Замена ремня генератора ситроен с4
Ремень привода навесного оборудования Peugeot 4008 / Citroen C4 Aircross с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Citroen C4 Aircross , ремень привода генератора Citroen C4 Aircross , ремень привода грм Citroen C4 Aircross , замена ремня привода Citroen C4 Aircross , приводной ремень Citroen C4 Aircross , приводный ремень Citroen C4 Aircross , ремень привода Peugeot 4008 , ремень привода генератора Peugeot 4008 , ремень привода грм Peugeot 4008 , замена ремня привода Peugeot 4008 , приводной ремень Peugeot 4008 , приводный ремень Peugeot 4008
7. Ремень привода навесного оборудования
Общий вид
(1) Ремень. (2) Шкив генератора. (3) Шкив водяного насоса. (4) Шкив компрессора кондиционера воздуха. (5) Шкив коленвала.
Снятие ремня привода навесного оборудования
1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
Внимание:
Пометьте направление вращения эластичного ремня привода навесного оборудования в случае повторного использования.
2. Ослабьте болты (8), (6) крепления генератора (2).
3. С помощью винта (7) ослабьте натяжение ремня привода вспомогательного оборудования (против часовой стрелки).
4. Поверните генератор вверх (в “b”) (как показано стрелкой “a”).
5. Снимите ремень привода навесного оборудования (1).
Установка ремня привода навесного оборудования
Внимание:
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.
Внимание:
При повторном использовании ремня привода навесного оборудования установите последний в соответствии с направлением вращения, помеченном при снятии.
1. Установите на место ремень привода навесного оборудования (1) в следующем порядке:
1) Шкив коленвала (5);
2) Шкив компрессора кондиционера воздуха (4);
3) Шкив привода насоса системы охлаждения (3);
4) Шкив генератора (2).
Внимание:
Следите за тем, чтобы ремень привода навесного оборудования был правильно позиционирован в канавках различных шкивов.
2. Воздействуйте на болт (7), чтобы отрегулировать натяжение ремня привода навесного оборудования (1) (в направлении часовой стрелки).
3. Два раза поверните коленчатый вал в направлении вращения двигателя.
4. Проверьте натяжение ремня привода навесного оборудования (1).
5. Затяните болты крепления (8), (6) генератора (2).
Контроль натяжения ремня привода навесного оборудования
Внимание:
Контроль выполняется на прогретом двигателе.
1. Отсоедините сервисную аккумуляторную батарею.
2. Проверьте натяжение ремня (1) с помощью приспособления [0107].
3. Проверьте натяжение ремня (1) и отрегулировать (при необходимости).
Регулировка натяжения ремня привода навесного оборудования
Внимание:
Проверьте натяжение ремня (1) и отрегулировать (при необходимости).
Внимание:
Величина натяжения ремня может быть получена несколько раз (допускается предварительно затягивать винт (4) несколько раз).
1. Ослабьте на несколько оборотов 2 гайки (3), (5) генератора (2).
2. Плавно поверните болты (4) по часовой стрелке для натяжения ремня.
3. Предварительно затяните 2 гайки (3), (5) генератора (2).
4. Проверьте натяжение ремня (1) с помощью приспособления [0107].
Примечание:
При необходимости следует повторить операцию натяжения ремня.
5. Затяните 2 гайки (3), (5) генератора (2).
6. Два раза поверните коленчатый вал в направлении вращения двигателя.
7. Проверьте натяжение ремня (1) с помощью приспособления [0107].
Примечание:
При необходимости следует повторить операцию натяжения ремня.
Внимание:
Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.
8. Присоедините сервисную аккумуляторную батарею.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник: krutilvertel.com
Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Citroen C-Crosser 2007 – 2013
Инструменты:
- Домкрат винтовой
- Балонный ключ
- Отвертка плоская средняя
- Ключ трещоточный
- Удлинитель (с карданчиком)
- Головка на 10 мм
- Головка на 12 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 16 мм
- Маркер
- Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)
Детали и расходники:
- Ремень привода вспомогательных агрегатов (5750.YT – для двигателя 4B12 или 5750.VX – для двигателя 4HN)
- Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов (5751.G5 – для двигателя 4B12 или 5751.G0 – для двигателя 4HN)
Примечания:
Двигатель Кроссер оборудован навесным оборудованием, которое приводится в движение от одного ремня привода.
Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют.
Операции проверки и замены ремня показаны на двигателе 4B12. Работы на дизельном двигателе практически аналогичны (разница в размерах инструментов).
Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
1. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или замасливание ремня, необходима замена ремня вспомогательных агрегатов.
Примечание:
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов – характерный свист (проскальзывание ремня).
2. На натяжном механизме и кронштейне есть метки. Убедитесь, что метка натяжителя ремня привода навесных агрегатов расположена в допустимом диапазоне (на фото ниже диапазон обозначен красной зоной).
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Примечание:
Если ремень привода вспомогательных агрегатов будет использоватся повторно, то нанесите маркером на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке.
1. Активируйте стояночный тормоз и установите под левое заднее колесо противооткатный упор. Отверните балонным ключом гайки правого переднего колеса на 1 оборот, а потом с помощью домкрата вывесьте правую переднюю часть автомобиля и полностью отверните гайки для снятия колеса.
2. Затем снимите брызговики (задний, передний, нижний и правый боковой) двигателя, воспользовавшись отверткой и головкой на 10 мм.
3. Отверните болт крепления, затем переместите расширительный бачок системы охлаждения вместе с подсоединенным шлангом в такое положение, где он не будет помехой при снятии и установке ремня привода вспомогательных агрегатов.
Примечание:
Снятие бачка системы охлаждения осуществляется без удаления охлаждающей жидкости из него и системы охлаждения.
4. Поверните ключом против часовой стрелки (на угол 45°) натяжное устройство до ослабления натяжения ремня и совпадения отверстий на натяжном устройстве.
5. Зафиксируйте натяжное устройство штифтом или шестигранным спецключом (для наглядности показано на снятом натяжном устройстве).
6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень из моторного отсека.
7. Замена натяжного ролика приводного ремня производится в сборе с автоматическим натяжителем. Чтобы снять натяжной механизм, выверните два болта крепления и снимите его.
8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота за колесо (включив 5-ю передачу), чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник: carpedia.club
Замена ремня ГРМ на Ситроен С4
Из данной инструкции мы узнаем как заменить ремень ГРМ самостоятельно, без помощи специалистов.
Производить замену мы будем на двигателе бензиновом. Справиться возможно, процедура не из сложных, понадобится только немного свободного времени.
О том, когда нужно менять ремень ГРМ.
Если у вас бензиновый или дизельный двигатель, производить замену нужно каждые шестьдесят тысяч километров, раз в пять лет.
Если автомобиль оснащён V6, тогда срок замены увеличится вдвое, каждые 120 тысяч километров или снова раз в 5 лет, смотря что наступит быстрее, временной срок или километраж выйдет.
Помните, что если вы во время не устраните проблему с ремнём, можете навлечь на автомобиль более суровые последствия, возможно вам нужно будет менять двигатель и тратить суммы в разы больше.
Советуем проверять ремень на целостность заранее.
Что нам будет нужно для того, чтобы заменить ремень?
- Ключи на тринадцать, пятнадцать, семнадцать.
- Также фиксирующее устройство для распределительного вала.
- Фиксирующее устройство для коленчатого вала (крючок на 4,5-5 миллиметров).
- Шестигранный ключ на 6 миллиметров.
- Отвёртка у которой есть насадка ТОРКС Т20, Т50.
- Отвёртки плоская и крестообразная.
- Домкрат.
- Ремень новый для двигателя на 1,6
В начале пути нам нужно установить автомобиль на домкрат, после демонтировать правое колесо, а после выкрутить болты, которые крепят локер(6 штук).
Перед тем, когда вы будете выкручивать клипсу, расположенную на локере, нам нужно выкрутить саморезы, которые крепят локер внизу
Локер освободили от крепящих элементов и можем его достать.
Теперь начинаем ремень демонтировать, чтобы это сделать нам понадобятся такие инструменты как:
Ключ на 15 миллиметров, диаметр его 5 миллиметров. Он должен по размеру совпасть с отверстием, которое располагается на ролике натяжителя.
Теперь ключ на 15 миллиметров вставляем в него, и аккуратно выжимаем ролик. Прокрутите его по направлению часовой стрелки до того момента, пока вы не увидите, что выступ прошёл через отверстие.
Теперь нам нужно натяжитель зафиксировать в отверстии штифта.
Ремень генератора демонтируем.
Если вдруг вам не нужно менять ремень, тогда выставите метки, чтобы понять ход вращения.
Теперь двигатель установим на домкрат, также нам понадобится пенопласт и досточка.
С помощью ключа на тринадцать миллиметров нам нужно выкрутить болты, которые крепят шкив маховика.
С помощью ключа с насадкой Е14, аккуратно начинаем выкручивать болты крепления(4 штуки).
Теперь выкручиваем болты, которые располагаются на верхней опоре двигателя.
Берем отвёртку ТОРКС Т50 и начинаем выкручивать болты правой опоры и верхнего кожуха ремня ГРМ
С помощью ключа на 6 миллиметра ремень освободим от кожуха.
После выкручиваем болты крепления (3 штуки), которые крепят кожух ремня снизу.
Кожух сверху аккуратно начинаем снимать, для этого выкручиваем болты крепления 5 по низу и 2 располагаются сверху. Смотрите чтобы выступы были в целости и сохранности.
Шкив прокрутим до тех пор, пока отверстия не совпадут ( А с А1, В с В1). Выворачиваем свечи для того, чтобы вал вращался намного проще.
Теперь возьмём шпильки, а также сверло на 8 миллиметров – это нужно для того, чтобы зафиксировать распределительный вал.
Возьмём крючок на 4,5-5 миллиметров.
Крючок установите между фильтром и корпусом
Посмотрите на схему выше, она показывает как это примерно должно выглядеть.
Теперь болты, которые крепят ролик натяжной мы выкрутим с помощью головки на тринадцать миллиметров.
Теперь возьмём шестигранный ключ и прокрутим ролик по направлению часовой стрелки. c должен совместиться с b.(смотрите не рисунок ниже). Такой манёвр поможет нам ослабить ремень ГРМ, после ремень натяжителя нам нужно снять.
Ремень ГРМ берем новый и начинаем устанавливать. Стрелки смотрите чтобы были направлены по ходу, в котором движется автомобиль. Смотрите, чтобы полоски совпали с метками, которые располагаются на шкиве.
Для того, чтобы установить нам нужно выполнить всё в обратном порядке. В начале устанавливаем шкив коленчатого вала, после устанавливаем ролик промежуточный, потом шкивы распределительного вала, шкив привода насоса системы ОЖ и в конце роликом натяжным зафиналим установку.
Теперь штифты аккуратно достанем.
Возьмём ключ на шесть миллиметров, поместим его в отверстие и начнём натягивать ремень, главное не прокрутите его на полный оборот.
С помощью ключа на тринадцать миллиметров нам нужно затянуть болт ролика.
Коленчатый вал прокрутим по направлению часовой стрелки.
Смотрите, чтобы отверстия совпадали.
Ролик установите так, чтобы максимально ремень был натянут.
С помощью шестигранного ключа мы должны прокрутить его, чтобы он установился в положение С, прокрутите по направлению часовой стрелки.
Последним действием нам нужно болт закрутить. Коленчатый вал прокрутите и проверьте насколько он хорошо натянут.
Источник: car.ru