровень масла с помощью щупа, при необходимости долейте до нужной отметки. Не переливайте выше максимальной метки прибора, это может вывести мотор из строя.
Для опытных автомобилистов приведённый выше процесс не представляет никакой сложности, но если вы не уверенны в своих навыках, лучше доверить дело профессионалам, которые в считанные минуты смогут произвести обслуживание вашего автомобиля. Помните, что своевременный уход за деталями машины поможет избежать неприятных и дорогостоящих поломок в будущем.
Источник: vibormasla.ru