Meloci.ru

Замена цепи ГРМ ниссан мурано z50

Замена цепи ГРМ Ниссан Мурано

Виды услуг Цена Подать заявку
Замена цепи ГРМ от 30000 руб. отправить
Замена ролика натяжителя от 1500 руб. отправить

Точная и максимально быстрая диагностика предшествует любым работам по ремонту элементов ходовой части, в частности замены одной из наиболее важных деталей – цепи ГРМ. В автомобиле Ниссан Мурано используется передача цепного типа и, в отличие от ременной, цепь ГРМ следует менять в следующих обстоятельствах:

  • после покупки не новой машины с рук
  • при появлении характерных признаков
  • по реальному состоянию детали

Что будет, если не заменить вовремя

Каждому клиенту, обратившемуся к нам с запросом на замену цепей, в первую очередь мы рекомендуем уточнение «диагноза». Диагностика неисправностей с использованием профессионального оборудования и по опыту действительно хороших специалистов, зачастую исключает причину обращения.

В случае, когда проблема действительно в цепи, профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» готовы выполнить слесарный ремонт в установленные регламентом сроки.

Следствием легкомысленного отношения к замене, напротив, может стать проявление ряда других, более опасных признаков:

  • увеличивающийся расход топлива
  • перебои в работе ДВС
  • снижение мощности двигателя и выход его из строя.
  • И если поменять цепь, обратившись к специалистам Тех. Центра «Гараж», не так затратно по финансам и времени, то установка нового двигателя – процедура не бюджетная.

    Напоминаем, что уход за двигателем выражается и в периодичности промывки радиатора. Один раз на 30 тыс км, если водите Мурано по городу и каждые 10 тыс км всем, кто практикует агрессивный, спортивный стиль.

    Сравнительно, цепь имеет больше преимуществ по износостойкости перед ременной передачей и в любом из филиалов сервисного обслуживания Тех. Центра «Гараж» вы можете убедиться в этом наглядно.

    Как происходит замена?

    Сложно и аккуратно. Реально работающих методик установки новой цепи ГРМ без снятия двигателя, мы не знаем, несмотря на фантастические уверения в обратном. При необходимости демонтажа мы всегда рекомендуем параллельное выполнение ряда других услуг по обслуживанию систем автомобиля

    Сняв двигатель, приступаем к монтажу цепей. На Мурано используется три штуки – две малых, одна большая. Установка малых происходит только после снятия шестеренок распредвала. О сложностях этой операции вам расскажут в процессе ремонта машины, а о бесчисленных нюансах установки самой цепи информации недостаточно даже в инструкции производителя.

    Обращаем ваше внимание: чтобы установить новую цепь грм, потребуется около двух дней и больше 30 тыс. рублей. Заказывать такую ремонтную операцию без реальных на то оснований не стоит. Ресурс элемента довольно высок, и чаще всего проблема с авто кроется в чём-то другом. Найти настоящий источник дискомфорта поможет компьютерная диагностика.

    Обратная сборка и сопутствующие работы

    Чтобы изложить всю теорию поэтапного установления элементов на свои места, потребуется больше времени, чем сам процесс ремонта. Энтузиастов, решивших самостоятельно поменять элемент передачи ГРМ, мы с удовольствием проконсультируем владельца удалённо и даже вызовем эвакуатор для доставки полуразобранного Мурано в наш автосервис Ниссан.

    Напоминаем, что кроме самой сборки необходимо залить новые жидкости –моторное масло, антифриз, в ГУР. Теперь уже всё готово? Конечно же, нет. После ремонта автомобиля следует «прокачать» залитое и по необходимости долить остаток.

    Преимущества сервиса

    Перечень услуг, предоставляемый в ЦТО, позволяет провести любые работы по обслуживанию Ниссан всех модификаций на уровне, не уступающем официальный дилерский. В ряде ситуаций обращение в Тех. Центр «Гараж» намного выгоднее. Наша система скидок и отсутствие обязательств использовать оригинальные запчасти, неоднократно уменьшали общий бюджет расходов до 30-40%.

    В ряде ситуаций оригинальные аксессуары уступают неоригинальным деталям, которые поддерживают высокое качество услуг по ремонту, диагностике и обслуживанию Ниссан.

    Замена цепи ГРМ Ниссан Мурано – процедура, которую невозможно провести быстро. Качественный ремонт ходовой всегда сопровождается выполнением сопутствующих задач.

    Все работы, связанные с восстановлением, требуют немного иных условий, чем, к примеру, проведение технического обслуживания. Для получения полного спектра услуг в оптимальные сроки рекомендуем предварительно записываться на обслуживание автомобиля.

    Источник: www.nissan-nissan.ru

    Замена цепи ГРМ Nissan Murano

    Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

    • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
    • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
    • увеличение расхода топлива

    Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

    Цепной привод ГРМ Nissan Murano является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

    Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

    ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

    В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

    Цепь газораспределительного механизма Nissan Murano обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

    1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

    2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

    3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

    4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

    5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Murano является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

    6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

    2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

    3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Murano – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

    1. Эксплуатация автомобиля Nissan Murano в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

    2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

    3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

    2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

    4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

    5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Murano на холостом ходу и в движении;

    6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Murano зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 – 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

    Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan Murano.

    © 2017 Автосервис Nissan Murano “Крутящий момент”. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

    Источник: nissanmurano.autoservice-km.ru

    Замена цепи ГРМ Nissan Murano

     Делаем честно и с гарантией

     Дарим скидку 6% на ремонт

    +7 (499) 504 1663

    +7 (910) 425 99-55

    Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

    Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

    97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

    С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

    Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

    Цена на услугу замена цепи ГРМ Nissan Murano

    Замена цепи ГРМ

    Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

    Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663.

    Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

    1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

    2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

    3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

    4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

    Производство запланированных работ.

    Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

    Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

    Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

    Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

    Акция до 27 мая! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

    Акция до 27 мая! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

    Акция до 27 мая! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

    Источник: nissan.veles-v-avto.ru

    Читать еще:  Авео т300 когда менять ремень ГРМ
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector