Meloci.ru

Замена ремня генератора мазда сх 5

Замена ремня генератора мазда сх 5

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Вт, 07 июн 2016, 16:00

В общем (часть взято с СХ-5 клуба http://cx-5.ru/forums/topic/1396/page-24 , часть сам, нагуглил)

MAZDA 2.0 и 2.5, ролики
– ролик приводного ремня + натяжитель в сборе PE03-15-980A или PE03-15-980B ( или аналог аналог Ruville 57086)
– ролик ремкомплект (только ролик) PEY1-15-94X

Заменители ( прямые аналоги ), только ролик
– Febect 2187FOCII
– SKF VKM 64075 (по качеству должен быть нормальным)
– BSG BSG 70-615-024
– Optimal 0-N1502S
– Bta E2P5963BTA

– от двигателя ЗМЗ-40524 ЕВРО3 подшипник 6203

возможно есть еще, к примеру Gates, но по каталогам “эксиста и эмекса” плохо ищется, SKF взял с их сайта производителя.

Размеры ролика:
Наружный диаметр 65мм
Внутренний диаметр 17мм
Ширина ролика 25(.5)мм
Ширина подшипника 12мм

Заменители, которые почти подходят, но шире на 0.5-1мм (народ на Сх-5 ставил, все нормально), от ВАГена:
– Ina 532 0557 10
– SKF VKM 31303
– SNR GA351.19
– Gates T36376
– VAG 059 903 341 H
– Dayco APV2751
– SNR GA351.19
тут их куча короче.

Ремни для 2.5
– оригинал PY01-15-909 (PY01-15-909A)
– еще оригинал, модернизированный PYY1-15-909

Ремень имеет обозначение 6RK971 ( 971 – это длинна в мм, но и 970 ые подойдут, главное количество “ручейков”), ЗАМЕНИТЕЛИ:
– Gates 6PK970 (по качеству должен быть норм)
– Masuma 6PK970
– Mitsuboshi 6PK 970
– SKF VKMV 6PK 971 (и этот)
– Contibelt 6PK970
– Toyota 99366-C0970
– Triscan 8640 600970

Ремни для 2.0
– оригинал PE08-15-909B
– еще оригинал, модернизированный PEY1-15-909

Ремень имеет обозначение 6PK 963 , наверное подойдут +/-1-2мм, каталог предлагает кучу заменителей, некоторые из них
– Gates 6PK963
– Triscan 8640 600963
– SKFVKMV 6PK962
– Dayco 6PK962

Предлагаю, тут общаться по поводу роликов и ремней.

P.S. сам купил ремень SKF VKMV6PK971 – 504 рубля, ролик SKF VKM64075 – 1379р. (2.5)

TSB на тему ремня и ролика:
– Преждевременный износ ремня генератора
download/file.php?id=174551
– Порядок проверки подтекания масла из автоматического натяжителя ремня привода навесных агрегатов
download/file.php?id=179236
– Ремонтный комплект ролика автоматического натяжителя
download/file.php?id=171719

Ремень помпы
для 2.5
PY01-15-908 (обозначение 3K-817)
для 2.0
PE01-15-908 (обозначение 3K-798)

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1366 шт. –> Благодарности: 1366 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Rometto Вт, 07 июн 2016, 17:52

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Вт, 07 июн 2016, 18:14

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1366 шт. –> Благодарности: 1366 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

ChePaev Вт, 07 июн 2016, 18:30

ChePaev Влившийся в движение Сообщения: 178 Благодарности: 51 шт. –> Благодарности: 51 шт. Регистрация: Пн, 06 июн 2016 Откуда: Замкадье Машина: Черная Ма6ка

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

александр318 Вт, 07 июн 2016, 18:58

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Вт, 07 июн 2016, 22:47

Интервал не регламентируется, до разрыва и 50 и 150 тыщ можно проехать.

Фото прикрепляешь в сообщении как в почтовиках, но размер не более 2мб

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1366 шт. –> Благодарности: 1366 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

j0hnik Ср, 08 июн 2016, 00:38

j0hnik Продвинутый маздавод Сообщения: 505 Благодарности: 63 шт. –>Благодарности: 63 шт. Регистрация: Вс, 23 фев 2014 Откуда: Воронеж Машина: М6 III 2.5

  • ICQ
Читать еще:  Что может сломаться в генераторе

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Rometto Ср, 08 июн 2016, 08:01

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Ср, 08 июн 2016, 10:24

Ну не особо долго, ключик накидной и головка т50

Стоит – я лично заменители skf взял, ремень 500, ролик 1370

У меня гараж рядом с работой – в обеденный перерыв успевал с переодеванием масло в двс поменять ( с перегоном из гаража другого авто, и разбором ямы)

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1366 шт. –> Благодарности: 1366 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Sergey_1 Ср, 08 июн 2016, 12:05

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

александр318 Ср, 08 июн 2016, 17:54

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Ср, 08 июн 2016, 18:02

А внешняя “обойма” SKF

У меня ремень целый, а вот ролику хана настала еще два года назад – в дождь фырчит/сверчит (фрфрфрфр), иногда если прислушаться даже из салона слышно (ну еще зимой на холодную, и зимой в хороший минус, за -15-20 херачил на постоянку) Когда сухо, все ОК.

Пока еще сам не менял – жду прихода з/ч на днях.

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1366 шт. –> Благодарности: 1366 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

александр318 Ср, 08 июн 2016, 18:28

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Rometto Ср, 08 июн 2016, 18:43

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

j0hnik Пт, 10 июн 2016, 00:00

BIOS.VRN писал(а): У меня ремень целый, а вот ролику хана настала еще два года назад – в дождь фырчит/сверчит (фрфрфрфр), иногда если прислушаться даже из салона слышно (ну еще зимой на холодную, и зимой в хороший минус, за -15-20 херачил на постоянку) Когда сухо, все ОК.

Пока еще сам не менял – жду прихода з/ч на днях.

j0hnik Продвинутый маздавод Сообщения: 505 Благодарности: 63 шт. –>Благодарности: 63 шт. Регистрация: Вс, 23 фев 2014 Откуда: Воронеж Машина: М6 III 2.5

  • ICQ

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Shark_OFF Вс, 12 июн 2016, 18:57

Shark_OFF Продвинутый маздавод Сообщения: 849 Благодарности: 72 шт. –> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пт, 24 янв 2014 Машина: Машка 2014, 2.0

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Mazdnik Вс, 12 июн 2016, 20:11

Mazdnik Продвинутый маздавод Сообщения: 827 Благодарности: 162 шт. –> Благодарности: 162 шт. Регистрация: Вт, 01 апр 2014 Машина: CX-5 Active+ 2,5

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

александр318 Вс, 12 июн 2016, 20:35

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Mazdnik Вс, 12 июн 2016, 20:41

Mazdnik Продвинутый маздавод Сообщения: 827 Благодарности: 162 шт. –> Благодарности: 162 шт. Регистрация: Вт, 01 апр 2014 Машина: CX-5 Active+ 2,5

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

александр318 Вс, 12 июн 2016, 20:45

Источник: mazda6.ru

Замена ремней Мазда CX-5

Сердцем любого автомобиля, компактный кроссовер Mazda CX-5 не исключение, является мотор. Без исправного силового агрегата эксплуатация паркетника невозможна. Это довольно сложная система, включающая множество подсистем, поэтому ее техническое обслуживание в Казани, как плановое, так и внеплановое, необходимо доверять профессионалам – опытным и квалифицированным мотористам Технического Центра «Гвардейский». В рамках проводимого ТО наши мастера оказывают такие услуги как:

  • комплексная диагностика двигателя и всех его подсистем;
  • ремонт двигателя Мазда, который может быть как текущим, так и капитальным, заключаться либо в замене, либо в восстановлении основных конструкционных элементов.
Читать еще:  Мазда 3 замена ремня генератора

Диагностика проводится с применением целого ряда методик, включая визуальный осмотр, компьютерную диагностику с использованием дилерского сканера и дефектовку, разборку мотора.

После выявления неисправности и оценки степени изношенности узлов и агрегатов с автовладельцем компактного паркетника согласовывается весь перечень необходимых работ и их стоимость. Работы могут быть как плановыми (строго регламентированными японским производителем), так и внеплановыми (по факту обнаружения неисправностей), а также рекомендованными или обязательными.

Требуемые для качественного и оперативного ремонта силового агрегата запчасти Мазда можно приобрести, посетив магазин автозапчастей Мазда при нашем техцентре. Там представлен широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных комплектующих, по выгодным ценам. Подбор деталей выполняется по VIN-коду, при отсутствии необходимых запчастей возможна их оперативная доставка под заказ.

Смотреть на сайте Онлайн

Конструкционные особенности

Двигатель Мазда CX-5 – это совершенно новая линейка SkyActiv, которая включает рядные четверки с непосредственным впрыском топлива:

  • SkyActiv-G, бензиновые, атмосферные, их два – PE-VPS объемом 2,0 л и PY-VPS объемом 2,5 л;
  • SkyActiv-D, дизельные, битурбированные модификации SH-VPTS объемом 2,2 л.

Сразу отметим, что ГРМ Мазда CX-5 с цепным приводом. Поэтому такой категории как ремень ГРМ Мазда CX-5 не существует в принципе. И если владельцу данного компактного кроссовера предлагается замена ремня ГРМ Мазда CX-5, то от таких СТО надо держаться подальше. Либо обманывают, либо уровень квалификации их мотористов крайне низкий. Если говорить о недавнем прошлом моделей Mazda и традиционных ДВС, то с ременным приводом ГРМ у них были дизели линейки MZR-CD, да ставились еще Duratec и Duratorq от Ford. А Mazda CX-5 это первая полностью скайактивная модель.

Основные виды работ

К плановым работам, которые выполняются в рамках обслуживания силовых агрегатов компактного кроссовера, относится замена моторного масла и масляного фильтра. Данный вид услуг проводится при каждом ТО, спустя 15 тысяч пробега или 12 месяцев эксплуатации, хотя желательно и раньше. Отметим, что при замене допустимы два варианта – либо Mazda Original Supra 0W-20, дорогое, но с улучшенными характеристиками, либо более дешевая альтернатива в виде Mazda Original Ultra 5W-30, японский автопроизводитель такую замену допускает. Нужно будет приобретать одну канистру масла емкостью 5 литров.

Через каждые 120 тысяч меняется топливный фильтр, хотя данное событие может наступить и ранее.

В обязательном порядке проверяется цепь ГРМ Мазда CX-5, ее состояние, при помощи специального прибора степень натяжения. При необходимости меняются натяжители. Замена цепи – процедура редкая, трудоемкая и очень дорогостоящая.

Если говорить о таком понятии как ремень Мазда CX-5, то он есть, только не в приводе ГРМ, а в приводе вспомогательных агрегатов. То есть их два, первый это ремень генератора Мазда CX-5, который еще отвечает и за привод компрессора климатической установки, а второй приводит в действие циркуляционный насос, помпу системы охлаждения мотора. Замена ремня генератора выполняется при обнаружении значительной степени износа (наличии трещин, разрывов, отслоения корда или замасливания рабочей части) и угрозе обрыва. Запомните, японский автопроизводитель не регламентирует замену данного узла. Если кто-то говорит обратное, обманывает. Мотористы нашего техцентра предлагают автовладельцу замену ремня генератора только при высокой вероятности его обрыва и значительной степени изношенности.

Как отмечалось выше, наши мастера при обнаружении неисправностей выполняют ремонт силового агрегата, который может быть:

  • текущим, заключается в восстановлении или замене отдельных узлов;
  • капитальным, с полным демонтажем, разборкой, мойкой, последующей дефектовкой, опрессовкой, расточкой блока, шлифовкой шеек и ГБЦ, мойкой и пропаркой коленчатого вала и ГБЦ, ремонтом головок, рядом других работ.

После «капиталки» производится сборка мотора и обязательная регулировка всех параметров его конструкционных элементов.

Также при необходимости выполняется ремонт турбины дизельного силового агрегата SH-VPTS.

Читать еще:  Дэу нексия замена ремня генератора

Требуется обслуживание и ремонт Мазда CX-5, его двигателя в Казани?

Обращайтесь! Технический Центр «Гвардейский» работает ежедневно, с 9:00 до 21:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.

Источник: sto01.ru

Как заменить ремень генератора на Mazda CX-5

  • Ремень генератора для 2.0 PE08-15-909B
    Ремень генератора для 2.5 – PYY1-15-909
    Ремонтный комплект ролика натяжителя PEY1-15-94X
    Чтобы поменять ремень генератора нужно:
    1. Одеть ремень на шкив двигателя и помпы (на шкив генератора одеть не получится, т.к. не дает ролик).
    2. Поднять ролик (ослабить его), медленно ПОВЕРНУВ болт против часовой стрелки (не прилагать излишних усилий) на 60 градусов.
    3. Одной рукой удерживаем ключ в таком положении, а другой – одеваем ремень на шкив генератора.
    4. Отпускаем ключ, болт сам прокрутится обратно по часовой стрелке в начальное состояние, ролик опуститься и натянет ремень.
    Инструкция из книги по ремонту и обслуживанию автомобиля Mazda CX-5 www.drive2.ru/l/469403505203872208/

KOMMENTARE • 19

Менять ремень уметь надо, но нужен спец ключ либо самому купить накидной или сварить чтобы одной рукой можно было давить сверху,а другой ставить его.Второй ремень очень геморойно снимать поскольку там нужна веревка чтобы вытащить мелкий ремень и обратно его затянуть.

Не так легко, ключ специальный нужен, желательно с помощником. За минуту ты не поменяешь никак. вдвоем час меняли. Трещетка для ключа на 12, ролик если меняешь то оригинал, не оригинал не заходит ( пробовал)

Надо 17 которых гайки надо наверх подняться с ключом и всё ремин можно одевать спокойно

Братуха ты нехуя не показываешь Ты неправильно показываешь г не так

Пробег 86 тысяч, ремень в хорошом состоянии, у знакомого на 2.5 движке, пробег 197 тысяч, он один хозяин, ещё не менял

Ролик спас меня на дороге

На каком пробеге меняли? Ролик не меняли?

порвался на пробеге 50 тыс км. www.drive2.ru/l/469403505203872208/
на пробеге 80 тыс км появились трещины, поменял опять ремень, но уже вместе с роликом www.drive2.ru/l/521664942139507158/

Спасибо за видео. Сегодня порвался ремень, по этой инструкции за 5 мин поменяли.
Большая благодарность.

Кто пишет, что ключ лучше ставить со стороны салона, абсолютно прав. На сам ключ вниз я давил ручкой молотка. Одному делать эту процедуру не удобно, нужно пригласить помощника. Ремень порвался на 50600км. Вся работа заняла минут 30.

ролик натяжителя подходит как на 2.0 так и на 2.5?

А как с роликом дела обстоят, если и он под замену? Просто и легко снимается.

Посмотрел видео, пошёл поменял ремень. Уложился примерно в минут 50, в темноте с фонариком при минус 10 на улице. Ключ рожковый с удлинителем ставил со стороны салона, так удобней и ключ не соскальзывает. Автор спасибо именно после просмотра твоего видео я плюнул и заменил ремень, правда не за пару минут а за 50, но у меня сейчас темно и минус на улице ! Пробег пятачка 86000 км.

Не проще ли генератор опустить?

Согласен, но так как автор показывает я не смог. Во первых в верх самому тянуть ключ тяжело, и чтобы ремень надеть руки друг другу мешают. Я накинул ключ со стороны салона , сверху поставил палку на ключ и надавил что есть силы ,он опустился и я легко, двумя руками накинул ремень

проще, чем на видео не придумали

так как показывает автор, ослабить ролик -проблематично. у ключа нет хода, он упирается в конструкцию. либо ключ укорачивать и трубку кривую одевать. Но самый удобный способ -это ключ вставить со стороны салона. И шкив помпы здесь не причем. у него другой ремень. там шкив кондея.

Дошёл сам откуда лучше вставить ключ, а потом прочитал твой комент ;))

Источник: declips.net

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector