Meloci.ru

Не тянет двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов

2112 1,5 16V очень плохо тянет

#1 Seas

  • Users
  • 18 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21120 1,5 16V
    • Откуда: Тула

    Купил месяц назад Ваз 21120 2002г.в. 16 клапанную 1,5 литра. Мшина очень плохо тянет по сравнению с той же 99 или 15. Небольшое ускорение наступает после 2500 оборотов(( Ну не кататся же мне все время на повышенных оборотах. Какие меры предпринимал для поправки ситуации: заменены воздушный, маслянный и топливные фильтры, заменена сеточка на бензонасосе, вместо катализатора стоит проставка из трубы, компрессия по 14, стоят новые свечки. После всего этого только двигатель поровнее начал работать. Заливаю 95 бензин а толку не вижу(( Что посоветуете в данной ситуации?? И вот еще, незнаю имеет это ли это к проблеме отношение: если чуть посильнее поддашь газу то обороты вскакивают без увеличения скорости автомобиля (как будто в холостую двигатель работает) а если плавно поддавать газ (ножку на педаль ставить ) то все нормально.

    И еще, если можно, спрошу, чтобы отдельную тему не создавать- когда отключаешь провода от датчика холостого хода обороты у двигателя должны вскакивать??

    Сообщение отредактировал Seas: 04 Октябрь 2010 – 10:04

    #2 seawar

  • VIP Member
  • 499 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21110
    • Откуда: Чернигов, UA

    . Небольшое ускорение наступает после 2500 оборотов(( Ну не кататся же мне все время на повышенных оборотах.

    . если чуть посильнее поддашь газу то обороты вскакивают без увеличения скорости автомобиля (как будто в холостую двигатель работает) а если плавно поддавать газ (ножку на педаль ставить ) то все нормально.

    И еще, если можно, спрошу, чтобы отдельную тему не создавать- когда отключаешь провода от датчика холостого хода обороты у двигателя должны вскакивать??

    #3 Seas

  • Users
  • 18 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21120 1,5 16V
    • Откуда: Тула

    2500 для 16-клапанника ниразу не повышенные, ИМХО. Ну не любят эти моторы низких оборотов. Как вариант – чипануть альтернативную прошивку, может помочь.

    Тоесть таже 2115я гораздо быстрее будет?? На 15 аж прижимает при ускорении а 12я как-то вдумчиво набирает обороты, в сравнении конечно. Сравнивали еще с нексией первой и пассатом Б3 не турбированным. У всех автомобилей динамика разгона гораздо лучше была. Мне все-таки кажется такое поведение машины не совсем нормальным. В сторону чего еще посмотреть??
    С прошивкой я похимичу но сомневаюсь что это поможет, здесь проблема в железе, покрайней мере мне так кажется.
    А какие обороты нормальные для этих двигателей?? Я катаюсь обычно до 3000-3300 больше не рискую набирать, на 4 и 5 передачах до 4000-4200 набираю, иначе не разогнать до нормальной скорости. Кстати еще вопрос- больше 140 км/ч она у меня ну ни как делать не хочет- это нормально??

    Сцепление проскальзывает. Просится на замену.

    Какая примерно цена вопроса?? Тутже еще работа дорогая будет.

    Какой “датчик” имеется в виду? Если ДПДЗ, то да.

    Сообщение отредактировал Seas: 04 Октябрь 2010 – 10:54

    #4 Serg_x

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Читать еще:  Регулировка клапанов скания hpi

    Просмотр Гаража

    А ты рискни

    #5 IGAV

  • Advanced Members
  • 240 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21103
    • Откуда: Украина

    Добрый день!
    У самого такой мотор. Правда не понятно, автор на 5-й крутит двигатель до 4 тыков и всего 140 км.
    Действительно, двигатель не любит низких оборотов и “просыпается” после 2500 (судя по показаниям спидометра на моей машине на 5-й передаче 100кмч)
    Вероятнее всего убитое сцепление.

    Серж, это на какой передаче?
    А отсечка на скольки срабатывает?

    #6 Боинг 747

  • VIP Member
  • 470 сообщений
    • Марка авто: Дерзкие
    • Откуда: Регион 61

    Серж, это на какой передаче?
    А отсечка на скольки срабатывает?

    #7 Mig-29

  • Users
  • 37 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Пенза

    Посмотри метки ГРМ, ВВ провода ночью на заведенной машине посмотри (надо чёбы под капотом светопредстовления небыло), Померяй ДМРВ или воткни заведомо рабочий с товарищеской машинки, а по поводу взлета оборотов. сцепление давно бы себя проявило, не может оно долго проскальзывать ИМХО. Поповоду того – что 15-ка на низах динамичнее, не расстраивайся, и деу и 15 – ка на высоких будут нервно курить в туалете и нюхать твой выхлоп))))

    Забыл добавить))
    Скорее всего ремень ГРМ на 1 зубец перескочил.

    Сообщение отредактировал Mig-29: 05 Октябрь 2010 – 01:03

    #8 Ilia.

  • VIP Member
  • 2 059 сообщений
    • Марка авто: Камри и Outlander
    • Откуда: Балашиха

    сцепление давно бы себя проявило, не может оно долго проскальзывать

    И вот еще, незнаю имеет это ли это к проблеме отношение: если чуть посильнее поддашь газу то обороты вскакивают без увеличения скорости автомобиля (как будто в холостую двигатель работает) а если плавно поддавать газ (ножку на педаль ставить ) то все нормально.

    Какая примерно цена вопроса?? Тутже еще работа дорогая будет.

    Источник: www.lada-forum.ru

    Почему тупит при разгоне 16-ти клапанная ВАЗ-2112

    Неоднократно, многие водители сталкивались с тем, что 16-клапанный ВАЗ-2112 начинал тупить при разгоне или чувствовался провал скорости. Это может быть связано с разными причинами, которые необходимо знать, как устранить.

    На видео показан процесс когда ВАЗ-2112 троил, плохо набирал скорость, периодически загорался «чек двигателя» и способ решения:

    Почему тупит? Основные неисправности

    Вид двигателя ВАЗ-2112

    Причин возникновения эффекта, когда тупит 16-ти клапанный двигатель на ВАЗ-2112 16 клапанов не много. Конечно, придется немного повозиться, чтобы в том или ином случае найти истинную причину, но в противном случае прямая дорога на автосервис. Тем, кто решил, все-таки отремонтировать свой автомобиль сам, данная информация будет полезна.

    Итак, рассмотрим, основные причины возникновения такого эффекта:

    Очищаем датчик от грязи и демонтируем его.

    Основные причины рассмотрены, и можно перейти к решению указанных неисправностей.

    Методы решения проблемы

    Для устранения провала при разгоне необходимо поэтапно проверить все узлы указанные ниже. Это немалый объём работы, зато автолюбитель сможет сэкономить достаточную сумму денег, которую с него бы взяли на автосервисе. Конечно, тем, кто не разбирается в конструкции автомобиля, туда и дорога, ну или просить знакомых, которые за полцены устранят неисправности. Но, если следовать инструкциям, то можно разобраться во всем самому.

    Читать еще:  Замена ремня кондиционера приора 16 клапанов

    Некачественное топливо

    Некачественное топливо — частая причина поломок двигателя

    Конечно, в нашей стране некачественное горючее становится причиной многих несчастий и бед автомобилистов. Проверить горючее на заправочной станции, не представляется возможным, поэтому все борются уже с последствиями. Единственное, что можно сделать – это проводить регулярные диагностики и чистки топливной.

    Топливная система

    Форсунки на топливной рампе снятые с двигателя

    Первый рубеж защиты двигателя – это фильтры топливной, которые порой не справляются, и в мотор не попадает достаточное количество топлива. С другой стороны, при полной засоренности забиваются форсунки, которые на малых оборотах дают нормальное количество смеси, а вот если на разгон, то количество смеси остается прежним и появляется провал на малых оборотах.

    Выходом из ситуации становится замена топливного фильтра, чистка или замена сетки бензинового насоса, ну и диагностика и замена вышедших из строя форсунок. Последние обычно проходят этап чистки, но это не всегда помогает и приходится их менять.

    Дроссельная заслонка

    Очищенная дроссельная заслонка

    Заклинившая дроссельная заслонка и недостаточное количество воздуха может стать причиной того, что двигатель будет тупить при разгоне. Это связано с не оптимальной топливной смесью. В данном случае, вариантом решения проблемы становится – чистка.

    Система зажигания

    Высоковольтные провода системы зажигания

    Еще одной причиной того, что автомобиль начал тупить, набирая разгон, могут стать перебои в работе зажигания. Так, необходимо проверить свечи и высоковольтные провода, где могли образоваться пробои. При необходимости нужно заменить испорченные детали. Завод изготовитель рекомендует менять все комплектами.

    Ошибки ЭБУ

    Список ошибок электронного блока управления

    Последней проблемой становится то, что возникают ошибки в электронном блоке управления двигателем. При большом накоплении ошибок, это может сказаться на работе разных систем автомобиля. Поэтому, как показывает практика, сброс ошибок ЭБУ приводит к нормализации работы силового агрегата.

    Режим самодиагностики панели приборов на ВАЗ-2112

    Выводы

    Устранение эффекта, когда 16-клапанный ВАЗ-2112 тупит при разгоне, оказывается не так уж и сложно своими руками. Конечно, если не удалось устранить неисправность стоит поехать на автосервис, где четко и быстро все сделают.

    Источник: carfrance.ru

    Не тянет двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов

    Так же ищут: ваз2110, 16v, 1.5i, приемистость, тянет

    Здравствуйте.
    Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу ремонта всем известной Ваз 2110. Хотя если быть точным двигателя 2112 v1.5i 16v.

    Начнем с предыстории. Машинка ездила вполне прилично для своего 9тилетнего возраста. Перед началом зимнего периода решил провести текущий ремонт. После осмотра было решено поменять шкив коленвала, помпу, убрать каталитический нейтрализатор и вместо него поставить прямую трубу.

    После замены всего вышеописанного, машина абсолютно перестала тянуть. Симптомы были довольно странными: до 2000 оборотов машина разгонялась очень тупо, если сильно нажимать газ – вообще «упиралась» и начинала глохнуть, после 2000, вроде, ничего особо не изменилось – нормальная приемистость. Если раскрутить движок до 3500 – 4000 тысяч и резко сбросить газ – отчетливо слышно, что двигатель чихает в трубу. Заводилась машина отлично, хорошо держала холостые (они немного упали с 860, до 800 оборотов), работала очень ровно. ЭБУ Январь 5.1, с прошивкой J5D07T01 не возвращала никаких ошибок, судя по показаниям бортового компьютера основные датчики работали нормально, сильно увеличился расход воздуха.

    Читать еще:  Замена подшипника генератора калина 8 клапанов

    Естественно первым делом был проверен ремень ГРМ (хотя он в ремонте не участвовал, не снимался, не ослаблялся). Распредвалы были выставлены по меткам, метка на маховике совпадала. Перекидывание ремня +- 1 зуб на распредвалах не дало никаких результатов.
    Дальше началась череда полезных, но не имеющих к проблеме отношения действий:
    1. Поменян топливный фильтр тонкой очистки, который около бака на днище. При его смене было выяснено, что не каждый фильтр подойдет, даже если модель машины совпадает – может не совпасть шаг резьбы на трубке и гайке фильтра.
    2. Поменяна сетка бензонасоса.
    Эти два пункта были связаны с низким давлением в топливной рампе (2.7 атм.). После замены вышестоящих 2х пунктов, давление чуть увеличилось и в общем пришло в норму. Сетка бензонасоса действительно была насквозь забита чем-то похожим на отложение ржавчины.
    Давление повысилось, но приемистость не появилась.

    Далее было решено разобраться со свечами, высоковольтными проводами и модулем зажигания. Собственно выкрутив свечи было решено остальное не проверять: свечи были сухими, сердечники покраснели, а наружняя поверхность контакта побелела. Таким образом можно было сделать вывод, что с искрой все нормально, из-за белого цвета возникло подозрение о плохом качестве смеси.

    Следующим пунктом был бензин. На тот момент в баке был налит 95 бензин, на котором я ездил последние недели 2. Нареканий на топливо ранее не было никаких, но всеже решено было разбавить его 95ым с другой заправки. Безрезультатно.

    Дошло дело до датчиков. Последовательное сдергивание проводов с каждого из датчиков и проверка… Никаких результатов. В некоторых случаях машина становилась еще тупее, в некоторых изменений вообще не было.

    Устав ломать голову машину загнали на диагностику – результатов никаких. Сервисники сказали, что машина работает отлично, никаких нареканий, все датчики (кроме отключенного ДК) работают, давление в норме. Никаких проблем нет – машина не тянет.

    После перебора форума в поисках ответа наткнулись на нотацию, что шкив коленвала должен быть выставлен так, чтобы его 20тый зуб (считать от прорези, где нет зубов) смотрел на датчик положенияколенвала. Посчитали зубы – увидели, что шкив стоит «на 15 зубу».

    Если сказать проще: чем больше зубов от прорезки до датчика – тем больше приемистость и детонация, чем меньше зубов – тем меньше детонация и тупее машина.

    Как же так, ведь шкив невозможно поставить по другому, он фиксируется шпонкой. Копнув глубже мы выяснили, что на самом деле провернута шестерня коленвала на которую крепится шкив. Шестерня блокируется шпонкой, но в нашем случае шпонка эта не стояла на своем месте.

    Запись опубликована 07.09.2011 в 9:02 дп и размещена в рубрике Наука и техника. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

    Источник: sovetolka.ru

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector