Meloci.ru

Цепь ГРМ пассат б7 — замена passat cc

TX65 › Блог › Замена цепи ГРМ VW Passat б7 CDAB 1.8 TSI

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Пассат б7 с двигателем CDAB 1.8 TSI понадобилась при достижении пробега 140 500 км. Позвякивание со стороны двигателя, намекали на необходимость ремонта. На плунжере натяжителя цепи удалось считать более 6 канавок, что согласно технической документации, является основанием для замены.

Регламент
Регламента для Пассата, на замену цепи с определенной пробегом автомобиля периодичностью нет. В ELSA сказано, что данный узел не требует обслуживания. Правда, учитывая опыт обращений, было выпущено несколько TPI для данного случая.

Запасные части
Стоимость (примерная) запасных частей в автомагазинах типа Автодок или Емекс на данный момент составляет 13500 руб. В моем списке указана фильтрующая сеточка обратного клапана, но его восстановление не обязательно, на этот счет есть такой вот TPI.

Также последнее время популярность приобретают успокоители с номерами: 06K 109 469 N и 06K 109 469 M . Они немного длиннее прежних, поверхность которой они накрывают цепь соответственно больше. Логично предположить, что это может помочь от перескока, в какой-то не продолжительный момент, не рассчитывая на то, что они спасут при серьезном растяжении цепи. Каких-то практических результатов или рекомендаций нет. Использовать можно успокоители любой ревизии.

Список запчастей для Фольксваген Пассат б7 с двигателем CDAB 1.8 TSI

Для ремонта потребуется инструмент, в том числе и специальный. Помимо стандартного набора инструмента, нужен динамометрический ключ с обратной затяжкой (против часовой стрелки) и ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КЛАПАНА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО (VW, AUDI 1.8,2.0) JTC (так написано на сайте производителя). Еще ФИКСАТОР ШКИВА КОЛЕНВАЛА (AUDI A3, A6, Q5 ДВ.TFSI С ЦЕПНЫМ ПРИВОДОМ) JTC, самый большой на фото. Остальной инструмент можно найти в стандартных наборах.

Доступу к верхней крышке ГРМ мешает расширительный бочок и топливная магистраль. Откручиваем его и отводим в сторону. Отсоединяем топливный шланг, отгибаем и укладываем на двигатель (шланга там 2, по одному подается топливо, по второму отводятся пары). Снимаем разъем электромагнитного клапана и откручиваем его крышку. Снимаем верхнее крепление подушки двигателя.

Снимаем переднее правое колесо и подкрылок. Чтобы снять патрубок, идущий от интеркулера к турбине, откручиваем крепеж и вытягиваем фиксирующую скобу.

Чтобы отвести компрессор кондиционера, нужно снять поликлиновый ремень. Для этого отжимаем при помощи ключа на 16 натяжитель и фиксируем его положение через отверстие (в качестве фиксатора подойдет любой металлический стержень диаметром 5мм или специальный фиксатор). Компрессор крепится тремя болтами, отсоединяем электрический разъем и открутив болты отводим его в сторону.

Читать еще:  Как выставить метки ГРМ на ВАЗ 2108

Натяжитель ремня мешает снять нижнюю крышку ГРМ, нужно его выдвинуть, для этого откручиваем болт крепления. Под натяжителем втулка, ее желательно не терять. Далее откручиваем шкив коленвала придерживая его с помощью специального ключа (на фото инструмента самый большой). На болт одеваем проставку и закручиваем обратно, это позволит зафиксировать шестерню привода ГРМ от смещения с посадочного положения.

Осталось снять подушку и кронштейн крепления двигателя. Для этого поддомкрачиваем двигатель, и откручиваем подушку и кронштейн. Доступ к механизму ГРМ за крышками.

Убираем масляный щуп, он крепится на 2х болтах. Снимаем электромагнитный клапан. Выкручиваем болты крепления верхней крышки ГРМ нашего Пассата и снимаем ее.

Дальше будем снимать кронштейн распредвалов, для этого нужно открутить семь болтов и клапан фазовращателя. Клапан выкручивается по часовой стрелке при помощи специального ключа. Когда кронштейн снят, осмотр выявляет поврежденную сеточку фильтра обратного клапана.

Далее откручиваем и снимаем нижнюю крышку ГРМ.

Источник: www.drive2.ru

Цепь ГРМ пассат б7 — замена passat cc

Замена цепи ГРМ и ее натяжителя в Volkswagen Passat является важным моментом в обслуживании мотора. Концерн ВАГ в технических регламентах указывает, что цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы автомобиля. Тут мы сталкиваемся с одним из самых больших заблуждений, в которое непроизвольно вводит владельцев авто с моторами TSI немецкий производитель.

В реалиях российской эксплуатации ориентировочный пробег двигателей Фольксваген Пассат, при котором приходится менять цепь, равен 80 000 км. Эта цифра крайне усредненная и очень зависит от условий эксплуатации и конкретного авто — кто-то без проблем проезжает и 140 тысяч км, а у кого то цепь ГРМ требует внимания на 50 тысячах. Это актуально для моторов TSI объемом 1.4, 1.8 и 2.0.

Такая разбежка в пробеге объясняется различиями в эксплуатации автомобиля. Например, при частом стоянии в пробках цепь ГРМ подвергается постоянным повышенным нагрузкам, не любит данная деталь и агрессивной работы газом в определенном диапазоне оборотов. Производитель признает, что на некоторых модификациях двигателя цепь подвергается сильным продольным биениям на определенной скорости вращения коленвала. Также известны случаи производственного брака цепей, поставляемых на конвейер ВАГ для автомобилей с ранними поколениями моторов TSI.

Несмотря на эти неприятности, двигатели автомобилей Фольксваген Пассат могут радовать владельцев надежной работой, впечатляющим ресурсом и невысокой ценой обслуживания, достаточно лишь внимательно относиться к агрегату и своевременно диагностировать неполадки, ведь предупредить проблему гораздо дешевле и проще, чем устранять ее последствия.

Читать еще:  Шевроле лачетти 1 и 6 метки ГРМ

Определить износ цепи ГРМ можно двумя способами. Первый и самый надежный — визуальный осмотр через специальное смотровое окно, при котором считывается количество фиксирующих выступов на натяжителе.Самостоятельно выполнить такую диагностику не всегда возможно. Окошко находится в труднодоступном месте, коленчатый вал перед осмотром нужно выставить по меткам, а значения количества выступов различаются для каждых типов натяжителей.

Второй способ — компьютерная диагностика. Применяют его там, где визуальный осмотр невозможен или затруднен. Такая проверка имеет некоторые погрешности, но все же позволяет понять, растянута цепь или нет.

Определить косвенные признаки растяжения цепи ГРМ Volkswagen Passat можно самостоятельно. Для этого нужно обратить внимание на несколько факторов, и если хотя бы один из них присутствует в авто, а уж тем более сразу несколько – стоит задуматься о диагностике в профессиональном сервисе. Симптоматика растянутой или изношенной цепи следующая:

  • двигатель работает с перебоями, присутствует посторонняя вибрация, пусть и незначительная;
  • Снижается тяга, ощущается легкая потеря динамики;
  • при холодном запуске или после длительного простоя появляется кратковременный металлический дребезг или треск из-под капота;
  • на панели горит или периодически загорается лампа неисправности двигателя;
  • компьютерная диагностика выдает ошибку по несоответствию положения датчиков распредвала и коленвала;
  • увеличивается расход топлива.

    Кроме производственного брак и несовершенства конструкции есть еще несколько причин, которые приводят к повышенному износу цепи ГРМ.

    В первую очередь — это несвоевременная замена масла. Менять его следует раз в 7 000 – 10 000 км. Эти цифры меньше указанных производителем пятнадцати тысяч, но следует учитывать низкое качество нашего топлива, которое сокращает срок службы масла в разы.

    Негативно влияет на ресурс цепи «рваный» стиль езды. Регулярные резкие старты с педалью в пол с одной стороны помогают двигателю не закоксовываться, на с другой — сокращают ресурс цепи ГРМ. Кстати, постоянное движение в пробках с частыми ускорениями/остановками преимущественно на невысоких оборотах мотора тоже оказывают увеличенные нагрузки на цепь.

    Источник: www.zamenacepi.ru

    Замена цепи ГРМ на Volkswagen Passat CC 1.8 TSI

    Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

    В наш сервисный центр обратилась владелица автомобиля Volkswagen Passat CC с двигателем 1.8 TSI для замены цепи газораспределительного механизма. Цепь ГРМ было решено поменять заранее, не дожидаясь появления внешних признаков растяжения (металлический скрежет, стук и т.д.), из симптомов оказалось достаточно вышедшего на несколько зубцов натяжителя.

    Вообще, это распространенная проблема на моторах объемом 1.4, 1.8, 2.0 литров на Volkswagen Passat и большинство владельцев к данному пробегу уже знают, что цепь необходимо менять.

    Вместе с цепью ГРМ меняем – цепь балансировочных валов, которая также растягивается в процессе эксплуатации, а также натяжитель, планки успокоителя, прокладки и уплотнения. Конкретно на данной машине после замены цепи провели техническое обслуживание, так как подошел очередной сервисный интервал.

    Комплект оригинальных запчастей, они были заранее подобраны и подготовлены персоналом сервиса.

    Дальше расскажем о некоторых этапах замены цепи ГРМ на Volkswagen Passat CC.

    Откручиваем переднее правое колесо и часть крепления локера, чтобы обеспечить удобный доступ для дальнейших работ.

    Ослабляем ролик натяжителя, фиксируем его, и снимаем поликлиновый ремень. Затем откручиваем нижнюю крышку цепи ГРМ.

    Чтобы продолжить работу необходимо слить часть моторного масла. Но, поскольку, в рамках ТО мы будем менять масло на машине, сливаем отработанное масло полностью. Для этого откручиваем болт поддона масляного картера.

    Затем откручиваем и снимаем основной шкив коленвала.

    Отводим в сторону расширительный бак, отсоединяем топливные шланги и разъемы, убираем верхнюю крышку цепи ГРМ и стопорим распредвалы.

    Остались следы, показывающие, где цепь ГРМ задевала об кожух крышки.

    Старый натяжитель цепи ГРМ вышел на семь зубцов. Для натяжителей старого типа это положение критичное, согласно технической документации по Volkswagen Passat.

    Для сравнения натяжитель старого типа и нового, который мы установим в процессе замены цепи.

    Сначала меняем цепь балансировочных валов и успокоители цепи.

    Старая цепь балансировочных валов.

    Новая цепь балансировочных валов.

    После этого устанавливаем новый натяжитель цепи ГРМ.

    Для сравнения старая и новая цепи ГРМ. Видно, что старая цепь вытянута и из-за этого длиннее.

    Устанавливаем новую цепь газораспределительного механизма.

    Дальше устанавливаем обратно шкив коленчатого вала и надеваем крышку газораспределительного механизма. При этом на крышку ставится новый сальник. Места соприкосновения крышки и двигателя промазываются герметиком.

    Остается залить моторное масло и, в рамках технического обслуживания Volkswagen Passat, поменять воздушный, масляный и салонный фильтры.

    После проведения всех работ автомобиль возвращается клиенту.

    Замена цепи ГРМ на Фольксваген Пассат СС заняла около 6 часов.

    Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

    • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

    Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

    Источник: audi-rus.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector