Meloci.ru

Как отключить ходовые огни на Лада Гранта

Как отключить дневные ходовые огни

Задался вопросом как отключить ДХО. Самое простое кнопочку поставить. В поисках инета нашел вот что:
“У меня установлены штатные ДХО(такие как ставит дилер). Очень сильно напрягало зимой, то, что не возможно стоять на машине с заведённым двигателем и без света, либо ДХО либо габариты включены. Вот наконец дошли руки и я решил эту проблему, установив под капотом дополнительное реле с нормально замкнутыми контактами, минус на обмотку реле взял с ручника, теперь если при остановке дёрнуть ручник ДХО гаснут.”
ссылка на форум forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=222&page=15

Подробно кто-нибудь может объяснить (новичку), как он это сделал. Можно с картинками.

Привет всем пользователям Drive 2. Хочу рассказать об одном возможно ещё кому-то неизвестной штуке. Вы никогда не задумывались как отключить ходовые огни на гранте не прибегая к вытаскиванию всяких там релюх, предохранителей И.Т.Д. На самом деле всё намного проще.

Вот панель включения и регулировки света

Для того чтобы отключить ходовые нужно просто выставить эту крутилку в положение посредине между значками ходовиков и габаритов.
Вот так.

Проверял эту фишку на 3 грантах. На всех трёх держится стабильно.

Ну и самое главное кто-то спросит зачем их вообще отключать.
Лично я пользуюсь этим когда нужно завести мёртвый автомобиль. Наверное каждый из нас прикуривал машину с мёртвым аккумулятором какого-нибудь соседа по гаражу.
Дак вот чем больше электропотребителей вы у себя отключите тем быстрее вы сможете завести соседний автомобиль.Ведь наверное каждый знает что кинул провода и сразу побежал заводить-нельзя так. Надо подождать минут 5 после чего заглушить донора и заводить мёртвый автомобиль.
Надеюсь эта маленькая запись будет кому-нибудь полезна

столкнулся с проблемой — в любом положении регулятора света на руле,остаются гореть ходовые светодиодные огни спереди и сзади.

реально ли про работающем моторе,установить режим — все источники света выключены?

а то иногда нужен режим “стелс”

может лечится прошивкой?

Dusha, ну это ж типа специально и придумано было, чтобы ездить со светом всегда, поэтому оно так как есть. Единственный вариант, это отдельно кнопку вывести не сей девайс. По другому никак.
либо ваще отключить их

В настройках БК есть функция отключения ДХО.

Всегда думал что в FAQ выкладываются готовые решения, а не вопросы! Тем более есть темы вопрос-ответ и целая глава электроники и электрооборудования.

Evgen, они дождутся- скоро мы с тобой порядок наведем.
особливо для новичков:icon_cool:

столкнулся с проблемой — в любом положении регулятора света на руле,остаются гореть ходовые светодиодные огни спереди и сзади.

сзади выключаются поставив выключатель света в пол.выкл. а перед..это дхо..они всегда горят.

PS : с разделом попутал,хотя если будет решение — почему бы не в фак?

Как только решение будет — это естественно ФАК. Я думаю было бы оч хорошо начинать тему в профильном разделе и при нахождении ответарешения перемещать в фак)))

ПС по теме тоже в компе не видел такой функции. А некоторые функции борткомпа вообще не понятны. Например автоповоротник. Его хоть вкл хоть выкл — толку 0 или я не туда смотрю.

при функции ВКЛ, поворотник троектратно мигает, даже если ты его включил и выкличил за милисекунду (когда подразумевалось моргнуть всего лишь раз)

Как все сложно:
Надеюсь как входить в настройки БК все знают.
Далее:Вложение 4382Вложение 4383
Точечгу на “откл” и будет вам щчасце)))

значит работает только в БК с ТОПОВОЙ ПРИБОРКОЙ.
в комплектации Comfort они не отключаются 100%

и как же входит в настройки БК? попробую с другой панелью. Должно же у меня такое быть.

Скорее всего там речь идет об освещении (ближний свет), которое горит несколько минут пока вы выходите из машины уже заглушенной. То есть при включенной опции после того как машину заглушите автосвет еще будет какое-то время гореть, даже если поставите на сигналку. Если еще раз нажмете на брелок, ближний свет погаснет. ДХО не отключаются! По крайней мере в люксе, и именно этот пункт меню в БК

У меня эта штука “откл”! Потому как если она “вкл” то после постановки на охрану в темное время суток — горит ближний 10 сек (так называемая дорожка к дому). Или при снятии с сигналки в темное время включается приветственный свет. Комплектация в подписи.

Э-э-э-э. В настройки БК как входить? Ладно, открою эту страшную тайну.
В полночь надо заправить полный бак 95го бензина. Затем проехать по МКАД 4 круга по внутреннему кольцу. Ровно на половине бака остановиться. Полностью открыть заднее правое стекло. Досчитать до 100. Далее нажать кнопку TRIP и удерживать несколько секунд. Развозятся небеса и откроется меню БК.
ЗЫ в следующей серии расскажу как передвигаться по меню.
ЗЫЗЫ Сори, значит ДХО не ОТКЛ. Попутал функцию меню. Звиняйте.

оч смешно )))))) не запаривался с данным вопросм. вот и уточняю.

кстати ДА. это ЗАДЕРЖКА СВЕТА- та функция, которую Васёк выдал на фото за отключение ДХО.
ВЫВОД: ходовые огни не отключаются через БК

Если уж оооочень надо их отключить — заглушите двигло и будет вам счастье)))))

Значит так, уточнил я. ДХО отключить можно, обесточив блок ДХО или отрезав провода идущие к нему, ну или если получится снять галку в мозгах машины. Я вот не могу вникнуть — А за чем их отключать то? Потребление энергии ни какое когда они включены. Я на оборот думал запитать их на габариты, особенно классно смотриться у кого светодиодная оптика задния. Плюс можно не так рано включать габариты по скольку светят они зачетно и дорогу видно и тебя видно как с переди, так и с зади.

Да не, STB, иногда надо просто, чтобы ничего не горело, не критично, конечно.
На самом деле выход просто — вколхозить отдельно выключатель.

Ну если спользовать авто для слежки или еще каких либо делишек, тогда да, темнота друг!
А так горят они и не мешают. При чем не забываем про принятый закон, так что ДХО скажем спасибо за экономию, по любому не забушешь включить.

Читать еще:  Поло седан задняя подвеска

А так да выключатель. Или сктч:D

Jane, а это все от того, что у Vasek бензин в Минске дешевый и мкад в несколько раз меньше Московского(ездили- знаем, за 10 минут круг навернуть можна)))) ибо на нашем Мкаде на одном баке от развязки до развязки тока доехать можно. в час пик по крайней мере(((((

Но-но))) бензин у нас в меру дорогой))) И наш недоМКАД не настолько короток)))) шесятскопейками км))))

После БМВ, думал что эта функция вкл. и откл. сопровождение дальним в темноте, а оно вот оно че, ходовые вырубает

Не ходовые это огни, это функция эскорт т.е. проважает хозяина светом т.е. как в БМВ.

А у меня отключены дневные ходовые лед огни, только когда крутишь вверх на габариты тогда и включаются! Мож потому что у меня К5 для внутреннего рынка Кореи?

Может уже хватит тролить на эту тему?, топик-пастер я думаю уже получил свой ответ

нет,ответ не получен.
уже почти огорчился после этого ответа от STB :
“Значит так, уточнил я. ДХО отключить можно, обесточив блок ДХО или отрезав провода идущие к нему, ну или если получится снять галку в мозгах машины.”

но после ответа arturo:
“А у меня отключены дневные ходовые лед огни, только когда крутишь вверх на габариты тогда и включаются! Мож потому что у меня К5 для внутреннего рынка Кореи?”

STB ,откуда инфа? где уточнил?
подозреваю,что вопрос решается программно.

Тоже полагаю что решить можно программно

нет,ответ не получен.
уже почти огорчился после этого ответа от STB :
“Значит так, уточнил я. ДХО отключить можно, обесточив блок ДХО или отрезав провода идущие к нему, ну или если получится снять галку в мозгах машины.”

но после ответа arturo:
“А у меня отключены дневные ходовые лед огни, только когда крутишь вверх на габариты тогда и включаются! Мож потому что у меня К5 для внутреннего рынка Кореи?”

STB ,откуда инфа? где уточнил?
подозреваю,что вопрос решается программно.

От дилера, только через мозги машины. Обратитесь к своему дилеру и опишите суть хотелки!

На К5(т.е. Оптимы для внутреннего рынка Кореи) не устанавливались ДХО, как и в пендостан. Я думаю их на эту К5 вкорячили отдельно и подключили по своему. ИМХО

Ребят все же подскажите, у меня К5 стоят ДХО, так же включаються после включения габаритов но светят не так ярко просто проезжал рядом с оптимой они у нее горят в разы ярче может есть какой нюанс.

В оптиме ДХО включаются после запуска двигателя, и горят ярко как раз если не включены габариты. А вот если их включить, то делаются тише, и служат как габариты передние. Это сделано для того, чтобы ночью не слепить народ. Это уже обсуждалось много раз, пользуйтесь поиском!

я просто, если не нужен эскорт, я нажимаю дважды на закрытие и все! фары тухнут, не знаю на счет лэдов, у меня их нет. гыыыыы

Добрый вечер, подскажите пожалуйста! сегодня заметил такую хрень((( нажимаю на тормоз гаснет правая ДХО. отпускаю тормоз все две горят ярким светом)) Как так . может кто подскажет? куда лезть, и что смотреть?

Источник: o-ladagranta.ru

Как отключить дхо на гранте

Привет всем пользователям Drive 2. Хочу рассказать об одном возможно ещё кому-то неизвестной штуке. Вы никогда не задумывались как отключить ходовые огни на гранте не прибегая к вытаскиванию всяких там релюх, предохранителей И.Т.Д. На самом деле всё намного проще.

Вот панель включения и регулировки света

Для того чтобы отключить ходовые нужно просто выставить эту крутилку в положение посредине между значками ходовиков и габаритов.
Вот так.

Проверял эту фишку на 3 грантах. На всех трёх держится стабильно.

Ну и самое главное кто-то спросит зачем их вообще отключать.
Лично я пользуюсь этим когда нужно завести мёртвый автомобиль. Наверное каждый из нас прикуривал машину с мёртвым аккумулятором какого-нибудь соседа по гаражу.
Дак вот чем больше электропотребителей вы у себя отключите тем быстрее вы сможете завести соседний автомобиль.Ведь наверное каждый знает что кинул провода и сразу побежал заводить-нельзя так. Надо подождать минут 5 после чего заглушить донора и заводить мёртвый автомобиль.
Надеюсь эта маленькая запись будет кому-нибудь полезна

Как отключить дхо на гранте?

Как называеться вот эта штука

by Adminrive · Published 12.11.2016

Всем привет кто нибудь может в курсе температура двигателя лада гранта 16

by Adminrive · Published 25.10.2016

На лето заливал в моторное масло джи- энерджи

by Adminrive · Published 07.11.2016

5 комментариев

  • Comments 5
  • Pingbacks 0

Переключатель света сделать между выкл и габаритами

зачем это главный вопрос? можно пред выдернуть или поставить рычаг на МУСе между ДХО и габаритами

Мне сделали так:дхо горят только с ближним.вкл габариты и туманки и поехал.путевый автоэлектрик сделает тебе как хочеш.я сделал на вкл зажигании ничего не горит.

Изготовление ДХО своими руками для Лады Гранта

Дневные ходовые огни (или сокращенно ДХО) служат для повышения уровня безопасности на дорогах в светлое время суток. В качестве источников света ходовых огней используются обычно светодиоды с хорошим креплением. В случае отсутствия на автомобиле ДХО, предусмотренных заводом изготовителем, используются фары ближнего света или противотуманные фары.
Однако в этом случае автомобиль менее заметен, так как и те и другие настроены на освещение дорожного полотна, а это принципиальная разница. Кроме того, ближний свет и ПТФ потребляют больше энергии, а, следовательно, увеличивается и расход бензина. Поэтому владельцам таких машин имеет смысл задуматься над покупкой ДХО или сделать ДХО своими руками из светодиодов.

Читать еще:  Ауди а6 с5 поднять подвеску

Рассмотрим, как пример, возможность установки ДХО из светодиодов для такого автомобиля как Лада Гранта. Заводом изготовителем предусмотрены дневные ходовые огни, совмещенные с габаритами. Однако в качестве источника света Гранта в целях экономии получила лампы накаливания. Самым простым вариантом модернизации ДХО своими руками является покупка стандартных ламп на основе светодиодов, как на рисунке ниже. Своими контактами они как раз подходят на штатные места.

Как показывает практика, единственная сложность с которой сталкиваются хозяева Лады Гранта при установке таких ламп – правильное определение полярности, поэтому главное правильно поставить светодиодную лампу на Гранту.

Вот как выглядит Гранта со светодиодными ДХО.

Для начала нужно определиться: сколько использовать светодиодов и какой мощности? Имеется питание 12 В от аккумулятора – значит последовательно можно включить не более 4-х диодов. Теоретически можно включить несколько параллельных цепочек по четыре, но в данном случае четырех на одну фару ДХО будет достаточно (а может даже и 3-х, если с хорошим соотношением лм/Вт). Для обеспечения необходимой силы света (по нормативам она должна быть от 400 до 800 Кд) мощность светодиодов должна быть ориентировочно по 1…1,2 Вт.

Рекомендуется приобрести светодиоды одного из известных производителей, уже смонтированные на алюминиевую плату. Например, ДХО на светодиодах Gree (подойдут серии XP или более бюджетные XTE, XBD), OSRAM (серия Oslon), также можно обратить внимание на светодиоды корейских производителей они, как правило, дешевле Samsung и Seoul Semiconductor серий аналогичных по характеристикам указанным выше.

Диоды должны быть обязательно на алюминиевой плате, т.к. они не приспособлены для ручного монтажа и своими руками их установить без повреждения – не удастся. Светодиоды неизвестного китайского производителя могут оказаться вдвое дешевле по цене, но светить они почти наверняка будут в два раза хуже, поэтому рисковать не стоит.

Далее необходимо позаботиться о вторичной оптике, которую следует подбирать в соответствии с типом светодиода. Угол должен быть около 20˚ в вертикальной плоскости и около 40˚ в горизонтальной. Наиболее подходящая линза для светодиода XPE в этом отношении CA11052_TINA2-O (LEDIL).

Следующий шаг – изготовление корпуса-радиатора.

Его можно сделать своими руками как из ребристого радиаторного профиля, так и из обыкновенного П-образного. Во втором случае габаритные размеры будут больше, но зато начинку (светодиодный модуль с линзами) можно будет утопить внутрь. В нашем случае площадь рассеиваемой поверхности должна быть не менее 100 см 2 , а конкретные размеры профиля будут зависеть от места установки фары, размеров светодиодных модулей и линз.

Светодиодный модуль на радиаторе лучше закрепить с помощью винтов или заклепок, т.к. теплопроводный клей может не выдержать таких суровых условий применения и есть риск потерять светодиоды где-нибудь по дороге. Линзы крепятся с помощью держателей, которые идут к ним в комплекте и имеют двухсторонний скотч на основании. По причине, указанной выше, рекомендуется после установки линз дополнительно закрепить их прозрачным силиконовым герметиком, промазав по периметру. А лучше залить герметиком весь модуль, так, чтобы только линзы над поверхностью остались, тогда не нужно больше ничего предпринимать для влагозащиты и защитное стекло не потребуется. Главное не забыть вывести провода питания.

Придумываем способ крепления для ходовых огней к автомобилю – вот и готовые ДХО своими руками из светодиодов!

Подключать фару к питанию нужно обязательно через ограничительный резистор, номинал которого необходимо будет сначала теоретически посчитать, а затем практически проверить.

Если напряжение на заряженном аккумуляторе составляет 12,6 В, падение напряжения на одном светодиоде (по данным производителя) 3 В, то для обеспечения одноваттного режима потребуется резистор номиналом 1,5 Ом и мощностью не менее 2 Вт.

Подключать ДХО к сети автомобиля можно различными способами в зависимости от требуемого алгоритма работы и марки машины. В любом случае, все это можно сделать своими руками воспользовавшись схемой.

Подключение ДХО от ручника Лада Гранта (фоторуководство)

Давно хотел сделать ДХО от ручника на Гранте. Нужную информацию по подключению брал с разных источников, в том числе и на форуме Лада Гранта. У Гранты в комплектации Норма ДХО светят от зажигания. Сейчас, когда поднят ручник, то ДХО не горят, опущен ручник ДХО горят. Взял колодку под реле с креплением в монтажный блок 10р, реле обычную 5-контактную НЗ (Нормально замкнутую) 50р, провода, клеммы ножевые авто(розетка/мама), 3 диода FR207 — Диод импульсный 2А 1000В 1,70р за 1шт (вместо диода FR207 можно использовать диод 1N4007 1A 1000В, но у 1N4007 ножка тонкая и гнется), паяльник, термоусадку, и изоленту.

колодка под реле с креплением в монтажный блок 2110

Схема подключения ДХО через ручник Лада Гранта

Контакт реле 87 — не используется. Можно обойтись одним диодом на 85 контакте реле, работать будет, но правильнее сделать как на схеме, чтобы обезопасить приборную панель и сигнализацию. Провод ручника коричневый с синей полосой (можно взять в левом пороге, или возле приборной панели). Я нашел соединение (провод ручника), где мне скрутили сигнализацию с приборной панелью, разорвал соединение, и спаял с диодами.

Источник: avtotop.info

ДХО Лада Гранта

Изготовление ДХО своими руками для Лады Гранта

Дневные ходовые огни (или сокращенно ДХО) служат для повышения уровня безопасности на дорогах в светлое время суток. В качестве источников света ходовых огней используются обычно светодиоды с хорошим креплением. В случае отсутствия на автомобиле ДХО, предусмотренных заводом изготовителем, используются фары ближнего света или противотуманные фары.
Однако в этом случае автомобиль менее заметен, так как и те и другие настроены на освещение дорожного полотна, а это принципиальная разница. Кроме того, ближний свет и ПТФ потребляют больше энергии, а, следовательно, увеличивается и расход бензина. Поэтому владельцам таких машин имеет смысл задуматься над покупкой ДХО или сделать ДХО своими руками из светодиодов.

Читать еще:  Задняя подвеска Opel vectra c

Рассмотрим, как пример, возможность установки ДХО из светодиодов для такого автомобиля как Лада Гранта. Заводом изготовителем предусмотрены дневные ходовые огни, совмещенные с габаритами. Однако в качестве источника света Гранта в целях экономии получила лампы накаливания. Самым простым вариантом модернизации ДХО своими руками является покупка стандартных ламп на основе светодиодов, как на рисунке ниже. Своими контактами они как раз подходят на штатные места.

Как показывает практика, единственная сложность с которой сталкиваются хозяева Лады Гранта при установке таких ламп – правильное определение полярности, поэтому главное правильно поставить светодиодную лампу на Гранту.

Вот как выглядит Гранта со светодиодными ДХО.

Для начала нужно определиться: сколько использовать светодиодов и какой мощности? Имеется питание 12 В от аккумулятора – значит последовательно можно включить не более 4-х диодов. Теоретически можно включить несколько параллельных цепочек по четыре, но в данном случае четырех на одну фару ДХО будет достаточно (а может даже и 3-х, если с хорошим соотношением лм/Вт). Для обеспечения необходимой силы света (по нормативам она должна быть от 400 до 800 Кд) мощность светодиодов должна быть ориентировочно по 1…1,2 Вт.

Рекомендуется приобрести светодиоды одного из известных производителей, уже смонтированные на алюминиевую плату. Например, ДХО на светодиодах Gree (подойдут серии XP или более бюджетные XTE, XBD), OSRAM (серия Oslon), также можно обратить внимание на светодиоды корейских производителей они, как правило, дешевле Samsung и Seoul Semiconductor серий аналогичных по характеристикам указанным выше.

Диоды должны быть обязательно на алюминиевой плате, т.к. они не приспособлены для ручного монтажа и своими руками их установить без повреждения – не удастся. Светодиоды неизвестного китайского производителя могут оказаться вдвое дешевле по цене, но светить они почти наверняка будут в два раза хуже, поэтому рисковать не стоит.

Далее необходимо позаботиться о вторичной оптике, которую следует подбирать в соответствии с типом светодиода. Угол должен быть около 20˚ в вертикальной плоскости и около 40˚ в горизонтальной. Наиболее подходящая линза для светодиода XPE в этом отношении CA11052_TINA2-O (LEDIL).

Следующий шаг – изготовление корпуса-радиатора.

Его можно сделать своими руками как из ребристого радиаторного профиля, так и из обыкновенного П-образного. Во втором случае габаритные размеры будут больше, но зато начинку (светодиодный модуль с линзами) можно будет утопить внутрь. В нашем случае площадь рассеиваемой поверхности должна быть не менее 100 см 2 , а конкретные размеры профиля будут зависеть от места установки фары, размеров светодиодных модулей и линз.

Светодиодный модуль на радиаторе лучше закрепить с помощью винтов или заклепок, т.к. теплопроводный клей может не выдержать таких суровых условий применения и есть риск потерять светодиоды где-нибудь по дороге. Линзы крепятся с помощью держателей, которые идут к ним в комплекте и имеют двухсторонний скотч на основании. По причине, указанной выше, рекомендуется после установки линз дополнительно закрепить их прозрачным силиконовым герметиком, промазав по периметру. А лучше залить герметиком весь модуль, так, чтобы только линзы над поверхностью остались, тогда не нужно больше ничего предпринимать для влагозащиты и защитное стекло не потребуется. Главное не забыть вывести провода питания.

Придумываем способ крепления для ходовых огней к автомобилю – вот и готовые ДХО своими руками из светодиодов!

Подключать фару к питанию нужно обязательно через ограничительный резистор, номинал которого необходимо будет сначала теоретически посчитать, а затем практически проверить.

Если напряжение на заряженном аккумуляторе составляет 12,6 В, падение напряжения на одном светодиоде (по данным производителя) 3 В, то для обеспечения одноваттного режима потребуется резистор номиналом 1,5 Ом и мощностью не менее 2 Вт.

Подключать ДХО к сети автомобиля можно различными способами в зависимости от требуемого алгоритма работы и марки машины. В любом случае, все это можно сделать своими руками воспользовавшись схемой.

Подключение ДХО от ручника Лада Гранта (фоторуководство)

Давно хотел сделать ДХО от ручника на Гранте. Нужную информацию по подключению брал с разных источников, в том числе и на форуме Лада Гранта. У Гранты в комплектации Норма ДХО светят от зажигания. Сейчас, когда поднят ручник, то ДХО не горят, опущен ручник ДХО горят. Взял колодку под реле с креплением в монтажный блок 10р, реле обычную 5-контактную НЗ (Нормально замкнутую) 50р, провода, клеммы ножевые авто(розетка/мама), 3 диода FR207 — Диод импульсный 2А 1000В 1,70р за 1шт (вместо диода FR207 можно использовать диод 1N4007 1A 1000В, но у 1N4007 ножка тонкая и гнется), паяльник, термоусадку, и изоленту.

колодка под реле с креплением в монтажный блок 2110

Схема подключения ДХО через ручник Лада Гранта

Контакт реле 87 — не используется. Можно обойтись одним диодом на 85 контакте реле, работать будет, но правильнее сделать как на схеме, чтобы обезопасить приборную панель и сигнализацию. Провод ручника коричневый с синей полосой (можно взять в левом пороге, или возле приборной панели). Я нашел соединение (провод ручника), где мне скрутили сигнализацию с приборной панелью, разорвал соединение, и спаял с диодами.

Источник: www.spike.su

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector