Meloci.ru

Шевроле эпика замена цепи ГРМ

Шевроле эпика замена цепи ГРМ

  1. Снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Запустите двигатель и повторяйте запуск до тех пор, пока не будут израсходованы все остатки топлива в топливопроводе
  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  5. Слейте моторное масло.
  6. Слить трансмиссионное масло.

  • Слейте масло из гидроусилителя руля.
  • Слейте и соберите охлаждающую жидкость. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
  • Снять винт декоративной крышки двигателя.
  • Снимите погружную трубу воздушного фильтра.

  • Снимите узел корпуса воздушного фильтра.
  • Отсоедините шланг PCV от выходного шланга воздушного фильтра.

  • Отсоедините шланги расширительного бачка.
  • Снимите расширительный бачок. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.

  • Отсоедините выходную трубку насоса гидроусилителя руля.
  • Снимите гаситель пульсаций топлива и отсоедините топливопроводы.

    Отсоедините разъемы датчика кислорода, системы рециркуляции отработавших газов, электромагнитного клапана продува угольного фильтра, датчика MAP, ETC, датчика давления масла в двигателе, датчика CMP, датчика детонации, VIS и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    Отсоедините жгут проводки от кронштейна жгута проводки на блоке цилиндров.

    Отсоедините массу от блока цилиндров двигателя, удалив болты заземления блока цилиндров двигателя.

    Снимите аккумуляторную батарею.

  • Отсоедините кабель автоматической коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Отсоединить разъем блокирования зажигания.
  • Отсоедините разъемы на коробке передач с главной передачей в сборе. См. раздел 5А, AISIN 55-51 Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе (левая) или раздел 5В, Пятискоростная коробка передач с главной передачей в сборе с ручным управлением (D24).
  • Отсоедините разъем и жгут проводки генератора. Следуйте разделу 1Е, Электрооборудование двигателя.

  • Снимите верхний и нижний шланги радиатора. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  • Снимите передние колеса.
  • Снимите нижние щитки двигателя.

    Подпереть двигатель, используя подвесную опору для двигателя DW110-060.

    Удалите болт/гайку крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора и болт/гайку крепления заднего кронштейна подвески КПП с главной передачей в сборе к втулке амортизатора.

    Снимите болты центрального элемента передней подвески и центральный элемент передней подвески.

  • Отсоедините разъем компрессора.
  • Отсоедините блок всасывающих и выходных трубок охлаждающей жидкости от компрессора.

    Снять масляный фильтр.

    Подоприте двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе при помощи стенда для силового агрегата DW010-010.

    Снимите кронштейн подвески двигателя (правая). См. пункт “Подвеска двигателя (правая)” в этом разделе.

  • Снимите кронштейн подвески двигателя (левая). См. пункт “Подвеска двигателя (левая)” в этом разделе.
  • Отделите двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе от моторного отсека.

    Удалите три (3) болта гидротрансформатора коробки передач с главной передачей в сборе.

    Удалите болты крепления коробки передач с главной передачей в сборе к блоку цилиндров двигателя.

  • Снимите задний кронштейн подвески КПП с главной передачей в сборе.
  • Снимите кронштейн втулки переднего амортизатора.

    Удалите болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе.

  • Удалите болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе.
  • Отсоедините узел двигателя от КПП с главной передачей в сборе.

    1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
    2. Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним кронштейном подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

    Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним кронштейном подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

    Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним опорным кронштейном.

    Затяните три (3) болта крепления гибкой пластины к гидротрансформатору.

    Установите задний кронштейн подвески КПП с главной передачей в сборе.

    Установите кронштейн втулки переднего амортизатора.

  • Установить стартер. Следуйте разделу 1Е, Электрооборудование двигателя.
  • Установите двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе при помощи стенда для силового агрегата DW010-010.

    Установите кронштейн подвески двигателя (левой). Следуйте пункту “Подвеска двигателя (левая)” в этом разделе.

    Установите кронштейн подвески двигателя (правой). Следуйте пункту “Подвеска двигателя (правая)” в этом разделе.

  • Подоприте двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе, используя подвесную опору для двигателя DW110-060.
  • Удалите Стенд для силового агрегата DW010-010.

    Установите масляный фильтр.

    Установите центральный передний элемент подвески.

    Затяните болт/гайку крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора и болт/гайку крепления заднего кронштейна подвески КПП с главной передачей в сборе к втулке амортизатора.

  • Установите ось моста. См. Раздел 3A, “Ведущий мост автоматической КПП”.
  • Установите нижний щиток двигателя.

    Источник: nezavoditsa.ru

    Замена цепи ГРМ Шевроле Эпика

    Узел ГРМ Chevrolet Epica создан с расчетом на максимально надежную и долговечную работу. Именно по этой причине в ГРМ установлена металлическая цепь вместо традиционной ременной передачи.

    Регламент ТО Шевроле Эпика предписывает проводить замену цепи на отметке около 80 000 (км) пробега . Несмотря на металлическую конструкцию цепь подвержена растяжению. Со временем перестает хватать даже силы автоматического гидронатяжителя.

    Работа по замене цепи ГРМ является достаточно трудоемкой. Ведь цепь спрятана за металлическим защитным кожухом, добраться до которого очень и очень непросто.

    Процесс замены цепи ГРМ Шевроле Эпика

    • Мастеру обязательно и непременно нужна будет смотровая яма (или подъемная площадка). Загоняем машину на яму/подъемник и стопорим задние колеса ручным тормозом, чтобы машина не откатывалась.
    • Открываем капот и откидываем клемму “-” от АКБ.

    • Приподнимаем домкратом передние колеса и подкладываем упоры для страховки. То есть нужно вывесить перед.
    • Демонтируем защиту картера двигателя.

    • Снимаем переднее правое колесо.

    • Откручиваем и снимаем грязезащиту двигателя со стороны переднего правого колеса Chevrolet Epica.

    • Выкручиваем пробку на расширительном бачке охлаждающей жидкости.

    • Спускаем жидкость из радиатора охлаждения жидкости в заранее подставленную емкость для сбора отработки. Обратите внимание, двигатель должен быть уже полностью остывшим . В противном случае рабочие поверхности охлаждающего контура могут покрыться микротрещинами, из-за резкой смены температурного режима.

    • Теперь необходимо снять ремень привода вспомогательных агрегатов.
    • Накидной головкой крутим натяжной ролик по часовой стрелке (буквально на четверть оборота). Таким образом пропадает натяг ремня.

    • Не отпуская натяжной ролик, скидываем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива кондиционера Шевроле Эпика.
    • Полностью снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
    • Откручиваем шкив коленвала. Шкив зафиксирован болтом с головкой на 32. Желательно выполнять эту работу с напарником . Помощник должен выжать педаль тормоза. чтобы застопорить шкив.

    • Если напарника нет, то за масляным поддоном картера есть технологический проем, прикрытый резиновой заглушкой. В этот проем можно вставить металлический стержень, благодаря чему коленвал застопорится .

    Стоит обратить внимание, что болтовой крепеж шкива коленвала поддается откручиванию с большой неохотой. Мастеру сложно будет обойтись без хорошего каленого воротка на 32 и длинной трубки для создания удобного рычага .

    • Снимаем шкив. Можно прибегнуть к помощи специального съемника.
    • Снимаем расширительный бачок ОЖ. Для этого нужно снять патрубки(они зафиксированы хомутом) и открутить крепеж бачка к кронштейну кузова Chevrolet Epica.

    • Подпираем снизу двигатель при помощи подъемного штатива. Вместо штатива можно использовать и домкрат, который установлен на надежный помост.
    • Снимаем правую опору двигателя. Опора состоит из 3 частей: кронштейна кузова, кронштейна двигателя и соединителя.

    • Извлекаем шкив помпы охлаждающей жидкости. Держится на 4 болтиках с головкой под шестигранник.

    • Снимаем защитную крышку ГРМ. По периметру крышки 15 точек фиксации. Выкручиваем все болты.

    ​​​

    Обратите внимание, прежде чем подрывать защитную крышку ГРМ нужно все вокруг хорошенько почистить от пыли, грязи и прочих засоров . За защитной крышкой циркулирует смазка, если в нее попадет сор, то придется проводить замену масла. Чистим область крышки ГРМ мойкой высокого давления или сжатым воздухом.

    • Приводим 4 цилиндр в положение ВМТ. Делается это путем совмещения меток на цепи и шкивах.

    • Ослабляем натяг гидронатяжителя. Нужно вставить стержень в отверстие, совместив флажок с ответной частью на корпусе.

    • Снимаем гидронатяжитель Chevrolet Epica.
    • Извлекаем успокоители и направляющие. Они зафиксированы болтами с шестигранной головкой.
    • Снимаем изношенную цепь.
    • Ставим на место старой новую цепь.
    • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

    Что было использовано в процессе замены цепи ГРМ Chevrolet Epica?

    1. Набор ключей
    2. Набор отверток
    3. Набор шестигранников
    4. Домкрат и упоры
    5. Подъемный штатив
    6. Съемник (для шкива)
    7. WD-40
    8. Емкость для слива отработки

    Понадобится и новая цепь ГРМ Шевроле Эпика. Каталожный номер оригинальной цепи 96307659. В некоторых случаях параллельно с цепью в замене нуждается и натяжитель. Артикульный номер оригинального гидронатяжителя 96307680.

    Дополнительная информация

    Данная работа принадлежит к разряду сложных. Без большого опыта техобслуживания Chevrolet Epica в узел ГРМ лучше не влезать самостоятельно. Если новичок и решился на ремонт ГРМ своими собственными силами, то крайне желательно, чтобы работа проводилась под контролем опытного мастера .

    Источник: zaz-shop.com.ua

    Меняем цепь ГРМ Chevrolet Epica своими руками

    Заменить цепь ГРМ на Chevrolet Epica своими руками достаточно проблематично. Средний регламент технического обслуживания данного угла составляет около 80-100 1000 км пробега. За этот период цепь имеет свойство растягиваться. В данной статье рассмотрим поэтапную замену цепи ГРМ на Chevrolet Epica самостоятельно.

    Процесс замены

    Поменять цепь ГРМ на Chevrolet Epica достаточно проблематично, а поэтому в обязательном порядке потребуется яма или подъемник, а также стопоры под задние колёса. Собираем комплект инструментов, а именно понадобятся ключи, головки и отвёртки. Приступаем к процессу замены:

    1. В обязательном порядке необходимо обесточить автомобиль.
    2. Следующим этапом станет снятие переднего колеса. В обязательном порядке необходимо под задние колёса поставить противооткаты.
    3. Залазим под автомобиль и снимаем защиту двигателя.
    4. Теперь можно открутить болты крепления диска колеса и демонтировать переднее правое колесо.
    5. Для удобства выполнения операций необходимо также снять передний правый подкрылок.
    6. Следующим этапом станет спуск охлаждающей жидкости с радиатора. Для этого необходимо открутить пробку на расширительном бачке, а также сливную пробку на радиаторе.
    7. Переходим в правую часть автомобиля в подкапотном пространстве и снимаем приводной ремень вспомогательных агрегатов.
    8. Для замены цепи ГРМ нам потребуется снять шкив коленвала. Он зафиксирован болтом, и для того чтобы его открутить потребуется головка на 32.
    9. Демонтируем с автомобиля расширительный бачок охлаждающей жидкости.
    10. Под двигатель необходимо поставить подпорку.
    11. Для замены цепи ГРМ потребуется снять правую опору двигателя. Она состоит из трех частей: самого соединителя и кронштейнов, которые расположены на кузове и на двигателе.
    12. С водяной помпы необходимо снять шкив. Для этого необходимо открутить 4 болта.
    13. Когда основные подготовительные операции прошли успешно, можно снимать защитную крышку ГРМ. Зафиксировано она на 15 болтов по всему периметру.
    14. Теперь необходимо перевести четвёртый цилиндр в верхнюю мёртвую точку.
    15. Следующим этапом станет ослабление натяга гидронатяжителя.
    16. Откручиваем и извлекаем гидронатяжитель системы.
    17. Далее необходимо снять успокоитель и направляющие. Фиксация их проводится болтами с шестигранной головкой.
    18. Теперь можно извлечь старую цепь ГРМа.
    19. Устанавливаем новую цепь на автомобиль.

    Проводим сборку узла в обратном порядке.

    Выбор цепи

    Для того чтобы подобрать новую цепь необходимо знать её каталожный номер. Оригинальный артикул цепи ГРМ Chevrolet Epica составляет 96307659 . Вместе с этим необходимо заменить также гидронатяжитель который имеет каталожный номер 96307680 . Стоимость данных изделий составляет 5000 и 2500 руб. соответственно.

    Вывод

    Как видно со статьи поменять цепь ГРМ на Chevrolet Epica достаточно проблематично, поэтому если автомобилист не уверен, что сможет это сделать самостоятельно, лучше всего обратиться в автосервис.

    Источник: koreanautoreview.com

    Читать еще:  Метки ГРМ тойота корона 2с л дизель
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector