Ошибка u0140 Форд фокус 2
Панель приборов
![]() |
панель приборов, ошибка двигателя, check engine, CE, приборка, приборная панель |
Volod
Нет вентилятор не включается, с охлаждением все в порядке,термостат тоже рабочий. Сделал диагностику через внутренний БК, когда все стрелки отклоняются вправо до ограничителя. Так вот стрела ОЖ ели доползла туда а потом и вовсе там зависла. Видимо плохо поступает сигнал на сам моторчик или куда то еще. Сам моторчик я этот тоже разбирал,он в порядке. За последнии месяц датчик пару раз вдруг начинал работать на не продолжительное время, короче темный лес.
А вы не знаете случаем где он находится,проверю и его?!
Уважаемый камарад!
Отпишись, пожалуйста, в этом была проблема? У меня ровно тот же случай: при первой сборке после пропайки обнаружил, что подогнул 5 ножек контактов (3+2 у обоих экранов). Тут же все подправил, собрал: однако ж экран БК горит, но не показывает ничего. Принес приборку домой, опять разобрал, вот сижу изучаю с лупой – ничего криминального, не вижу.
Знающие люди, подскажите, в каких случаях БК горит но ничего не показывает? Акцентирую: появилось после пропайки приборки.
Webworm
Да, именно в этом было дело. Аккуратно выпрямил, почти до идеального соответствия непогнутым соседям.при неполном выпрямлении штырек загибается снова! когда его вставляешь, так что удалось только со второго раза нормально сделать.
После этого все заработало, год проблем не знаю.
Похоже, все-таки дело было в пропайке: первый раз поленился всю колодку пропоять – пропоял только крайние несколько пар контактов. Во второй раз, после вышеобозначенной проблемы, прошелся по всем контактам, при сборке акккккуратно (!) вставил штырьки контактов БК в свои пазы помогая себе шилом и длинной тонкой отверткой. Сложнее всего было с контактами большого монитора – они расположены в центре платы. Помогает шевеление контактов с обратной стороны шилом.
Совет, для таких как я (неопытных) сборщиков приборок – все делайте АККУРАТНО, без лишних необдуманных усилий – сэкономите время.
ЗЫ. Пользовал сей мануал для снятия компасов, может кому-то поможет:
Бегают цифры на борт компьютере помогите.
Игорь, разбери панель приборов и посмотри шлейф.
Добрый вечер. Не ругайте пожалуйста, если не там написал))
Отдали мне на халяву приборку с большим экраном, правда побывавшую в воде. Предшественник сказал, что она оживает при подключении, но что то не работает. Надо перепаять всякие резисторы-транзисторы (я особо не разбираюсь). Он сказал в продаже такие не бывают или сложно найти.
Соответственно нужен донор, так вот вопрос, пойдет ли приборка от дорестайла на донорство или нужен именно рестайл?
И кто может взяться за это?))
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Я счастливый обладатель FF2, 1.4, 2006, три двери.
Однажды. пока двигатель разогревался засветились практически все индикаторы,
при езде постоянно загорается индикатор «Модуль управления трансмиссией– красный восклицательный знак в шестеренке» остальные индикаторы то загораются то отключаются без всякой логики, километраж иногда выпадает в черточки, авто немного подтупливает.
Считал самостоятельно ошибки при помощи ноутбука и китайского сканера ELM327 OBDII. Использовал программу FORScan.
Выдал ошибки: U0140, U0001, U1900, P0136
Ошибки успешно сбросил и поехал прокатиться.
При езде прежняя симптоматика повторилась и через минут 10 стрелка оборотов начала срываться в ноль…чтобы машина ехала приходилось разгазовывать… лампочки щитка приборов вели себя неадекватно. и авто заглохла…электроника глюканула… имобилайзер не видит ключ и авто не заводится..(стартер не пытается крутить)…имобилайзер вылечил снятием клеммы акб. до дома доехал на светящихся индикаторах..
Вновь подключил сканер, программа выдала следующие ошибки:
PCM Код: U0140, U0001, P1260
Как правило когда автомобиль глушишь и вновь заводишь никакие ошибки НЕ горят.
Уважаемые форумчане и специалисты подскажите пожалуйста в чем причина этого недуга и какой орган необходимо лечить??
Благодарю всех неравнодушных
___
Отчеты по кодам выложил ниже:
===DTC U0140-61===
Код: U0140 – Потеря связи с BCM (Модуль Управления Аккумулятором)
Дополнительный признак неисправности:
– Сигнал выше максимального порога
Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией
===END DTC U0140-61===
===DTC U0001-A1===
Код: U0001 – Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Дополнительный признак неисправности:
– Сигнал выше максимального порога
Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)
Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
Сотрите коды DTC и повторите самопроверку.
Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.
===END DTC U0001-A1===
===DTC U1900-60===
Код: U1900 – Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END DTC U1900-60===
===DTC P0136-A4===
Код: P0136 – Сбой в цепи HO2S12
Дополнительный признак неисправности:
– Нет никакого изменения в сигнале
Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Сбой в цепи HO2S12
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание сигнальнoй цепи HO2S12 на массу.
Обрыв в цепи HO2S12
Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.
Возможно, неисправен HO2S12.
===END DTC P0136-A4===
===DTC U0001-E1===
Код: U0001 – Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Дополнительный признак неисправности:
– Сигнал выше максимального порога
Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)
Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
Сотрите коды DTC и повторите самопроверку.
Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.
===END DTC U0001-E1===
===DTC P1260-61===
Код: P1260 – Зарегистрирована попытка угона (THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля.
Дополнительный признак неисправности:
– Сигнал выше максимального порога
Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Зарегистрирована попытка угона (THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля.
Это DTC может быть вызвано:
Обмен данными с IC временно прерван.
Недействительная реакция от IC.
Сообщение отключения от IC.
===END DTC P1260-61===
Источник: ffclub.ru
Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2
Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.
U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?
При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.
Все электронные модули, которые отвечают за работу и коррекцию настроек двигателя, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других важных электрических цепей, связаны между собой шинами по протоколу CAN или шинами высокоскоростной передачи данных. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами:
- IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
- IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
- IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.
При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1 .
Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60
Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:
- глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
- стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
- стрелка спидометра падает на ноль;
- одометр не считает пробег;
- двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
- растёт температура охлаждающей жидкости;
- периодически загорается лампа Check Engine.
Код u1900 на диагностике.
При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.
Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2
Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.
Вот контакты, которые нужно пропаять:
Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:
- Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
- Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
- Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
- Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
- Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.
Видео с проявлением ошибки U1900
Выводы
Таким образом, в 99% случаев ошибка U1900 пропадает навсегда. Удачного ремонта и стабильной работы электроники!
Я думаю, что в результате перезагрузки компьютера эта ошибка должна пропасть, иначе долго придется возиться с проверкой контактов.
Сам автодиагност! Но как-то устал уже бороться с этой ошибкой. Изначально был удар по эбу двигателя, провалился в яму. Блок разместил на коробке, сейчас уже задвинул его на аккум. Ошибки Р1900 не было. но из-зи попадания воды отгнил пин в эбу с иммобилайзера кинул «соплю» на прямую. Всё работало на ОК». Потом наелся генор — отремонтировал — интегралка, диодный мост. Загорелся аккум на приборке и восклицательный знак. Ошибка Р1246. Думал что впарили не кодированную интегру, зарядка была, махнул рукой так и ездил. Потом был ещё один ремонт генора по той же схеме, лет этак через 5, только подшипники добавились. Затем начал глючить ЭГУР (перетёрся проводок на ЭГУРе сначала отремонтировал, а потом фишку поменял) Через некоторое время на табло стало вырисовываться «Неиспр. ЭГУР», переодически, а потом и на всегда, соответственно потухли спидометр и одометр. Пропаял щиток приборов, Эбу двигателя все ноги входящие и выходящие, кинул пару (закрученную) САN от ЭГУРа до щитка и до ЭБУ. Поменял ЭГУР (свой раза три уже разбирал , схемы в норме, ключи не подпаленные, мой оказался исправным. Сейчас заказал Эбу двигателя. Пока идёт попробую подкинуть щиток приборов другой, мой то всё равно менять безногого. но всё-таки подозрение на ЭБУ на микротрещину в плате, установлю новый, поковыряю более внимательно. Вот такое «сапожник без сапог».
Источник: carfrance.ru
Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины
10.10.2017 3 091
Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.
Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!
Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и “прямых руках” эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: “неисправность сист. двигателя”, Check Engine или “Разгон уменьшен”.
Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.
Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:
- U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
- U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
- U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.
Как решить эту проблему?
Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.
Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!
- Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
- Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
- После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.
- Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
- Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
- Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.
- Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.
- После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
- Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
- После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.
Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:
После проведения всех мероприятий собираем панель в обратном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все вышеперечисленные ошибки и избавиться от глюков приборки.
Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно. Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?
Источник: ford-master.ru