Meloci.ru

Киа сид сайлентблоки задней подвески

Замена задних сайлентблоков Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Сид
  4. Замена задних сайлентблоков

На моделях Киа Сид установлена многорычажная подвески с множеством сайлентблоков, для качественной замены которых требуется опыт работы, наличие съемников и специального прессового оборудования. В некоторых случаях, когда болты прикипают к внутренней втулке сайлентблоков, используется газовая горелка или болгарка.

Исходя из опыта обслуживания и ремонта подвески, замена задних сайлентблоков на моделях Сид требуется при пробеге автомобиля порядка 80-100 тыс. км.

Порядок работ

  • Поднимаем авто на подъемник, снимаем колеса с задней оси;
  • Осматриваем состояние всех сайлентблоков;
  • Отдаем все элементы, мешающие работе: амортизаторы, пружины, тросики ручника, датчики АБС и пр;
  • Демонтируем все рычаги, где требуется замена сайлентблоков;
  • На гидравлическом прессе с помощью специальных оправок спрессовываем и устанавливаем новые сайленты;
  • Сайлентблок кулака меняем с использованием съемника;
  • Ставим восстановленные рычаги на свои места, нанося смазку на новые болты и затягиваем все соединения предписанными моментами;
  • Ставим на место колеса и затягиваем их крепеж;

После замены проверяем автомобиль на предмет установки колес задней оси на стенде развал-схождение.

Для замены задних сайлентблоков на моделях Киа Сид вы можете воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших техцентров. Находите ближайший к вам на карте, по звонку оговариваете время посещения и приезжаете на ремонт.

Источник: www.autoservice-korean.ru

Подвеска Киа Сид схема и ремонт

Многорычажную конструкцию в таком месте, как задняя подвеска автомобиля Киа Сид сегодня встретить достаточно легко. Это распространенная схема, которой подавляющее большинство производителей отдает предпочтение в угоду повышения устойчивости и наделения своих моделей уверенной управляемостью.

Такой подвеской обладает «герой» нашего материала — Киа Сид. Данная схема не проста, однако позволяет производителю достичь весьма точной настройки шасси.

В основе любой многорычажной конструкции подвески, естественно передняя подвеска здесь в учет не берется, присутствуют такие элементы:

  • рычаги, одни из которых являются поперечными, а другие продольными;
  • цельный подрамник;
  • витые пружинные элементы;
  • амортизаторы;
  • ступицы вместе с цапфами;
  • стабилизатор со стойками.

Задачи подвески

Схема задней ходовой части в модели Киа Сид включает в себя по 4 рычага на одну сторону. Три элемента являются поперечными, а 4-й — продольный. Посредством рычажной системы обеспечивается корректное удержание ступицы вместе с колесом в движении в единицу времени. Подрамник позволяет снизить уровень вибраций на кузов, передаваемых элементами подвески.

Читать еще:  Схема подвески Марк 2 100

Крепление каждого из рычагов производится с помощью болтовых соединений через резинометаллические втулки, именуемые сайлентблоками. Подобные смягчающие компоненты присутствуют не только в рычагах, но и в точках крепления самого подрамника.

Для гашения вертикальных колебаний служат амортизаторы, работа которых предполагается в тандеме с пружинами. Таким образом, обеспечивается максимально эффективное положение кузова относительно дорожного полотна. Это особенно заметно при проезде неровностей, когда накренившийся под собственным весом кузов быстро и эффективно возвращается на исходное место с помощью указанных амортизационных элементов.

За устойчивость в поворотах и противодействие боковым усилиям отвечает стабилизатор, который крепится к специальным кронштейнам подрамника и обоими краями соединяется со своими стойками. Ресурс их (стоек) невелик, порядка 60-80 тыс. км, поскольку они воспринимают нагрузки с повышенным усилием. На долговечность этих компонентов, равно как и прочих узлов задней ходовой, оказывает влияние состояние дорожных полотен и интенсивность поездок.

Поворотный кулак является своего рода связующим звеном между рычагами. С его помощью перераспределяются усилия, возникающие в компонентах подвески при движении KIA Ceed. В саму цапфу (или кулак) устанавливается ступица, которая служит для удержания колеса и обеспечения его вращения. Некоторые малоопытные владельцы самопроизвольно вводятся в заблуждение, путая цапфу со ступицей. Такому контингенту в помощь адресуем фото, которое позволит окончательно разобраться с видом и назначением указанных элементов. Кулак на данной схеме обведен в кружок, дабы искоренить дальнейшую путаницу.

Отличия подвесок в разных поколениях Сид

Задняя подвеска в предыдущей генерации вызывала массу нареканий ввиду своей чрезмерной жесткости. Владельцы Киа Сид сетовали на недостаточность комфорта при проезде неровностей и выбоин, когда каждая кочка ощущается со всей полнотой. Производитель прислушался к разгневанным владельцам и перенастроил подвеску, наделив ее иными характеристиками в плане баланса между мягкостью и жесткостью, не нарушая управляемости.

Как же изменилось поведение подвески в новой генерации модели Киа Сид? Кстати говоря, передняя подвеска тоже улучшена. Устроим тест. Начав движение, сосредотачиваемся на ощущениях в ожидании тряски при прохождении неровностей. Однако ничего подобного не происходит. Пока хвалим производителя, мысленно осыпая его всевозможными наградами. Впереди показалась крышка люка канализационной сети. Целимся на нее колесом. Итак, наезд! Да, ощущения не самые приятные, однако сносные. Убеждаемся, что преобразования пошли автомобилю KIA Ceed на пользу и новая ходовая существенно превосходит конструкцию, которая присутствовала в предыдущем поколении.

Читать еще:  Замена рычагов передней подвески ауди а6 с5

Подведем итоги

В целом, поведение уверенное, но хотелось бы пожелать корейским инженерам продолжать трудиться над совершенствованием, чтобы задняя подвеска и передняя подвеска были еще лучше, и тогда автомобиль KIA Ceed будет способен уверенно «побеждать» отечественные ухабы.

Источник: 24kia.net

New&Pomos

Замена сайлентблоков в задней подвески kia ceed jd — logbook KIA Ceed on DRIVE2

Когда менять сайлентблоки Первые симптомы изношенных сайлентблоков — стук и скрип при езде. Также характерно для изношенных сайлентблоков — стук и скрип, которые пропадают после дождя.

Осмотр ходовой рекомендуется делать каждые месяца. Но, сайлентблокам стоит уделять повышенное внимание, так как они выполнены из резины и очень быстро стираются.

Замена заднего плавающего сайлентблока на Kia Ceed

Даже неопытный водитель сразу поймет, что сайлентблоки изношены — это трещины, закуси, сколы и прочие визуальные дефекты на резинках. Вывод один — срочная замена.

Для замены потребуются следующие детали: Передний резинометаллический шарнир является одним целым с рычагом и при повреждении одной из этих составляющих рекомендуется производить замену в сборе.

Замена сайлентблоков Для самостоятельной замены сайлентблоков необходимо: На следующий день установил все на место, сложности в сборке не возникло. Ну и напоследок оставил передок, здесь замена задних сайлентблоков kia ceed оказалось все на много проще, снять рычаги, их всего 2, запрессовать новые сайленблоки и поставить все обратно. После замены попробовал проехаться, радости не было предела, машина на дороге стоит, как влитая, при торможении перестало уводить.

Замена сайлентблоков Kia Ceed

Сразу заехал на сход развал. Мастер сначала поворчал, мол ничего не выйдет, они на одном уровне стоят, но я настоял, чтоб попробовал. Правда, не так давно некоторые производители вместо резины стали использовать полиуретан, что нисколько не изменило степень замена задних сайлентблоков kia ceed детали, зато увеличило срок ее службы почти вдвое. Правда, и стоимость полиуретановых изделий тоже несколько выше, чем традиционных, но это того стоит.

Читать еще:  Схема ходовой части ВАЗ 2110

Поэтому лучше не поскупиться и на замену изношенным приобрести запчасти со вставками из полиуретана как правило, они имеют характерный ярко-желтый цвет. Дело в том, что большинство сайлент-блоков крепится не при помощи болтов и гаек, а запрессовывается в так называемые чашки. Соответственно, и для удаления изношенных деталей, и замена задних сайлентблоков kia ceed установки новых потребуется специальный инструмент.

И если демонтировать тот или иной компонент можно и при помощи простой кувалды, то для того, чтобы новая деталь была запрессована равномерно в противном случае она очень быстро выйдет из строябез особого инструмента не обойтись.

И это не говоря уже о том, что для осуществления этой процедуры потребуется установить автомобиль на замена задних сайлентблоков kia ceed.

Можно, конечно, воспользоваться и простым домкратом, но, согласитесь, махать молотком, лежа под машиной, не очень-то удобно. Да и качество результата работы от этого не сможет не пострадать. Несколько домкратов, а так же подставки, фиксировать авто. Газовая горелка, количество балонов с газом рассчитывайте замена задних сайлентблоков kia ceed, мне хватило одного.

Нужна для нагрева рычагов и ступиц, когда прикипевшие в посадочном месте сайлентблоки не захотят сдаваться; 6. Жидкий ключ, литол и графитовая смазка. Стяжки пружин.

Корщетка для зачистки болтов и посадочных мест сайлентблоков на рычагах. Коротко о процессе: Замена задних сайлентблоков kia ceed начинал с задней подвески. Пластиковый кожух защиты бампера не дал открутить болты рычагов с одной стороны, я его полностью снял — гайки крепления к кузову выкрутил, пистоны под отвертку крепления к бамперу срезал острым плоским ножом.

Снимаем колеса, машину выставляем на надежные опоры и начинаем откручивать все болты и гайки, которые только видим, кроме болтов ступицы на самой цапфе. Обращаю ваше внимание, что проблем с откручиванием болтов и гаек у меня не было вообще!

Источник: inter-foto-press.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector