Meloci.ru

Долго заводится калина 8 клапанов

Почему Лада Калина заводится не с первого раза: диагностика

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Лада Калина заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

Основные причины

Двигатель заводится не с первого раза

У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход из строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой. В этом случае стартер крутит, но запуск затруднён. Если стартер не крутит и мигает значок иммобилайзера, то проблема уже со стороны иммобилайзера.

Износ топливного насоса

Выход из строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа.

Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие из строя изделия.

Износ или повреждение высоковольтных проводок сопровождается плохим сопротивлением

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Правильное расположение меток ГРМ, если оно не соответствует рисунку, то это причина плохого пуска двигателя

Электрика

Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.

Стартер

Проблемы в работе и выходе из строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска.

Так, выход из строя втягивающего реле или бендикса может послужить причиной того, что Калина не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Проводка

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

Читать еще:  Как очистить выпускные клапана от нагара

Нагар на свечах может служить причиной плохого пуска двигателя

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Ошибки электронного блока управления

Вывод

Таким образом, Лада Калина не заводиться с первого раза по нескольким причинам. Основные из них – это выход из строя топливной системы, ошибки в электронном блоке управления или поломке стартера. Некоторые автолюбители отмечают, что бывают случаи, когда такой эффект возникает вследствие износа обода маховика. В любом случае, если автомобилист не уверен в том, что сможет справиться с неисправностью самостоятельно, то стоит обратиться к специалистам на автосервис.

Источник: carfrance.ru

Долго заводится калина 8 клапанов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Есть калина 05г., чтоб завести нужно несколько секунд крутить стартером, секунды 4 примерно, в чем дело, куда лезть?

машина не давно приобретена, как было раньше ни кто не знает (ездила девка, а брат продавал, который полный 0), двиг 8 кл. чек молчит . (но седня подключусь. )
подозрение мое на давление топл.
какие варианты еще?
датчик фаз ошибкуб дал.

давление топлива, 4 бара. фильтра поменял.
с трудом подключил – ошибка синхронизации датчика КВ

менять датчик КВ?

датчик фаз ошибкуб дал.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

кстати есть возможность взять лишний ДФ от 15ки 05г. подойдет на калину?

ри дохлом ДФ на январях длительный пуск (было у самого), на вошах (говорят) вообще затруднён.

на вошах (говорят) вообще затруднён.

Rover_61reg писал(а):
на вошах (говорят) вообще затруднён.

затруднен в мороз, на горячую долгий пуск тоже.

Бряхня. у меня ВОШ заводит в и в 35 градусную жару и в мороз без проблем с прокруткой.
Единственное отмечу – при прогретом движке в жару надо на педаль чуток нажать чтоб двигло сразу схватил

Бряхня. у меня ВОШ заводит в и в 35 градусную жару и в мороз без проблем с прокруткой.

Имелось в виду без ДФ.

зы: у меня без дф заводиться лучше, чем у некоторых с дф, и что с этого?
Сообщения нужно читать в контексте, а не просто придираться к словам.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

А зачем вообще ДФ при пуске мотора?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

А зачем вообще ДФ при пуске мотора?

при прогретом движке в жару надо на педаль чуток нажать чтоб двигло сразу схватил

зачем вообще ДФ при пуске мотора? Насколько я знаю, топливо при пуске подается асинхронно и чихать контроллер хотел на фазы.

И я про это, наскока мне помнится алгоритм запуска не предусматривает фазированную подачу топлива за оборот (распредвала), а имеет место впрыск через пол оборота, ну для облегчения процессазапуска, особенно актуально в зимнее время.
Да и экология тут не при чем, т.к при пуске катализатор все одно не прогрет и соответственно не работает

у меня без дф заводиться лучше, чем у некоторых с дф, и что с этого?
Сообщения нужно читать в контексте, а не просто придираться к словам.

Читать еще:  Топливная система дэу нексия 16 клапанов

дак может так и попробовать, скинуть разъем?
не люблю когда лишние детали покупаются .
вычитал, что исправный дф магнитит держа ключ на 10, а не исправный не держит. (если конечно вынуть датчик)

ps дф нужен, для того чтоб мозгам знать куда прыскать – в 1 или 4й, и 2 или 3 й цилиндр.
Если мозги не узнают где распредвал находится, то подача топлива по парно на форсумках!

зачем вообще ДФ при пуске мотора? Насколько я знаю, топливо при пуске подается асинхронно и чихать контроллер хотел на фазы.

И я про это, наскока мне помнится алгоритм запуска не предусматривает фазированную подачу топлива за оборот (распредвала), а имеет место впрыск через пол оборота, ну для облегчения процессазапуска, особенно актуально в зимнее время.
Да и экология тут не при чем, т.к при пуске катализатор все одно не прогрет и соответственно не работает

наскока мне помнится алгоритм запуска не предусматривает фазированную подачу топлива

Ну и зачем у январей в прошивке есть “флаг” пуск в фазированном режиме , вкл/выкл?

У боша797 странный прикол, снимаеш разьём с датчика фаз, заводиш – сразу заводится, следующие заводки 3 секунды крутить стартером надо.

Источник: www.autolada.ru

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Долго заводится(((

Друзья, может ли мне кто подсказать, в чем дело?! Машина очень долго заводится. Долго крутит стартер, бывает порой по 5-6 секунд кручу, только потом движка подхватывает. Проблема эта идет еще с зимы. Один раз даже щетки на стартере расплавились, от того что долго кручу, пришлось менять. В чем может быть дело?

Лада Калина Хэтчбек 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2011

Комментарии 36

Так чем закончилась вся эта история с плохим запуском мотора? В чем была причина или так и осталось невыясненной?

Короче все понятно! что ни чего не понятно!-)))

Решил такую же проблему заменой форсунки. поменяв датчик температуры, вв провода, ДМРВ, свечи, проблема не решилась.решил снять форсунки и отнести на стенд проверить. и причина нашлась, одна форсунка не держала.промывать отказался(600 руб) так как мастер сказал 50на 50 что поможет. зарание подготовившесь к такому событию пошел в волгавский отдел, взял форсунку сименс от 406 движка, заменил и все. заводится в любую погоду, в любое время с пол оборота.

Это на 8кл подходят форсунки от 406 го?

Моя шкода заводилась с полуоборота. Пробовал делать раскоксовку водой. После этого тоже крутить нужно сек 3.

Датчики температуры двигателя. Зачем они нужны? Почему их два?

Итак, сначала немного о датчиках температуры. Их на инжекторном двигателе два. Один стоит в головке блока цилиндров и предназначен для указателя температуры на панели приборов. Второй находится в термостате и выдает информацию блоку управления двигателя о температуре охлаждающей жидкости. На основе полученной информации блок управления регулирует подачу топлива (на холодную больше, на горячую меньше), регулирует угол опережения зажигания (раньше или позже, очень влияет на воспламенение смеси) и в случае, если температура антифриза поднялась больше 103 градусов, включает вентилятор охлаждения.
Двигатель долго заводится из-за неисправного ДТОЖ

Что мы получаем при неисправном датчике температуры, который показывает температуру в разы меньшую, чем есть на самом деле? Первое – блок управления считает, что двигатель очень холодный и на улице тоже очень холодно, поэтому увеличивает время впрыска (подачу топлива в цилиндры). Второе – довольно сильно изменяет угол опережения зажигания, чтобы зажечь переобогащенную смесь. В итоге мы получаем, что в цилиндр попадает много топлива, оно интенсивно испаряется (чего бы не происходило в большой мороз), концентрация паров бензина в смеси становится на столько завышенной, что последняя плохо воспламеняется (не хватает кислорода), поэтому двигатель долго заводится. Теперь становится понятно, почему при небольшом нажатии на педаль газа время заводки сокращается: мы добавляем кислорода, необходимого для воспламенения. Надеюсь, что объяснил все понятно.

Читать еще:  Как снять генератор на калине 8 клапанов

После замены датчика на новый все пришло в норму. Проблема с тем, что двигатель долго заводится, ушла. При этом все процедуры, проведенный при поиске истинной причины, добавили двигателю приемистости, его работа стала более стабильной, чем до поломки датчика. В итоге на поиск причины ушло 4 дня, но она была найдена. Надеюсь, что эта статья окажется кому-то полезной и сократит время на поиски неисправности.

Спасибо за подробный ответ. Будем пробовать!

Датчики температуры двигателя. Зачем они нужны? Почему их два?

Итак, сначала немного о датчиках температуры. Их на инжекторном двигателе два. Один стоит в головке блока цилиндров и предназначен для указателя температуры на панели приборов. Второй находится в термостате и выдает информацию блоку управления двигателя о температуре охлаждающей жидкости. На основе полученной информации блок управления регулирует подачу топлива (на холодную больше, на горячую меньше), регулирует угол опережения зажигания (раньше или позже, очень влияет на воспламенение смеси) и в случае, если температура антифриза поднялась больше 103 градусов, включает вентилятор охлаждения.
Двигатель долго заводится из-за неисправного ДТОЖ

Что мы получаем при неисправном датчике температуры, который показывает температуру в разы меньшую, чем есть на самом деле? Первое – блок управления считает, что двигатель очень холодный и на улице тоже очень холодно, поэтому увеличивает время впрыска (подачу топлива в цилиндры). Второе – довольно сильно изменяет угол опережения зажигания, чтобы зажечь переобогащенную смесь. В итоге мы получаем, что в цилиндр попадает много топлива, оно интенсивно испаряется (чего бы не происходило в большой мороз), концентрация паров бензина в смеси становится на столько завышенной, что последняя плохо воспламеняется (не хватает кислорода), поэтому двигатель долго заводится. Теперь становится понятно, почему при небольшом нажатии на педаль газа время заводки сокращается: мы добавляем кислорода, необходимого для воспламенения. Надеюсь, что объяснил все понятно.

После замены датчика на новый все пришло в норму. Проблема с тем, что двигатель долго заводится, ушла. При этом все процедуры, проведенный при поиске истинной причины, добавили двигателю приемистости, его работа стала более стабильной, чем до поломки датчика. В итоге на поиск причины ушло 4 дня, но она была найдена. Надеюсь, что эта статья окажется кому-то полезной и сократит время на поиски неисправности.

Подскажите пожалуйста, у меня такая же проблемма. началась с конца зимы… машина когда долго постоит- надо стартером крутить 3-4 секунды. или же 2 секунды прокрутил, выключил. и еще крутанул и сразу завелась… вот думаю в датчике ДТОЖ дело или в чем-то другом… ( воздужный фильтр чистый, стартер крутит как заведенный, фильтра в баке зимой менял, свечи иридиевые относительно не старые, другие встпавлял-та же фигня. ) Я правильно понял, при неисправном датчике ДТОЖ если при первом пуске надавить на педаль газа машина заведется очень быстро?

Источник: www.drive2.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector